Методические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной аудиторной работы студентов, рекомендации по составлению и защите мультимедийных презентаций и докладов по дисциплине «Психология и педагогика»





Скачать 176.47 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной аудиторной работы студентов, рекомендации по составлению и защите мультимедийных презентаций и докладов по дисциплине «Психология и педагогика»
Дата публикации14.11.2014
Размер176.47 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Психология > Методические рекомендации


Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Иркутский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации
Курс психологии и педагогики


А. Б. Атаманюк, О. А. Карабинская, С. А. Самара

Психология и педагогика


Методические рекомендации для студентов по самостоятельной работе на курсе психологии и педагогики
Иркутск

ИГМУ

2013


УДК [159.9+37](075.8)

ББК Ю9+Ч30/49

А-92
Рекомендовано методическим советом фармацевтического факультета

ГБОУ ВПО ИГМУ Минздрава России

в качестве методических рекомендаций для студентов по самостоятельной работе на курсе психологии и педагогики

(протокол № 3 от 12.12. 2013 г.)
Авторы:

А. Б. Атаманюк – канд. мед. наук, доцент, заведующий курсом психологии и педагогики ГБОУ ВПО ИГМУ Минздрава России

О. А. Карабинская – ассистент курса психологии и педагогики

ГБОУ ВПО ИГМУ Минздрава России

С. А. Самара - ассистент курса психологии и педагогики

ГБОУ ВПО ИГМУ Минздрава России
Рецензенты:

С. Б. Белогоров – канд. мед. наук, доцент, заведующий кафедрой мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф

ГБОУ ВПО ИГМУ Минздрава России

А. И. Круликовский – канд. филос. наук, доцент, заведующий кафедрой философии и социальных наук ГБОУ ВПО ИГМУ Минздрава России

А-92  «Психология и педагогика» : методические указания для студентов по самостоятельной работе на курсе психологии и педагогики / А. Б. Атаманюк, О. А. Карабинская, С. А. Самара ; ГБОУ ВПО ИГМУ Минздрава России, Курс психологии и педагогики. – Иркутск : ИГМУ, 2013. – 12 с.

Методические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной аудиторной работы студентов, рекомендации по составлению и защите мультимедийных презентаций и докладов по дисциплине «Психология и педагогика», рекомендованные темы докладов и литературу для их подготовки.

Основная цель данных рекомендаций – внести интерактивный компонент в аудиторные занятия по психологии и педагогике, побуждать и поощрять студентов к активности и самостоятельности.

Методические рекомендации предназначено для студентов, обучающихся на курсе психологии и педагогики.
УДК [159.9+37](075.8)

ББК 9+Ч30/49


© Атаманюк А. Б., Карабинская О. А., Самара С. А. 2013

© ГБОУ ВПО ИГМУ Минздрава России, 2013




















Содержание

№ раздела

Название раздела

Страница




1

Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов

3




1.1

Самостоятельная аудиторная работа студентов

4




2

Рекомендации по подготовке мультимедиа-презентаций и докладов

5




3

Рекомендованные темы докладов и рефератов по психологии и педагогике

8




4

Литература для подготовки докладов

10








  1. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов

В учебном процессе выделяют два вида самостоятельной работы:

- аудиторная;

- внеаудиторная.

Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию.

Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по   заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

Содержание внеаудиторной самостоятельной определяется в соответствии с рекомендуемыми видами заданий согласно примерной и рабочей программ учебной дисциплины.

Видами заданий для внеаудиторной самостоятельной работы являются:

для овладения знаниями: чтение текста (учебника, первоисточника,  дополнительной литературы), составление плана текста,  графическое изображение структуры текста, конспектирование текста, выписки из текста, работа со словарями и справочниками, ознакомление с нормативными документами, учебно-исследовательская работа, использование аудио-  и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета и др.

-       для закрепления и систематизации знаний: работа с конспектом лекции,  обработка текста, повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной  литературы, аудио и видеозаписей, составление плана, составление таблиц для систематизации учебною материала, ответ на контрольные вопросы, заполнение рабочей тетради, аналитическая обработка текста, подготовка мультимедиа сообщений/докладов к выступлению  на семинаре (конференции), подготовка реферата и др.

-       для формирования умений:   решение задач и упражнений по образцу, решение вариативных задач, выполнение чертежей, схем, выполнение расчетов (графических работ), решение ситуационных (профессиональных) задач, подготовка к деловым играм, проектирование и моделирование  разных  видов и  компонентов  профессиональной  деятельности, рефлексивный анализ профессиональных умений с использованием аудио- и видеотехники и др.

Контроль результатов самостоятельной работы студентов может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине и внеаудиторную самостоятельную работу студентов по дисциплине, может проходить в письменной, устной или смешанной форме.

    1. Самостоятельная аудиторная работа студентов.

Приступая к изучению психологии и педагогики, студенты должны ознакомиться с учебной программой, учебной, научной и методической литературой, имеющейся в библиотеке ИГМУ и на сайте курса, получить в библиотеке рекомендованные учебники и учебно-методические пособия, завести новую тетрадь для конспектирования лекций и работы с первоисточниками.

В ходе лекций вести конспектирование учебного материала. Обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации.

 Желательно оставить в рабочих конспектах поля, на которых делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений. Выделять (цветом или подчёркиванием) наиболее важные моменты в материалах лекций. Задавать преподавателю уточняющие вопросы с целью уяснения теоретических положений, разрешения спорных ситуаций.

В ходе подготовки к семинарским занятиям изучить основную литературу, ознакомиться с дополнительной литературой, новыми публикациями в периодических изданиях: журналах, газетах и т.д. При этом учесть рекомендации преподавателя и требования учебной программы. Дорабатывать свой конспект лекции, делая в нем соответствующие записи из литературы, рекомендованной преподавателем и предусмотренной учебной программой. Подготовить тезисы для выступлений по всем учебным вопросам, выносимым на семинар.

Готовясь к докладу или реферативному сообщению, обращаться за методической помощью к преподавателю. Составить план-конспект своего выступления.

В ходе семинарского занятия внимательно слушать выступления своих однокурсников. При необходимости задавать им уточняющие вопросы. Принимать активное участие в обсуждении учебных вопросов: выступать с докладами, рефератами, обзорами научных статей, отдельных публикаций периодической печати, касающихся содержания темы семинарского занятия. В ходе своего выступления использовать технические средства обучения, доску и мел, указку, проектор, экран.

С целью более глубокого усвоения изучаемого материала задавать вопросы преподавателю. После подведения итогов семинара устранить недостатки, отмеченные преподавателем.

При подготовке к зачету (в конце семестра) повторять пройденный материал в строгом соответствии с учебной программой, примерным перечнем учебных вопросов, выносящихся на зачет и содержащихся в данной программе. Использовать конспект лекций и литературу, рекомендованную преподавателем. Обратить особое внимание на темы учебных занятий, пропущенных студентом по разным причинам. При необходимости обратиться за консультацией и методической помощью к преподавателю.

2. Рекомендации  к подготовке  мультимедиа-презентаций и докладов.

2.1. Требования к студентам по подготовке и презентации доклада на занятиях по психологии и педагогике.
1. Доклад-это  сообщение по заданной теме, с целью внести знания из дополнительной литературы, систематизировать материл, проиллюстрировать примерами, развивать навыки самостоятельной работы с научной литературой, интерес к научному познанию.

2.Тема доклада  должна быть согласованна с преподавателем и соответствовать теме занятия.

3.Материалы   при  подготовке доклада должны соответствовать  научно-методическим требованиям  ВУЗа  и  быть указанны в   докладе.

4.Необходимо  соблюдать регламент, оговоренный  при получении задания.

5.Иллюстрации должны быть достаточными, но не чрезмерными.

6. Работа студента  над докладом-презентацией  включает  отработку навыков ораторства  и умения организовать и проводить  диспут.

7.Студент в  ходе работы по презентации  доклада,  отрабатывает умение  ориентироваться в материале и отвечать на дополнительные вопросы слушателей.

8.Студент в  ходе работы по презентации  доклада,  отрабатывает умение самостоятельно  обобщить материал и делать выводы в заключении.

9.Студент обязан  подготовить и выступить с  докладом в строго отведенное  время преподавателем, и в срок. 
2. 2. Инструкция докладчикам и содокладчикам
         Необходимо помнить, что выступление состоит из трех частей: вступление, основная часть  и заключение.

      Вступление   помогает обеспечить успех выступления по любой тематике. Вступление должно содержать:

                                  - название презентации (доклада) 

                                  - сообщение основной идеи

                                  - современную оценку предмета  изложения

                                  - краткое перечисление рассматриваемых вопросов  

                                  - живую интересную форму изложения

                                  - акцентирование оригинальности  подхода 

      Основная часть,  в которой выступающий должен  глубоко раскрыть суть затронутой темы, обычно строится по принципу отчета. Задача основной части - представить достаточно данных для того, чтобы слушатели и заинтересовались темой и захотели ознакомиться с материалами. При этом логическая структура теоретического блока не должны даваться без наглядных пособий, аудио-визуальных и визуальных материалов.

Заключение - это ясное четкое обобщение и краткие выводы, которых всегда ждут слушатели. 

    Докладчики и содокладчики во многом определяют содержание, стиль, активность данного занятия. Поэтому они должны  знать и уметь очень многое:

  • сообщать новую информацию

  • использовать технические средства

  • знать и хорошо ориентироваться в теме всей презентации (семинара)

  • уметь дискутировать и быстро отвечать на вопросы

  • четко выполнять установленный регламент: докладчик - 10 мин.;  содокладчик - 5 мин.;  дискуссия - 10 мин

  • иметь представление о композиционной структуре доклада.

2. 3. Порядок сдачи и защиты рефератов.

    1. Реферат сдается на проверку  преподавателю за 1-2 недели до  зачетного занятия

    2. При оценке реферата преподаватель учитывает

  • качество

  • степень самостоятельности студента и проявленную инициативу

  • связность, логичность и грамотность составления

  • оформление в соответствии с методическими требованиями.

    3.Защита тематического реферата  может проводиться на выделенном  одном занятии в рамках часов учебной дисциплины или конференции или по одному реферату при изучении соответствующей темы, либо по договоренности с преподавателем.

    4. Защита реферата студентом предусматривает 

  • доклад по реферату не более 5-7 минут

  • ответы на вопросы оппонента (преподавателя)

    На  защите запрещено чтение текста реферата.

     5. Общая оценка за реферат выставляется  с учетом оценок за работу, доклад, умение вести дискуссию и ответы на вопросы. 


 2.4. Содержание и оформление реферата.

          Титульный лист.   Является первой страницей реферата и заполняется по строго определенным правилам.

          В верхнем поле указывается  полное наименование учебного заведения.

          В среднем поле дается заглавие реферата, которое проводится без слова " тема " и в кавычки не заключается.

          Далее, ближе к  правому краю титульного листа, указываются фамилия, инициалы студента, написавшего реферат, а также его курс и группа. Немного ниже или слева указываются название кафедры, фамилия и инициалы преподавателя - руководителя работы.

          В нижнем поле указывается  год написания реферата.

    После титульного листа помещают оглавление, в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать их или давать в другой формулировке и последовательности нельзя.

          Все заголовки начинаются с прописной буквы без точки  на конце. Последнее слово каждого  заголовка соединяют отточием / …………… / с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.

          Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещают на три - пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени.

          Введение.  Здесь обычно обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание реферата, указывается объект / предмет / рассмотрения, приводится характеристика источников для написания работы и краткий обзор имеющейся по данной теме литературы. Актуальность предполагает оценку своевременности и социальной значимости выбранной темы, обзор литературы по теме отражает знакомство автора реферата с имеющимися источниками, умение их систематизировать, критически рассматривать, выделять существенное, определять главное.

          Основная  часть. Содержание глав этой части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение исследователя сжато, логично и аргументировано излагать материал, обобщать, анализировать, делать логические выводы.

          Заключительная  часть.  Предполагает последовательное, логически стройное изложение обобщенных выводов по рассматриваемой теме.

          Библиографический список использованной литературы составляет одну из частей работы, отражающей самостоятельную творческую работу автора, позволяет судить о степени фундаментальности данного реферата.

      В работах используются следующие способы построения библиографических списков: по алфавиту фамилий, авторов или заглавий; по тематике; по видам изданий; по характеру содержания; списки смешанного построения. Литература в списке указывается в алфавитном порядке / более распространенный вариант - фамилии авторов в алфавитном порядке /, после указания фамилии и инициалов автора указывается название литературного источника, место издания / пишется сокращенно, например, Москва - М., Санкт - Петербург - СПб ит.д. /, название издательства / например, Мир /, год издания / например, 1996 /, можно указать страницы / например, с. 54-67 /. Страницы можно указывать прямо в тексте, после указания номера, пода которым литературный источник находится в списке литературы / например, 7 / номер лит. источника/ , с. 67- 89 /. Номер литературного источника указывается после каждого нового отрывка текста из другого литературного источника.

          В приложении помещают вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части работы / таблицы, карты, графики, неопубликованные документы, переписка и т.д. /. Каждое приложение должно начинаться с нового листа / страницы / с указанием в правом верхнем углу слова " Приложение" и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами / без знака " № " /, например, " Приложение 1".  Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом " смотри " / оно обычно сокращается и заключается вместе с шифром в круглые скобки - (см. прил. 1) /. 
 
 

  1. Рекомендованные темы докладов и рефератов по психологии и педагогике



  1. Краткая характеристика основных исторических этапов развития психологии.

  2. Основные психологические «школы».

  3. Современные направления развития психологии.

  4. Основные методы психологических исследований.

  5. Биологические основы психики.

  6. Развития психики у животных и человека.

  7. Сознание человека. Понятия сознательного, подсознательного и бессознательного.

  8. Проявления бессознательного.

  9. Мир психических явлений человека.

  10. Ощущение и восприятие.

  11. Внимание и его характеристики.

  12. Виды памяти.

  13. Законы памятного процесса (работы Эббингауза).

  14. Мнемотехника.

  15. Мышление, его формы, виды и операции.

  16. Мышление и речь.

  17. Развития клинического мышления врача.

  18. Воображение и его виды.

  19. Развитие воображения у детей.

  20. Динамика познавательных психических процессов в онтогенезе.

  21. Психологические теории личности.

  22. Способности и задатки.

  23. Теории темперамента.

  24. Темперамент и личность.

  25. Развитие и становление характера.

  26. Акцентуации характера.

  27. Теории и функции эмоций.

  28. Эмоциональные состояния, их краткая характеристика.

  29. Стресс и способы преодоления стрессовых состояний.

  30. Понятие мотива и мотивации.

  31. Структура потребностей человека по А. Маслоу.

  32. Развитие волевых качеств личности.

  33. Индивид – личность – индивидуальность.

  34. Направленность личности.

  35. Понятия: развитие, созревание, рост и их соотношение.

  36. Механизмы психического развития.

  37. Кризисы развития личности по Э. Эриксону.

  38. Кризис подросткового возраста.

  39. Общение.

  40. Интимные межличностные отношения.

  41. Личность, группа, коллектив.

  42. Виды конфликтов и стратегии выхода из конфликта.

  43. Деонтологическое общение медицинского работника.

  44. Психология здоровья и здорового образа жизни.

  45. Внутренняя картина болезни.

  46. Синдром профессионального выгорания медицинского работника.

  47. Основные правила принципа информированного согласия в медицине.

  48. Обучение и воспитание.

  49. Краткая история развития педагогической мысли.

  50. Педагогическая составляющая деятельности врача.

  51. Образовательный потенциал медицинского работника.

  52. Высшая медицинская школа и «Болонский процесс».




  1. Литература для подготовки докладов

А. Основная литература

  1. Психология: учебник/ ред. А. А. Крылов. – М: Изд. группа «Проспект», 2000. – 584 с.

  2. Психология: учебник/ ред. А. А. Крылов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Проспект. 2004. – 752 с.

  3. Психология: лекции для студ. мед. вузов2002. – 288 с.: ил./ Н. Творогова. – М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2002. – 288 с.: ил.

  4. Психология: практикум для студ. мед.вузов/ .Н. Д. Творогова. – М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2002. – 256 с.: ил.

  5. Педагогика в медицине: учебное пособие/ ред. Н. В. Кудрявая. – М.: Академия, 2006. – 320 с. – (Высшее профессиональное образование)



Б. Дополнительная литература


  1. А. Карелин. Большая энциклопедия психологических тестов. - М.: Эксмо, 2007. - 416 с.

  2. Ананьев В. А. Основы психологии здоровья. Книга 1. Концептуальные основы психологии здоровья. - СПб.: Речь, 2006. - 384 с.

  3. Ананьев В. А. Практикум по психологии здоровья. Методическое пособие по первичной специфической и неспецифической профилактике. - СПб. Речь, 2007. - 320 с.

  4. Б. М. Бим-Бад. Педагогический энцеклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2008. - 528 с.

  5. Белогурова В.А. Научная организация учебного процесса (Учебная литература для студентов, аспирантов и преподавателей профессиональных учебных заведений). – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2006.-448 с.

  6. Духавнева А.В., Столяренко Л.Д. История зарубежной педагогики и философия образования. Серия «Учебники , учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2000.- 480 с.

  7. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд.второе,доп., испр. и перераб.- М.: Логос ,2001.- 384 с.

  8. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца xx в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений/Под ред. академика РАО А.И.Пискунова. – 2-е изд., исправленное и дополненное. - М.: Т.Ц Сфера,2004.-512 с.

  9. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Курс лекций / В.Г.Крысько.- 3-е изд. М.: Омега- Л., 2005.- 336 с.-(Библиотека высшей школы).

  10. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций/ Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК. – 4-е изд., перераб. и дополн. – М.: Юрайт, 2000.- 523 с.

  11. Н.Д.Творогова. Психология управления. Лекции – М.: ГЭОТАР - Медиа. 2008 – 528 с.

  12. Н.Д.Творогова. Психология управления. Практикум. – М.:ГЭОТАР – Медиа, 2008-496 с.

  13. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект (методология образовательной деятельности). - М.: «Эгвес», 2004. - 120 с.

  14. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования ред. Е.С.Полат - М., 2000

  15. Педагогика в медицине: Учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений / Н.В.Кудрявая, Е.М.Уколова, Н.Б. Смирнова, Е.А.Волошина, К.В Зорин ; под. ред. Н.В. Кудрявой. – М.: Издательский центр «Академия»,2006.-320с.

  16. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие .- Ростов н/Д: Феникс, 2002. -544 с. Ответственный редактор М.В.Буланова –Топоркова.

  17. Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: учеб. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - Кн. 1: общие основы. Процесс обучения. - 576 с.: ил.

  18. Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: учеб. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - Кн. 2: Процесс воспитания. - 256 с.: ил.

  19. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка/ Иностранные языки в школе - № № 2, 3 - 2000

  20. Полат Е.С. Типология телекоммуникационных проектов. Наука и школа - № 4, 1997

  21. Реан А.А., Бордовская Н.В. Педагогика. Учебник для вузов - СПб.: Питер 2000.-304 с. - (Серия ««Учебники нового поколения»).

  22. Реан А.А., Бордовская Н.В., С.И.Розум. Психология и педагогика - СПб.: Питер 2000.-432 с.: ил .-(Серия «Учебники нового поколения»).

  23. Реан А.А.,.Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб.: ЗАО «Издательство «Питер»» , 1999

  24. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика. /Под ред. Е.С.Полат - М., 2000.

  25. Стародубов В. И., Сидоров П. И., Коноплева И. А. управление персоналом организации. Учебник для вузов/Под ред. Стародубова В. И. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. - 1104 с.: ил.

  26. Столяренко Л.Д.Основы психологии: Практикум. Изд.7 –е Ростов на Дону.: Феникс,2006 – 704с.

  27. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебное пособие/Н.Ф. Харламов – 7-е изд.М.: Университетское, 2002-560с

  28. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов - СПб.: Питер, 2001.- 544 с.ил.-(Серия «Учебники нового поколения»).


Учебное издание

Атаманюк Александр Болеславович

Карабинская Ольга Арнольдовна

Самара Светлана Александровна

«Психология и педагогика»

Методические рекомендации для студентов по самостоятельной работе на курсе психологии и педагогики.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной аудиторной работы студентов, рекомендации по составлению и защите мультимедийных презентаций и докладов по дисциплине «Психология и педагогика» iconМетодические рекомендации для студентов заочного отделения нижний...
Методические рекомендации предназначены для организации и совершенствования самостоятельной работы студентов заочного отделения,...
Методические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной аудиторной работы студентов, рекомендации по составлению и защите мультимедийных презентаций и докладов по дисциплине «Психология и педагогика» iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов: учебно-метод пособие/В. С. Ширманов, В. Н. Волков, Е....
Методические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной аудиторной работы студентов, рекомендации по составлению и защите мультимедийных презентаций и докладов по дисциплине «Психология и педагогика» iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов...
Методические рекомендации предназначены для организации самостоятельной работы студентов всех отделений колледжа и направлены на...
Методические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной аудиторной работы студентов, рекомендации по составлению и защите мультимедийных презентаций и докладов по дисциплине «Психология и педагогика» iconСексуальная жизнь
Методические рекомендации предназначены для организации и совершенствования самостоятельной работы студентов заочного отделения,...
Методические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной аудиторной работы студентов, рекомендации по составлению и защите мультимедийных презентаций и докладов по дисциплине «Психология и педагогика» iconИздательство «наука»
Методические рекомендации предназначены для организации и совершенствования самостоятельной работы студентов заочного отделения,...
Методические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной аудиторной работы студентов, рекомендации по составлению и защите мультимедийных презентаций и докладов по дисциплине «Психология и педагогика» iconContract № контракт №
Методические рекомендации предназначены для организации и совершенствования самостоятельной работы студентов заочного отделения,...
Методические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной аудиторной работы студентов, рекомендации по составлению и защите мультимедийных презентаций и докладов по дисциплине «Психология и педагогика» iconМетодические рекомендации к курсу «педагогика и психология»
Новикова И. А. Методические рекомендации к курсу «Педагогика и психология». – Ч. I. Психология. Для студентов аграрного факультета....
Методические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной аудиторной работы студентов, рекомендации по составлению и защите мультимедийных презентаций и докладов по дисциплине «Психология и педагогика» iconМетодические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине...
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине «Психология и педагогика» для студентов всех специальностей...
Методические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной аудиторной работы студентов, рекомендации по составлению и защите мультимедийных презентаций и докладов по дисциплине «Психология и педагогика» iconМетодические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов учебной дисциплины
Методические рекомендации предназначены для студентов специальности (050709) «Преподавание в начальных классах» инаправлены на оказание...
Методические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной аудиторной работы студентов, рекомендации по составлению и защите мультимедийных презентаций и докладов по дисциплине «Психология и педагогика» icon19. составление радиотелеграмм и телексов
Методические рекомендации предназначены для организации и совершенствования самостоятельной работы студентов заочного отделения,...
Методические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной аудиторной работы студентов, рекомендации по составлению и защите мультимедийных презентаций и докладов по дисциплине «Психология и педагогика» iconИнтеллектуальные продукты Hybrid привода
Методические рекомендации предназначены для организации и совершенствования самостоятельной работы студентов заочного отделения,...
Методические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной аудиторной работы студентов, рекомендации по составлению и защите мультимедийных презентаций и докладов по дисциплине «Психология и педагогика» iconВикторина и устный журнал «Знаете ли вы»
Методические рекомендации предназначены для организации и совершенствования самостоятельной работы студентов заочного отделения,...
Методические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной аудиторной работы студентов, рекомендации по составлению и защите мультимедийных презентаций и докладов по дисциплине «Психология и педагогика» iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной...
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Процессы формообразования...
Методические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной аудиторной работы студентов, рекомендации по составлению и защите мультимедийных презентаций и докладов по дисциплине «Психология и педагогика» iconУведомление о проведении открытого запроса предложений
Методические рекомендации предназначены для организации и совершенствования самостоятельной работы студентов заочного отделения,...
Методические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной аудиторной работы студентов, рекомендации по составлению и защите мультимедийных презентаций и докладов по дисциплине «Психология и педагогика» iconАнкета №1. Оценка икт-компетентности педагога
Методические рекомендации предназначены для организации и совершенствования самостоятельной работы студентов заочного отделения,...
Методические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной аудиторной работы студентов, рекомендации по составлению и защите мультимедийных презентаций и докладов по дисциплине «Психология и педагогика» icon2008. — 320 с. Sbn 5-9684-0530-9
Методические рекомендации предназначены для организации и совершенствования самостоятельной работы студентов заочного отделения,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск