Скачать 190.01 Kb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД о результатах деятельности муниципального учреждения средней общеобразовательной школы №68 города Иванова за 2009 – 2010 учебный год и об основных направлениях развития на 2010-2011 учебный год. Авторский коллектив: А.В. Тунцев, директор МУ СОШ №68; Е.В. Антонова, заместитель директора по УВР; Е.А. Шерудилло, заместитель директора по УВР; Л.Н. Солодовская, заместитель директора по ВР; Е.А.Левашова, педагог-психолог. Публичный доклад подготовлен администрацией МУ СОШ №68 с целью обеспечения информационной открытости школьной системы образования. Средняя общеобразовательная школа № 68 ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося. Год ввода в эксплуатацию здания школы – 1957 год. Общеобразовательная школа была открыта с 1970 года. Адрес школы: г.Иваново ул.Некрасова д.51. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: серия А № 267745 регистрационный № 100 от 07.06.2008г. Свидетельство о государственной аккредитации: ГА 004005 регистрационный № 91 от 20.05.2009 г. Школа имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, столовую, спортзал, актовый зал, оборудованные кабинеты. Школа работает в одну смену. Продолжительность урока: 1-4 классы -35 минут, 5 -11 - 45 минут. Занятия проводятся пять дней в неделю. Программы сопровождения учебно-воспитательного процесса:
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ (1-4 КЛАССЫ). Основной задачей являлось формирование познавательного интереса учащихся, положительной адаптации к школе, раскрытие творческих способностей. С целью решения поставленных задач в учебный план введен курс «Развивающие игры» (за счет часов вариативной части), иностранный язык со второго класса, информатика со второго класса, основы безопасности жизнедеятельности. Работа на первой ступени строилась через реализацию программы «Школа полного дня». Режим работы в школе полного дня регламентируется единым расписанием учебных занятий, самоподготовки, работы секций и студий. При составлении учитываются гигиенические требования:
Такой режим работы школы позволяет равномерно в течение дня распределить учебную, психолого-педагогическую, динамическую нагрузку ученика, создать комфортные условия для нахождения ребенка в общеобразовательном учреждении. 87%учащихся начальной школы посещали группы продлённого дня, занимались в кружках и студиях на базе школы. Согласно опросу, проведенному среди родителей, школа полного дня вызывает большой интерес, становится все более комфортной. На базе школы была организована предшкольная подготовка для детей 6-7 лет. ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ (5-9 КЛАССЫ). На второй ступени обучения педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:
В учебный план были включены предметы:
Продолжил работу 6 военно-спортивный класс. Для учащихся были организованы занятия по общефизической подготовке, занятия на тренажёрах, по правилам дорожного движения, по психологии общения и этикету. ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ. На третьей ступени обучения школа ставит перед собой задачу – достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в вузы. В рамках факультативных занятий учащиеся 11 класса на базах учебного центра УВД и межшкольного учебного комбината №1 изучали криминалистику, рукопашный бой, огневую подготовку, основы медицинских знаний, психологию, автодело. На третьей ступени обучения проводились индивидуально - групповые занятия по подготовке учащихся 11 классов к ЕГЭ, работали факультативы с учетом интересов и потребностей обучающихся. ИТОГИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В НОВОЙ ФОРМЕ Средний тестовый балл по ЕГЭ в 11 классе:
Улучшились результаты ЕГЭ по химии, физике и биологии. Один выпускник 11 класса по результатам ЕГЭ получил справку. Все учащиеся 9 класса прошли итоговую аттестацию в новой форме и получили аттестат об основном общем образовании. Учащиеся 4-х классов успешно справились с итоговыми контрольными работами по русскому языку, математике и окружающему миру, которые проводились по линии управления образования. Более 50% школьников по всем предметам выполнили работу на «4» и «5». ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА. В 2009-2010 учебном году основными задачами работы были: 1. Нравственное и патриотическое воспитание учащихся. 2. Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательную деятельность. 3. Обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса. Поставленные задачи наиболее полно решались во время подготовки и проведения классных и общешкольных мероприятий.
Для развития способностей учащихся в школе была организована работа следующих объединения по интересам и секций:
В них занимались 174 учащихся. Воспитанники объединений достойно представляли школу на различных конкурсах и мероприятиях.
Более 350 учащихся школы приняли участие в соревнованиях разного уровня. Саргсян Ара стал чемпионом мира КУДО, Сергеева Маша заняла 1 место на Всероссийских соревнованиях по разборке и сборке автомата Калашникова. Воспитанники спортивной школы олимпийского резерва «Текстильщик», обучавшиеся в школе, неоднократно становились призёрами областных, республиканских и международных соревнований. В этом учебном году была продолжена работа по реализации комплексной программы «Школа здоровья» совместно с кафедрой здоровьесберегающих технологий в образовании ГОУ ВПО ШГПУ (руководитель доктор медицинских наук, профессор Т.В. Карасева). Коллектив школы оказал помощь кафедре здоровьесберегающих технологий в подготовке материалов для выполнения научно-исследовательской работы по теме: «Разработка требований к результатам освоения основных общеобразовательных программ с позиции формирования у обучающихся, воспитанников культуры здорового и безопасного образа жизни и соответствующих поведенческих стереотипов». Для выполнения данной работы наша школа была выбрана не случайно. Опыт, накопленный школой, последовательная работа по формирование у учащихся культуры здорового и безопасного образа жизни обеспечили этот выбор. Второй раз мы участвовали в региональном конкурсе на звание «Школа здорового образа жизни» и стали лауреатами. В 2009-2010 команда школы участвовала в сетевом эксперименте «Здоровье педагога как основа профессионального успеха» на базе АУ ИРО. Педагоги получили навыки проведения психофизических тренировок по методике Нежкиной Н.Н., профессора, д.м.н. Педагоги школы в течение учебного года принимали активное участие в работе муниципальной опорной площадки по направлению «Создание здоровьесберегающего образовательного пространства через использование интегрированных технологий для развития потенциалов личности воспитанника» на базе ДЮЦ №1. С 2010 года педагоги школы начали проходить комплексную диагностику в «Центре здоровья». Формирование у учащихся понятий о ценности здоровья и здорового образа жизни осуществляется последовательно, как в учебной деятельности, так и во внеурочное время. В своей работе мы уделяем особое внимание тому, что помогает сохранить и укрепить здоровье детей: санитарному состоянию кабинетов, их внешнему виду, состоянию школьной мебели и соответствие её требованиям, освещению учебных помещения, проведению на уроках физкультминуток, психогимнастических упражнений, использованию функциональной музыки, дозированию домашние задания, созданию условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп. Так потребность в двигательной активности реализовывалась в следующих формах:
Не менее важной составляющей здоровьесберегающей среды является психологическая комфортность ребёнка в школе. Ежегодные исследования, проводимые в школе показывают, что психологический климат в классах остаётся положительным. Для учащихся 1-4 классов организован питьевой режим (в каждом классе есть кулер с чистой питьевой водой) Обеспечение детей рациональным и разнообразным питанием на протяжении дня и в течение учебной недели – важное направление в работе школы. 85% школьников 1- 11 классов получали горячее питание. В школе для организации оздоровительной работы оборудованы:
На сегодняшний день медицинский кабинет обеспечен оборудованием, инструментами на 100% и имеет лицензию на право осуществления медицинской деятельности. Одним из приоритетных направлений развития школы на протяжении нескольких лет является внедрение новых информационных технологий в образовательный процесс.
На компьютеризацию в этом учебном году было потрачено 110 тыс. рублей. Сайт школы постоянно обновлялся. Были созданы 3 новые тематические страницы «65-летию Победы посвящается…», «2010 – год образования, год Учителя», «Школа здоровья». Продолжил свою работу Управляющий совет. На заседаниях обсуждались следующие вопросы: утверждение публичного отчёта, учебного плана школы, необходимость школьной формы, предоставление платных услуг, участие в конкурсах, об использовании бюджетных и внебюджетных средств за 2009 год и др. Состояние материально-технической базы. Укрепление материально-технической базы проходило в соответствии с планом работы, сметой расходов. 2009 году финансирование школы составило около 1 350 000 рублей:
На подготовку медицинского кабинета к лицензированию было потрачено более 200 тыс. рублей. Лицензия на право осуществления медицинской деятельности была получена в декабре. Внебюджетные средства составили 53 700 руб. (родительские пожертвования, платные услуги, спонсорская помощь). Задачи на 2010-2011 учебный год:
|
Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об... | «О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного... Учредителем муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №5 является отдел образования... | ||
Конкурс патриотической песни Горбачёвой Натальи Николаевны, директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 города... | Доклад о результатах зА 2009 год и основных направлениях деятельности... Брянской области и о разработке сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности администрации Брянской области... | ||
Доклад муниципального учреждения средней общеобразовательной школы... Муниципальное учреждение средняя общеобразовательная школа №43 (сокращенное наименование мусош №43) | Доклад о состоянии и результатах развития Муниципального общеобразовательного... Отчет подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №17 и предназначен для публичных... | ||
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35 | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Лицензия Серия а №12296 от 04. 03. 2010 года на образовательную деятельность в сфере начального общего, основного общего, полного... | ||
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящий доклад является отчетом о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы... | ||
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения средней... В 2009/2010 учебном году деятельность школы, общие направления развития определялись, в первую очередь, Законом РФ «Об образовании»,... | Доклад муниципального образовательного учреждения Дмитриановской... Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности Муниципального образовательного учреждения Дмитриановской... | ||
Доклад муниципального учреждения средней общеобразовательной школы... Свидетельство об аккредитации № аа 192997. Регистрационный номер – 96. Дата выдачи 31. 12. 2005 года | Доклад о результатах деятельности моу верейской средней общеобразовательной... Публичный доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением Верейская средняя общеобразовательная школа № в отчете... | ||
Доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного... Вашему вниманию предоставляется возможность ознакомиться с некоторыми данными деятельности школы за прошедший год | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Учредитель – Администрация муниципального образования «город Ижевск» в лице Администрации города Ижевска |