Скачать 73.38 Kb.
|
(Приложение 3) 8 марта (Семейный праздник для детей и родителей подготовительной группы) Дата проведения: 05.03.2010г. Авторы сценария: Сизенёва А.В., Коннова Т.А. Место проведения: музыкальный зал, родители рассаживаются по периметру зала за детьми. Украшение зала: Декорации квартиры, оформление «Бюро добрых услуг», тематическое оформление центральной стены. Предшествующая работа: консультации с родителями, совместное обсуждение сценария, распределение ролей, выбор костюмов и атрибутов, репетиции с родителями. Материал:
Действующие лица: Взрослые: Ведущая – воспитатель Мама – родитель Папа – родитель Психолог – родитель Сестра Катя – родитель Модели – родители Цыганка – родитель Японки – родители Дети: Мальчик Военные Администраторы бюро добрых услуг Учитель танцев Ход праздника: Под музыку дети с родителями (парами) заходят в зал. Родители усаживаются, а дети выстраиваются полукругом. Ведущий: Весна шагает по дворам В лучах тепла и света. Сегодня праздник милых мама И нам приятно это! 1. ребенок: Со всех концов, со всех сторон Несутся поздравленья Их принесла для вас Весна В хорошем настроенье. 2. ребенок: И вот для наших мам Такая телеграмма: «Весна идет, весна спешит Распустятся листочки», Мы поздравляем наших мам Все (хором): Желаем счастья! Ведущая: Точка! Песня «Капель» (муз. С.Соснина, сл. И. Вахрушева) ребенок: Пусть солнышко ласково светит, Пусть птицы встречают зарю! О самой чудесной на свете, О маме моей говорю. 2. ребенок: Как много их милых и нежных На праздник сегодня пришли. Для них расцветает подснежник И солнышко дарит тепло. 3.ребенок: Сегодня для мамы все песни, Все пляски, улыбки и смех, Дороже ты всех и чудесней Родной, золотой человек! 4. ребенок: Улыбки мы добрые ваши В огромный букет соберем, Для вас дорогие мамы Мы песни сегодня поем. Песня «Наши мамы» муз. М. Парцхаладзе После песни дети садятся на стулья. В музыкальном зале декорации «уголок квартиры»: мягкая мебель и т.д. В креслах расположились мама с телефоном в руках, папа с газетой. Мальчик играет с кубиками на коврике. Ведущий: А вот история такая… Произошла она недавно иль давно, История занятная Каких полным – полно. Ведущий: Но, может, эту сказочку Расскажем в другой раз? Дети: Нет, нет, нет, нет, Мы хотим сегодня. Нет, нет, нет, нет, Мы хотим сейчас! Ведущий: Это, щутка, в ней намек, Если вдуматься – урок! Вы на нас не обижайтесь, Вникнуть в тему постарайтесь! Начинается сценка. Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона. Мальчик играет один на полу с кубиками. Телефонный звонок. Мама (берет трубку): Здравствуй, Любочка, подружка! Ты давно мне не звонишь! Может быть, сегодня в гости На минутку забежишь? Много дел? Да немало Ждет домашних нас хлопот, Надо ужин приготовить, Постирать, сварить компот. Мальчик (подходит с книжкой): Надоело мне играть, Сказку можешь почитать? Мама: Подожди ты, не гуди, Лучше к папе подойди. (Мальчик охает, пытается взять и посмотреть косметику, но мама легко бьет его по руке). Что ты? Кофточку купила? Говоришь, красивый цвет? Рюшки, бантики, оборки – Замечательно, слов нет! Да? Каблук такой высокий? Сможешь ты такой носить? Ах, как хочется мне тоже Эти туфельки купить! (кладет трубку). Мальчик: Мама, скучно мне стоять. Может нам с тобою вместе В паровозики сыграть? Мама: Ах, мне некогда, сыночек, Побежала я стирать, Вон сидит на кресле папа, Попроси его сыграть! (убегает из зала). Мальчик (подходит к папе и дергает его за рукав): Папа, папа не читай, Лучше в мячик поиграй! Я тебя прошу давно, Отведи меня в кино! Папа: Это все потом, мой милый, Ты сходил бы погулять. Мне же надо очень срочно Всю рекламу дочитать. И футбол сегодня будет! (гордо) Я – болельщик «Спартака»! Мы в индейцев поиграем Завтра вечером. Пока! (убегая). А гулять… Об этом, кстати, Попроси сестренку Катю. Катя смотрит в зеркало и красит ресницы. Мальчик: Катя, ты сегодня сможешь Самолет дорисовать, Или катер будем в ванной Мы с тобою запускать. Катя: Скажешь тоже! Мне сегодня В институте надо быть, Скоро лекция начнется, Мне пора уж выходить. А вчера знакомый Славка Пригласил меня в кино. Ни минуточки свободной, Все расписано давно. Убегает из зала. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами. Мальчик: Что же делать одному? Ведущий: Не сидится, не лежится, не гуляется ему! Мама, папа и сестренка, Пожалейте вы ребенка. Порисуйте, почитайте, И в индейцев поиграйте. Знайте: бедному ему Скучно в доме одному. Подрастет малыш, быть может, Вам когда – нибудь поможет. Ведущий: У меня есть одна идея. Может тебе новую маму поискать? Мальчик: Хоть сейчас готов начать Маму новую искать. Только надо, чтоб любила Как и я весь день играть! Ведущий: Ну что ж, тогда тебе надо идти в «Бюро добрых услуг». Туда приходят много разных мам. Может найдешь там. Открывается вывеска «Бюро добрых услуг». Ведущий: Сенсация, сенсация! Сегодня презентация! Сегодня улыбаются И щутят все вокруг. Сегодня открывается Для вас «Бюро услуг»! 2 девочки (администраторы) садятся за стол.На столе журналы, альбомы с фото. 1.девочка:И так заходите, Мы будем вам рады, И ваши улыбки Нам будут наградой. Мальчик: Я хочу новую маму. 2.девочка: Я предложу тебе маму – модель! Высокую, стройную, словно газель. Она не готовит, не шьет, не стирает А новые платья весь день примеряет. Показ моделей (дефиле) Мальчик: Будет мама топ – модель Будет стройной как газель За границей будет жить, Как же здесь без мамы жить? Ведущий: Нет, не подходит. 1.девочка: Этот взгляд учен и строг, Это мама – педагог! Учит деток рисовать, Так же петь и танцевать. Учитель танцев: Мои девочки для вас, Сейчас станцуют «Английский вальс». Танец «Английский вальс» Мальчик: Мама – педагог замучит, И уроками замучит. Вы в альбомах поищите, Что полегче предложите! 2.девочка: А вот – настоящий мужчина, Даже подумать, что он может Быть мамой у меня нет причины. Но профессия его очень, современна Ведь это же настоящий военный. «Марш военных» исполняют мальчики Мальчики: Да, мне стоит У них поучиться, Но мамой им быть Не годиться. Ведущий: Не подходит. 1.девочка: Вот пожалуйста – психолог Это вежливый народ. С нею ты наговоришься Что ни скажешь, все поймет. Психолог: Я предлагаю психологическую реабилитацию – Японскую релаксацию. Японский танец. После танца дети выносят пиалы для чайной церемонии и подают их японкам. Мальчик: Нет, мама психолог Не будет слушать Ведь ей прожужжат На работе все уши! Ведущий: Нет, не подходит!. 2.девочка: Хотите, я маму найду из цыган? Научит вас мама гадать, Песни петь и спать у костра Монистом звенеть? Цыганский танец Мальчик: Нет, нет цыганку – мать Я отказываюсь брать! Не хочу я кочевать, Я хочу домой опять! (убегает) В кресле сидит мама. Сынок забегает. Мама: Чей – то голос слышу я. Это звездочка моя! Ты сыночек бегал где? (обнимает) Я скучала по тебе, Папа спрашивал, сестренка, Потеряли мы ребенка! Мальчик (обнимает маму): Скажу я вам один секрет, Моей дороже мамы нет! Её не променяю я Ведь я её, она – моя! Ведущий: Чтоб детей не огорчать, Надо с ними поиграть! Игра с мамами «Ищи» После игры мамы сели на стульчики по кругу, а дети стоят сзади. Дети выстраиваются полукругом. 1.ребенок: Дорогие наши мамы, Заявляем без прикрас: Этот праздник самый – самый Замечательный для нас! 2.ребенок: Пусть звенят повсюду песни Для любимых наших мам, Мы за все, за все родные Все: Говорим спасибо вам! Песня «Хорошо рядом с мамой» После песни стульчики убираются. Дети приглашают мам на парный танец. Танец «Губки бантиком» Сюрпризный момент: Папы выносят праздничный пирог. |
Конспект занятия №3 (дети + родители) с гимнастической скамейкой,... Создать позитивный микросоциум совместной деятельности детей и родителей, что поможет улучшить детско-родительские отношения; формировать... | Мама, папа, ты и я – вместе дружная семья П. Астахов предложил провести Первого сентября в образовательных учреждениях во всей стране «Уроки семьи и семейных ценностей». В... | ||
Тематическое планирование образовательной области «Физическая культура»... Создать позитивный микросоциум совместной деятельности детей и родителей, что поможет улучшить детско-родительские отношения; формировать... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Участники: дети старшей и подготовительной группы. Дата проведения: 10 октября 2012 г | ||
Конспект проведения занятия с детьми подготовительной к школе группы... Воспитание у детей желания трудиться для других (изготовление книжки-малышки для детей раннего возраста) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: улучшить взаимоотношения детей и родителей подготовительной к школе группы | ||
Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе Создать позитивный микросоциум совместной деятельности детей и родителей, что поможет улучшить детско-родительские отношения; формировать... | Конспект проведения комплексного занятия по экологическому, нравственному... Комплексные и парциальные программы, педагогические технологии методики, методические пособия | ||
Интернет-ресурсы для родителей Украинский семейный ресурс. Посвящен вопросам рождения, развития и воспитания детей. Сайт сделан на русском языке | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Позвольте спросить, что же это за праздник такой? Масленица – семейный праздник, все собираются большой, дружной семьей, чтобы отметить... | ||
Конспект Игры соревнований для детей подготовительной группы «Азбука пешехода» Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, обратить внимание детей на разные цвета дорожных знаков: красный... | Рабочая программа подготовительной группы №12 Основная часть рабочей программы подготовительной общеразвивающей группы, составленная на основе примерной основной образовательной... | ||
Конспект родительского собрания для родителей 1 младшей группе. Воспитатель... Е. М. Гутник, А. В. Пёрышкин), составленной в соответствии с утверждённым в 2004 г федеральным компонентом государственного стандарта... | Конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной... План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе | ||
Тема: Условия роста и развития растений. Дата проведения ... | «Женский праздник – 8 Марта» Автор: Рыбачкова Анна Владимировна,... Открытое занятие в подготовительной группе формирование элементарных математических представлений |