Скачать 29.69 Kb.
|
Программа проведения педагогического консилиума по проблемам адаптации первоклассников и преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения (МКДОУ Кантемировский детский сад №1 – МБОУ «Кантемировский лицей») Дата проведения – 20.11.2013 Цель: обеспечение преемственности при переходе от одного возрастного периода к другому в целях успешной адаптации ребенка к школе Задачи: - определение степени адаптации первоклассников к школьному обучению. - выявление основных проблем, появившихся у первоклассников в адаптационный период; - планирование направлений дальнейшей работы по преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения Участники консилиума: представители администрации лицея и детского сада, учителя начальных классов, воспитатели, психолог лицея и детского сада, социальный педагог, логопед лицея и детского сада План проведения консилиума
Рекомендации по итогам консилиума:
|
Пояснительная записка Цель ооп впо обеспечение качественной подготовки... Студент должен быть готов к реализации преемственности между дошкольным, начальным и средним звеном образования, к организации культурно-просветительской... | Тема: «Преемственность и непрерывность обучения и воспитания» Образование и воспитание должно быть непрерывным, но необходимо учитывать возрастные особенности и разницу между дошкольным блоком... | ||
Методические рекомендации по организации обучения первоклассников... Начальный период обучения в первом классе должен создать благоприятные условия для адаптации ребенка к школе, обеспечивающие его... | Специалистов школьного психолого-медико педагогического консилиума... Эффективность работы специалистов достигается посредством междисциплинарного взаимодействия, которое осуществляется по следующим... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План работы педагогического консилиума, проведенного в 1-х классах по результатам пед сопровождения | Осуществление преемственности между начальной школой и средним звеном... | ||
Использование компьютерного тестирования для контроля результатов обучения химии Автор делает это осознанно с целью формирования целостной химической картины мира и для обеспечения преемственности между основной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Семинар по преемственности в работе детского сада и школы «Адаптация первоклассников» | ||
Всероссийская олимпиада школьников по химии I (школьный этап) 9 класс Автор делает это осознанно с целью формирования целостной химической картины мира и для обеспечения преемственности между основной... | План внутришкольного контроля за учебно-воспитательным процессом. Сроки ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автор делает это осознанно с целью формирования целостной химической картины мира и для обеспечения преемственности между основной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автор Габриелян О. С. Делает это осознано с целью формирования единой целостной химической картины и для обеспечения преемственности... | ||
Рабочая программа по химии (10 класс) по программе О. С. Габриеляна.... Автор делает это осознанно с целью формирования целостной химической картины мира и для обеспечения преемственности между основной... | Пояснительная записка Программа обучения граждан Российской Федерации... Обучения граждан российской федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в рамках учебного... | ||
Тип урока: комбинированный урок. Вид урока: урок- игра. Технология Автор делает это осознанно с целью формирования целостной химической картины мира и для обеспечения преемственности между основной... | Об опыте работы музея истории Барнаульского государственного педагогического колледжа Водством ветерана педагогического труда Аллы Колосовой главным в своей работе считает стремление способствовать формированию преемственности... |