Скачать 264.24 Kb.
|
В аттестационную комиссию министерства образования и науки Хабаровского края ПРЕДСТАВЛЕНИЕ _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество руководителя образовательного учреждения (полное наименование), контактный телефон, электронный адрес) на __________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество педагогического работника, контактный телефон, электронный адрес) _____________________________________________________________________________ (должность, преподаваемый предмет или учебный курс) для аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности. Сведения об аттестуемом Дата рождения аттестуемого _________________________________________________ (число, месяц, год) Образование (в случае наличия или получения второго образования следует представить сведения по каждому направлению образования, указав, на каком курсе обучается педагогический работник):
Стаж педагогической работы: ________________. Стаж работы в данной должности: ___________. Стаж работы в данном учреждении: ___________. Повышение квалификации (за последние 5 лет)
Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое звание _____________________________________________________________________________ Результат предыдущей аттестации________________________________________________ (решение аттестационной комиссии, дата) Сведения о прохождении квалификационного испытания________________________________________________ (номер свидетельства, дата, место проведения) Мотивированная оценка профессиональных и личностных качеств, результатов педагогической деятельности
Членство в профсоюзе работников народного образования и науки Российской Федерации с _______г. по настоящее время подтверждаю /не подтверждаю (нужное подчеркнуть). Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в присутствии педагогического работника/ без присутствия педагогического работника (нужное подчеркнуть). Руководитель ОУ __________________ _____________________________ (личная подпись) (расшифровка подписи) М.П. «______»___________20___г. С представлением и порядком аттестации ознакомлен(а). Претензий к содержанию представления не имею. ___________________________ (дата) (подпись аттестуемого) Рекомендации по составлению письменного квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «мастер производственного обучения» учреждений начального и среднего профессионального образования Формой письменного квалификационного испытания на подтверждение соответствия занимаемой должности «мастер производственного обучения» является конспект урока производственного обучения. В ходе его представления аттестуемый демонстрирует владение материалом по преподаваемому предмету и достаточный уровень сформированности педагогических компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи при реализации учебной программы. Общие требования к написанию конспекта урока производственного обучения:
Схема конспекта урока производственного обучения
Критерии оценивания конспекта урока производственного обучения
Рекомендации по составлению письменного квалификационного испытания на соответствие занимаемой должности «Учитель» Формой письменного квалификационного испытания на соответствие занимаемой должности «Учитель» является конспект урока. В ходе его представления аттестуемый демонстрирует владение материалом по преподаваемому предмету и достаточный уровень сформированности педагогических компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи при реализации учебной программы. Общие требования к написанию конспекта:
Схема конспекта урока
Критерии оценивания конспекта урока
Рекомендации по составлению письменного квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «Воспитатель (включая старшего)» Формой письменного квалификационного испытания на подтверждение соответствия занимаемой должности «Воспитатель (включая старшего» является конспект занятия. В данном конспекте педагог демонстрирует владение материалами методик, технологий воспитания и достаточный уровень развития профессиональных компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи реализуемой программы. Общие требования к написанию конспекта: 1.Конспект занятия должен быть связан с представлением нового материала. 2.Во вступлении необходимо пояснить несколькими предложениями, для кого в соответствии со ступенью развития детей проводится занятие, по какой программе, какова специфика учреждения воспитуемых (общеобразовательный вид, компенсирующий, учреждения I – VIII видов), какое материально-техническое оборудование используется для обеспечения воспитательного процесса на занятии и указать его место при раскрытии темы (раздела программы). 3.Конспект предполагает отражение способности воспитателя формулировать цель и задачи занятия, ориентированные на смысло -ценностные основы воспитания детей, умения отбирать и структурировать содержание занятия в соответствии с поставленными задачами, использовать способы достижения поставленной цели, планировать организацию деятельности воспитанников. Схема конспекта занятия
Критерии оценивания конспекта занятия 1.Компетентность педагога в области постановки цели и задач занятия 2.Компетентность педагога в области мотивации детей и организации воспитательной деятельности 3.Компетентность педагога в области информационной основы деятельности (уровень владения материалом, методами и технологиями воспитания ) 4.Компетентность педагога в области принятия педагогических решений (умение вносить изменения в содержательные аспекты методических материалов, с учётом индивидуальных, возрастных и особых потребностей детей). |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В региональную аттестационную комиссию министерства образования, науки и культуры Архангельской области | Примерный в аттестационную комиссию министерства образования и науки «преподаватель». В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, присвоенную по должности «преподаватель» приказом департамента... | ||
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской... От Моторкиной Ольги Григорьевны, учителя математики мбоу «Старопестерёвская средняя общеобразовательная школа» | В районную аттестационную комиссию Скиба К. М. учителя физики Антипинской... В районную аттестационную комиссию Скиба К. М. – учителя физики Антипинской средней общеобразовательной школы Тогульского района | ||
Место прохождения практики Отчет по практике представляется в аттестационную комиссию кафедры в бумажном и электронном виде | В аттестационную комиссию Управления образования и молодёжной политики... Обеспечивать целостность педагогического процесса при внедрении новых форм планирования воспитательно-образовательной работы | ||
В аттестационную комиссию Прошу аттестовать меня в 2013 году в IV потоке на первую квалификационную категорию по должности тренер-преподаватель | Перечень документов, предоставляемых в аттестационную комиссию при... Утверждены решением конференции трудового коллектива 30. 08. 2010г. (Протокол №1) | ||
Сибирское отделение в высшую аттестационную комиссию институт минобразования... Философия: учебник / под ред. В. Н. Лавриненко. – 6-е изд. – М.: Юрайт, 2013 в со | В аттестационную комиссию управления Алтайского края по образованию и делам молодежи Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта» | ||
П. 3 ст. 15 Закона РФ «Об образовании» Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373 с внесенными изменениями: приказ Министерства образования... | Утверждено Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. №2357 о внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального... | ||
Рабочая программа по русскому языку для первого класса общеобразовательной... РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ от 9 марта 2004 года №1312;... | Рабочая программа по русскому языку для третьего класса общеобразовательной... РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ от 9 марта 2004 года №1312;... | ||
Приказ Министерства образования и науки РФ от 3 июня 2010 г. №580... Социальный конструкционизм. Социально-философское обоснование дискурсного анализа. 6 | Образовательная программа высшего образования Направление подготовки Менеджмент, квалификация (степень) бакалавр, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 мая... |