Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа»





Скачать 192.88 Kb.
НазваниеПрограмма деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа»
Дата публикации29.09.2014
Размер192.88 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Психология > Программа
ПРИНЯТО

на педагогическом совете

№____ от _________2011г.

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора школы

№____ от _________2011г.

______________Е. А. Декар.

Программа

деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» по сохранению и укреплению здоровья учащихся на 2011 -2015 годы.

"Путь к здоровью!"

В мире есть лишь две абсолютные ценности: чистая совесть и здоровье

с.п. Покур

Паспорт программы

Наименование Программы

Программа деятельности муниципального бюджетноего образовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» (далее Школа) по сохранению и укреплению здоровья учащихся на 2011–2015 годы.

« Путь к здоровью».

Необходимость создания программы:

ухудшение здоровья обучающихся в связи с изменениями экологической обстановки в стране, области и района, отношения к своему здоровью, социального благополучия.

Основные разработчики Программы:

М. И. Уский, педагог-организатор по здоровью; О. Д. Бас, зам. директора по ВР; Н. Н. Дементьева, учитель физкультуры; А. А. Кунгурцев. социальный педагог.

Нормативно-правовая база и основания разработки Программы

1.Конвенция о правах ребёнка

2.Конституция РФ.

3.Приоритетный национальный проект «Образование»

4.Закон РФ «Об образовании».

5.Устав МБОУ «Покурская ОСШ».

6.Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10).

Подходы, использованные при составлении Программы

1.Осознание основных здоровьесберегающих проблем.

2.Анализ состояния здоровья школьников и педагогов.

3.Прогнозирование (прогноз снижения роста заболеваемости простудными и хроническими болезнями школьников).

4.Опора на потенциал квалифицированных кадров.

Направления педагогической деятельности в формировании здоровья учащихся:

- формирование ценностного отношения к здоровью всех участников педагогического процесса;
- внедрение традиций, пропагандирующих и способствующих ЗОЖ;
- формирование валеологической культуры педагогов, учащихся и их родителей;
- отслеживание параметров здоровья всех участников педагогического процесса;
- профилактика и коррекция социально вредных привычек (табакокурения, алкоголизма,токсикомании, наркомании);
- социально-педагогическая поддержка детей.

Деятельность по реализации программы:

Учебная

  • изучение вопросов формирования здорового образа жизни;

  • написание рефератов по темам “Вредные привычки и борьба с ними”, “Значение занятий спортом для здоровья человека” и др.;

  • динамические паузы между уроками;

  • физкультминутки на уроках;

  • утренняя зарядка;

  • уроки здоровья;

  • дни здоровья;

  • предметные недели

  • развитие основных физических умений и навыков учащихся;

  • формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой;

  • уроки ритмики

Внеурочная

  1. Тематические лекции и классные часы.

  2. Проведение бесед с педагогом – организатором по здоровью, врачами о личной гигиене школьников, профилактике заболеваний.

  3. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей, привитию интереса к занятиям физической культуры.

  4. Спортивные праздники, Дни здоровья, “Веселые старты”, “Мама, папа, я – спортивная семья”, туристические слеты и туристические походы, экскурсии, “Спартанские игры”, “Президентские состязания”

  5. Просмотр видеофильмов о социально вредных привычках, о ЗОЖ.

  6. Проведение семинаров, улучшающих теоретические сведения учащихся.

  7. Работа спортивных секций: волейбола, футбола, баскетбола, “Вечерний спортзал”.

  8. Посещение учащимися спортивных секций во внеурочное время

  9. Участие в муниципальных, региональных спортивных соревнованиях.

Здоровьесберегающая

  1. Диспансеризация учащихся

  2. Диспансеризация работников школы

  3. Периодические осмотры учителей, учащихся врачом.

  4. Профилактические прививки.

  5. Выпуск бюллетеней по состоянию здоровья учащихся.

  6. Витаминизация.

  7. Работа медико-психолого- валеологической служб школы.

  8. Периодические осмотры школьников стоматологом

  9. Использование СанПиНов, приведение в соответствие с санитарными нормами и правилами образовательной среды школы (мебель, режим освещения, проветривание помещений, режим работы школы, структура урока, психологический комфорт, горячее питание учащихся, 30 минутные перемены - дети получают полноценных отдых, возможность побывать на свежем воздухе, что положительно сказывается на состоянии здоровья.

Педагогические принципы:

  1. Добровольность участия каждого учащегося.

  2. Участие в мероприятиях детей, педагогов и родителей.

  3. Формирование у ребенка потребности в здоровом образе жизни.

  4. Создание у ребенка ситуации успеха в решении вопросов физического и нравственного совершенствования.

  5. Способность педагогов к неформальному общению с учащимися.

  6. Сотворчество педагогов и детей.

  7. Максимальное развитие детской инициативы.

  8. Тесное взаимодействие с семьей.

ЦЕЛЬ:

формирование у обучающихся понимания значимости сохранения,укрепления, формирования здоровья и навыков здорового образа жизни.

ЗАДАЧИ:

  • отработать систему выявления уровня здоровья обучающихся и целенаправленного отслеживания в течение периода обучения;

  • создать информационный банк о состоянии здоровья подростков;

  • организовать систему профилактической работы по формированию ЗОЖ, вести просветительскую работу с обучающимися, родителями и учителями-предметниками;

  • формировать у обучающихся потребности ЗОЖ через урочную и внеурочную деятельность;

  • осуществлять медико-физиологический и психолого-педагогический мониторинг и диагностики за состоянием здоровья подростков;

Сроки реализации программы. 2011 – 2015гг.

Перечень основных блоков:

  • Валеологический (соблюдение требований санитарно-эпидемиологических требований в школе, сохранение и формирование здоровья детей и педколлектива)

  • Педагогический (работа классного руководителя, учителей физической культуры, учителей-предметников);

  • Психологический (работа педагога-психолога);

  • Социальный (взаимодействие с родителями, учреждениями дополнительного образования);

  • Блок двигательной активности (физическое развитие – скорость, сила,выносливость)

Исполнители.

Педагог-организатор по здоровью

Социальный педагог

Медсестра

Педагог- психолог

Педагоги школы

Преподаватель-организатор

Классные руководители

Ожидаемые результаты.

В результате реализации программы будут:

  • снижена заболеваемость или стабилизация здоровья (в зависимости от первоначального диагноза),

  • повышено качество обучения за счет уменьшения негативного воздействия процесса обучения и воспитания на психофизиологический статус подростков;

  • апробированы элементы методик по ранней диагностике, прогнозу и коррекции трудностей социальной адаптации, предрасположенности к вредным привычкам;

  • увеличено число детей и подростков, соблюдающих нормы и требования здорового образа жизни;

  • разработана школьная программа по здоровьесбережению;

  • разработаны рекомендации для родителей, администрации школы, учителей - предметников, позволяющие систематизировать работу по проблеме здоровьесбережения;

  • включено в план работы школы регулярное проведение недель здоровья (1 раз в четверть);

  • создан уголок (зелёная зона) психологической разгрузки для обучающихся;

  • организована система кружковых и факультативных занятий по формированию ЗОЖ.

Система управления и контроля за реализацией программы.

Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляют исполнители в рамках должностной компетентности. Общее руководство осуществляет педагогический совет школы.

Формы контроля: результативность работы рассматривается 1 раз в год на МО классных руководителей.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В соответствии с законом РФ “Об образовании” здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования.

Развитие школы идет по пути интенсификации, увеличения физических и психических нагрузок на ребенка. И сегодня уже необходимо говорить о начале глобальной катастрофы всей современной цивилизации. По данным НИИ педиатрии:

  • 14 % детей практически здоровы;

  • 50 % детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата;

  • 35 – 40 % детей страдают хроническими заболеваниями.

Беспокоят специалистов и другие недуги современной молодежи, такие как зависимость от табака, алкоголя и наркотиков.

Таким образом, появилась острая необходимость решения данной проблемы в масштабе страны,региона, города школы и отдельно взятого класса.

Город Нижневартовск входит в число городов области,имеющих четко выраженную специализацию на добычу и обогащение газа и нефти. С точки зрения воздействия на окружающую среду, практически все предприятия характеризуются повышенными вредными выбросами, которые усугубляются географо–климатическими особенностями района с. п. Покура,расположенного в районе частых штилей и инверсий. Реки и ручьи, протекая по территории интенсивной хозяйственной деятельности,загрязняются промышленными и городскими стоками, а также поверхностными, ливневыми и талыми водами. Одним из основных загрязнителей атмосферы является углекислый газ. Газообразные выбросы на территории Нижневартовска – оксиды железа, свинца, сажа, фтор, хлор, ртуть и другие соединения, опасные для здоровья, особенно опасны аэрозоли свинца. В результате хозяйственной деятельности происходит загрязнение почв различными тяжелыми металлами,содержащимися в отходах добычи и переработки полезных ископаемых, в продуктах сгорания топлива и хозяйственно-бытовых отходах,обладающими высокой токсичностью к растениям,животным и человеку.

С. п. Покур, в котором расположено наше образовательное учреждение и проживают все обучающиеся школы, является зоной повышенного внимания экологической службы района, так как расположен относительно других деревень района, в окружении нефтяных месторождений которые оказывают негативное влияние на состояние атмосферы.

В связи со всеми вышеперечисленными причинами в районе наблюдаются хронические заболевания особенно связанные с дыхательной системой. желудочно-кишечным трактом и сердечнососудистой системой. Подобные хронические заболевания среди учащихся имеются, анализ уровня заболеваемости за период обучения в школе показал, что у 44 % обучающихся наблюдается предрасположенность к заболеваниям такого рода. Еще одним фактором, подтолкнувшим к созданию данной программы, послужило наличие в классах обучающихся с нарушениями осанки и зрения.

Выявлены причинно-следственные факторы, негативно влияющие на здоровье детей с.п. Покур

  • интенсификация учебного процесса и гиподинамия;

  • стрессовая ситуация в семье и школе;

  • несоблюдение санитарно-гигиенических требований к организации учебного процесса;

  • недостаточная подготовка родителей и педагогов в вопросах развития и охраны здоровья детей;

  • недостатки в существующей системе физического воспитания;

  • низкий уровень медицинского обслуживания, направленного, как правило, только на оказание экстренной, необходимой медицинской помощи;

  • отсутствие межведомственного подхода к решению данной проблемы.

Программа по здоровьесбережению составлена на основании следующих нормативных документов:Конституции РФ; Конвенции о правах ребенка;закона РФ “Об основных гарантиях прав ребенка”;закона РФ “Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан”; закона РФ “Об образовании”;письма Минобразования РФ от 26.06.2003 г. № 23-51-513/16“Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования”; письма Минобразования РФ от 28.04.2003 № 13-51-86/13 “Об увеличении двигательной активности обучающихся ОУ// Вестник образования – 2003, июль №7;“Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждениях, СанПиН2.4.2.2821-10 ” // Официальные документы в образовании– 2003, №3; приказа Минобразования,Минздравоохранения РФ от 31.05.2002 № 176/2017 “О мерах по улучшению охраны здоровья детей в РФ” //Официальные документы в образовании 20/2002; письма Минобразования “О работе экспериментальных общеобразовательных учреждений по направлению“Здоровьесберегающие технологии””//Официальные документы в образовании - 2002, №26;письма Минобразования РФ от 21.02.2001 №1 “О классах охраны зрения в общеобразовательных и специальных (коррекционных) ОУ”; приказа Минобразования РФ от 28.02.2000 г. № 619 “О концепции профилактики злоупотребления ПАВ в образовательной среде” // Вестник образования –2000, апрель №8; письма Минобразования России от26.01.2000 г. № 22-06-86 “О мерах по профилактике суицида среди детей и подростков”; санитарных правил“Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждениях” // Вестник образования – 2000, №1; решения коллегии Минобразования РФ от 08.04.1997 г. № 4/2 “Об организации работы с детьми со школьной дезадаптацией”; закона от 29.11.2000 г. №821 “Об образовании в Кемеровской области”;региональной программы “Здоровье и образование”; приказа Минобразования России и Минздрава России от 30.06.98 № 186/272 “О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях”).

Миссия программы —

научить “безопасному плаванию по жизни

Задача классного руководителя в педагогическом блоке – стать организатором,координатором совместного творчества(сотворчества) детей, родителей,педагогов-предметников, медиков, которое помогало бы каждому его подопечному осознать здоровье как самоценность, выбрать здоровый образ жизни, поддерживало и развивало детские инициативы в этой области. Эта совместная деятельность может быть не только интересной и увлекательной, она выгодна с точки зрения здоровья для каждого участника этого процесса.

Социально-профилактическая работа в социальном блоке по формированию ценностного отношения к здоровью из эпизодической должна перейти на уровень системы. Данная профилактика должна стать частью всей системы воспитания.

Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни должно также стать одним из основных направлений работы психолого-социальной службы школы. Проведение мониторингов по выявлению учащихся “группы риска” поможет педагогу-психологу наметить формы и методы избирательной профилактики с разными группами учащихся, что даст позитивный результат. Комплексный психолого-педагогический подход к проблеме позволит аккумулировать эффект от взаимодействия всех специалистов.

Спортивно-оздоровительная инфраструктура школы:

- спортивный зал:

*для утренней зарядки

*для проведения уроков физкультуры

*для проведения спортивных соревнований

*для занятий в секциях
- спортивное оборудование и инвентарь;
- спортивная площадка :

*для игры в футбол
*для игры в минифутбол
*для игры в волейбол
*для игры в баскетбол
*для игры в ручной мяч

- зона пассивного отдыха;
- медицинский кабинет;
- столовая (100% охват горячим завтраком и обедом);
- кабинеты педагога-организатора по здоровью, социального педагога.

Направления педагогической деятельности в формировании здоровья учащихся:

- формирование ценностного отношения к здоровью всех участников педагогического процесса;
- внедрение традиций, пропагандирующих и способствующих ЗОЖ;
- формирование валеологической культуры педагогов, учащихся и их родителей;
- отслеживание параметров здоровья всех участников педагогического процесса;
- профилактика и коррекция социально вредных привычек (табакокурения, алкоголизма,токсикомании, наркомании);
- социально-педагогическая поддержка детей.

Основные направления и предполагаемые результаты реализации программы

Направления работы

Исполнители

Предполагаемые результаты

“Здоровье – это здорово!”, по девизом “Твой завтрашний успех начинается сегодня”;

Классные руководители, педагог-психолог, педагог-организатор по здоровью, , учителя-предметники

- создание благоприятного психо-эмоционального фона;

-развитие адаптационных возможностей;

- формирование у обучающихся потребности ЗОЖ.

“Здоровье – это спорт!” под девизом “Не тешься успехом долго, намечай новую цель, снова добивайся, снова побеждай”;

Классные руководители,, учителя физической культуры

- совершенствование физических качеств;

- формирование приоритетного отношения к своему здоровью.

“Здоровье – это победа над собой!” под девизом “Не стремись победить других, все победы начинаются с победы над самим собой”;

Классные руководители, педагог-психолог, педагог-организатор по здоровью, учителя-предметники

- развитие самопознания;

- формирование психологической культуры личности.

“Здоровье – это умение общаться!” под девизом “Для успеха в жизни умение общаться с людьми не менее важно, чем обладание талантом”;

Классные руководители, педагог-психолог, педагог-организатор по здоровью, учителя-предметники

- совершенствование коммуникативных навыков, качеств толерантной личности.

“Здоровье – это жизнь!” под девизом “Успешный человек тот, кто научился учиться и знает, как изменить себя”.

Классные руководители, педагог-психолог, педагог-организатор по здоровью. учителя-предметники

Формирование здоровой целостной личности

Условия, необходимые для сохранения и укрепления здоровья школьников




Наименование мероприятий

Сроки реализации

Исполнитель, ответственный за исполнение




1.1

-Осуществление контроля за соблюдением норм СанПиНа;

-своевременный ремонт здания и оборудования;

- регулярная корректировка инструкций по ТБ, инструктирование;

-работа по благоустройству территории и помещений школы.

-организация летнего отдыха, труда и занятости школьников

2011 – 2015г

2011-2015г


2011-2015г

2011-2015г

Летний период

педагог-организатор по здоровью, медсестра

заместитель директора по АХР

Инженер по ТБ

заместитель директора по АХР

педагог-организатор по здоровью, соц. педагог

1.2

Проведение экспертной оценки хода реализации инновационных педагогических технологий

2011-2015

Методист школы

1.3

Развитие материально-технической базы школы:

-оборудование медицинского кабинета;

-оборудование кабинета педагога-психолога;

-установка нестандартных спортивных сооружений;

-восстановление беговой дорожки ;

-пополнение спортивного оборудования;

-приобретение посуды в столовую, пароварку

-приобретение учебно-методической литературы.

2011- 2013г.

2011г.

2012г.

2011-2012г.

Ежегодно

2011-2012г

ежегодно

директор школы, заместитель директора по АХР
заместитель директора по АХР

учителя физкультуры

заместитель директора по АХР

учителя физкультуры


Пугачевская Г. К., шефповар

библиотекарь

1.4

Переподготовка и повышение квалификации педагогов по вопросам культуры сбережения здоровья.

Повышение уровня знаний педагогического коллектива школы через семинары, лекции и другие формы работы.

ежегодно.
ежегодно

Методист
методист

1.5.

Разработка и издание методических рекомендаций по применению здоровьесберегающих технологий на различных уроках, диагностических, оздоровительных программ.

ежегодно

педагог-организатор по здоровью, медсестра, педагог психолог

2.Организация и проведение диагностических мероприятий

2.1

Организация и осуществление комплексного мониторинга состояния здоровья обучающихся, учебной нагрузки; здоровья учителей.

2011-2015г.

педагог-организатор по здоровью, медсестра, педагог психолог

2.2.

Создание базы данных о состоянии здоровья обучающихся и учителей на основе комплексной оценки.

2011-2015г.

педагог-организатор по здоровью, медсестра, педагог психолог, кл. руководители

3. Организация профилактических, оздоровительных и коррекционных мероприятий для обучающихся.

3.1.

Обеспечение качественного и рационального питания школьников и педагогов, соблюдение питьевого режима

постоянно

шеф-повар

3.2.

Работа по организации занятий ЛФК.

ежегодно

педагог-организатор по здоровью, медсестра, учителя физкультуры

3.3.

Психопрофилактическая работа, направленная на повышение степени устойчивости при стрессовых ситуациях.

постоянно

педагог-психолог

3.4

Проведение физкультминуток на уроках, подвижных перемен, утренняя зарядка, уроки здоровья, дней здоровья

постоянно

Учителя

физкультуры, учителя-

-предметники, педагог –организатор по здоровью, педагог организатор, кл. руководители

3.5.

Проведение декады по совершенствованию фитомодулей.

периодически

Классные руководители

3.6.

Проведение психологических познавательно-развивающих занятий

периодически

педагог-психолог

4.Формирование системы знаний о здоровьесбережении

4.1.

Различные формы урочной и внеурочной деятельности:

-уроки здоровья;

- физкультминутки

-работа программы “Помоги себе сам”;

- уроки биологии,экологии, ОБЖ, окружающий мир(1-4 класс), географии

постоянно

педагог-организатор по здоровью,учителя-предметники, кл. руководители

4.2

Организация и проведение олимпиад, спортивных праздников и состязаний для школьников с участием педагогов и родителей обучающихся.

2 раза в год

учителя физкультуры, педагог-организатор

5.Работа с родителями обучающихся

5.1

Различные формы работы с родителями обучающихся:

*беседы

*лекции

*анкетирование

*спортивные праздники

периодически

соц. педагог; учителя физической культуры;

педагог-организатор по здоровью, педагог-психолог, кл. руководители

6.Внешние связи школы в рамках реализации комплексно-целевой программы “Здоровье и физическая культура”

6.1.

Установление связей и сотрудничество с общественными и другими заинтересованными организациями.

периодически

заместитель директора по воспитательной работе; социальный педагог; педагог-организатор по здоровью, педагог психолог

6.2.

Популяризация форм здоровьесберегающеей деятельности через все доступные средства массовой информации.

периодически

Учитель информатики, педагог по здоровью, педагог психолог, медсестра

Предполагаемые результаты реализации программы:

Результативность программы прослеживается через мониторинговую деятельность, включающую в себя педагогическую, психологическую,медицинскую, валеологическую диагностику, приводится аналитическая справка за три года реализации данной программы.

  • Рост физической и санитарно-гигиенической культуры учащихся. Формирование устойчивого интереса и потребностей к занятиям физической культурой и спортом. Приобретение учащимися устойчивых навыков обеспечения безопасной жизнедеятельности как важного условия самореализации личности.

  • Укрепление социально-психологического здоровья учащихся, развития их коммуникативных способностей, нравственные и эстетическое совершенствование личности каждого ребенка.

  • Повышение профессиональной компетентности педагогов и работников школы в сохранении и укреплении физически нравственного, морального и социального здоровья школьников.

  • Повышение социального самосознания статуса личности, развития гражданской инициативы и самостоятельности, навыков социализации.

Критерии оценки эффективности ожидаемых результатов:

Динамика изменений в состоянии психофизического и нравственного здоровья обучающихся.
- Динамика изменений в состоянии психофизического здоровья педагогов.
- Уровень социальной и психологической адаптации обучающихся.
- Количественный и качественный показатели участия школьников в районных спортивных соревнованиях.

Формы представления результатов программы:

- Ежегодные публичные аналитические отчеты о ходе реализации комплексно-целевой программы.
- Методические рекомендации и разработки по проблеме здоровьесбережения.
- Материалы научно-практических семинаров, конференций и др..
- Тематические методические пособия.
- Авторизованные программы элективных курсов здоровьесберегающей направленности. В результате работы может быть построена модель здорового школьника.

Механизм осуществления программы

  1. Внедрение научно-методических подходов к созданию условий, способствующих формированию, сохранению и укреплению здоровья подростков.

  2. Организация и внедрение в практику работы мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья детей и семьи.

  3. Обеспечение непрерывного здоровьесберегающего образования подростков и специалистов структур – участников программы по вопросам культуры здоровья и здорового образа жизни.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного образовательного...
Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» iconОсновная образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Содержание образовательной программы муниципального бюджетного образовательного учреждения «Лучковская средняя общеобразовательная...
Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа №2»
Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Директор муниципального бюджетного образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа пос. Ныртинского
Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» iconПрограмма внеурочной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №174» советского района г. Казани
Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» iconРабочая программа по русскому языку для 11 класса Муниципального...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа им. Х. В. Вагапова с. Березняк» Кукморского...
Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Вого качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карабашская средняя общеобразовательная...
Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» iconОтчёт о результатах самообследования деятельности муниципального...
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская...
Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Благодатновская средняя...
Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» icon1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного...
Данное постановление, разместив его на стенде в администрации и в сельской библиотеке
Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного образовательного...
Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №20» г. Альметьевска...
Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» iconОтчет о результатах самообследования деятельности Муниципального...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» города Инты
Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного образовательного...
Аналитическое обоснование целей и задач образовательной деятельности (проблемно-аналитический анализ)
Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» iconПлан реализации программы воспитательной работы Муниципального бюджетного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Яснополянская средняя общеобразовательная школа
Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Покурская общеобразовательная средняя школа» iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Статус оу – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №39»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск