Скачать 67.29 Kb.
|
Демонстрационный тест для социальных педагогов ОУ
1.Выбрать правильные ответы Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет:
2.Выбрать правильные ответы Национальный воспитательный идеал определяется:
3. Дописать недостающее Духовно-нравственные приобретения, которые получил обучающийся вследствие участия в той или иной деятельности – это … 4. Выбрать правильный ответ Концепция воспитания – это:
5. Выбрать правильный ответ Основные концептуальные положения о педагогической поддержке ребёнка и процесса его развития были разработаны
6. Выбрать правильный ответ Феликсология воспитания – содержательная характеристика воспитания, обеспечивающая формирование способности ребёнка быть толерантным в жизни на этой земле счастливым в жизни на этой земле свободным в жизни на этой земле 7. Дописать недостающее ФЗ от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ “О наркотических средствах и психотропных веществах” устанавливает, что одним из принципов государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотиков является приоритетность мер по профилактике наркомании и стимулирование деятельности, направленной на … пропаганду. 8. Выбрать правильный ответ Федеральный закон РФ, в котором используются понятия «несовершеннолетний», «безнадзорный», «беспризорный» как основные
9. Выбрать правильный ответ Опека устанавливается над детьми, не достигшими
10. Определить последовательность Основными этапами становления девиантного поведения являются:
11. Определить последовательность Этапы реабилитационной программы
12. Дописать недостающее Под понятием дети «группы риска» следует подразумевать детей с проявлением социальной и психолого-педагогической … 13. Дописать недостающее Виктимизация – процесс влияния на человека совокупности негативных внешних условий и факторов, процесс социально-психологических изменений личности человека под влиянием негативных внешних условий и факторов, формирующих в нем «психологию …» 14.Определить последовательность Этапы деятельности социального педагога по работе с приёмной семьёй:
15. Дописать недостающее Виды семейного насилия:
16. Выбрать правильные ответы Признаки употребления ПАВ:
17. Выбрать несколько ответов Семейная депривация проявляется в следующими характеристиками: недостаточностью общения игр родителей с ребенком созданием в жизни ребенка обстоятельств, ограничивающих взаимодействие с людьми чрезмерным вниманием к ребенку 18. Выбрать правильные ответы Выделяют следующие группы методов социальной работы:
19. Выбрать правильный ответ Комплексный процесс исследования социального явления с целью обнаружения, распознания и изучения причинно-следственных связей, характеризующих его состояние и тенденции дальнейшего развития:
20. Дописать недостающее Технологии, применимые для получения воспитательных эффектов
21. Дописать недостающее Формы воспитательной работы – основной компонент организации воспитательного процесса, регулирующий … педагогов и учащихся 22. Выбрать правильные ответы Новыми технологиями в работе с детьми «группы риска» являются
23. Дописать недостающее По времени проведения формы воспитательной работы делятся на кратковременные, продолжительные и …. 24.Определите последовательность Определите последовательность шагов подготовки и проведения воспитательного мероприятия
25. Выбрать 4 правильных ответа Наличие методик, позволяющих получить необходимую информацию о развитии каждого участника воспитательного процесса и сформированности детского коллектива
26.Выбрать правильный ответ Мониторинг воспитания – это
27. Определить последовательность Определить последовательность действий в алгоритме мониторинга воспитания
28. Выбрать несколько ответов Предметами мониторинга, исходя из вашего функционала, могут быть …
29. Дописать недостающее По времени проведения диагностика может быть
30.Выбрать правильный ответ Эффективной методикой изучения развития личности ребёнка является
|
Методы психологических и педагогических исследований Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня... | Министерство образования и науки российской федерации Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня... | ||
Утвержден приказом министра образования Правительства Московской области Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня... | Мониторинг учебной деятельности студентов очной формы обучения за 2010-2011 Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня... | ||
Программа государственного аттестационного экзамена «Теория и практика... Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня... | Демонстрационный тест для педагогов-психологов школ содержание и... Комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации | ||
Анализ работы мо учителей-логопедов, педагогов-психологов, социальных... Являясь руководителем мо учителей-логопедов, педагогов-психологов социальных педагогов и педагогов эстетического цикла, мне хотелось... | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня... | ||
Демонстрационный тест для учителей начальных классов Психология и дидактика Методы: словесные, работа с текстовым источником, метод постановки проблемы, контроль (письменные) | Методические рекомендации для педагогов-психологов, социальных педагогов... Новосибирск 2009раздел методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов | ||
Тест по дисциплине Управление качеством Тегалева Татьяна Дмитриевна, старший преподаватель кафедры социальных наук факультета истории и социальных наук | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методические рекомендации предназначены для заместителей директоров образовательных учреждений по воспитательной работе, классных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методические рекомендации предназначены для заместителей директоров образовательных учреждений по воспитательной работе, классных... | Методические рекомендации по профилактике суицида среди детей и подростков... Методические рекомендации предназначены для практических психологов, социальных работников и социальных педагогов, для всех, кого... | ||
Жестокое обращение с детьми: диагностика, коррекция, профилактика Методическое руководство для врачей, психологов, педагогов, социальных работников, родителей | Организация и методика проведения профессиональных проб Методические рекомендации для школьных психологов, классных руководителей, учителей-предметников, социальных педагогов |