Программа одобрена на заседании кафедры фонетики английского языка иия от 27 июня 2012 г., протокол №09. Заведующий кафедрой И. П. Твердохлебова Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины «Иностранный язык»





Скачать 454.23 Kb.
НазваниеПрограмма одобрена на заседании кафедры фонетики английского языка иия от 27 июня 2012 г., протокол №09. Заведующий кафедрой И. П. Твердохлебова Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины «Иностранный язык»
страница1/5
Дата публикации19.02.2015
Размер454.23 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Психология > Программа
  1   2   3   4   5
Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт иностранных языков
Кафедра фонетики английского языка

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

учебной дисциплины



Иностранный язык (английский)

Направление подготовки – социология, психология, конфликтология

Квалификация (степень) выпускника – бакалавр

Форма обучения – очная

Институт психологии, социологии и социальных отношений

Курс 1,2 семестр 1, 2,3,4

Москва – 2012

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт иностранных языков
Кафедра фонетики английского языка

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

учебной дисциплины



Иностранный язык (английский)
Часть I. Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки – социология, психология, конфликтология

Квалификация (степень) выпускника – бакалавр

Форма обучения – очная

Институт психологии, социологии и социальных отношений

Курс 1,2 семестр 1, 2,3,4


Москва – 2012

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению и профилю подготовки 030300 психология, 040100 социология, 03400 конфликтология.

Авторы: к.п.н. доцент Твердохлебова И.П., старший преподаватель Староверова Т.И.

Рецензенты:

Михалева Е.И., к.ф.н., доцент кафедры ФАЯ ИИЯ

Клименкова М.Ю., к.п.н., зав. кафедрой английского языка РАВТ

Программа одобрена на заседании кафедры фонетики английского языка ИИЯ

от 27 июня 2012 г., протокол № 09.
Заведующий кафедрой И.П. Твердохлебова

  1. Цель и задачи дисциплины


Целью дисциплины «Иностранный язык» является формирование у обучаемых уровня коммуникативной компетенции, обеспечивающей использование английского языка в практических целях в рамках профессионально-направленного обучения.

Владение иностранным языком позволяет реализовать такие аспекты профессиональной деятельности, как своевременное ознакомление с новыми технологиями, открытиями и тенденциями в развитии науки и техники, установление контактов с зарубежными фирмами и предприятиями, т.е. обеспечивает повышение уровня профессиональной компетенции бакалавра.

Задачи дисциплины:

  • читать литературу по специальности и смежным областям науки со словарем; владеть различными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым, поисковым;

  • владеть информационным поиском (каталог, межбиблиотечный абонемент, компьютерная сеть);

  • оформлять полученную информацию в виде реферата, аннотации, сообщения;

  • переводить статьи по специальности и широкому кругу общественно значимых проблем, читать периодическую печать на английском языке;

  • самостоятельно повышать уровень речевой и языковой компетенции;

  • вести деловую корреспонденцию, уметь составлять различные виды деловых писем.


2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО
Дисциплина «Иностранный язык (английский)» относится к циклу гуманитарных, социальных и экономических дисциплин и входит в состав базовой части ООП.

Дисциплина готовит к решению следующих задач профессиональной деятельности:

в области практической деятельности:

  • повышение общекультурного и общеинтеллектуального уровня студентов;

  • расширение знаний страноведческого характера.

в области научно-исследовательской деятельности:

  • изучение научной информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;

в области педагогической деятельности:

  • сбор и оформление учебных материалов из отечественной и зарубежной литературе;

  • проведение практических занятий в рамках утвержденного плана и программ.

Для освоения дисциплины «Иностранный язык» обучающиеся используют знания, умения, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения иностранного языка в школе, и имеет представление:

  • об основных принципах классификации гласных и согласных звуков в английском языке;

  • характерных элементах беглой речи на английском языке;

готов:

  • налаживать межкультурные связи и относиться с пониманием и уважением к духовным ценностям других народов;

владеет коммуникативными умениями:


  • бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического обучения;

  • участвовать в общественно-студенческих мероприятиях;

  • использовать различные виды устной и письменной коммуникации на родном и английском языках в учебной деятельности.

  • владеет функциональными навыками, необходимыми для выполнения письменных учебных зданий в формате эссе, реферата, статьи, экспертного заключения, рецензии, графического моделирования (перевода информации в графическую форму);

  • владеет основными способами и средствами получения, хранения, переработки информации, в том числе связанными с работой на компьютере и в глобальной информационной сети.


3. Требования к результатам освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины «Иностранный язык» направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурные компетенции:

  • способностью к письменной и устной коммуникации на государственном языке; владеть одним из иностранных языков в рамках профессионального общения, готовностью к использованию навыков публичной речи, ведения дискуссии (ОК-5);

  • овладению основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

  • профессионально профилированному использованию современных информационных технологий и системы Интернет (ОК-12);

  • владеет иностранным языком на уровне, достаточном для разговорного общения, а также для поиска и анализа иностранных источников информации (ОК-15);


Профессиональные компетенции:


  • готов применять современные методики и технологии, в том числе информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);

  • готов к сбору, анализу и систематизации информации в сфере профессиональной деятельности (ПК-9);


Специальные компетенции:


  • свободно читает и переводит со словарем иностранную литературу.


В результате изучения дисциплины «Иностранный язык» студент должен:

Знать

  • основы иностранного языка;

  • лексический минимум в объёме 4000 учебных единиц общего и терминологического характера, необходимом для работы с профессиональной литературой и осуществления взаимодействия на иностранном языке;


Уметь

  • использовать знание иностранного языка в профессиональной сфере;

  • поддерживать профессиональную коммуникацию на иностранном языке;

  • читать специальную литературу на иностранном языке;

  • толерантно воспринимать социальные и культурные различия;



Владеть

  • необходимым запасом иностранных слов, используемых в разговорной речи;

  • навыками разговорной речи на иностранном языке;

  • иностранным языком на уровне разговорного общения, а также в объеме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников.


4. Объем дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Всего часов

Семестр




Аудиторные занятия (всего)

152

1,2,3,4,

в том числе:







Практические занятия (ПЗ)

38

1

Практические занятия (ПЗ)

38

2

Практические занятия (ПЗ)

38

3

Практические занятия (ПЗ)

38

4


Самостоятельная работа (всего)

138

1,2,3,4

в том числе:







подготовка к семинарским и практическим занятиям

40

*

подготовка к контрольным работам и тестированию

34

*

подготовка к коллоквиуму

30

*

подготовка домашних заданий

34

*

курсовая работа

Не предусмотрено

*

другие виды работ

Не предусмотрено*

*

Вид промежуточной аттестации: зачет (рейтинговая система) / дифференцированный зачет / экзамен

Зачет

Экзамен

1,2,3

4

Объем работы студента в период экзаменационной сессии

36

*

Общая трудоемкость: часы

326

*

зачетные единицы

9

1,2,3,4


5. Содержание дисциплины
5.1. Содержание разделов дисциплины


№п/п

Наименование раздела

Содержание раздела

1

Чтение

Обучение чтению Обучение чтению направлено на формирование у студентов умений понимать и извлекать информацию из текста. Студенты должны овладеть всеми видами чтения аутентичных текстов: просмотрового, ознакомительного со словарем и без словаря, изучающего чтения с фиксацией ключевых слов и выделение основной идеи текста. На основе формирования умений, студенты должны научиться: читать текст с соблюдением всех требований; определять основное содержание текста по опорным словам, интернациональной лексике, специальной лексике; определять части речи в предложении, порядок слов в предложении, члены предложения; выделять главную и второстепенную информацию из текста; определять смысл каждого абзаца и его изложение в форме высказывания.

Обучение чтению специальной аутентичной литературы дополняется внеаудиторным, самостоятельным чтением, подготовкой конспекта аутентичного текста и представлением его в виде реферата по профилю будущей специальности.

2

Говорение

Обучение говорению В процессе обучения у студентов формируются следующие умения и навыки:

- воспроизведение микродиалогов по образцу; развертывание текста по ключевым словам, постановка всех типов вопросов; краткий пересказ текста по плану; воспроизведение текста близко к тексту, формулирование самостоятельного высказывания на основе базовой лексики в знакомой или незнакомой ситуации, а также на вопросы; составление самостоятельного законченного монологического высказывания на общеупотребительную тему и по профилю будущей специальности, подготовка самостоятельного устного выступления на любую тему с предварительной подготовкой; осуществление речевого взаимодействия в соответствии с нормами в иноязычном социуме.

3

Грамматика

Раздел «Грамматика» Цель обучения - вооружение и совершенствование знаний студентов по основным разделам грамматики английского языка, развитие навыков их практического использования при чтении, говорении и письме. Изучается в течение 1 и 2 курсов с учетом уровня подготовки студентов. Содержание раздела:

Морфология

Имя существительное. Виды. Способы образования, род. Множественное число: способы образования. Неисчисляемые имена существительные, расхождения в числе между некоторыми английскими существительными и их эквивалентами в русском языке (money, hair, police ...) Падеж существительных: общий и притяжательный. Функции существительных в предложении.

Артикль. Понятие артикля. Виды: неопределенный, определенный и нулевой, Употребление артиклей с именами обственными.

Имя прилагательное. Виды и особенности употребления. Степени сравнения прилагательных по общим правилам и особые случаи. Сравнительные конструкции с прилагательными as..as, not so...as, the.. the. Субстантивация прилагательных. Функции прилагательных в предложении.

Местоимение. Виды местоимений: личные, притяжательные, указательные, возвратные, усилительные, вопросительные, относительные, неопределенные. Особенности употребления местоимений much/many/a lot of, few/little, a few/a little, some, each/very, other. Функции и значение местоимения one. Особенности употребления местоимений some, any, no и их производных. Местоимение it, его функции и значение.

Наречие. Формы. Виды. Образование степеней сравнения. Сравнительные конструкции с наречиями. Наречия на –lу. Место наречий в предложении.

Числительные. Виды. Образование и написание количественных и порядковых числительных. Правила их образования. Особенности их употребления при нумерации, хронологических деталях, обозначении времени суток. Дробные числительные, десятичные дроби. Денежные единицы в англоговорящих странах. Меры веса и измерений.

Предлоги и союзы. Предлоги места, времени, направления и движения. Предложное управление. Постпозитивное управление предлогов. Союзы и союзные слова. Особенности употребления некоторых омонимичных предлогов, союзов и наречий: before, after, since, for, like, as, etc. Суффиксация, префиксация, конверсия, словосложение. Наиболее типичные суффиксы существительных (-ness, -tien, -ment, -er, -or, -ant etc.), прилагательных (-ful- less -able, etc.), глаголов (- ate. -en, -ise,-fy), наречий (-1у). Префиксы с отрицательным значением (-un, in, - ir, dis etc.).

В разделе «Морфология» мы особо выделяем часть речи «глагол», так как именно она вызывает особые сложности.

Глагол. Основные виды глаголов. Классификация глаголов; правильные и неправильные, переходные и непереходные. Личные и неличные формы глаголов. Понятие о наклонении: изъявительное, сослагательное, повелительное. Залог: действительный (активный) и страдательный (пассивный). Формы лица и числа. Основные функции и значение глаголов to be, to have, to do.

Сослагательное наклонение как грамматическая форма изучается в зависимости от степени подготовки студентов.

Времена английского языка. Система времен: Simple (Indefinite), Continuous, Perfect & Perfect Continuous.

The Simple Tenses. Простые (неопределенные) времена. Общее значение временной группы. Образование глаголов в 3 л., ед.ч., н.в. Вопросительная и отрицательная формы. Употребление The Simple Present Tense, The Simple Past Tense, The Simple Future Tense. Особенности употребления The Simple Future in the Past.

The Continuous Tenses (Продолженное время). Общее значение временной группы. Особенности образования. Употребление The Present Continuous Tense, The Past Continuous Tense, The Future Continuous Tense.

The Perfect Tenses. Общее значение временной группы. Особенности образования.Употребление The Present Perfect Tense. Различия в употреблении Present Perfect & Past Simple. The Past Perfect Tense, The Future Perfect Tense. Особенности образования и употребления данной временной группы.

Страдательный залог (The Passive Voice)-. Согласование времен.

Прямая и косвенная речь.

Повелительнее и Сослагательное наклонение, особенности образования и употребления.

Модальные глаголы: can, may, must, need, should, ought, to и их эквиваленты (to be able to, to be allowed to, to have to, to be to).

Неличные формы глагола; инфинитив, герундий, причастие. Особенности образования и употребления инфинитива.

Сложное дополнение (Complex subject).

Герундий (The Gerund). Образование. Свойства глагола и существительного у герундия. Употребление герундия в предложении. “Отглагольное существительное», его отличие от герундия.

Причастие (The Participle), Причастие как часть речи.

Причастие настоящего времени (Participle I, The Present Participle). Образование и употребление.

Причастие прошедшего времени (Participle II, The Past Participle). Образование и употребление.

Понятие о причастии совершенного вида (The Perfect Participle) Понятие об объектном причастном обороте и независимом причастном обороте.

Раздел «Неличные формы глагола» изучается с учетом уровня подготовленности студентов на 2 курсе в процессе работы с текстом по специальности.

Синтаксис Общие сведения. Главные и второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения.

Предложение. Виды предложений. Структура простого повествовательного предложения. Порядок слов в предложении и случаи его нарушения. Оборот there is/there are. Безличное, неопределенное предложение. Вопросительное предложение (Interrogative sentence). Общий вопрос (General question). Альтернативный вопрос (Alternative question). Разделительный вопрос (Disjunctive question). Отрицательное предложение (Negative sentence). Восклицательное предложение (Exclamatory sentence). Сложные предложения. Сложносочиненные (Compound) предложения и Сложноподчиненные (Complex) предложения. Общие сведения о правилах пунктуации в английском языке.

4

Лексикология

Для студентов 1 курса раздел включает стилистически нейтральную и наиболее употребительную лексику в пределах «Базового курса», обеспечивающую коммуникацию с носителями языка по наиболее типичным разговорно-бытовым темам.

Аспект «Язык для специальных целей» для студентов 1 курса непосредственно связан с культурно-страноведческим и сравнительно-сопоставительным подходом к изучению иностранного языка.

Основными общими темами для формирования умений и навыков коммуникации являются:

1. Знакомство: обращения, приветствия. 2. Семья: состав, основные биографические данные, профессии, семейные традиции. 3. Внешность человека, характер, особенности национального мышления. 4. Дом, квартира, домашние обязанности. 5. Питание, режим, здоровый образ жизни. 6. Любимые занятия. Спорт, туризм, свободное время. 7. Магазин, покупки. 8. Природа, климат, погода. Проблемы экологии и защиты окружающей среды. 9. Культура и искусство. Средства массовой информации. 10.Образование. 11. Страна, политическое устройство, столица. Проблемы крупного мегаполиса. Транспорт.

Изучение на 1 курсе тем для коммуникации с носителями языка детализируется с учетом уровня подготовки студентов, а также тесно связана с другим аспектом изучения иностранного языка «Язык для специальных целей»: на 1 курсе он направлен на ознакомление студентов с общими положениями и понятиями по профилю их будущей подготовки, носит пропедевтический и подготовительный характер к изучению более детальной терминологии и чтению специальной литературы на иностранном языке на 2 курсе.

Овладение специальной терминологией и чтение специальной научной литературы затруднено тем, что студенты только приступают к изучению своей будущей профессии и круг их профессионально-ориентированных знаний ограничен. Содержание аспекта «Язык для специальных целей» ориентировано на ознакомление с миром страны изучаемого языка с учетом профиля факультета. Студенты знакомятся с культурой страны в широком смысле этого слова, где данный язык является средством общения. «Мир языка» отражает национальные особенности, материальную и духовную культуру, географию, климат, образ жизни и быта, систему ценностей, менталитет, национальный характер и т.д.

Исходя из сказанного выше, основными направлениями введения в мир страны изучаемого языка и будущую специальность являются следующие: географическое положение страны; государственное устройство; политическая система, основные партии; правовая система, положение человека, его права и обязанности; основные исторические этапы развития страны, международные отношения; экономическая и финансовая система; национальный характер, особенности национального мышления; взаимоотношения между людьми: в семье, обществе, учебном заведении; культура страны, традиции, обычаи; образование и молодежь.

Конкретизация общих подходов осуществляется в соответствии со спецификой факультета на 2 курсе в процессе чтения специальной научной литературы, самостоятельной работы студента по выбранной проблеме и написание реферата.



5.2 Разделы дисциплин и виды занятий


№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Лекции

Практ. занятия

Семинары

Самост. работа

Всего

1

Чтение

*

38

*

40




2

Говорение

*

38

*

34




3

Грамматика

*

38

*

30




4

Лексикология

*

38

*

34




5




*




*







6




*




*










Итого




152




138






5.3. Виды учебной работы, образовательные технологии

- восприятие сообщений; наблюдения; сбор и подготовка материалов по предлагаемой теме; предметно-практические действия; устное или письменное изложение усвоенного материала; языковое, предметно-практическое или любое другое воплощение ситуаций, раскрывающих содержание той или иной учебной задачи, проблемы; выполнение различных упражнений; оценка качества действия, события, поведения; дифференциация языкового содержания обучения и градация этого материала для успешного овладения студентами базовым уровнем языковой подготовки; формирование и развитие основ речевой деятельности (письменной и устной); развитие навыков монологической и диалогической речи; овладение основами реферирования и аннотирования текстов различного содержания; формирование основных умений чтения специальной литературы.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа одобрена на заседании кафедры фонетики английского языка иия от 27 июня 2012 г., протокол №09. Заведующий кафедрой И. П. Твердохлебова Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины «Иностранный язык» iconПрограмма одобрена на заседании кафедры фонетики английского языка...
Профиль подготовки – дошкольная дефектология, логопедия, сурдопедагогика, олигофренопедагогика
Программа одобрена на заседании кафедры фонетики английского языка иия от 27 июня 2012 г., протокол №09. Заведующий кафедрой И. П. Твердохлебова Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины «Иностранный язык» iconПрограмма одобрена на заседании кафедры фонетики английского языка...
Направление подготовки – социальная работа, специальное дефектологическое образование, профиль подготовки специальная психология
Программа одобрена на заседании кафедры фонетики английского языка иия от 27 июня 2012 г., протокол №09. Заведующий кафедрой И. П. Твердохлебова Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины «Иностранный язык» iconПрограмма одобрена на заседании кафедры фонетики английского языка...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению 050100 педагогическое образование и профилю подготовки...
Программа одобрена на заседании кафедры фонетики английского языка иия от 27 июня 2012 г., протокол №09. Заведующий кафедрой И. П. Твердохлебова Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины «Иностранный язык» iconПрограмма обсуждена и утверждена на заседании кафедры «Фонетики английского языка»
Программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры «Фонетики английского языка» «27» июня 2012г. (протокол №09)
Программа одобрена на заседании кафедры фонетики английского языка иия от 27 июня 2012 г., протокол №09. Заведующий кафедрой И. П. Твердохлебова Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины «Иностранный язык» iconПрограмма одобрена на заседании кафедры безопасности жизнедеятельности...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 050100. 68 Педагогическое образование. Квалификация...
Программа одобрена на заседании кафедры фонетики английского языка иия от 27 июня 2012 г., протокол №09. Заведующий кафедрой И. П. Твердохлебова Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины «Иностранный язык» iconУчебно-методический комплекс дисциплины cпециальность 050303. 65 «Иностранный язык»
Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры 6 февраля 2013г. Протокол №6
Программа одобрена на заседании кафедры фонетики английского языка иия от 27 июня 2012 г., протокол №09. Заведующий кафедрой И. П. Твердохлебова Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая программа по хирургическим болезням рассмотрена и одобрена...
Высшего профессионального образования «нижегородская государственная медицинская академия»
Программа одобрена на заседании кафедры фонетики английского языка иия от 27 июня 2012 г., протокол №09. Заведующий кафедрой И. П. Твердохлебова Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая программа по общей хирургии рассмотрена и одобрена на заседании...
Высшего профессионального образования «нижегородская государственная медицинская академия»
Программа одобрена на заседании кафедры фонетики английского языка иия от 27 июня 2012 г., протокол №09. Заведующий кафедрой И. П. Твердохлебова Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая программа по общей хирургии рассмотрена и одобрена на заседании...
Высшего профессионального образования «нижегородская государственная медицинская академия»
Программа одобрена на заседании кафедры фонетики английского языка иия от 27 июня 2012 г., протокол №09. Заведующий кафедрой И. П. Твердохлебова Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины «Иностранный язык» iconУчебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Программа одобрена на заседании кафедры фонетики английского языка иия от 27 июня 2012 г., протокол №09. Заведующий кафедрой И. П. Твердохлебова Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая программа учебной дисциплины обсуждена на заседании кафедры...
Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основании требований федерального государственного образовательного стандарта...
Программа одобрена на заседании кафедры фонетики английского языка иия от 27 июня 2012 г., протокол №09. Заведующий кафедрой И. П. Твердохлебова Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины «Иностранный язык» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык...
Методические рекомендации и план освоения дисциплины обсуждены и утверждены на заседании кафедры раннего изучения иностранных языков...
Программа одобрена на заседании кафедры фонетики английского языка иия от 27 июня 2012 г., протокол №09. Заведующий кафедрой И. П. Твердохлебова Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины «Иностранный язык» iconПрограмма утверждена на заседании кафедры высшей алгебры и теории...
Существование ортонормированного базиса, в котором матрица нормального оператора диагональна
Программа одобрена на заседании кафедры фонетики английского языка иия от 27 июня 2012 г., протокол №09. Заведующий кафедрой И. П. Твердохлебова Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины «Иностранный язык» iconПрограммы дисциплины «Иностранный язык» цели и задачи учебной дисциплины
Цель дисциплины приобретение студентами навыков и умений в различных видах речевой деятельности, которые на отдельных этапа языковой...
Программа одобрена на заседании кафедры фонетики английского языка иия от 27 июня 2012 г., протокол №09. Заведующий кафедрой И. П. Твердохлебова Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры: должность...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Программа одобрена на заседании кафедры фонетики английского языка иия от 27 июня 2012 г., протокол №09. Заведующий кафедрой И. П. Твердохлебова Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины «Иностранный язык» iconРабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры: должность...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск