Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 197.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.05.2014
Размер197.94 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Право > Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе детских рисунков «Государственные символы Российской

Федерации, Республики Татарстан» среди обучающихся 1-4 классов

общеобразовательных организаций Республики Татарстан
I. Общие положения


    1. Конкурс детских рисунков «Государственные символы Российской

Федерации, Республики Татарстан»среди учащихся 1-4 классов общеобразовательных учебных заведений Республики Татарстан (далее – Конкурс) учреждается и проводится Государственным Советом Республики Татарстан совместно с Конституционным судом Республики Татарстан и Министерством образования и науки Республики Татарстан.

1.2. Конкурс проводится в целях популяризации государственной символики среди младших школьников, развития их творческих способностей и умения интересно и правильно выражать свои мысли через рисунок.

1.3. Конкурс проводится в два этапа:

муниципальный (отборочный) этап - с 18 по 30 октября 2013 года;

республиканский (финальный) этап - с 31 октября по 15 ноября 2013 года.
II. Условия конкурса
2.1. Конкурс проводится среди учащихся 1-4 классов общеобразовательных школ Республики Татарстан.

2.2. На Конкурс могут быть представлены работы в рамках указанной темы.

2.3. На Конкурс принимаются рисунки, выполненные в любом жанре и технике (тушь, гуашь, акварель, пастель, смешанные техники и т.д.) на бумаге (картоне) в формате А4 или А3.

2.4. На лицевой стороне рисунка необходимо указать следующие данные: муниципальное образование, ФИО автора, возраст, школа, класс. Дополнительная информация о конкурсанте указывается на оборотной стороне рисунка.

2.5. Руководитель, оказывающий консультативную и методическую помощь конкурсанту, осуществляет контроль за содержанием работы и ее оформлением в соответствии с требованиями настоящего Положения.

2.6. Представленные на Конкурс работы не возвращаются.
III. Порядок проведения конкурса

3.1. Организация муниципального (отборочного) этапа Конкурса осуществляется муниципальным органом управления образованием.

3.2. Муниципальный орган управления образованиемс 18 по 30 октября 2013 года проводит муниципальный этап конкурса, две лучшие работы направляет на республиканский этап Конкурса не позднее 31 октября 2013 года по адресу:

420036, г.Казань, ул. Тимирязева, д.8А.

Республиканский центр воспитательной работы.

Тел. (843) 510-01-49

Почтовые отправлениядолжнысодержатьпометку «Конкурс детских рисунков. Парламентский урок-2013».

К каждой работе должна быть приложеназаявка участника Конкурсапо указанной форме (см. приложение в конце текста).

Телефон для справок: (843)292-14-46, Исламова Гульнара Ильдаровна.

3.3. Работы, представленные на Конкурс с нарушением этих требований, конкурсной комиссией не рассматриваются.

3.4. Для проведения республиканского этапа Конкурса формируется конкурсная комиссия из депутатов Государственного Совета Республики Татарстан,представителей Конституционного суда Республики Татарстан, представителей Министерства образования и науки Республики Татарстан, Республиканского центра воспитательной работы и др.

3.5. Конкурсная комиссия в срок до 22 ноября2013 года определяет лучшие работы. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие большинство ее членов. Решение принимается большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

3.6. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии, которые подписывают председатель и члены конкурсной комиссии, принимавшие участие в голосовании.

3.7.  Решение конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан.
IV. Критерии оценки
Конкурсные работы оцениваются по пятибалльной системе по следующим критериям:

  • соответствие формы, смысла и содержания работы тематике Конкурса;

  • убедительность и доступность восприятия;

  • яркость и выразительность работы;

  • художественно-эмоциональное воздействие;

  • оригинальность воплощения замысла;

  • культура оформления работы.



V. Награждение победителей Конкурса

Победители Конкурса награждаются дипломами и ценными призами в торжественной обстановке, с участием депутатов Государственного Совета Республики Татарстан, представителей Конституционного суда Республики Татарстан, представителей Министерства образования и науки Республики Татарстан, средств массовой информации.

Приложение
Заявка

на участие в республиканском конкурсе детских рисунков

«Государственные символы Российской Федерации и Республики Татарстан»

_______________________________________

(муниципальный орган управления образованием)




Фамилия, имя участника

Образовательное учреждение

(по уставу ОУ)

Класс

Место

Дата рождения

Дом.адрес

1



















2




















Количество участников муниципального тура _______ человек
Председатель жюри ________________________________________________(ФИО, подпись)
Начальник муниципального органа

управления образованием ___________________________________________ (ФИО, должность)

МП

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе творческих работ «Государственные символы Российской Федерации, Республики Татарстан» среди обучающихся 5-9 классов общеобразовательных организаций Республики Татарстан
I.Общие положения
1.1. Конкурс творческих работ «Государственные символы Российской Федерации, Республики Татарстан» (далее – Конкурс) среди учащихся 5-9 классов общеобразовательных учебных заведений Республики Татарстан учреждается и проводится Государственным Советом Республики Татарстан, совместно с Конституционным судом Республики Татарстани Министерством образования и науки Республики Татарстан.

1.2. Цели и задачи конкурса:

- формирование системы представлений о государственной символике РФ, РТ;

- гражданско-патриотическое воспитание школьников;

- вовлечение школьников в творческую деятельность и развитие их творческих способностей.

1.3. Конкурс проводится в два этапа:

муниципальный (отборочный) этап – с 18 по 30 октября 2013 года;

республиканский (финальный) этап - с 31 октября по 15 ноября 2013 года.
II. Условия Конкурса
2.1. В Конкурсе принимают участие учащиеся общеобразовательных учреждений следующих возрастных групп:

  • 1 группа - учащиеся 5-6 классов;

  • 2 группа - учащиеся 7-9 классов.

2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • Лучший агитационный плакат «Государственные символы Российской Федерации» или «Государственные символы Республики Татарстан» (5-6 классы);

  • Лучшая агитационно-просветительская стенгазета «Государственные символы Российской Федерации» или «Государственные символы Республики Татарстан» (7-9 классы);

2.3. В номинации «Лучший агитационный плакат «Государственные символы РФ» или «Государственные символы РТ»представляются агитационные плакаты, выполненные индивидуально. На Конкурс принимаются работы, выполненные в любой технике (тушь, гуашь, пастель и т.д.) на бумаге (картоне) в формате А1 (ватманский лист).

Присланные на Конкурс работы не возвращаются.

Рецензии авторам не выдаются.

Организаторы оставляют за собой право использования присланных работ по своему усмотрению.

2.4. В номинации «Лучшая агитационно-просветительская стенгазета «Государственные символы Российской Федерации» или «Государственные символы Республики Татарстан» представляются работы, выполненные учениками одного класса, включающие репортажи о проведении в школах лекций-бесед о государственной символике РФ или РТ, статьи об истории их происхождения, геральдического содержания; викторин и конкурсов на знание государственных символов РФ или РТ и другие.

Присланные на Конкурс работы не возвращаются.

Рецензии авторам не выдаются.

Организаторы оставляют за собой право использования присланных работ по своему усмотрению.

2.5. На лицевой стороне плакатанеобходимо указать следующие данные: муниципальное образование, ФИО автора, возраст, школа, класс, на лицевой стороне стенгазеты указать: муниципальное образование, школа, класс. Дополнительные сведения о конкурсанте (конкурсантах) необходимо указать на оборотной стороне плаката / стенгазеты.

2.6. Руководитель, оказывающий консультативную и методическую помощь конкурсантам, осуществляет контроль за содержанием работы и ее оформлением в соответствии с требованиями настоящего Положения.
III. Порядок проведения Конкурса
3.1. Организация муниципального (отборочного) этапа Конкурса осуществляется муниципальным органом управления образованием.

3.2. Муниципальный орган управления образованиемс 18 по 30 октября 2013 года проводит отбор лучших работ (не более 2-х от муниципального образования), которые направляются на республиканский этап конкурса не позднее 31 октября 2013года по адресу:

420036, г.Казань, ул. Тимирязева, д.8А.

Республиканский центр воспитательной работы.

Тел. (843) 5100-149

Почтовые отправления должны содержать пометку «Конкурс творческих работ».

К каждой работе прилагаетсязаявкаучастника Конкурса (см. Приложение в конце текста).

Телефон для справок: (843)292-14-46, Исламова Гульнара Ильдаровна.

3.3. Работы, представленные на Конкурс с нарушением этих требований, конкурсной комиссией не рассматриваются.

3.4. Для подведения итогов республиканского этапа Конкурса формируется конкурсная комиссия из депутатов Государственного Совета Республики Татарстан,представителей Конституционного суда Республики Татарстан, представителей Министерства образования и науки Республики Татарстан, Республиканского центра воспитательной работы и др.

3.5. Конкурсная комиссия в срок до22 ноября2013 года определяет лучшие работы. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие большинство ее членов. Решение принимается большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

3.6. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывают председатель и члены конкурсной комиссии, принимавшие участие в голосовании.

3.7. Решение конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан.
IV. Критерии оценки
4.1. В номинации «Лучший агитационный плакат«Государственные символы РФ» или «Государственные символы РТ». Оцениваются: идея, слоган, художественное исполнение. Оценка конкурсных работ осуществляется по пятибалльной системе по следующим параметрам:

  • соответствие формы, смысла и содержания работы тематике Конкурса;

  • убедительность и доступность восприятия;

  • художественно-эмоциональное воздействие;

  • оригинальность воплощения замысла;

  • художественная ценность работы;

  • культура оформления работы.

В номинации «Лучшая агитационно-просветительская стенгазета«Государственные символы РФ» или «Государственные символы РТ» оценка конкурсных работ осуществляется по пятибалльной системе по следующим параметрам:

  • соответствие формы, смысла и содержания работы тематике Конкурса;

  • убедительность и доступность восприятия;

  • художественно-эмоциональное воздействие;

  • оригинальность воплощения замысла;

  • актуальность и важность представленных материалов;

  • социальная значимостьпредставленных материалов;

  • культура оформления работы.


V. Награждение победителей Конкурса
5.1. Победители Конкурса награждаются дипломами и ценными подарками в торжественной обстановке, с участиемдепутатов Государственного Совета Республики Татарстан, представителей Конституционного суда Республики Татарстан, представителей Министерства образования и науки Республики Татарстан, средств массовой информации.

Приложение

Заявка

на республиканский конкурс творческих работ «Государственные символы РФ и РТ»

среди учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

_______________________________________

(муниципальный орган управления образованием)




Фамилия, имя участника

Образовательное учреждение

(по уставу ОУ)

Класс

Место

Дата рождения

Дом.адрес

ИНН

№ страх.св-ва

Паспортные данные

1




























2






























Количество участников муниципального тура _______

Председатель жюри_______________________(ФИО, подпись)

Начальник муниципального органа

управления образованием____________________ (ФИО, должность)

МП

ПОЛОЖЕНИЕ

о республиканском конкурсе эссе на свободную тему,

посвященным государственным символам Российской Федерации,

Республики Татарстан среди обучающихся 10-11 классов общеобразовательных организаций Республики Татарстан
I. Общие положения
1.1. Республиканский конкурс эссе на свободную тему, посвященную государственным символами Российской Федерации, Республики Татарстан (далее – Конкурс) учреждается и проводится Государственным Советом Республики Татарстан, совместно с Конституционным судом Республики Татарстан и Министерством образования и науки Республики Татарстан.

1.2. Конкурс проводится в целях популяризации знаний о государственной символике Российской Федерации, Республики Татарстан, истории их создания и социально-политической значимости.

1.3. Конкурс проводится в два этапа:

муниципальный (отборочный) этап – с 18 по 30 октября 2013 года;

республиканский этап – с 31 октября по 15 ноября 2013 года.
II. Условия Конкурса
2.1. Конкурс проводится среди учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ Республики Татарстан.

2.2. Работа должна представлять собой эссе гражданско-патриотической направленности, посвященное государственным символами Российской Федерации, Республики Татарстан. Выбор конкретной темы производится самим учащимся и отражает суть проблемы, которую он предлагает читателю. В эссе необходимо:

  • рассказать об одном из символов Российской Федерации или Республики Татарстан;

  • раскрыть историю их возникновения;

  • рассказать об их геральдическом содержании;

  • раскрыть гражданско-патриотическую значимость государственной символики;

  • отметить важность уважительного отношения к государственным символам.

2.3. Объем конкурсной работы не должен превышать две страницы формата А4 (14 шрифт, 1,5 интервал). Выходные данные о конкурсанте и научном руководителе указываются на титульном листе работы (образец представлен в приложении № 2). Работы могут быть выполнены на государственных языках Республики Татарстан, а также на национальных языках граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан.

2.4. Научный руководитель, оказывающий консультативную и методическую помощь конкурсанту, осуществляет контроль за содержанием работы, грамотностью изложения и оформлением работы в соответствии с требованиями настоящего Положения.

2.5. Представленные на Конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.
III. Порядок проведения Конкурса



3.1. Организация муниципального (отборочного) этапа Конкурса осуществляется муниципальным органом управления образованием.

3.2. Муниципальный орган управления образованием с 18 по 30 октября 2013 года проводят отбор лучших работ (не более 2-х от муниципального образования), которые направляются на республиканский этап Конкурса не позднее 31 октября 2013 года по адресу:

420015, г. Казань, ул. Б. Красная, 68,

Институт развития образования Республики Татарстан, каб. 113.

Почтовые отправления должны содержать пометку «Парламентский урок-2013. Конкурс школьных эссе».

К каждой работе должны быть приложены:

- заявка участника Конкурса (приложение № 1);

- протокол заседания конкурсной комиссии муниципального уровня (приложение № 3);

- информация об участнике (приложение № 4).

Телефон для справок: (843) 292-14-46, Исламова Гульнара Ильдаровна.

3.3. Работы, представленные на конкурс с нарушением этих требований, конкурсной комиссией не рассматриваются.

3.4. Для проведения итогов республиканского этапа Конкурса формируется конкурсная комиссия из депутатов Государственного Совета Республики Татарстан, представителей Конституционного суда Республики Татарстан, представителей Министерства образования и науки Республики Татарстан, представителей Института развития образования Республики Татарстан и др.

3.5. Конкурсная комиссия республиканского этапа в срок до 22 ноября2013 г. определяет лучшие работы. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие большинство ее членов. Решение принимается большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

3.6. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии, которые подписывают председатель и члены конкурсной комиссии, принимавшие участие в голосовании.

3.7. Решение конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан.
IV. Критерии оценки
4.1. Члены конкурсной комиссии оценивают конкурсные материалы по пятибалльной шкале по следующим критериям:

- соответствие формы, смысла и содержания работы тематике Конкурса;

- убедительность и доступность изложения;

- эмоциональное воздействие;

- культура письменной речи;

- культура оформления работы.
V. Награждение победителей Конкурса
5.1. Победители Конкурса награждаются дипломами и ценными призами в торжественной обстановке, с участием депутатовГосударственного Совета Республики Татарстан, представителей Конституционного суда Республики Татарстан, представителей Министерства образования и науки Республики Татарстан, представителей Института развития образования Республики Татарстан, средств массовой информации.

Приложение № 1

к Положению о республиканском конкурсе

школьных эссе

Заявка

на республиканский конкурс школьных эссе

_______________________________________

(муниципальный орган управления образованием)




Фамилия, имя участника

Образовательное учреждение

(по уставу ОУ)

Класс

Место

Дата рождения

Дом.адрес

ИНН

№ страх.св-ва

Паспортные данные

1




























2






























Количество участников муниципального тура _______

Председатель жюри_____________________________________________ (ФИО, подпись)

Начальник муниципального органа

управления образованием______________________________________ (ФИО, должность)

МП

Приложение № 2

К Положению о республиканском конкурсе

школьных эссе

Образец титульного листа конкурсной работы

420110, г.Казань, ул.Бр. Касимовых, дом 52

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 83»

Директор – БикуеваДиляраДинаровна

ТЕМА ЭССЕ


Автор
Иванова Мария Николаевна,

ученица 10 Б класса

Научный руководитель
Стеклов Николай Иванович,

преподаватель истории

МОУ «Лицей № 83»


420110, г. Казань, улР.Зорге, д.67. кв.11

Тел. (8-843) 000-00-00




Тел. (8-843) 000-00-00



Казань -2013


Приложение № 4

к Положению о Республиканском конкурсе

школьных эссе

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ КОНКУРСА



  1. Название муниципального образования


_______________________________________________________________________


  1. ФИО участника: ____________________________________________________




  1. Домашний адрес: ___________________________________________________


_______________________________________________________________________



  1. Контактный телефон, е-mail участника _______________________________


_______________________________________________________________________



  1. Название образовательного учреждения, класс _________________________


______________________________________________________________________


  1. ФИО руководителя образовательного учреждения


______________________________________________________________________


  1. ФИО научного руководителя


______________________________________________________________________


  1. Контактный телефон, е-mail научного руководителя


______________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ

о республиканском (заочном) конкурсе методических разработок

по проведению Парламентского урока в общеобразовательных организациях

Республики Татарстан
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения и условия I Республиканского (заочного) конкурса методических разработок Парламентского урока (далее – Конкурс).

1.2. Организаторами Конкурса являются Государственный Совет РТ, Министерство образования и науки РТ (далее - МОиН РТ) и государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» (далее – ИРО РТ), которое оказывает содействие в проведении экспертизы и анализа методических разработок, присланных на Конкурс.

1.3. Организаторы Конкурса формируют организационный комитет и экспертную комиссию для анализа конкурсных работ. Экспертная комиссия выполняет функции жюри и определяет победителей Конкурса.

Составы организационного комитета и экспертной комиссии утверждаются приказом МОиН РТ.

1.4. К участию в Конкурсе допускаются учителя общеобразовательных организаций, преподаватели образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, специалисты информационно-методических (методических) центров Республики Татарстан, осуществляющие преподавательскую деятельность.

1.5. Информация о сроках, условиях проведения, а также результатах Конкурса размещается в сети Интернет на официальном сайте МОиН РТ в разделе Мероприятия / Конкурсы, олимпиады / Конкурсы / Конкурс методических разработок Парламентского урока и на сайте ИРО РТ в разделе «Внимание конкурс!» /Конкурсы (http://irort.ru/taxonomy/term/14).
II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целью проведения Конкурса является повышение качества подготовки и проведения Парламентского урока.

2.2. Задачи Конкурса:

- выявление и обобщение лучшего педагогического опыта подготовки и проведения Парламентского урока.

- создание банка методических разработок Парламентского урока.
III. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
3.1. На Конкурс представляются методические разработки Парламентского урока по теме «Конституция Российской Федерации: 20 лет».

3.2. Основные критерии конкурсного отбора методических разработок:

- соответствие тематике конкурса;

- оригинальность, методическое мастерство при построении урока;

- целесообразность и эффективность использования текста Конституции РФ.

Экспертная группа вправе установить дополнительные критерии оценки методических разработок урока.

3.3. К участию в Конкурсе не допускаются проекты:

- не соответствующие требованиям настоящего Положения;

- поступившие позднее срока подачи заявок на участие в Конкурсе, указанного в объявлении о проведении Конкурса.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

4.1. Конкурсная работа должна представлять собой методическую разработку согласно пунктам 3.1, 3.2 Положения.

4.2. От одного автора на Конкурс принимается только одна работа.

4.3. Конкурсная работа должна быть представлена на бумажном и электронном (диск) носителе нарочно (г. Казань, ул. Большая Красная, д. 68, каб. 113) или направлена по почте заказным письмом на адрес ИРО РТ с указанием названия Конкурса.

4.4. Объём методических разработок не должен превышать 5 стр. Текст должен быть набран в формате: шрифт – 14, межстрочный интервал - 1,5, поля – верхнее 2, левое 2,5, правое 1,5, нижнее 2,5.

4.5. Для участия в Конкурсе необходимо представить следующие документы:

- заявку, содержащую:

  • данные об авторе: фамилия, имя, отчество полностью, должность, место работы;

  • наименование конкурсной работы;

  • полный почтовый адрес (с индексом) автора конкурсной работы;

  • номер мобильного и домашнего телефона с указанием кода междугородней телефонной связи, e-mail.

- конкурсную работу.

4.6. Конкурсные работы направляются по адресу: 420015 г. Казань, ул. Б. Красная, 68, каб. № 113. Контактный телефон (843) 236-62-91.
V. Подведение итогов конкурса и награждение победителей

5.1. Подведение итогов Конкурса среди учителей общеобразовательных учреждений, преподавателей образовательных организаций начального и среднего профессионального образования, специалистов ИМЦ производится экспертной группой по итогам экспертизы конкурсных работ.

5.2. Решение экспертной группы по итогам Конкурса оформляется протоколом и размещается на сайте ИРО РТ по адресу: irort.ru в разделе «Внимание конкурс!» / Конкурсы.

5.3. Победители Конкурса отмечаются дипломами I и II степени.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск