Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 99.88 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.03.2014
Размер99.88 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Список литературы


  1. Немова Н.В. Управление системой профильного обучения в школе: Метод. пособие / Н.В. Немова. –М.: «Сентябрь». – 2006. – 160 с.

  2. Профессиональная ориентация учащихся. /Сост. О.А. Хаткевич. Мн.: Изд. ООО «Красико-Принт». - 2004. – 176 с.

  3. Профориентация старшеклассников: сб. учебно-методических материалов/ сост., ред. и коммент. Т. В. Черниковой. – Волгоград: учитель, 2007. – 120 с.

  4. Профориентология: теория и практика: учеб. пособие для вузов / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова, Н. О. Садовникова. — М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2006. — 192 с.

5.  Профориентация старшеклассников: сборник учебно-методических материалов / сост., ред. и коммент. Т.В.Черниковой. – Волгоград: Учитель, 2006. – 160 c.

6.  Прошицкая. Е.Н. Выбирайте профессию: учеб. пособие для ст. кл. сред. шк. / Е.Н. Прошицкая. – М.: Просвещение, 1991. – 156 с.

7.  Пряжников Н. С. Профоринтация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 классы). – М.: ВАКО, 2005. – 288с.

8.  Резапкина Г. В. «Отбор в профильные классы». – М.: изд-во «Генезис», 2005. – 176 с.

9.  Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии. Программа предпрофильной подготовки. – М.: изд-во «Генезис», 2006. – 124 с.

10.  Резапкина Г.В. Секреты выбора профессии, или Путеводитель выпускника / Г.В. Резапкина. – М.: Генезис, 2005. – 140 с.

11. Селевко Г. К., Соловьёва О. Ю. Найди свой путь: учебное пособие для предпрофильного обучения / Г. К. Селевко, О. Ю. Соловьёва. – Ярославль ИРО, 2006. – 160 с.

12. Тесты для выбирающих профессию / сост. А.М. Кухарчук, В.В. Лях, С.Г. Макарова. – Мн.: «Соврем. Слово», 2005. -287 с.

13. Человек и его профессия: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.М. Кухарчук, В.В. Лях, А.Б. Широкова. – Мн.: Современное слово, 2006. – 544 с.

14. Чистякова С.Н., Родичев В.Ф. Профессиональное самоопределение. – М.: ОИЦ «Академия, 2010. – 176 с.

Профориентация школьников

Газеты и журналы. Библиография


  1. Аблогина С. Л. Кем мне стать?: Материал для проведения классного часа, посвящённого выбору профессии // Читаем, Учимся, Играем. - 2007. - №11. - С. 69-71.

  2. Ананьева Т. В. Профильное обучение как фактор профессионального самоопределения старших подростков // Методист. - 2009. - № 3. - С. 53-55.

  3. Андреев О. Школьный клуб журналистики: Задачи, приоритеты и приёмы работы // ИД «Первое сентября» Классное руководство и воспитание школьников. - 2007. - № 24. – С .8-16.

  4. Артёмова Л. К. Образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников: проблемы, пути реализации // Профильная школа. - 2008. - № 6. - С. 47-54.

  5. Астахова Т. Н. И каждой профессии - слава и честь!: Устный журнал по профориентации // Читаем, Учимся, Играем. - 2008. - № 6. - С. 85-89.

  6. Астахова Т. Н. И каждой профессии - слава и честь!: Устный журнал по профориентации // Читаем, Учимся, Играем. - 2008. - № 6. - С. 85-89.

  7. Байрангулова С. Ю. Курс «Профессиональное самоопределение» как возможность осознанного выбора профиля обучения // Профильная школа. - 2009. - №2. - С. 39-42.

  8. Балашова И. А. Профориентационная деятельность образовательных учреждений. // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2008. - № 2. - С. 48-65.

  9. Баранова В. А. К вопросу развития личностных особенностей сельских школьников в процессе их профессионального самоопределения. // Профильная школа. - 2008. - № 3. - С. 37-45.

  10. Батырева А. Семья + профессия = ?: Определение личностных ценностей // ИД «Первое сентября» Классное руководство и воспитание школьников. - 2009. - № 7. - С. 18-19.

  11. Белякова Н.В. Игра «Марафон» как форма помощи подросткам в профессиональном самоопределении. // Начальная школа плюс. - 2008. - № 1. - С. 38-42.

  12. Береснева Н. В. Классный час «В поисках своего призвания»: Тема «Мир профессии и твоё место в нём» // Последний звонок. - 2008. - № 8. - С. 11-12.

  13. Бобровская Л. Н. Анкеты для профориентации для старшеклассников. // Практика административной работы в школе. - 2008. - № 1. - С. 56-59.

  14. Болсуновская Н. Профориентация в Интернете. // Народное образование. - 2007. - № 10. - С. 228-233.

  15. Булыкина, С. Думаем о профессии. // ИД «Первое сентября» Здоровье детей. - 2007. - № 22. - С. 31-34.

  16. Верин-Галицкий Д. Почему мужская профессия стала женской? // Народное образование. - 2008. - № 8. - С. 139-143.

  17. Вовк Е. Подростковые заработки: зло или благо? // Народное образование. - 2008. - № 10. - С. 251-259.

  18. Воронин И. В. Эффективность профориентационных занятий с подростками // Педагогические технологии. - 2008. - № 1. - С. 71-77.

  19. Галлимулина Ф. Редкие профессии: Классный час по профильной подготовке // ИД «Первое сентября» Классное руководство и воспитание школьников. - 2008. - № 12. - С. 27-36.

  20. Галлимулина Ф. Редкие профессии: Классный час по профильной подготовке // ИД «Первое сентября» Классное руководство и воспитание школьников. - 2008. - № 12. - С. 27-36.

  21. Гапоненко А. В. Диагностика готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению // Школа и производство. - 2006. - № 3. - С. 10.

  22. Гилевич Г. И. От художника по костюму до кутюрье. // Школа и производство. - 2007. - № 7. - С. 55-59.

  23. Григорьев Д. «Личностный рост». Опросный лист для учащихся 9-11-х классов. // Педагогическая диагностика. - 2007. - № 6. - С. 143-146.

  24. Гуков А. Ю. Научное общество учащихся - новая форма ДОД // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 9. - С. 42-45.

  25. Гурина Р. В. Комплексная диагностика эффективности подготовки учащихся профильных физико-математических классов к профессиональной деятельности в области физики. // Профильная школа. - 2008. - № 3. - С. 9-17.

  26. Дараган А. В. Профессии наших пап: Классный час во 2-ом класса // Начальная школа плюс. - 2009. - № 3. - С. 40-41.

  27. Денисенко В. Программа профессиональной подготовки по специальности «Плотник» // Сельская школа. - 2009. - № 1. - С. 60-68.

  28. Дробаха О. В. Профориентация в начальной школе. // Справочник классного руководителя. - 2007. - № 11. - С. 26-31.

  29. Егорова А. Учреждение дополнительного образования и жизненное самоопределение подростков // Воспитание школьников. - 2008. - № 10. - С. 43-47.

  30. Егорова А. Учреждения дополнительного образования и жизненное самоопределение школьников // Воспитание школьников. - 2008. - № 8. – С. 24-28.

  31. Жадан И. Г. Проектирование и реализация системы профессионального самоопределения школьника // Профильная школа. - 2008. - № 5. - С. 40-44.

  32. Захарова И. Г. Формирование социальной компетенции в системе «школа-вуз-производство» // Профильная школа. - 2009. - №2. - С.15-21.

  33. Зелинский М. Экскурсии и профориентация. // ИД «Первое сентября» Начальная школа. - 2007. - № 22. - С. 28-29.

  34. Зуева Ф. А. Основные подходы к профессиональному репродуцированию потенциала личности // Профильная школа. - 2009. - № 1. - С. 3-9.

  35. Истомина С. В. К вопросу о профессиональном самоопределении старшеклассников. // Начальная школа плюс. - 2008. - № 1. - С. 35-38.

  36. Камакин О. Конкурсная игровая программа «Быть политиком хочу!» // Воспитание школьников. - 2009. - № 1. - С. 51-58.

  37. Климова С. В. Профессиональное самоопределение школьников в МОУ ДОД «Центр юных техников» (методический семинар) // Методист. - 2009. - № 3. - С. 31-33.

  38. Климова С. В. Профориентационная работа в объединениях спортивно-технической направленности МОУ ДОД «Центр юных техников» // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 4. - С. 17-19.

  39. Клычкова А. И. Работа школьного психолога по поддержке профессионального самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения. // Профильная школа. - 2008. - № 4. - С. 33-37.

  40. Кобелева Л. Ю. Реализация модели формирования готовности учащихся сельских школ к самоопределению: Опыт муниципальной образовательной сети Челябинской области // Профильная школа. - 2008. - № 3. - С. 30-35.

  41. Коган Н. Школьное радио: Профориентация, воспитание чувств и объединяющее начало // ИД «Первое сентября» Классное руководство и воспитание школьников. - 2007. - № 24. - С. 17-21.

  42. Кольцова Л. Классное родительское собрание с участием учащихся «Выбор профессии» // Сельская школа. - 2009. - № 1. - С. 50-55.

  43. Кондаурова И. Г. Формирование готовности обучающихся к профессиональной деятельности в сфере сельскохозяйственного производства. // Профильная школа. - 2008. - № 4. - С. 57-64.

  44. Кордонский М. Клубное ремесленное воспитание: социальные и экономические аспекты // Народное образование. - 2008. - № 10. - С. 243-251.

  45. Косянова О. М. Профессионально ориентированная работа с учащимися профильных юридических классов. // Профильная школа. - 2008. - № 3. - С. 35-37.

  46. Крицкий А. Планирование карьеры старшеклассников // Народное образование. - 2009. - № 1. - С. 207-214.

  47. Кугушева Н. И. Метод проектов в профессиональной ориентации учащихся // Школа и производство. - 2007. - № 5. - С.9.

  48. Кузнецова О. Н. «Азбука профориентации»: серия классных часов для младших подростков. // Классный руководитель. - 2008. - № 2. - С. 80-85.

  49. Лагутина В. Мир профессии. Выбор профессии: Открытый урок в 8-ом классе в школе с углублённым изучением английского языка // ИД «Первое сентября» Английский язык. - 2009. - № 1. - С. 16-19.

  50. Левина Е. Б. Материалы для подготовки проекта «Социальное и профессиональное самоопределение лицеистов» // Практика административной работы в школе. - 2008. - № 7. - С. 35-42.

  51. Лежнина Л. В. Психология в профильной социально-гуманитарной подготовке учащихся // Профильная школа. - 2009. - № 1. - С. 58-63.

  52. Леонтьева О. Основы профориентации // ИД «Первое сентября» Классное руководство и воспитание школьников. - 2008. - № 17. - С. 25-28.

  53. Литвинова Т. В. Проект «Создание системы профильного обучения в образовательном учреждении как условие эффективного профессионального самоопределения школьников». // Завуч. Управление современной школой. - 2008. - № 1. - С. 25-36.

  54. Мартина Н. Как помочь школьнику определиться с профессией? // Директор школы. - 2007. - № 10. - С. 79-82.

  55. Никулина О. В. Профориентационная работа в школе // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. - № 3. - С. 62-65.

  56. Новакова Т. Экскурсия в пекарню // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 103-105.

  57. Орлова М. «Агрошкола»: путёвка в жизнь // Народное образование. - 2008. - № 10. - С. 90-99.

  58. Орсаг Ю. В. Деловая игра «Профконсилиум» // Школа и производство. - 2008. - № 2. - С. 10-15.

  59. Перечень профессий (специальностей) по которым осуществляется профессиональная подготовка в общеобразовательных учреждениях // Школа и производство. - 2007. - № 1. - С. 4.

  60. Подкутова С. За партой - будущие кооператоры // Народное образование. - 2008. - № 10. - С. 212-217.

  61. Поршнева В. В. Активные формы изучения раздела «Профессиональное самоопределение» // Школа и производство. - 2008. - № 2. - С.9-10.

  62. Прокопенко Е. Все профессии важны. // ИД «Первое сентября"»Начальная школа. - 2007. - № 22. - С. 21-27.

  63. Профориентация школьников. // ИД «Первое сентября» Классное руководство и воспитание школьников. - 2007. - № 21. - С. 39-43.

  64. Профориентация: Специальный выпуск // ИД «Первое сентября» Школьный психолог. - 2009. - № 2. - С. 4-47.

  65. Пряжников Н. С. Активизирующая профориентационная методика. // Педагогическая диагностика. - 2007. - № 5. - С. 150-158.

  66. Пряжников Н. С. Личная профессиональная перспектива. // Педагогическая диагностика. - 2007. - № 6. - С. 138-142.

  67. Пряжников Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением // Директор школы. - 2008. - № 6 - С. 84-90.

  68. Пудовкин Д. А. Профессиональное самоопределение и средства его педагогической поддержки // Профильная школа. - 2008. - № 5. - С. 38-40.

  69. Работа для школьников // Справочник классного руководителя. - 2008. - № 10. - С. 28-32.

  70. Раздобаров Н. Д. Профориентационная работа колледжа и школы // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. - № 2. - С. 68-73.

  71. Рапопорт И. К. Медицинский осмотр и врачебное профессиональное консультирование учащихся // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2008. - № 11. - С. 78-83.

  72. Раскатова, Н. Ю. Сценарий классного часа «Формула профессии и Ты» // Практика административной работы в школе. - 2008. - № 1. - С. 59-62.

  73. Резапкина Г. Проблемы с выбором профессии - только верхушка айсберга личностных проблем // Директор школы. - 2008. - № 10 - С. 67-70.

  74. Резапкина Г. Уроки самоопределения: Мои профессиональные интересы // ИД «Первое сентября» Классное руководство и воспитание школьников. - 2008. - № 2. - С. 38-43.

  75. Резапкина Г. Уроки самоопределения: Поведение в конфликтах // ИД «Первое сентября» Классное руководство и воспитание школьников. - 2007. - № 23. - С. 43-45.

  76. Резапкина Г. Уроки самоопределения: Профессиональный тип личности // ИД «Первое сентября» Классное руководство и воспитание школьников. - 2007. - № 23. - С. 45-47.

  77. Резапкина Г. Уроки самоопределения: Профориентационные занятия в 8-9 классах // ИД «Первое сентября» Классное руководство и воспитание школьников. - 2007. - № 24. - С. 28-31.

  78. Резапкина Г. Уроки самоопределения: Профориентационные занятия в 5-9 классах // ИД «Первое сентября» Классное руководство и воспитание школьников. - 2008. - № 5. - С. 40-48.

  79. Резапкина Г. Уроки самоопределения: Профориентационные занятия в 5-9 классах // ИД «Первое сентября» Классное руководство и воспитание школьников. - 2008. - № 6. - С. 39-44.

  80. Резапкина Г. Уроки самоопределения: Мои профессиональные интересы // ИД «Первое сентября» Классное руководство и воспитание школьников. - 2008. - № 2. - С. 38-43.

  81. Резапкина Г. Уроки самоопределения: Профессиональный тип личности // ИД «Первое сентября» Классное руководство и воспитание школьников. - 2007. - № 23. - С. 45-47.

  82. Резапкина Г. Уроки самоопределения: Профориентционные занятия в 5-9 классах // ИД «Первое сентября» Классное руководство и воспитание школьников. - 2008. - № 3. - С. 41-48.

  83. Резапкина Г. Уроки самоопределения: Формула профессии, занятия в 6-9 классах // ИД «Первое сентября» Классное руководство и воспитание школьников. - 2008. - № 9. - С. 41-47.

  84. Резапкина Г. Экскурсия на предприятие, встреча с профессионалом: Профориентционные занятия в 5-9 классах // ИД «Первое сентября» Классное руководство и воспитание школьников. - 2008. - № . - С. 39-40.

  85. Руденко А. Е. О профессиональном самоопределении учащихся в дополнительном образовании по информатике и программированию // Информатика и образование. - 2009. - № 4. - С. 123-124.

  86. Саитбаева Э. Р. Возможности системы дополнительного педагогического образования в формировании профессиональной готовности педагога к реализации профильного обучения // Профильная школа. - 2008. - № 6. - С. 54-64.

  87. Севрюков Ю. В. Техническое моделирование: увлечение, хобби, профессия // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 3. - С. 24-27.

  88. Семёнова Г. Развитие учебно-познавательных мотивов младших школьников: Профессия - журналист // ИД «Первое сентября» Начальная школа. - 2007. - № 22. - С. 33-35.

  89. Скоробогатова Т. Что мы знаем о профессиях // ИД «Первое сентября». - Классное руководство и воспитание школьников. - 2009. - № 9. - С. 14-15.

  90. Технология подготовки и проведения дебатов // Справочник классного руководителя. - 2008. - № 9. - С. 22-33.

  91. Ткачёва И. А. Изучение общих психолого-педагогических установок и профессиональных качеств воспитателей детских домов// Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 68-75.

  92. Филина Т. В. Карта мониторинга деятельности педагогов дополнительного образования детей // Справочник заместителя директора школы. - 2008. - № 10. - С. 70-77.

  93. Цыганов М. Е. Навыки эффективного трудоустройства // Справочник классного руководителя. - 2008. - № 8. - С. 53-64.

  94. Цыганов М. Е. Навыки эффективного трудоустройства // Справочник классного руководителя. - 2008. - № 9. - С. 47-54.

  95. Цыганов М. Е. Навыки эффективного трудоустройства // Справочник классного руководителя. - 2008. - № 10. - С. 32-42.

  96. Цыганов М. Е. Навыки эффективного трудоустройства // Справочник классного руководителя. - 2008. - № 12. - С. 28-35.

  97. Чахлова Г. А. Профессиональное самоопределение современного выпускника сельской школы // Профильная школа. - 2009. - № 1. - С. 29-33.

  98. Челнокова Т. А. Классный час для учащихся 10-11 классов на тему «Твой выбор» // Практика административной работы в школе. - 2009. - № 2. - С.42-44.

  99. Черникова Т. Бизнес-психология старшеклассника // Народное образование. - 2008. - № 10. - С. 205-212.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск