№
работы
| Направление
научной
деятельности с с указанием
секции
| Название
работы
| Тип работы: исследовательский, проектно-исследова-
тельский
| № п/п
соавторов в одной
работы
| Ф.И.
(полностью)
авторов
работы
| Наименование
образовательного
учреждения
| Имя файла
архива
|
1.
| «Социально-гуманитарное» «Иностранный язык»
| Изучение
надписей на
одежде как
способ
мотивации к к повышению
языковой компетентности
| Исследовательский
|
| Крюгер Мария,
8 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Крюгер
|
2.
| «Социально-гуманитарное» «Иностранный язык»
| Политкорректность
как
тенденция
развития
современного английского языка
| Проектно-исследовательский
| Евдокимова Дарья,
11 класс
| Коновалова Полина,
11 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Коновалова,
Евдокимова
|
3.
| «Социально-гуманитарное» «Психология и социология»
| Урбанистический компонент
в самоидентификации жителей
г. Сосновоборска,
как участников
проекта
агломерации
«Большой
Красноярск – 2020»
| Исследовательский
|
| Верхотуров Андрей,
11 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Верхотуров
|
4.
| «Социально-гуманитарное» «Психология и социология»
| Карьерные ожидания и представления современных старшеклассников (10-11 кл.) о профиле своего высшего образования
| Исследовательский
|
| Жуков Виталий,
11 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Жуков
|
5.
| «Социально-гуманитарное» «Психология и социология»
| Особенности применения PR-технологии, основанной на «плацебо-эффекте» в сетевом маркетинге на примере рынка биологически активных добавок
| Исследовательский
|
| Прохоров
Семен, 10 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Прохоров
|
6.
| «Социально-гуманитарное» «Психология и социология»
| Личностные детерминанты деятельностного аспекта системного кризиса в современном российском обществе
| Исследовательский
|
| Соляникова Валерия,
10 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Соляникова
|
7.
| «Социально-гуманитарное» «Литература»
| Вечные спутники его таланта, или Пушкинская графика
| Исследовательский
| Миргородская Нина,
10 класс
| Кадочникова
Анастасия,
10 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Кадочникова,
Миргородская
|
8.
| «Социально-гуманитарное» «Отечественная лингвистика»
| Осторожно! Слова-паразиты…
| Исследовательский
|
| Гетто Святослав,
11 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Гетто
|
9.
| «Естественно-научное» «Экология человека и здорового образа жизни»
| Изучение устойчивости витамина С
| Исследовательский
|
| Михайловский
Валерий,
6 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Михайловский
|
10.
|
«Социально-гуманитарное»
«Психология и социология»
| Исследование уровня распознавания эмоций как фактор позитивного взаимодействия с окружающими людьми
| Исследовательский
|
| Вашко Алина,
11 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Вашко
|
11.
| «Физико-математическое»» «Физика и познание мира»
| В погоне за качеством
| Исследовательский
|
| Лобанова Екатерина,
10 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Лобанова
|
12.
| «Естественно-научное»
«Экология человека и здорового
образа жизни»
| Разработка технологий хлебобулочных изделий повышенной пищевой ценности с использование нетрадиционного растительного сырья
| Исследовательский
|
| Кравцова Алина,
11 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Кравцова
|
13.
| «Естественно-научное»
«Проблемы биосферы»
| Влияние некоторых факторов окружающей среды на состояние строительных материалов
| Исследовательский
| Пигалева
Альбина,
10 класс
| Качалина
Полина,
10 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Качалина,
Пигалева
|
14.
| «Естественно-научное»
«Химия, химически технологии и радиоэкология»
| К вопросу экономичного использования реактивов на уроках химии
| Исследовательский
|
| Бурмакина
Анна,
8 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Бурмакина
|
15.
| «Естественно-научное»
«Экология человека и здорового образа жизни»
| Влияние газированных напитков на эмаль зубов
| Исследовательский
|
| Медведева
Виктория,
6 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Медведева
|
16.
| «Естественно-научное»
«Экология человека и здорового образа жизни»
| Обеспеченность организма человека витаминами и микроэлементами
| Исследовательский
| Никулишина
Валерия,
6 класс
| Жилкина
Тамара, 6 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Жилкина
|
17.
| «Естественно-научное»
«Экология человека и здорового образа жизни»
| Влияние внешних факторов на содержание ионов йода в соли и возможность их миграции в пищевые продукты
| Исследовательский
|
| Карпухно
Анна, 11 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Карпухно
|
18.
| «Физико-математическое» «Физика и познание мира»
| Батарейки: оптимальное сочетание цены и качества
| Исследовательский
| Горбатовская
Екатерина,
7 класс
| Горбатовская
Алена, 8 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Горбатовские
|
19.
| «Физико-математическое»
«Прикладная и фундаментальная
математика»
| Методическое пособие для подготовки к ЕГЭ
по информатике
| Исследовательский
| Ивко
Владимир,
11 класс
| Нахметов
Рахман
Яшар-оглы,
11 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Нахметов, Ивко
|
20.
| «Физико-математическое» «Информационные системы и технологии в науке, технике, образовании»
| Создание чата для локальной сети
| Проектно-исследовательский
|
| Филько Валерий,
10 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Филько
|
21.
| «Физико-математическое» «Прикладная и фундаментальная
математика»
| Исследование
эффективности
рекурсивных
алгоритмов
| Проектно-исследовательский
|
| Виль
Екатерина,
10 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Виль
|
22.
| «Социально-гуманитарное» «Историческое краеведение
| О чем поведал обелиск?
| Исследовательский
|
| Барановский
Юрий, 10 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Барановский
|
23.
| «Социально-гуманитарное» «Психология и социология»
| Психологический портрет ученика и учителя
| Исследовательский
| Кармазина
Анастасия,
10 класс
| Якимова Анна,
10 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Якимова, Кармазина
|
24.
| «Социально-гуманитарное» «Психология и социология»
| Проблема преступности
несовершеннолетних детей
| Исследовательский
| Ильин
Александр,
11 класс
| Лазинская
Дарья, 11 класс
| МАОУ
«Гимназия №1»
| Лазинская,
Ильин
|