Скачать 0.69 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВЕРХОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ» СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
1.1.Общие сведения об учреждении……………………………………………. 3 1.2. Состав воспитанников………………………………………………………..5
2.1. Характеристика педагогического коллектива…………………………… 7 2.2.Материально-техническая база, финансовые ресурсы учреждения….. 8
5.1.Деятельность социально-психологической службы………………………18 5.2.Деятельность медицинской службы………………………………………..19
8.1. Организация воспитательно-образовательного процесса………………..27 8.2.Работа с воспитанниками «группы риска»………………………………...32 8.3.Система дополнительного образования…………………………..….…….35 8.4. Безопасность образовательной среды, обеспечение права детей на безопасность…………………………………………………………………..36 8.5. Открытость информации……………………………………………...……39 9.РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………..…………………………………….. 39 9.1.Результаты учебной деятельности воспитанников в школах…………. 39 9.2.Результаты внеучебной деятельности………………………………….. 39 10.УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ………………………………………. 11.СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ………………………………………………………. 12.ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ДОМА НА БЛИЖАЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ……………… ВВЕДЕНИЕ Публичный доклад руководителя государственного казённого образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Верховский детский дом» за 2012-2013 учебный год представляет собой отчет руководителя образовательного учреждения. Цель доклада: открытое представление информации о результатах деятельности, условиях функционирования детского дома, проблемах и направлениях его развития. Задачи доклада:
Анализ, представленный в докладе, охватывает комплексную характеристику актуального состояния детского дома, содержание его деятельности за учебный год и динамики основных показателей развития. Приведенные в докладе данные позволяют адекватно оценить проблемы и определить приоритетные направления работы детского дома и конкретные мероприятия, направленные на дальнейшее развитие образовательного учреждения.
На начало 2012-2013 учебного года в детском доме воспитывалось 26 воспитанников, из них:
Количество групп: 3 Возрастной состав:
Половой состав:
Территориальный состав:
Сохранность закрепленного жилья:
Получение пенсий:
Взыскание алиментов:
Динамика численности воспитанников Воспитанники, ушедшие в семью:
Уровень социализации воспитанников детского дома Из приведённых данных видно, что тенденция самоопределения выпускников имеет положительную динамику развития. 2.РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 2.1. Характеристика педагогического коллектива Коллектив, работающий в детском доме, является сплоченным, инициативным, идущим в ногу с прогрессивными идеями в области педагогики, психологии, здравоохранения. В коллективе работают как молодые специалисты, так и педагоги с большим опытом в количестве 13 человек под руководством директора Мухаматчина Рифата Петровича. Численность
Возраст
Образовательный ценз
Стаж работы
Квалификация
В детском доме работают 2 (15,3%) специалистов высшей квалификационной категории, 6 (46,1%) специалистов первой квалификационной категории, 3 (23%) специалиста второй квалификационной категории, 2 (15,3%) педагогов не имеют категории. В 2012-2013уч.г. прошли процедуру аттестации следующие педагоги:
В 2012-2013 учебном году 1 педагог награждён благодарственным письмом Правительства Нижегородской области, 1 педагог награжден благодарственным письмом Министерства образования нижегородской области. Педагогический коллектив детского дома стабилен на протяжении многих лет. Штат детского дома по численности и структуре является достаточным для обеспечения выполнения учреждением своего назначения и функционала. |
Свидетельство о государственной аккредитации Государственное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальный (коррекционный)... | Свидетельство о государственной аккредитации Государственное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный)... | ||
Результаты самообследования государственного бюджетного образовательного... Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Архангельский детский дом №2» | «Об итогах деятельности государственного бюджетного образовательного... Государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,... | ||
ОУ: муниципальное казённое образовательное учреждение для детей-сирот... Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «орловский детский... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, №12». Учредителем гкооу «Санаторный детский... | ||
Публичный доклад руководителя учреждения моу «Лахденпохский детский... Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Лахденпохский детский дом»... | Педагога-психолога м. А. Кригер Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей детский дом... | ||
Госзадания «Об итогах деятельности государственного областного бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без... | «Ровеньский детский дом имени Российского детского фонда» Круглый стол Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||
«Детский дом-школа» м осковская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Гагарина, д тел/факс: 4-12-73-54 Муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | «Бугульминский детский дом» программ а по организации работы постинтернатной... Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||
Программа повышения квалификации «Диагностика замещающих и приемных семей» Гкоу саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом №3 г. Хвалынска» | Доклад из опыта работы на тему: «воспитание семьянина в условиях детского дома» Государственное образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №8» | ||
1. Общая характеристика детского дома. Информационная справка. Наименование оу Областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Лакинский детский... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Архангельский детский дом №2» |