№ п.п.
| Формируемые компетенции
| Образовательные результаты, соответствующие формируемым компетенциям
|
индекс
| компетенция
| индекс
| результат
|
1.
| ОК-3
| способность и готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе
| З-1
| знать основы педагогики и психологии, способствующие общей культуре и социализации личности
|
З-2
| знать тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире
|
З-3
| знать теории и технологии воспитания и обучения ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса
|
З-4
| знать сущность и структуру образовательных процессов
|
З-5
| знать основные научно-психологические понятия, раскрывающие сущность человека как субъекта деятельности, общения и отношений
|
З-6
| знать ведущие формы освоения человеком действительности
|
З-7
| знать основы психологии общения и совместной деятельности
|
З-8
| основы психологии и педагогики групп и коллективов
|
У-1
| уметь учитывать различные контексты (социальный, культурный, национальный), в которых протекает процесс обучения, воспитания и социализации
|
У-2
| уметь бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса
|
У-3
| уметь использовать психологические знания для адаптации человека к окружающей среде; познания других людей и самопознания; совершенствования взаимодействия людей друг с другом; формирования собственной психологической культуры
|
В-1
| владеть способностью к деловым коммуникациям в профессиональной сфере
|
В-2
| владеть способностью работать в коллективе
|
В-3
| владеть системой понятий и категорий психологии личности и группы, приемами самостоятельной работы с литературными источниками в рамках психологической проблематики; приемами воздействия на личность и коллектив
|
2.
| ОК-8
| критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
| З-1
| знать основы педагогики и психологии, способствующие общей культуре и социализации личности
|
З-3
| знать теории и технологии воспитания и обучения ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса
|
З-7
| знать основы психологии общения и совместной деятельности
|
У-1
| уметь учитывать различные контексты (социальный, культурный, национальный), в которых протекает процесс обучения, воспитания и социализации
|
У-3
| уметь использовать психологические знания для адаптации человека к окружающей среде; познания других людей и самопознания; совершенствования взаимодействия людей друг с другом; формирования собственной психологической культуры
|
В-1
| владеть способностью к деловым коммуникациям в профессиональной сфере
|
В-3
| владеть системой понятий и категорий психологии личности и группы, приемами самостоятельной работы с литературными источниками в рамках психологической проблематики; приемами воздействия на личность и коллектив
|
№ п.п.
| Формируемые компетенции
| Образовательные результаты, соответствующие формируемым компетенциям
|
индекс
| компетенция
| индекс
| результат
|
1.
| ОК-3
| способность и готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе
| З-1
| знать сущность психического явления, основные функции и структуру психики
|
З-2
| знать методы изучения психики
|
З-3
| знать основные направления психологической науки
|
З-4
| знать виды психических явлений
|
З-5
| знать психологическую сущность внимания
|
З-6
| знать психологическую сущность ощущений и восприятия
|
З-7
| знать психологическую сущность представлений и памяти
|
З-8
| знать психологическую сущность мышления и речи
|
З-9
| знать психологическую сущность воображения
|
З-10
| знать психологическую сущность эмоций и чувств
|
З-11
| знать психологическую сущность воли
|
З-12
| знать психологическую сущность темперамента
|
З-13
| знать психологическую сущность характера
|
З-14
| знать психологическую сущность способностей
|
З-15
| знать психологическую характеристику деятельности
|
З-16
| знать психологическую характеристику общения
|
З-17
| знать сущность понятия «личность человека» как субъекта деятельности, общения и отношений, структуры личности, возрастного развития личности, основных факторов, условий и средств ее формирования
|
З-18
| знать сущность понятия «коллектив», его структуры, механизмов влияния коллектива на личность, особенностей развития коллектива
|
З-19
| знать сущность единства обучения и развития личности, роль обучения и воспитания в развитии психики и личности
|
З-20
| знать психологические основы урока, пути его оптимизации и достижения цели
|
З-21
| знать психологические приемы, обеспечивающие развитие мотивационной, познавательной и эмоционально-волевой сфер личности
|
З-22
| знать сущность отклоняющегося психического развития и поведения, его причины, виды и психологические условия коррекции
|
З-23
| знать основные причины, факторы и типологию конфликта
|
З-24
| основные принципы и способы решения конфликтных ситуаций
|
У-1
| уметь оценивать достоинства и ограничения различных теоретических концепций
|
У-2
| уметь анализировать поведение человека в типичных жизненных ситуациях
|
У-3
| уметь проводить обработку и анализ эмпирических данных исследования
|
У-4
| уметь использовать психодиагностические методы для изучения личности и коллектива
|
У-5
| уметь составить Программу изучения отдельных личностных и интеллектуальных свойств личности человека и обеспечить их коррекцию и формирование
|
У-6
| уметь составить психолого-педагогическую характеристику личности и коллектива
|
У-7
| уметь организовывать взаимодействие с учащимися на уроке, управлять познавательными процессами и эмоционально-волевой сферой учащихся на уроке
|
У-8
| уметь анализировать урок и внеклассное мероприятие с точки зрения психолого-педагогических особенностей
|
У-9
| уметь организовывать работу по психологическому просвещению
|
У-10
| уметь осуществлять постановку профессиональных задач в области исследования конфликта
|
В-1
| владеть приемами управления и развития познавательных процессов
|
В-2
| владеть приемами эмоциональной саморегуляции
|
В-3
| владеть методиками выявления характеристик личности
|
В-4
| владеть навыками общения
|
В-5
| владеть системой понятий и категорий психологии личности, возрастной, педагогической, социальной и коррекционной психологии
|
В-6
| владеть приемами самостоятельной работы с литературными источниками в рамках психологической проблематики
|
В-7
| владеть приемами воздействия на личность и коллектив
|
В-8
| владеть основами приемов бесконфликтного взаимодействия
|
В-9
| владеть приемами профилактики и разрешения конфликтов
|
2.
| ОК-8
| критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
| З-1
| знать сущность психического явления, основные функции и структуру психики
|
З-2
| знать методы изучения психики
|
З-3
| знать основные направления психологической науки
|
З-4
| знать виды психических явлений
|
З-8
| знать психологическую сущность мышления и речи
|
З-12
| знать психологическую сущность темперамента
|
З-13
| знать психологическую сущность характера
|
З-15
| знать психологическую характеристику деятельности
|
З-16
| знать психологическую характеристику общения
|
З-17
| знать сущность понятия «личность человека» как субъекта деятельности, общения и отношений, структуры личности, возрастного развития личности, основных факторов, условий и средств ее формирования
|
З-18
| знать сущность понятия «коллектив», его структуры, механизмов влияния коллектива на личность, особенностей развития коллектива
|
З-21
| знать психологические приемы, обеспечивающие развитие мотивационной, познавательной и эмоционально-волевой сфер личности
|
З-23
| знать основные причины, факторы и типологию конфликта
|
З-24
| основные принципы и способы решения конфликтных ситуаций
|
У-1
| уметь оценивать достоинства и ограничения различных теоретических концепций
|
У-2
| уметь анализировать поведение человека в типичных жизненных ситуациях
|
У-7
| уметь организовывать взаимодействие с учащимися на уроке, управлять познавательными процессами и эмоционально-волевой сферой учащихся на уроке
|
У-10
| уметь осуществлять постановку профессиональных задач в области исследования конфликта
|
В-2
| владеть приемами эмоциональной саморегуляции
|
В-4
| владеть навыками общения
|
В-7
| владеть приемами воздействия на личность и коллектив
|
В-8
| владеть основами приемов бесконфликтного взаимодействия
|
В-9
| владеть приемами профилактики и разрешения конфликтов
|