Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году





Скачать 92.57 Kb.
НазваниеДемонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году
Дата публикации14.08.2013
Размер92.57 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для ПЕДАГОГоВ-ПСИХОЛОГОВ , предлагаемый для установления соответствия уровня квалификации (первой и высшей)

A 1:

Учителей, которым свойственна тенденция к самоактуализации,

отличают следующие две черты (выберите три варианта ответов):

1) доминирование удовлетворения материальных потребностей в работе;

2) доминирование удовлетворения духовных потребностей в работе;

3) креативность и независимость от окружения;

4) подчинение мнению большинства.
A 2:

Достаточным условием для развития креативности является (выберите один правильный ответ):

1) низкий уровень интеллекта;

2) средний уровень интеллекта;

3) высокий уровень интеллекта;

4) очень высокий уровень интеллекта.
A 3:

Среди приведенных характеристик выберите одну, которая является параметром креативной среды:

1) стресс;

2) критика;

3) дефицит времени;

4) безоценочность.
A 4:

Удовлетворение духовных потребностей в профессиональной деятельности педагога-психолога означает (выберите два верных ответа):

1) благоприятный психологический климат на работе;

2) личностная и профессиональная самореализация;

3) высокий социальный статус;

4) осмысленность своей деятельности и существования.
A 5:

Оригинальность как показатель творческого мышления отражает (выберите один правильный ответ):

1) способность переходить от одного аспекта проблемы к другому;

2) способность к порождению большого числа идей;

3) способность выдвигать идеи, отличающиеся от общеизвестных;

4) способность придавать завершенный вид продуктам мышления.
A 6:

Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей (МЭДИС) может быть использована для проведения мониторинга качества образования:

1) в младшем дошкольном возрасте;

2) в среднем дошкольном возрасте;

3) в старшем дошкольном возрасте;

4) все ответы верны.

A 7:

Психодиагностические методики должны отвечать требованиям (выберите не верный ответ):

1 валидности;

2) надежности;

3) целеустремленности;

4) объективности.
A 8:

В шкалу искренности разрабатываемого опросника можно включить следую-

щий вопрос:

1) мне не хватает уверенности в себе;

2) не все люди, которых я знаю, мне нравятся;

3) я часто боюсь, что вот-вот покраснею;

4) я склонен все принимать слишком всерьез.
A 9:

Для оказания психологической помощи клиенту необходимо перевести:

1) социальные задачи в этические;

2) этические задачи в нравственные;

3) социальные задачи в собственно психологические.
A 10:

По результатам исследований, проведённых с помощью теста PISA-2000 в 32-х странах, российские школьники заняли места:

1) в первой «десятке»;

2) во второй «десятке»;

3) в третьей «десятке».
A 11:

Школьная дезадаптация больше проявляется (исключите один неверный ответ):

1) в критические периоды обучения;

2) стабильные периоды обучения;

3) в период заболеваний ребенка;

4) при работе ребенка на пределе своих возможностей.
A 12:

На какой стадии, по З.Фрейду, формируется супер-эго?

1) генитальная;
2) латентная;
3) фаллическая;

4) анальная.
A 13:

Эго-идентичность предполагает:

1) переход от принципа удовольствия к принципу реальности;

2) идентификацию себя с окружающими людьми;
3) чувство устойчивости и непрерывности «Я»;
4) подчинение моральным требованиям социума.
A 14:

Медицинская (психотерапевтическая) модель взаимодействия психолога с

клиентом предполагает:

1) ярко выраженный интерес психолога к собеседнику;

2) доминирование психолога ("сверху");

3) оказание помощи клиенту в позиции "рядом".
A 15:

Консультационная (информационная) модель взаимодействия психолога с

клиентом предполагает:

1) слабо выраженный интерес психолога к клиенту;

2) доминирование психолога ("сверху");

3) оказание помощи клиенту в позиции "рядом";
A 16:

В каком возрасте основным видом мышления является наглядно-действенное:

1) младенчество;

2) раннее детство;

3) дошкольный возраст;

4) младший школьный возраст.
A 17:

В каком возрасте память приобретает ярко выраженный познавательный характер:
1) младший школьный возраст;

2) подростковый возраст;

3) дошкольный возраст;

4) 11-12 лет.

A 18:

Социальная ситуация развития в период новорожденности – это:

1) ситуация объективно необходимых отношений между ребенком и взрослым;
2) ситуация связи со взрослым (ситуация «мы»);

3) ситуация совместной деятельности со взрослым;

4) ситуация общения со взрослым.
A 19:

Метод «проб и ошибок» является основным методом познания окружающего мира:

1) в младенчестве;

2) в раннем детстве;

3) в новорожденности;

4) в дошкольном возрасте.
A 20:

Наука о здоровье, его сохранении и укреплении - это:

1) валеология;

2) геронтология;

3) эпидемиология;

4) здоровьеведение.
A 21:

Среди распространенных заболеваний человека одно из первых мест занимает «ржавчина сосудов». Это:

1) атеросклероз;

2) гипертония;

3) гипотония;

4) инфаркт.
A 22:

Ведущую роль в психическом развитии детей младшего школьного возраста играет:

1) трудовая деятельность;
2) интимно-личностное общение;
3) учение;
4) игра.
A 23:

Древнейшие органы чувств начинают функционировать у ребенка:
1) сразу после рождения;
2) на третий день после рождения;

3) в первую неделю после рождения;

4) в первый месяц после рождения.
A 24:

Назовите причину, по которой под влиянием алкоголя люди замерзают на холоде:

1) сужение сосудов и уменьшение кровотока;

2) расширение сосудов и потеря тепла;

3) нарушение теплообразования в печени;

4) нарушение работы нервных центров теплорегуляции.
A 25:

Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:

1. размера экрана дисплея;

2. частоты процессора;

3. напряжения питания;

4. быстроты нажатия на клавиши.
A 26:

При оказании первой помощи человеку в случае артериального кровотечения в первую очередь необходимо использовать:

1) бинт;

2) йод;

3) жгут;

4) вату.
A 27:

При работе на компьютере, какой вид деятельности наиболее утомителен для школьника?

1) отладка программ;

2) игры;

3) занятия смешанного типа;

4) введение в компьютер программ.
A 28:

Электронные учебники и программы обычно распространяются на …

1. дискете;

2. компакт диске;

3. жестком диске компьютера;

4. на флэш карте.
A 29:

Сейчас у нас и в других странах ставится вопрос о расширении границ педагогики и соответственно этому пытаются дать новое название науке о воспитании. Какой термин наиболее точно отражает «масштабы» науки о воспитании?

1. Педагогика (от греч. «пайс» - дитя и «аго» - веду).

2. Андрогогика (от греч. «андрос» - мужчина и «аго» - веду).

3. Антропогогика (от греч. «антропос» - человек и «аго» - веду).

4. Правильного ответа нет.
A 30:

Ярлык - это:

1. Часть файла;

2. Название программы и документа;

3. Ссылка на программу или документ;

4. Ценник
A 31:

Каким образом можно удалить содержимое строки из таблицы Word?

1. выделить строку и нажать клавишу Insert;

2. выделить строку и нажать клавишу End;

3. выделить строку и нажать клавишу Delete;

4. выделить строку и нажать клавишу Home.
A 32:

Можно ли считать анализ, синтез, индукцию и дедукцию методами обучения?

1. Можно, так как они показывают путь овладения знаниями.

2. Анализ, синтез, индукция и дедукция являются основными формами мышления учащихся, посредством которых они овладевают знаниями, следовательно, это и есть методы обучения.

3. Анализ, синтез, индукция и дедукция являются методами логического мышления, а не обучения, поэтому неправомерно считать их методами обучения.

4. Правильного ответа нет.
A 33:

Обеспечивает получение знаний, заложенных в алгоритме, но не позволяет получить новых знаний …..обучение:

1. Традиционное.

2. Проблемное.

3. Программированное.

4. Инновационное.
A 34:

Что такое акселерация? Выберите более точный ответ.

1. Процесс активной деятельности личности.

2. Ускоренное формирование интеллектуальных сил личности.

3. Проявление настойчивости личности в достижении поставленных задач.

4. Ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и подростковом возрасте.
A 35:

В чем состоит суть управления познавательной деятельностью учащихся?

1. В требовании слушать объяснение учителя.

2. В контроле за выполнением учащимися домашних заданий.

3. В изложении знаний в яркой и увлекательной форме.

4. В увлеченности учением, активности в поиске новых знаний, самостоятельности.
A 36:

В случае проявления ребенком неприемлемого поведения взрослому следует:

1) снисходительно промолчать;

2) выслушать ребенка;

3) рассказать, как надо вести себя;

4) сделать «Я-замечание».
A 37:

Выберите парафраз, наиболее подходящий для следующего диалога.

Ученик – учителю математики: «Я уже выполнил это задание. А после

этого урока – урок химии… Там задание потруднее…»:

1) «Если я правильно понял, ты хотел бы в оставшееся время подумать еще над заданием по химии»;

2) «Таким образом, ты считаешь, что урок математики для тебя закончился»;

3) «Иначе говоря, математика - это более легкий предмет»;

4) «То есть ты хотел бы получить такое же трудное задание по математике».
A 38:

Толерантность как качество личности предполагает (выберите два верных ответа):

1) терпимость ко всему в поведении другого человека;

2) нетерпимость к отдельным качествам в людях;

3) принятие личности другого человека как ценности;

4) непринятие личности другого как ценности.
A 39:

Приписывание другому человеку ряда личностных качеств по восприятию только одного в реальной ситуации называется:

1) предубеждением;

2) эффектом ореола;

3) стереотипом;

4) ассоциацией.
Ответы

1

1,2,3

2

2

3

4

4

2,4

5

2

6

4

7

3

8

2

9

3

10

3

11

2

12

2

13

3

14

2

15

3

16

2

17

1

18

1

19

1

20

1

21

1

22

3

23

1

24

2

25

2

26

3

27

2

28

2

29

1

30

3

31

3

32

3

33

3

34

4

35

4

36

4

37

1

38

2,3

39

2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconДемонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для руководителей физического воспитания нпо и спо
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconДемонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году
Исторически сложившаяся форма социально-необходимой деятельности, для выполнения которой работник должен обладать определенными знаниями,...
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconМетоды психологических и педагогических исследований
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня...
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconМинистерство образования и науки российской федерации
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня...
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconУтвержден приказом министра образования Правительства Московской области
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня...
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconМониторинг учебной деятельности студентов очной формы обучения за 2010-2011
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня...
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconПрограмма государственного аттестационного экзамена «Теория и практика...
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня...
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconИнструкция по выполнению работы
...
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconИнструкция по выполнению работы
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году по литературе, предлагаемый для прохождения аттестации на вторую, первую...
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для воспитателей доу, предлагаемый для установления соответствия уровня квалификации...
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня...
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconДемонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году
Рабочая программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconДемонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году
Сегодня на уроке мы будем говорить о здоровье и здоровом образе жизни, определим, кто из вас знает лучше правила здорового образа...
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconИкт в контроле и оценке качества знаний в начальных классах
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году, предлагаемый для прохождения аттестации учителей начальных классов на вторую,...
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году iconПрограмма дисциплины "Современные политические идеологии" для направления...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск