Направления работы
| 1-я неделя
| 2-я неделя
| 3-я неделя
| 4-я неделя
| 5-я неделя
|
Работа с педагогическим коллективом
|
Заседание педагогического совета
|
|
|
|
| Педсовет «Итоги работы школы в 2011-2012 учебном году. Задачи на новый учебный год»
|
Проблемные семинары
| Конференция Педагогического сообщества учебного проектирования при МИОО
|
|
|
|
|
Совещания при директоре, производственные
| Собеседование с учителями по готовности к работе в новом учебном году:
-знание стандарта учебного предмета, учебных программ;
-наличие учебников;
-учебно – методическое, дидактическое обеспечение учебно – воспитательного процесса;
Подготовка к Дню Знаний.
Распределение функциональных обязанностей между членами администрации
| Утверждение режима работы школы, расписания уроков.
Оформление школьной документации.
Формирование ГПД
Планирование деятельности социально-психологической службы
Организация досуговой деятельности обучающихся (кружки, секции и т.д.)
| Организация стартового контроля.
Контроль за организацией учебно – воспитательного процесса в 1-м классе.
Соблюдение правил и норм санитарно-гигиенического режима в школе
| Охрана труда в школе.
Месячник по противопожарной безопасности.
|
|
Совместная работа администрации, МЛ и творческих объединений учителей (ТОУ)
|
Активизация интереса учащихся к обучению (олимпиады, предметные недели, конкурсы и т.д.)
|
|
|
|
|
|
2. Работа предметных лабораторий
| Утверждение календарного плана работы на 1-ое полугодие; составление комплексной целевой программы по реализации задач на 2012-2013 уч.г.
| Составление плана работы с одаренными детьми.
Уточнение списка и регистрация учителей на курсы повышения квалификации.
| Индивидуальные консультации с руководителями МЛ по вопросам организации дифференцированной работы с педагогами.
| Проведение стартового тестирования по предметам.
|
|
3. Заседания МЛ, работа с документацией.
| Обсуждение и утверждение планов работы МЛ в установленном порядке.
| Анализ и коррекция планов работы секций, клубов, факультативов, элективных курсов, индивидуальных занятий, проектно-иссле-довательской деятельности, тематического планирования.
| Заседание МЛ Утверждение тематического
планирование. Составление графика проведения открытых уроков. Выбор и утверждение тем по
самообразованию на 2012-203 учебный год;
| Ознакомление с графиком проведения городских контрольных работ в системе СтатГрад.
| Подготовка материалов школьного тура предметных олимпиад.
|
4. Обобщение работы (открытые уроки, участие в городских семинарах, конкурсах, конференциях, педсоветах и т.д.)
| Определение цели совместно с педсоветом «Итоги работы школы в 2011-2012 учебном году. Задачи на новый учебный год» по развитию научно-методической деятельности педагогического коллектива и отдельных учителей.
| Конференция педагогического сообщества учебного проектирования при МИОО.
|
| Составление графика взаимопосещения уроков.
|
|
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса
|
Наблюдения
| Знакомство с первоклассниками
|
Анализ
|
|
|
|
|
|
Сравнение
|
|
|
|
|
|
Консультации
| Индивидуальные и групповые занятия с учащимися, педагогами и родителями
|
Занятия с учащимися
| Развитие коммуникативных навыков у детей
|
Выступления
| Выступление на родительском собрании в 1-11 классах
|
Посещение уроков
| Изучение психологического климата в 1-11 классах
|
Тестирование
|
|
|
|
|
|
Диагностика
| Адаптационная работа с учащимися 1, 5 классов. Выявления мотивации, уровня тревожности, социометрия и др.
|
Коррекция
|
|
|
|
|
|
Охрана труда и техника безопасности
|
Мероприятия по профилактике несчастных случаев с учащимися
|
| «Уроки безопасности» (5-11 классы). Проведение вводных инструктажей с учащимися.
|
Пожарная безопасность
| Повторный инструктаж по ПБ с работниками ОУ
| Тренировка экстренной эвакуации работников и учащихся. Инструктажи по ПБ с учащимися.
|
Охрана труда
| Плановые инструктажи на рабочем месте с работниками
| Занятие с работниками «Основные положения трудового законодательства РФ»
|
Обеспечение безопасности в школе
| Проведение плановой проверки школы на предмет антитеррористической защищённости, осмотр подвальных, чердачных, подсобных помещений, запасных выходов, оснащение помещений средствами пожаротушения. Составление акта осмотра школы и пришкольной территории.
| Утверждение директором школы приказов по комплексной безопасности школы на новый учебный год
| Проверка наличия всех документов на посту охраны. Проведение инструкторско- методических занятий с охранниками ЧОП «Русь – XXI век», проведение военно -спортивного праздника среди учащихся старшей школы
| Работа с классными руководителя по профилактике дорожно- транспортных происшествий среди школьников, конкурс рисунков, участие в районных конкурсах «Безопасное колесо», «Зарница»
| Проведение инструкторско – методических занятий с учителями -предметниками о действиях при эвакуации из школы, в случае возникновения чрезвычайных происшествий.
|
Инновационная деятельность.
|
1.«Проектирование образовательной среды на основе создания зон активного развития ученика с использованием проектной и исследовательской деятельности в начальном, предпрофильном и профильном образовании».
| Консультации по открытию ГЭП в НМЦ.
Приказ о списочном составе МО учителей учебного проектирования -
- Включение новых учителей в экспериментальную работу
| Корректировка учителями экспериментаторами планов работы на год,
разработка графика контрольных мероприятий по выполнению плана работы
| Индивидуальные консультации руководителя Инновационной деятельности.
|
|
|
Заседания творческих групп, объединений.
| Утверждение общего плана работы на 2012- 2013 год.
Рекомендации по составлению индивидуальных планов учителей организаторов ИД.
| Заседание МО учителей учебного проектирования
|
|
|
|
Открытые мероприятия ИД (конференции, семинары, круглые столы)
|
|
|
|
|
|
Работа логопедического пункта
|
Коррекционная работа с учащимися 1-х классов
| Развитие фонетико-фонематических процессов. Формирование навыков правильного аудирования. Пропедевтика и коррекция дислекции. Развитие звукового анализа: умение вычленять в словах определенные звуки, линейный ряд фонем, деление на слоги, ударения. Нахождение первого и последнего звука в слове (по картинке). Запоминание и повторение рядов звуков, рядоговорение.
|
Формирование грамматически правильной речи. Развитие словаря.
| Обогащение, закрепление и активизация словаря: именами существительными; глаголами; наречиями.
|
Коррекция звукопроизношения
| Коррекция звукопроизношения
|
Коррекционная логопедическая работа по профилактике и устранению нарушений чтения и письма у учащихся 2-4 классов
| Коррекция на фонетическом: предупреждение и исправление акустических дисграфий; фонетический анализ слов; формирование фонетического восприятия; дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство.
|
Работа с педагогами
| Помощь педагогам в планировании и осуществлении работы по развитию речи логопатов. Оказание систематической помощи по коррекции речи детей. Организация речевой игротеки.
|
Связь учителя-логопеда с родителями
| Организация родительских собраний. Систематическая пропаганда логопедических знаний. Консультации и индивидуальные беседы с родителями.
|
Методическая работа
| Организовать цикл лекций и семинаров для педагогов и родителей об особенностях работы с детьми. Подбор методической и коррекционной литературы и пособий, логопедических игр.
|
Самообразование
| Своевременно пополнять знания, знакомиться с инновационными программами и технологиями. Участие в работе курсов при институте повышения квалификации работников образования.
|
Социальная защита детей
|
Организация питания
| Отбор количества детей из социально-незащищенных семей и многодетных семей
| Формирование и работа с комиссией по организации и контролю
за качеством питания учащихся
| Организация платного питания учащихся
| Анализ собранных документов на льготное питание
| Участие в заседании Совета школы (утверждение списков учащихся на льготное питание, утверждение списка резерва на питание, утверждение плана работы комиссии по организации и контролю за качеством питания учащихся).
Составление приказа по питанию на 2 полугодие 2009 года.
|
Медицинское обеспечение обучающихся, состояние и работа по предупреждению травматизма обучающихся
| Организация обязательной утренней разминки для учащихся всей школы до начала учебных занятий
|
|
|
|
|
Совместная деятельность с органами опеки, КДН муниципалитета «Люблино», ОВД
|
|
|
|
| Предоставление сведений о «трудных» семьях
|
Работа с «трудными детьми»
|
|
|
| Организация Совета по профилактике правонарушений при школе №393, составление приказа и плана работы Совета
|
|
Реализация программы «Здоровье»
|
Аналитическая деятельность
| 1.Анализ состояния здоровья учащихся по параллелям.
2. Анализ заболеваемости учащихся простудными и инфекционными заболеваниями, выявление длительно болеющих детей.
|
Организационная деятельность
| 1.Разработать систему классных часов для начальной школы «Школа Айболита» для формирования элементарных гигиенических знаний , формирования ценности здоровья и здорового образа жизни.
2. Введение обязательного третьего урока физкультуры для учащихся начальной школы.
3. Введение на уроках обязательной динамической паузы для учащихся всех классов.
4. Оформить в учебных кабинетах силами учащихся уголки культуры здоровья, отражающие здоровьесберегающую деятельность классных коллективов.
5. Организация питьевого режима в каждом классе.
6. Организовать родительскую общественность и выделить специальное помещение для организации «Кислородного коктейля»
7. Разработать учебную программу для 1-4 классов «Спортивные игры» для занятий с учащимися во время перемен.
8. Ввести профилактические занятия по предупреждению заболеваний носоглотки с использованием звукоречевой гимнастики на уроках английского языка и музыки.
9. Подготовить все необходимое для проведения в школе скринг-диагностики и коррекции зрения.
10. Для проведения классных часов и выпусков листков здоровья привлечь учащихся старших классов, участников школьной организации «РИТМ»
|
Контролирующая деятельность
| Привлечь родительскую общественность для контроля за всеми направлениями данного плана.
Контроль дозирования домашних заданий
|
Внутришкольный контроль
|
Раздел
| Объекты контроля
| Класс
| Содержание и цели контроля
| Метод контроля
| Кто привлекается
| Выход результата
| Контроль за выполнением всеобуча
| 1. Посещаемость
| 1-11 5, 8,10
| Выявление детей, не явившихся на занятия.
Проверка посещаемости занятий учащимися вновь созданных классов
| Ф Наблюдение, учет
| Кл. руководители Кл. рук. 5, 8,10 кл.
| Совещания при завуче СЗ
| ГПД
| 1-4
| Контроль за комплектованием групп
| Ф
| Кл. руководители, воспитатели ГПД
| Совещание при завуче
| Санитарно-гигиенический режим и техника безопасности труда
| 1-4 5-10
1-11
| Проверка санитарного состояния пищеблока и столовой
Цель: обеспечение надлежащего состояния столовой
Готовность кабинетов к работе
Проверка инструктажа по Т/б
Проверка документации по ТБ, составление журналов по ТБ на уроках физики, химии, физ-ры, технологии
1.Контроль за соблюдением выполнения гигиенических норм учащимися
2.Проверка режима питания учащихся
| Наблюдение
Ф Собеседование
Наблюдение Классные часы по параллелям
| Зам.директора по СЗ и комиссия по питанию Кл. руководители. Воспитатели ГПД
Учителя предметники Зам. директора по соц.защите
Кл.руковод.
| Собеседование Профсоюз. комитет,
| Домашние задания
| 2-4 9
| Контроль за перегрузкой учащихся д/заданиями
Определение соответствия дозировки дом. задания учащимся
| Ф анкетирование
| Пред.МЛ Учителя-предметники
| Совещание при завуче СЗ
| Работа с отстающими
| 5-11
| Выявление учащихся, у которых есть трудности в обучении
| собеседование
| Кл.рук.
| МЛ
| Работа с больными детьми
| 5-11
| Выявление учащихся, имеющих хронические заболевания
| анкетирование
| Медсестра, соцпедагоги
| СЗ
| Работа с трудными учащимися
| 5-11
| Привлечение «трудных» к занятиям в кружках, секциях
| собеседование
| Преп. доп. образования
| МЛ кл. рук.
| Питание
|
| -11
Готовность пищеблока к новому учебному году (исправность оборудования)
Оформление информационного стенда, наличие утвержденного ЦГСЭН, наличие ассортимента перечня буфетной продукции на 2009-2010 учебный год
3. Проверка качества поступающих продуктов
4. Контроль за организацией приема пищи учащимися
5. Проверка соблюдения графика работы столовой и организация работы буфета
| Наблюдение | Зам.директора по СЗ, зав. столовой
Зам. дир. по соц.защите
Кл.руковод.
|
| Контроль за состоянием преподавания учебных предметов и работой педкадров
| Педагоги доп. образования
|
| Программы и тематическое планирование .Методическая грамотность педагога
| Анализ документации, собеседование
| Зам. директора по ВР
| Справка |
| Кл. руководители
| 1-11
| Содержание планов восп. работы.
Цель: планирование восп. работы на учебный год, соответствие задач восп. работы возрастным особенностям учащихся
| Анализ планов, собеседование с кл. руковод., активом класса
| Зам. директора по ВР, председатели МЛ
| Аналитическая справка выступление на планерке
|
| Молодые специалисты
|
| Знакомство с работой молодых специалистов, организация помощи в составлении тематического планирования
| собеседование
| Пред. МЛ
| МЛ
|
| Учителя, готовящиеся к аттестации
|
| 1.Контроль за повышением квалификации
2. Контроль за комплектованием курсов повышения квалифика
|
собеседование
| Пред.МЛ
| Аттестационная комиссия
|
| Учителя, имеющие неуспевающих учащихся
|
| Составление индивидуальных планов по работе с неуспевающими учащимися
| собеседование
| завучи
| СЗ
|
| Учителя, вновь прибывшие в школу
| 5 - 1
|
Содержание планов, умение составлять планы в соответствии с возрастом уч-ся
Знакомство с работой вновь прибывших учителей
| Собеседование Наблюдение, посещение уроков
| Зам. директора по ВР, председатели МЛ завучи
| Выступление на МЛ
МЛ
|
| Учителя-экспериментаторы
| 1-11
| Корректировка индивидуальных планов экспериментальной работы
|
собеседование
| Зам. дир. по НМР
| ЭС
|
| Повышение квалификации педагогов
|
| Контроль за началом работы курсов повышения квалификации
Комплектование групп курсов
| Т
собеседование
| завучи
| Собеседование СЗ
|
| Самообразование
|
| Определение тем по самообразованию
| собеседование
| Завучи, пред МО
| МЛ
|
| Обмен опытом
|
| Составление графика взаимопосещений уроков
|
| Пред. МЛ
| МЛ
|
| Контроль за состоянием ЗУН
| Техника чтения
| 2-4
| Проверка техники чтения
| ф
| Завуч
| С
| равка
| Успеваемость учащихся
| 5
| Организация повторения курса начальной школы.
| Письменная проверка
| Завучи, учителя-предметники
| СЗ, МЛ
|
| Результативность обучения
| 2-4
1-4 5
| Организация вводного повторения
Диагностическое обследование учащихся
Стартовые работы по
| математике и русскому языку
Ф Т
Админ. к/р
| Учителя, пред. МЛ
Завучи, учителя-предметники
| Совещание при завуче Аналитическая справка
|
| Обученность по отдельным предметам
| 5
| Мониторинг по истории
| Тестирование
| Завучи, учителя истории
| Аналитическая справка
|
| Лицейские кл, кл.,спрофилированные на ВУЗ
| 8»В»,9»В»,10,11кл
| Стартовый контроль по математике, русскому языку, экономике.
| к/р, тестирования
| Зам. дир., председатели МЛ, учителя.
|
|
| Экзамены
| 9, 11
| Составление предварительных списков участников ГИА-9 и ЕГЭ
| Анкетирование
| Зам.дир. по УВР
| Сводная ведомость
|
| Внеурочная работа по предмету
| 5-11
| Организация экскурсий по предмету
| наблюдение
| Учителя-предметники, кл. рук.
| Совещ. при зам. по ВР
|
| Контроль за школьной документацией
| Государственная программа, тематические
| планы
1-4
5-11
| Контроль за наличием программ обучения, обеспеченностью учебниками, их соответствием системе обучения.
Составление тематического планирования уроков, спецкурсов, факультативов (с учетом экспериментальной работы)
| Т
С
| беседование
Завуч
библиотекарь
Пред. МО, завучи
| Собеседование
СЗ, МЛ
|
| Журналы
| 1-4
5-11 1-11
1-11
| Контроль за первичным оформлением журналов
Оформление и проверка журналов дополнительного образования
Правильность оформления классных журналов
Оформление журналов по ТБ
1.Проверка документации по пищеблоку
(бракеражный журнал)
2. Наличие заявлений на бесплатное питание с полным пакетом документов по социально-незащищенным и многодетным
Цель формирования банка данных детей нуждающихся в бесплатном питании
3.Согласование основного резервного списка
4. Ежедневный учет питающихся бесплатно
| Ф Анализ Проверка
Анализ
| Кл. руководители, пред.МЛ Зам. директора по ВР Завучи Зам.дир.по безопасности
Классные руководители зам. дир. по соц.защите
| Собеседование справка Выступление на МЛ СЗ
|
| Тетради
| 1-5
| Своевременная проверка тетрадей по русскому языку и математике
| проверка
| завучи
| СЗ
|
|
Учебно-материальная база школы
| Дневники
| 3-6
| Проверка дневников.
Правильность заполнения
| Проверка дневников
| Зам. директор
| по ВР и УВР, классные руководители
Выступление на планерке.
Справка
|
| Личные дела
| 1
| Проверка личных дел учащихся
| Ф
| Кл. руковод.
| Собеседование
|
| Отчеты
|
| Отчет о поступлении выпускников
9 кл.
| Сбор справок
| Кл.руковод.
| Справка-отчет
|
| Кабинеты
| 1-11
| Гот
| вность кабинетов
Ф
| Кл. руковод., завхоз, ПК
| Собеседование
|
| Наглядные пособия
| 1-4
| Обеспеченность школьными учебниками
Использование на уроках русского языка и математики наглядных пособий
| Ф наблюдение
| Кл. руководители, библиотекарь
Учителя-предметники
| Собеседование СЗ
|
| ТСО
| 1 - 11
| Учет ТСО
| проверка
| Зам.дир. по АХЧ
| Паспорт кабинета
|
|
Работа с учащимися
| Дидактический материал
|
|
|
|
|
|
| Воспитательная деятельность
| 1-4 1 1-11
5, 9
| Контроль за составлением планов воспитательной работы
Подготовка к празднику «Посвящение в первоклассники»
Обследование жилищно- бытовых условий неблагополучных семей и семей детей находящихся под опекой
Уровень воспитанности учащихся
| Ф Т
анкетирование
| Кл. руководители
Зам. директора по соц. защите Зам.дир. по ВР
| Собеседование
Анализ
|
| Дополнительное образование
| 1-4
1-11
| Формирование групп
Выявление интересов уч-ся
|
Анализ анкет
|
Зам. директора по ВР и УВР
|
Планирование работы школы
|
| Самоуправление
|
| Формирование актива школы.
| Классные собрания
| Кл. руковод.
Пед
| гог-организатор
|
| Режим школьника
| 1
| Контроль за соблюдением динамического часа
| Ф
| Завуч, учителя, пред.МЛ
| Собеседование
|
| Родительские собрания
| 1-4
5-11
| Проведение род. собраний
Общешкольное собрание «Задачи на новый учебный год»
|
|
Директор школы,
Кл. рук.
|
|
| Работа с родителями
| Индивидуальная работа
|
| Посещение неблагополучных семей
| проверка
| Соц. педагог
| справки
|
| Родительский всеобуч
| 1
| Консультации родителям первоклассников адаптации детей
| Т
| Кл. руководители, мед.сестра, психолог
|
|
| |