В аттестационную комиссию министерства образования и науки





Скачать 264.24 Kb.
НазваниеВ аттестационную комиссию министерства образования и науки
страница1/3
Дата публикации05.10.2013
Размер264.24 Kb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Психология > Образовательная программа
  1   2   3
В аттестационную комиссию

министерства образования и науки

Хабаровского края
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя образовательного учреждения (полное наименование), контактный телефон, электронный адрес)

на __________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество педагогического работника, контактный телефон, электронный адрес)

_____________________________________________________________________________

(должность, преподаваемый предмет или учебный курс)

для аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности.
Сведения об аттестуемом
Дата рождения аттестуемого _________________________________________________

(число, месяц, год)

Образование (в случае наличия или получения второго образования следует представить сведения по каждому направлению образования, указав, на каком курсе обучается педагогический работник):



Наименование образовательного учреждения профессионального образования

Дата окончания

Специальность по диплому

Квалификация
































Стаж педагогической работы: ________________.

Стаж работы в данной должности: ___________.

Стаж работы в данном учреждении: ___________.
Повышение квалификации (за последние 5 лет)



Сроки

Название учреждения

Образовательная программа

Количество часов






































Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое звание _____________________________________________________________________________
Результат предыдущей аттестации________________________________________________

(решение аттестационной комиссии, дата)

Сведения о прохождении

квалификационного испытания________________________________________________

(номер свидетельства, дата, место проведения)
Мотивированная оценка профессиональных и личностных качеств, результатов педагогической деятельности

  • оценка отношения работника к работе, его профессиональных и личностных качеств (на основе психолого-педагогической диагностики);

  • оценка выполнения основных трудовых функций, должностных обязанностей и результатов профессиональной деятельности работника (на основе квалификационной характеристики занимаемой должности и должностной инструкции - за межаттестационный период);

  • оценка соответствия профессиональной подготовки работника квалификационным характеристикам по должности;

  • оценка использования работником созданных в учреждении условий труда, их соответствие современным требованиям (например, оценка работы педагога в кабинете/классной комнате, закреплённой за педагогом, её оформлении; оценка использования компьютеризированного рабочего места работника (если есть); оценка использования современного дидактического материала, наглядных пособий, приобретенного учреждением для использования педагогом в образовательном процессе; оценка вклада самого педагога в развитие условий труда);

  • дополнительные сведения об аттестуемом работнике (например, оценка деятельности работника в качестве классного руководителя, в каком классе, оценка выполнения дополнительной общественной нагрузки/функциональных обязанностей; сведения о выплатах компенсирующего характера; сведения о выплатах стимулирующего характера – на усмотрение работодателя);

  • предварительные выводы о соответствии работника квалификационным требованиям по должности на момент проведения аттестации.



Членство в профсоюзе работников народного образования и науки Российской Федерации с _______г. по настоящее время подтверждаю /не подтверждаю (нужное подчеркнуть).
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в присутствии педагогического работника/ без присутствия педагогического работника (нужное подчеркнуть).


Руководитель ОУ __________________ _____________________________

(личная подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

«______»___________20___г.


С представлением и порядком аттестации ознакомлен(а). Претензий к содержанию представления не имею. ___________________________

(дата) (подпись аттестуемого)

Рекомендации по составлению письменного квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «мастер производственного обучения» учреждений начального и среднего профессионального образования

Формой письменного квалификационного испытания на подтверждение соответствия занимаемой должности «мастер производственного обучения» является конспект урока производственного обучения. В ходе его представления аттестуемый демонстрирует владение материалом по преподаваемому предмету и достаточный уровень сформированности педагогических компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи при реализации учебной программы.

Общие требования к написанию конспекта урока производственного обучения:

  1. Конспект урока производственного обучения должен быть связан с отработкой практических навыков, полученных ранее знаний по спецпредмету.

  2. Во вступлении необходимо пояснить пятью предложениями, с учащимися (студентами) какого курса проводится урок производственного обучения, какой профиль получаемого профессионального образования, какова специфика профессии (специальности), которой овладевают обучающиеся, какая материально-техническая база для обеспечения учебного процесса используется на уроке производственного обучения, каково место урока при изучении темы курса (раздела программы).

  3. Конспект предполагает отражение способности мастера производственного обучения формулировать цель и задачи урока производственного обучения, ориентированные на планируемые результаты образования учащегося, умения отбирать и структурировать предметное содержание урока в соответствии с поставленными задачами, умения использовать способы достижения поставленной цели, способности планировать организацию учебной деятельности.


Схема конспекта урока производственного обучения




Составляющие конспекта урока производственного обучения

Содержание урока производственного обучения (заполняется мастером производственного обучения)

1.

Запись темы урока производственного обучения




2.

Определение типа урока производственного обучения с точки зрения преобладающего вида учебной деятельности (репродуктивное заучивание, проблемное изучение материала, интерактивная групповая работа, ролевая игра и т.д.)




3.

Запись цели педагогической деятельности на уроке производственного обучения




4.

Определение задач как системы промежуточных результатов, конкретизирующих достижение мастером производственного обучения цели урока производственного обучения




5.

Перечисление задач, которые мастер производственного обучения поставит перед учащимися




6.

Описание процесса организации работы по достижению учащимися планируемых результатов




7.

Описание способов, позволяющих учащемуся определить степень достижения поставленной им задачи




8.

Записать задание на дом.





Критерии оценивания конспекта урока производственного обучения

  1. Компетентность мастера производственного обучения в области постановки цели и задач урока производственного обучения.

  2. Компетентность мастера производственного обучения в области мотивирования учащихся (студентов).

  3. Компетентность мастера производственного обучения в предмете преподавания (уровень владения учебным материалом).

  4. Компетентность мастера производственного обучения в методах преподавания (уровень методической грамотности).

  5. Компетентность мастера производственного обучения в области принятия педагогических решений (умение вносить изменения в существующие дидактические и методические материалы с учётом особых потребностей учащихся).

Рекомендации по составлению письменного квалификационного испытания на соответствие занимаемой должности «Учитель»

Формой письменного квалификационного испытания на соответствие занимаемой должности «Учитель» является конспект урока. В ходе его представления аттестуемый демонстрирует владение материалом по преподаваемому предмету и достаточный уровень сформированности педагогических компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи при реализации учебной программы.
Общие требования к написанию конспекта:

  1. Конспект урока должен быть связан с изучением нового для учащихся учебного материала.

  2. Во вступлении необходимо пояснить тремя предложениями, в каком классе в соответствии со ступенью обучения проводится урок, по какой учебной программе, какова специфика обучаемых (класс общеобразовательный, профильный или принадлежащий учреждению I – VIII видов).

  3. В ходе написания письменной работы педагогу предлагается сформулировать цели и задачи урока, продемонстрировать умение отбирать и структурировать предметное содержание урока в соответствии с поставленными задачами, а также владение методами и приёмами, обеспечивающими организацию учебной деятельности, направленной на достижение учащимися планируемых результатов. Основные составляющие конспекта урока представлены в предлагаемой схеме.


Схема конспекта урока




Составляющие конспекта урока

Содержание урока (заполняется педагогом)

1.

Тема урока




2.

Тип урока с точки зрения преобладающего вида учебной деятельности (репродуктивное заучивание, проблемное изучение материала, интерактивная групповая работа, ролевая игра и т.д.)




3.

Связи новой темы с предыдущими и

будущими темами по преподаваемому предмету




4.

Перечень источников информации и оборудования, используемых учителем при подготовке к уроку




5.

Цель педагогической деятельности на уроке




6.

Задачи как система промежуточных результатов, конкретизирующих достижение учителем цели урока




7.

Задачи, которые учитель поставит перед учащимися




8.

Процесс организации работы по достижению учащимися планируемых результатов




9.

Способы, позволяющие учащемуся определить степень достижения поставленной им задачи




10

Домашнее задание





Критерии оценивания конспекта урока

  1. Компетентность педагога в области постановки цели и задач урока

  2. Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся

  3. Компетентность педагога в предмете преподавания (уровень владения учебным материалом по предмету)

  4. Компетентность педагога в методах преподавания (уровень методической грамотности).

  5. Компетентность в области принятия педагогических решений (умение вносить изменения в существующие дидактические и методические материалы с учётом особых потребностей учащихся).


Рекомендации по составлению письменного квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «Воспитатель (включая старшего)»

Формой письменного квалификационного испытания на подтверждение соответствия занимаемой должности «Воспитатель (включая старшего» является конспект занятия. В данном конспекте педагог демонстрирует владение материалами методик, технологий воспитания и достаточный уровень развития профессиональных компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи реализуемой программы.

Общие требования к написанию конспекта:

1.Конспект занятия должен быть связан с представлением нового материала.

2.Во вступлении необходимо пояснить несколькими предложениями, для кого в соответствии со ступенью развития детей проводится занятие, по какой программе, какова специфика учреждения воспитуемых (общеобразовательный вид, компенсирующий, учреждения I – VIII видов), какое материально-техническое оборудование используется для обеспечения воспитательного процесса на занятии и указать его место при раскрытии темы (раздела программы).

3.Конспект предполагает отражение способности воспитателя формулировать цель и задачи занятия, ориентированные на смысло -ценностные основы воспитания детей, умения отбирать и структурировать содержание занятия в соответствии с поставленными задачами, использовать способы достижения поставленной цели, планировать организацию деятельности воспитанников.

Схема конспекта занятия



Составляющие конспекта занятия

Содержание занятия (заполняется педагогом)

1.

Запись темы занятия




2.

Определение типа и формы занятия с точки зрения воспитательной деятельности




3.

Запись цели педагогической деятельности на занятии




4.

Определение задач как системы промежуточных результатов, конкретизирующих достижение воспитателем цели занятия




5.

Перечисление задач, которые воспитатель ставит перед детьми




6.

Описание процесса организации работы по достижению детьми результатов воспитательной работы




7.

Описание способов, позволяющих определить степень достижения детьми поставленной воспитателем задачи















Критерии оценивания конспекта занятия

1.Компетентность педагога в области постановки цели и задач занятия

2.Компетентность педагога в области мотивации детей и организации воспитательной деятельности

3.Компетентность педагога в области информационной основы деятельности (уровень владения материалом, методами и технологиями воспитания )

4.Компетентность педагога в области принятия педагогических решений (умение вносить изменения в содержательные аспекты методических материалов, с учётом индивидуальных, возрастных и особых потребностей детей).
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В аттестационную комиссию министерства образования и науки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В региональную аттестационную комиссию министерства образования, науки и культуры Архангельской области
В аттестационную комиссию министерства образования и науки iconПримерный в аттестационную комиссию министерства образования и науки
«преподаватель». В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, присвоенную по должности «преподаватель» приказом департамента...
В аттестационную комиссию министерства образования и науки iconВ аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской...
От Моторкиной Ольги Григорьевны, учителя математики мбоу «Старопестерёвская средняя общеобразовательная школа»
В аттестационную комиссию министерства образования и науки iconВ районную аттестационную комиссию Скиба К. М. учителя физики Антипинской...
В районную аттестационную комиссию Скиба К. М. – учителя физики Антипинской средней общеобразовательной школы Тогульского района
В аттестационную комиссию министерства образования и науки iconМесто прохождения практики
Отчет по практике представляется в аттестационную комиссию кафедры в бумажном и электронном виде
В аттестационную комиссию министерства образования и науки iconВ аттестационную комиссию Управления образования и молодёжной политики...
Обеспечивать целостность педагогического процесса при внедрении новых форм планирования воспитательно-образовательной работы
В аттестационную комиссию министерства образования и науки iconВ аттестационную комиссию
Прошу аттестовать меня в 2013 году в IV потоке на первую квалификационную категорию по должности тренер-преподаватель
В аттестационную комиссию министерства образования и науки iconПеречень документов, предоставляемых в аттестационную комиссию при...
Утверждены решением конференции трудового коллектива 30. 08. 2010г. (Протокол №1)
В аттестационную комиссию министерства образования и науки iconСибирское отделение в высшую аттестационную комиссию институт минобразования...
Философия: учебник / под ред. В. Н. Лавриненко. – 6-е изд. – М.: Юрайт, 2013 в со
В аттестационную комиссию министерства образования и науки iconВ аттестационную комиссию управления Алтайского края по образованию и делам молодежи
Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта»
В аттестационную комиссию министерства образования и науки iconП. 3 ст. 15 Закона РФ «Об образовании»
Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373 с внесенными изменениями: приказ Министерства образования...
В аттестационную комиссию министерства образования и науки iconУтверждено
Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. №2357 о внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального...
В аттестационную комиссию министерства образования и науки iconРабочая программа по русскому языку для первого класса общеобразовательной...
РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ от 9 марта 2004 года №1312;...
В аттестационную комиссию министерства образования и науки iconРабочая программа по русскому языку для третьего класса общеобразовательной...
РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ от 9 марта 2004 года №1312;...
В аттестационную комиссию министерства образования и науки iconПриказ Министерства образования и науки РФ от 3 июня 2010 г. №580...
Социальный конструкционизм. Социально-философское обоснование дискурсного анализа. 6
В аттестационную комиссию министерства образования и науки iconОбразовательная программа высшего образования Направление подготовки
Менеджмент, квалификация (степень) бакалавр, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 мая...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск