Тема Содержание работы





НазваниеТема Содержание работы
страница1/5
Дата публикации10.03.2015
Размер0.65 Mb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Психология > Конспект
  1   2   3   4   5
Задания по психологии

Тема

Содержание работы

Вид работы

Сроки

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ.










Психология как наука.


Определение психологии как науки. Этапы становления психологии как науки. Предмет и задачи психологии. Отрасли психологии. Взаимосвязь психологии с другими науками. Методы исследования психологии.

Конспект

До 28 февраля 2013.

Понятие об ощущении и восприятии.

Определение, функции, виды ощущений и восприятия.

Конспект

До 10 марта

Понятие о внимании и памяти

Определение, свойства и виды внимания. Определение, процессы и классификация памяти.

Конспект

До 10 марта

Понятие о мышлении.

Определение, свойства и виды мышления.

Конспект

До 20 марта.

Эмоционально – чувственная и волевая сфера человека.

Эмоции и чувства. Теории эмоций. Классификация эмоции чувств. Эмоциональные состояния человека. Воля. Психологические теории воли. Структура волевого акта. Понятие о саморегуляции личности.

Конспект

До 20 марта.

Психология Личности.

Понятие о личности. Структура личности. Факторы формирования личности.

Конспект

До 30 марта

Понятие о темпераменте и характере

Психология индивидуальных различий. Темперамент. Характер. Краткий обзор учений о темпераменте и характере. Физиологические основы темперамента. Виды темперамента. Отличие темперамента и характера. Формирование характера. Учет особенностей темперамента и характера в индивидуальном подходе учителя к ученику.

Задатки и способности. Одаренность, талант.

Конспект

До 30 марта

Тестирование по общей психологии

Тестирование.

Тестовые задания

Пройти тестирование по общей психологии до 10 апреля.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ ПРОЙТИ ТЕСТИРОВАНИЕ!

ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ










Предмет и методы возрастной психологии.

Предмет и задачи возрастной психологии. История становления возрастной психологии.

Условия и движущие силы психического развития. Основные закономерности психологии развития. Новообразования возраста. Ведущий вид деятельности. Кризисные периоды развития.

Конспект

До 20 апреля

Психологические особенности развития детей младшего школьного возраста.

Кризис семи лет. Основные симптомы кризиса. Психологическая готовность ребенка к школе. Социальная ситуация развития детей младшего школьного возраста. Учебная деятельность как ведущий вид деятельности младшего школьника. Особенности развития познавательных процессов у детей младшего школьного возраста: память, мышление, внимание, восприятие.

Конспект

До 20 апреля

Психологические особенности развития подростка.


Социальная ситуация развития подростка. Психологические особенности развития подросткового возраста. Особенности развития познавательной сферы подростков. Особенности аффективной сферы подростков. Особенности мотивационной сферы подростков. Особенности Я-концепции подростков. Проблема подросткового кризиса.

Конспект

До 25 апреля

Психологические особенности развития юношеского возраста.


Общая характеристика юношеского возраста. Интеллектуальное развитие в юношеском возрасте. Особенности развития эмоциональной сферы. Особенности взаимоотношений со сверстниками в юношеском возрасте. Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте.

Конспект

До 30 апреля

Тестирование по возрастной психологии

Тестирование.

Тестовые задания

Пройти тестирование по общей психологии до 25 мая.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ ПРОЙТИ ТЕСТИРОВАНИЕ!

ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА










Особенности психологии физического воспитания и спорта.

Предмет психологии физического воспитания и спорта. Педагогическая направленность психологии физического воспитания Психология спорта как прикладная отрасль психологического зна­ния. Отличительные и общие черты психологии физического вос­питания и психологии спорта. Задачи психологии физического вос­питания и задачи психологии спорта.

Конспект

До 20 мая

Темы рефератов

  1. Спортсмен как субъект спортивной деятельности

  2. Личность спортсмена и ее формирование в процессе занятий спортом.

  3. Влияние общественного внимания на развитие личности спортсмена.

  4. Эффект соперничества как социально-психологическое явление.

  5. Спортивная этика.

  6. Социально-психологическая характеристика спортивных групп.

Реферат

До 30 мая




  1. Сплоченность команд и ее влияние на успешность деятельности.

  2. Сплоченность и ее измерение.

  3. Сплоченность и эффективность деятельности.

  4. Факторы, влияющие на сплоченность команды.

  5. Психологическая совместимость.

Конкуренция как фактор несовместимости

Выполнить конспект по вопросам:


До 15 июня

Обобщение. Повторение пройденного за учебный год

Тестовые задания

100 вопросов

До 15 мая.


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ

  1. Допишите определение. … это отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека.

  2. Соотнесите понятия с их трактовкой:

  1. Системное свойство высокоорганизованной а) поведение

материи (мозга), заключающееся

в активном отражении субъектом

окружающего мира, построении на этой

основе картины мира, саморегуляции

поведения, саморегуляции деятельности;

  1. Внешние проявления психической деятельности, б) психика

поступки и действия человека.

  1. Допишите. Предметом изучения психологии является…

  2. Заполните таблицу. Этапы развития психологии:

Этапы психологии

Периоды

1 этап

Психология как наука






















  1. Перечислите отрасли психологии: ….

  2. Перечислите взаимосвязь психологии с другими науками: ….

  3. Соотнесите понятия с их трактовкой:

  1. Психические процессы а) наиболее устойчивые и постоянно

проявляющиеся особенности личности

обеспечивающие качественно-

количественный уровень

поведения и деятельности человека;

  1. Психические свойства б) обеспечивающие первичное

отражение и осознание человеком

воздействий окружающей

действительности.

  1. Соотнесите понятия с их трактовкой:

  1. Психические состояния а) формирующиеся в процессе

приобретения человеком жизненного

и профессионального опыта;

  1. Психические образования б) определённый уровень

работоспособности и качества

функционирования психики человека

в данный момент времени.

  1. Вставьте пропущенное слово. Ощущение – это отражение в ……. отдельных свойств и качеств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на его органы чувств.

  2. Вставьте пропущенное слово. Восприятие – это отражение в сознании человека непосредственно воздействующих на его ….. предметов и явлений в целом, а не отдельных их свойств.

  3. Вставьте пропущенное слово. Внимание – это …. сознания человека на определённые предметы и явления.

  4. Вставьте пропущенное слово. Память – это процесс ….. и воспроизведения того, что человек отражал, делал или переживал.

  5. Вставьте пропущенное слово. Мышление – это процесс отражения ….. и отношений предметов и явлений объективного мира.

  6. Вставьте пропущенное слово. ….. – это переживание человеком своего отношения ко всему тому, что он познает и делает, к тому, что его окружает.

  7. Вставьте пропущенное слово. Воля - это способность человека …… своим поведением, мобилизовать все свои силы на достижение поставленных целей.

  8. Соотнесите понятия методов исследования в психологии с их трактовкой:

  1. Наблюдение а) метод, предполагающий ответы испытующих

на конкретные вопросы исследователя;

  1. Тестирование б) наиболее распространённый метод, с помощью

которого изучают психологические

явления без вмешательства в их течение;

  1. Опрос в) метод, во время которого испытуемые

выполняют определённые действия

по заданию исследователя.

  1. Заполните таблицу. Строение нервной системы человека

Нервная система

Блоки нервной системы



























18. Найдите определение, относящееся к выражению «Психика – это..»:

а) синоним души;

б) внутренний мир человека;

в) системное свойство высокоорганизованной материи (мозга), заключающееся в активном отражении субъектом окружающего мира, построении на этой основе картины мира, саморегуляции поведения, саморегуляции деятельности;

г) переживания и мышление человека.

19. Вставьте нужное слово в предложении «Основной задачей психологии является изучение ……… деятельности человека.

а) психической;

б) нервной;

в) физической.

20. Найдите лишнее слово, не относящееся к выражению «Психология устанавливает закономерности взаимодействия психических, познавательных процессов: »

а) ощущение;

б) восприятие;

в) мышление;

г) воображение;

д) темперамент.

21. Перечислите виды ощущений: …..

22. Вставьте слово в определение: … - это способность человека сосредоточиваться на главном в его деятельности, отвлекаясь от всего того, что находится в данный момент за пределами решаемой им задачи.

23. Вставьте слово в определение: … - это его сосредоточение на наиболее важных предметах.

24. Вставьте слово в определение: … это возможность человека иметь в сознании одновременно несколько разнообразных объектов или же выполнять сложную деятельность.

25. Вставьте слово в определение. Объем внимания характеризуется … или их элементов, которые могут быть одновременно восприняты с одинаковой степенью ясности и отчётливости.

26. Вставьте слово в определение. Устойчивость внимания – это его способность … на восприятии данного объекта.

27. Вставьте слово в определение. Отвлекаемость внимания чаще всего является следствием отсутствия … и интереса к объекту или деятельности.

28. Соотнесите виды внимания с их трактовкой:

1) Произвольное внимание а) внимание, направленное на какой- либо один объект или вид деятельности;

2)Сосредоточенное внимание б) внимание, вызываемое внешними

причинами – теми или другими

особенностями объектов, воздействующих

на человека в данный момент;

3) Непроизвольное внимание в) внимание – которое возникает в

результате сознательных усилий человека,

направленных на лучшее выполнение той

или иной деятельности.

29. Соотнесите понятия с их трактовкой:

1) Запоминание а) это удержание заученного в памяти,

т. е. сохранение следов и связей

в мозгу.

2) Сохранение б) закрепления тех образов и впечатлений,

которые возникают в сознании под

воздействием предметов и явлений

действительности в процессе ощущения

и восприятия.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема Содержание работы iconСодержание письменной работы Письменная работа выполняется в следую­щей...
Содержание работы включает наименование всех разделов, подразделов с указанием страниц
Тема Содержание работы iconСодержание письменной работы Письменная работа выполняется в следую­щей...
Содержание работы включает наименование всех разделов, подразделов с указанием страниц
Тема Содержание работы iconТема: «Практика работы школьников»
После этого вида работы учитель предлагает еще раз просмотреть диалог и передать его содержание или разыграть диалог по-ролям
Тема Содержание работы iconМетодические рекомендации к написанию научно-исследовательской работы Выбор темы
«История театров Царицына, Сталинграда, Волгограда», так как в рамках одной работы вряд ли удастся достаточно глубоко осветить весь...
Тема Содержание работы iconСодержание программы Модуль Организация и подготовка учащихся 10-11...
Фгос ООО. Поэтому важнейшим направлением работы методических объединений является сопровождение деятельности педагогов в условиях...
Тема Содержание работы iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Содержание и методика психосоциальной работы»
«Содержание и методика психосоциальной работы» раскрыть студентам проблематику и специфику содержания психосоциальной работы, ее...
Тема Содержание работы iconТема: Идеология: генезис и содержание
Тема: Идеология: генезис и содержание (ассистент кафедры общественного здоровья и здравоохранения Шпаковская Е. В.)
Тема Содержание работы icon1 Значение овощей в жизни человека 7 Тема Весенние работы в овощеводстве....
Тема Осенние работы в овощеводстве. Уборка урожая, закладка его на хранение 10
Тема Содержание работы iconТематический план и содержание учебной дисциплины «Физика»
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Тема Содержание работы iconМетодические рекомендации сд. Ф. 8 Содержание и методика социально-...
«социальная работа». Учебная дисциплина «Содержание и методика социально-медицинской работы» относится к числу общепрофессиональных...
Тема Содержание работы iconКурс содержание дисциплины Раздел I. Введение в курс Тема Понятие о Пастырском богословии
Тема Понятие о Пастырском богословии. Определение науки, цель и содержание курса, метод и положение в ряду других богословских дисциплин....
Тема Содержание работы iconТематический план и содержание учебной дисциплины оп. 07 Православная культура
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Тема Содержание работы iconТематический план и содержание учебной дисциплины Немецкий язык Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Тема Содержание работы iconУчебно-методический комплекс дисциплины сд. 08 «Содержание и методика...
«социальная работа». Учебная дисциплина «Содержание и методика социально-медицинской работы» относится к числу общепрофессиональных...
Тема Содержание работы iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной работы разработаны...
Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка) даются задания к теоретическим и практическим занятиям, способствующие формированию...
Тема Содержание работы iconПлан работы заместителя директора по учебной работе по начальной...
Тема работы: «Формирование системы обучения в начальной школе, позволяющей повысить качество образования и воспитания учащихся в...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск