Программа проведения педагогического консилиума по проблемам адаптации первоклассников и преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения





Скачать 29.69 Kb.
НазваниеПрограмма проведения педагогического консилиума по проблемам адаптации первоклассников и преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения
Дата публикации26.07.2014
Размер29.69 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Психология > Программа
Программа проведения педагогического консилиума по проблемам

адаптации первоклассников и преемственности

между дошкольным и начальным уровнем обучения

(МКДОУ Кантемировский детский сад №1 – МБОУ «Кантемировский лицей»)
Дата проведения – 20.11.2013

Цель: обеспечение преемственности при переходе от одного возрастного периода к другому в целях успешной адаптации ребенка к школе
Задачи:

- определение степени адаптации первоклассников к школьному обучению.

- выявление основных проблем, появившихся у первоклассников в  адаптационный  период;

- планирование направлений дальнейшей работы по преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения
Участники консилиума: представители администрации лицея и детского сада, учителя начальных классов, воспитатели, психолог лицея и детского сада, социальный педагог, логопед лицея и детского сада
План проведения консилиума

Время и место

Мероприятие

Учитель

2 урок

9.30-10.05

Открытый урок русского языка в 1-а классе по теме «Строчная буква «б» (каб. № 10)

Учитель начальных классов Покусаева И.Ю.

Открытый урок русского языка в 1-в классе по теме «Строчная буква «б» (каб. № 12)

Учитель начальных классов Крицкая Е.В.

3 урок

10.30 -11.05

Открытый урок математики в 1-б классе по теме «Действие сложения. Знак действия сложения «+»

(каб. № 11)

Учитель начальных классов Белоконева В.В.

14.00 -15.00

Каб.12

Круглый стол

Программа проведения «Круглого стола»

1.Особенности организации учебного процесса в целях плавной адаптации первоклассника к школе (зам.директора по УВР Кубрак Л.В.)

2. Психолого-педагогическая характеристика уровня готовности первоклассников к обучению в школе по результатам МППК. Анализ психологических наблюдений за детьми 1-х классов в адаптационный период (психолог лицея Ерыгина Е.В.)

3. Особенности работы логопеда по предупреждению дезадаптации первоклассников (логопед лицея-Артемова М.В.)

4.Выступления учителей начальных классов с характеристикой класса, трудностями и проблемами в адаптационный период (учителя начальных классов)

5.Анализ посещённых уроков в первых классах

(воспитатели детского сада)

6. Преемственность образовательных программ дошкольного образования и начальной школы в свете требований ФГОС ДОУ (Методист ДОУ Кубата Т.Н.)

7. Создание модели взаимодействия педагогов и воспитателей детского сада по обеспечению преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения (зам.директора по УВР Кубрак Л.В.)

представители администрации лицея и детского сада, учителя начальных классов, воспитатели, психолог лицея и детского сада, социальный педагог, логопед лицея и детского сада


Рекомендации по итогам консилиума:

  1. С целью обеспечения целевого и содержательного единства учебной деятельности между дошкольным и начальным уровнем образования педагогам лицея и воспитателям детского сада способствовать созданию творческой образовательной среды, в которой формируется активная, самостоятельная личность с высокой самооценкой

  2. В целях обеспечения преемственности в формировании и интерпретации основных понятий, единства требований к их усвоению ввести в практику работы образовательных организаций совместное проведение заседаний кафедр, методических мероприятий, взаимопосещение занятий и уроков.

  3. Педагогам, воспитателям, специалистам лицея и детского сада способствовать обеспечению общих подходов к формированию у учащихся универсальных учебных действий, преемственности в их развитии

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа проведения педагогического консилиума по проблемам адаптации первоклассников и преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения iconПояснительная записка Цель ооп впо обеспечение качественной подготовки...
Студент должен быть готов к реализации преемственности между дошкольным, начальным и средним звеном образования, к организации культурно-просветительской...
Программа проведения педагогического консилиума по проблемам адаптации первоклассников и преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения iconТема: «Преемственность и непрерывность обучения и воспитания»
Образование и воспитание должно быть непрерывным, но необходимо учитывать возрастные особенности и разницу между дошкольным блоком...
Программа проведения педагогического консилиума по проблемам адаптации первоклассников и преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения iconМетодические рекомендации по организации обучения первоклассников...
Начальный период обучения в первом классе должен создать благоприятные условия для адаптации ребенка к школе, обеспечивающие его...
Программа проведения педагогического консилиума по проблемам адаптации первоклассников и преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения iconСпециалистов школьного психолого-медико педагогического консилиума...
Эффективность работы специалистов достигается посредством междисциплинарного взаимодействия, которое осуществляется по следующим...
Программа проведения педагогического консилиума по проблемам адаптации первоклассников и преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План работы педагогического консилиума, проведенного в 1-х классах по результатам пед сопровождения
Программа проведения педагогического консилиума по проблемам адаптации первоклассников и преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения iconОсуществление преемственности между начальной школой и средним звеном...

Программа проведения педагогического консилиума по проблемам адаптации первоклассников и преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения iconИспользование компьютерного тестирования для контроля результатов обучения химии
Автор делает это осознанно с целью формирования целостной химической картины мира и для обеспечения преемственности между основной...
Программа проведения педагогического консилиума по проблемам адаптации первоклассников и преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Семинар по преемственности в работе детского сада и школы «Адаптация первоклассников»
Программа проведения педагогического консилиума по проблемам адаптации первоклассников и преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения iconВсероссийская олимпиада школьников по химии I (школьный этап) 9 класс
Автор делает это осознанно с целью формирования целостной химической картины мира и для обеспечения преемственности между основной...
Программа проведения педагогического консилиума по проблемам адаптации первоклассников и преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения iconПлан внутришкольного контроля за учебно-воспитательным процессом. Сроки
...
Программа проведения педагогического консилиума по проблемам адаптации первоклассников и преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор делает это осознанно с целью формирования целостной химической картины мира и для обеспечения преемственности между основной...
Программа проведения педагогического консилиума по проблемам адаптации первоклассников и преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор Габриелян О. С. Делает это осознано с целью формирования единой целостной химической картины и для обеспечения преемственности...
Программа проведения педагогического консилиума по проблемам адаптации первоклассников и преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения iconРабочая программа по химии (10 класс) по программе О. С. Габриеляна....
Автор делает это осознанно с целью формирования целостной химической картины мира и для обеспечения преемственности между основной...
Программа проведения педагогического консилиума по проблемам адаптации первоклассников и преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения iconПояснительная записка Программа обучения граждан Российской Федерации...
Обучения граждан российской федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в рамках учебного...
Программа проведения педагогического консилиума по проблемам адаптации первоклассников и преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения iconТип урока: комбинированный урок. Вид урока: урок- игра. Технология
Автор делает это осознанно с целью формирования целостной химической картины мира и для обеспечения преемственности между основной...
Программа проведения педагогического консилиума по проблемам адаптации первоклассников и преемственности между дошкольным и начальным уровнем обучения iconОб опыте работы музея истории Барнаульского государственного педагогического колледжа
Водством ветерана педагогического труда Аллы Колосовой главным в своей работе считает стремление способствовать формированию преемственности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск