Положение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения





Скачать 40.89 Kb.
НазваниеПоложение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения
Дата публикации08.07.2014
Размер40.89 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы

Положение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть

1. Общие положения.


1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании», Положением о формах и периодичности промежуточной аттестации и Уставом школы.

1.2. Настоящее положение является дополнением к Положению о формах и видах внутришкольного инспектирования в школе.

1.3. Положение о неудовлетворительной оценке проходит процедуру экспертизы и утверждается на педагогическом совете.

2. Цели и задачи положения о неудовлетворительной оценке.

Положение о неудовлетворительной оценке принимается с целью:


2.1. повышения качества ЗУН отдельных учащихся и школы в целом,

2.2. защиты прав учащихся,

2.3. создания благоприятного психологического микроклимата школы.

3. Основные направления и виды деятельности.


3.1. Выявление возможных причин снижения успеваемости и качества ЗУН учащихся.

3.2. Принятие комплексных мер, направленных на повы­шение успеваемости и качества ЗУН учащихся.

4. Программа деятельности учителя.


4.1. Проводить диагностику учащегося в начале учебного года с целью выявления уровня обучаемости, учитывать тип темперамента ребенка (подростка).

4.2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, индивидуальный, письменный и т.д.) для объективности результата.

4.3. Регулярно и систематически опрашивать, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

4.4. Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки ответа, чтобы учащийся мог их устранять в дальнейшем).

4.5. Учитель-предметник после первичного контроля ЗУН должен отрабатывать тему на уроке с учащимися, показавшими низкий результат, после чего можно проводить повторный контроль ЗУН.

4.6. Учитель-предметник не должен опрашивать ученика или давать ему контрольную работу в первый день занятий (после отсутствия в школе по болезни или уважительной причине).

4.7. Учитель-предметник должен определить время, за которое учащийся должен освоить пропущенную тему, и в случае затруднения дать ему консультацию.

4.8. Учитель-предметник должен выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей или искать другие формы информирования родителей о неудовлетворительных оценках ученика.

4.9. Учитель-предметник должен дать возможность учащемуся сдать пройденный материал в виде проверочной работы или собеседования не менее чем за неделю до окончания четверти.

4.10. Учитель-предметник должен разработать график дополнительных занятий с учениками, претендующими на неудовлетворительные оценки за учебную четверть, и предложить его учащимся. В случае желания учеников получить дополнительные консультации согласно графику учитель обязан провести несколько дополнительных занятий с двумя и более учениками по данному учебному предмету.

4.11. Учитель-предметник обязан поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о понижении успеваемости учащегося.

4.12. Учитель-предметник не должен снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия на ученика. Оценка «2» по учебному предмету за дисциплину на уроке не допускается.

4.13. При выполнении п. 4.1—4.12 учитель имеет право выставить учащемуся за четверть неудовлетворительную оценку.

5. Программа деятельности классного руководителя.


5.1. Классный руководитель обязан выявлять причины неуспеваемости учащегося, при необходимости обращаясь к психологу или социальному педагогу (методы работы: анкетирование ученика, анкетирование родителей, собесе­дование).

5.2. Возможные причины неуспеваемости:

  • пропуск уроков;

  • недостаточная работа дома;

  • слабые способности;

  • нежелание учить предмет;

  • недостаточная работа на уроке;

  • необъективность выставления оценок на уроке;

  • предвзятое отношение учителя к ученику;

  • большой объем домашнего задания;

  • недостаточное внимание учителя к ученику;

  • высокий уровень сложности материала;

  • другие причины.

5.3. В случае пропуска учеником уроков классный руководитель должен провести с ним индивидуальную работу по выяснению причин отсутствия, немедленно проинформировать родителей об успеваемости ученика через запись в ученическом дневнике или иным способом.

5.4. В случае выявления недобросовестного выполнения учащимся домашнего задания или недостаточной работы на уроке классный руководитель обязан провести профилактическую работу с родителями, обратиться за помощью к социальному педагогу или психологу в случае уклонения, родителей от своих обязанностей.

5.5. В случае указания учащимся на завышение объема домашнего задания классный руководитель обязан обсудить этот вопрос с учителем-предметником или обратиться к директору, заместителю директора,, курирующему предмет, чтобы проверить соответствие домашнего задания существующим нормам.

6. Программа деятельности ученика.


6.1. Ученик обязан выполнять домашние задания, письменные задания своевременно представлять учителю на проверку.

6.2. Ученик обязан работать в течение урока и выполнять все виды упражнений и заданий на уроке.

6.3. Ученик, пропустивший урок без уважительной причины, обязан самостоятельно изучить учебный материал, но в случае затруднения может обратиться к учителю за консультацией.

7. Программа деятельности родителей.


7.1. Родители обязаны контролировать выполнение домашнего задания учеником, его посещаемость.

7.2. Родители обязаны помогать ребенку в случае его длительного отсутствия по болезни или другим уважительным причинам в освоении пропущенного учебного материала путем самостоятельных занятий, или консультаций с учителем-предметником.

7.3. Родители ученика имеют право посещать уроки, По которым учащийся показывает низкий результат.

7.4. Родители ученика в случае затруднения имеют право обращаться за помощью к классному руководителю, психологу, социальному педагогу, администрации школы.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения iconПоложение о неудовлетворительной оценке кадет за учебную четверть...
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании», Положением о формах и периодичности промежуточной аттестации...
Положение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения iconПоложение о неудовлетворительной оценке за четверть
Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, который не умеет учить и не любит детей»
Положение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения iconУчреждение «средняя общеобразовательная школа №1 c углубленным изучением...
...
Положение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения iconПриказ №16 от 14 сентября 2012г. Положение об оценке индивидуального проекта Общие положения
Индивидуальный итоговый проект это учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов
Положение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения iconПоложение об оценивании и аттестации учащихся фэл №29, освобождённых...
Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами
Положение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения iconПоложение о расписании учебных занятий Общие положения
Общие положения. Расписание составляется на основании требований санитарных норм, Учебного плана на текущий год, Правил внутреннего...
Положение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения iconПоложение о деятельности пд временное положение
Общие положения
Положение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения iconПоложение о неудовлетворительной оценке обучающихся государственного...
Девиз: «Оценку «2» не имеет права ставить учитель, который не умеет учить и не любит детей»
Положение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения iconЮ. С. Ясинская «11» января 2011 года положение о промежуточной аттестации...
...
Положение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения iconПоложение об открытом городском конкурсе исследовательских проектов...
Конкурс проводится для учащихся 5 – 8-х классов общеобразовательных учреждений города Новосибирска (далее Конкурс)
Положение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения iconПоложение о проведении открытых уроков. Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»; Типовым положением об общеобразовательном учреждении;...
Положение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения iconПоложение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Гимназия №8» I. Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,...
Положение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения iconПоложение об организации и проведении Олимпиады по истории книги Общие положения
Настоящее положение определяет статус, цели и задачи олимпиады по истории книги (далее Олимпиада) среди учащихся 9, 10, 11 классов...
Положение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения iconРабочая программа по базовому курсу «Информатика и икт» в 8 классе
Количество часов по четвертям: 1 четверть 9 ч., 2 четверть 7 ч., 3 четверть 10 ч., 4 четверть 9 ч
Положение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Количество часов по четвертям: 1 четверть 8 ч., 2 четверть 7 ч., 3 четверть 10 ч., 4 четверть 9 ч
Положение о неудовлетворительной оценке учащихся за учебную четверть Общие положения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Количество часов по четвертям: 1 четверть ч., 2 четверть ч., 3 четверть ч., 4 четверть ч


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск