Скачать 1.27 Mb.
|
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «СТАРОЗЯТЦИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА ЯКШУР-БОДЬИНСКОГО РАЙОНА ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД СОДЕРЖАНИЕ.
Педагогический совет……………………………………………………………..5 Аттестация…………………………………………………………………………6 Количественный и качественный состав педагогических кадров…………….7 Анализ педагогического коллектива по стажу………………………………….7 Состояние наличия образования в педагогическом коллективе……………….7 Повышение квалификации………………………………………………………..8 Работа педколлектива над индивидуальной темой самообразования…………12 Посещение уроков и воспитательных занятий………………………………….13 Анализ результатов работы МО классных руководителей…………………….16 Анализ результатов работы МО воспитателей…………………………………18 Анализ результатов работы МО учителей трудового обучения……………....20 Анализ результатов работы МО учителей начальных классов……………….23 Анализ результатов работы МО учителей-предметников……………………..24 Награждения и поощрения………………………………………………………27
Состав учащихся………………………………………………………………….29 Успеваемость……………………………………………………………………...29 Анализ качества обучения в 2010-2011 учебном году..……………………… 30 Посещаемость………………………………………………………………….....32 Итоги выпускных экзаменов……………………………………………………..33
Анализ деятельности школьного ПМПК………………………………….…….33 Анализ работы социального педагога…………………………………..…….....34 Анализ работы педагога-психолога……………………………………..…….....39 Анализ работы учителя-логопеда………………………………………..……….42 Анализ работы медсестры………………………………………………………..49
Кружковая деятельность…………………………………………..……….........54 Ученическое самоуправление……………………………………………………62 Анализ внеклассной деятельности……………………………………………….63 Анализ работы библиотекаря…………………………………………………….65 7. Уровень воспитанности…………………………………………………………...68 8. Задачи на 2010-2011 учебный год……………………………………………….69
На 2010-2011 учебный год перед педагогическим коллективом стояли следующие цели и задачи: Целью является создание в учреждении благоприятных условий, обеспечивающих коррекционно-развивающее сопровождение детей с нарушениями интеллектуальной деятельности в процессе обучения и воспитания с целью подготовки их последующей социальной и трудовой адаптации. задачи: - формирование у учащихся позитивной мотивации к учебе, трудовой деятельности через поиск новых разнообразных методов, приемов обучения; -сокращение до минимума разрыва между уровнем развития нравственного сознания и нравственного поведения в процессе воспитания в детях, эмоционально-положительного отношения к общечеловеческим нормам, желание и привычку действовать соответственно этим нормам; -воспитание положительного отношения к труду и людям труда, а также формирование готовности выпускников к последующей трудовой и профессиональной деятельности и социализации в обществе; -продолжить работу с учащимися, пропускающие уроки без уважительной причины; -проводить тесную работу с родителями по обучению и воспитания детей; -освоение и внедрение инновационных и ранее используемых коррекционных технологии обучения и воспитания; - обеспечить безопасность и охрану труда уч-ся и сотрудников школы через строгое соблюдение Правил поведения уч-ся и Правил внутреннего трудового распорядка. Процесс обучения в школе VIII вида носит воспитывающий характер, заключается он в том, что в процессе усвоения знаний и умений происходит формирование у учащихся положительных качеств личности: трудолюбия, усидчивости, ответственного отношения к учебной и трудовой деятельности, умения работать в детском, а в дальнейшем и трудовом коллективе. Воспитание у учащихся навыков правильного поведения, формирование нравственных представлений, нравственных чувств, которые станут для детей не просто словами, а вызовут желание, привычку следовать общепринятым нормам жизни, а также особенно важные для учащихся с нарушением интеллекта для дальнейшей жизни и овладения трудовыми профессиями формирование правильного отношения к труду, навыков поведения в трудовом и учебном коллективе, представлений об обязанностях перед обществом, являются основополагающими при построении учебно-воспитательного пространства наших детей. Немаловажную роль играет также формирование у школьников познавательных способностей, эмоционально- волевой и поведенческой сфер. II. Состояние материально-технической базы.
|
Отчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета | Отчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным... | ||
Отчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор | Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения... Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) | ||
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения... Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год | Отчет о результатах самообследования областного автономного образовательного... Оаоу спо «Новгородский химико-индустриальный техникум» провел самообследование с целью обеспечения доступности и открытости информации... | ||
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо... | Отчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический... Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... | ||
Отчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования... | Отчет о результатах самообследования готовности к государственной... ... | ||
Отчёт о результатах самообследования му | Отчет о результатах самообследования | ||
Отчет о результатах самообследования | Отчет о результатах самообследования Общие сведения | ||
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения... Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения в соответствии с показателями государственной аккредитации | Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного... В ходе самообследования проверка деятельности гбоу спо «Вышневолоцкий колледж» проводилась по следующим направлениям: 19 |