Отчет о результатах самообследования





НазваниеОтчет о результатах самообследования
страница1/12
Дата публикации21.06.2013
Размер1.27 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Психология > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12



ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО СПЕЦИАЛЬНОГО

(КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

«СТАРОЗЯТЦИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА

ЯКШУР-БОДЬИНСКОГО

РАЙОНА

ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

СОДЕРЖАНИЕ.

  1. Общие положения…………………………………………………………………3

  2. Состояние материально-технической базы……………………………………...4

  3. Анализ методической работы……………………………….……………………5

Педагогический совет……………………………………………………………..5

Аттестация…………………………………………………………………………6

Количественный и качественный состав педагогических кадров…………….7

Анализ педагогического коллектива по стажу………………………………….7

Состояние наличия образования в педагогическом коллективе……………….7

Повышение квалификации………………………………………………………..8

Работа педколлектива над индивидуальной темой самообразования…………12

Посещение уроков и воспитательных занятий………………………………….13

Анализ результатов работы МО классных руководителей…………………….16

Анализ результатов работы МО воспитателей…………………………………18

Анализ результатов работы МО учителей трудового обучения……………....20

Анализ результатов работы МО учителей начальных классов……………….23

Анализ результатов работы МО учителей-предметников……………………..24

Награждения и поощрения………………………………………………………27

  1. Анализ результатов учебной деятельности……………………………………..29

Состав учащихся………………………………………………………………….29

Успеваемость……………………………………………………………………...29

Анализ качества обучения в 2010-2011 учебном году..……………………… 30

Посещаемость………………………………………………………………….....32

Итоги выпускных экзаменов……………………………………………………..33

  1. Анализ результатов работы специалистов школы-интерната…………………33

Анализ деятельности школьного ПМПК………………………………….…….33

Анализ работы социального педагога…………………………………..…….....34

Анализ работы педагога-психолога……………………………………..…….....39

Анализ работы учителя-логопеда………………………………………..……….42

Анализ работы медсестры………………………………………………………..49

  1. Анализ воспитательной деятельности……………………………………..….,...50

Кружковая деятельность…………………………………………..……….........54

Ученическое самоуправление……………………………………………………62

Анализ внеклассной деятельности……………………………………………….63

Анализ работы библиотекаря…………………………………………………….65

7. Уровень воспитанности…………………………………………………………...68

8. Задачи на 2010-2011 учебный год……………………………………………….69


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


На 2010-2011 учебный год перед педагогическим коллективом стояли следующие цели и задачи:

Целью является создание в учреждении благоприятных условий, обеспечивающих коррекционно-развивающее сопровождение детей с нарушениями интеллектуальной деятельности в процессе обучения и воспитания с целью подготовки их последующей социальной и трудовой адаптации.

задачи:

- формирование у учащихся позитивной мотивации к учебе, трудовой деятельности через поиск новых разнообразных методов, приемов обучения;

-сокращение до минимума разрыва между уровнем развития нравственного сознания и нравственного поведения в процессе воспитания в детях, эмоционально-положительного отношения к общечеловеческим нормам, желание и привычку действовать соответственно этим нормам;

-воспитание положительного отношения к труду и людям труда, а также формирование готовности выпускников к последующей трудовой и профессиональной деятельности и социализации в обществе;

-продолжить работу с учащимися, пропускающие уроки без уважительной причины;

-проводить тесную работу с родителями по обучению и воспитания детей;

-освоение и внедрение инновационных и ранее используемых коррекционных

технологии обучения и воспитания;

- обеспечить безопасность и охрану труда уч-ся и сотрудников школы через строгое

соблюдение Правил поведения уч-ся и Правил внутреннего трудового распорядка.

Процесс обучения в школе VIII вида носит воспитывающий характер, заключается он в том, что в процессе усвоения знаний и умений происходит формирование у учащихся положительных качеств личности: трудолюбия, усидчивости, ответственного отношения к учебной и трудовой деятельности, умения работать в детском, а в дальнейшем и трудовом коллективе. Воспитание у учащихся навыков правильного поведения, формирование нравственных представлений, нравственных чувств, которые станут для детей не просто словами, а вызовут желание, привычку следовать общепринятым нормам жизни, а также особенно важные для учащихся с нарушением интеллекта для дальнейшей жизни и овладения трудовыми профессиями формирование правильного отношения к труду, навыков поведения в трудовом и учебном коллективе, представлений об обязанностях перед обществом, являются основополагающими при построении учебно-воспитательного пространства наших детей. Немаловажную роль играет также формирование у школьников познавательных способностей, эмоционально- волевой и поведенческой сфер.

II. Состояние материально-технической базы.

Наименование

Количество


Общая площадь всех помещений (кв.м.)

2050

Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед)

10

Их площадь (кв.м.)

295

Кабинет основ информатики и вычислительной техники

Нет

Количество учебно-производственных и учебных мастерских, используемых для обучающихся 5 – 9 кл.


4

В том числе учебно-производственных мастерских (ед.)

4

Площадь физкультурного зала (кв.м.)

96

Плавательный бассейн (кв.м.)

-

Музей

-

Размер учебно-опытного земельного участка (га)

10,5

Наличие столовой с горячим питанием для обучающихся в школе

1

Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел)

106

Число посадочных мест в столовой

60

Фонд библиотеки:

  • художественная литература,

  • научно-популярная литература,

  • методическая литература,

  • учебная литература.


1325

25

93

990

Техническое состояние школы-интерната:

  • требует ли капитального ремонта,

  • находится ли в аварийном состоянии,

  • имеются ли все виды благоустройства

(водопровод, центральное отопление канализация)


Да

Нет

Да
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования областного автономного образовательного...
Оаоу спо «Новгородский химико-индустриальный техникум» провел самообследование с целью обеспечения доступности и открытости информации...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования готовности к государственной...
...
Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования му

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования Общие сведения

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения в соответствии с показателями государственной аккредитации
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
В ходе самообследования проверка деятельности гбоу спо «Вышневолоцкий колледж» проводилась по следующим направлениям: 19


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск