8
| « Я и моя семья».
| Составление предложений по теме «Описание членов семьи». Черты характера.
| Лексика: old, young, nice, clever, kind, he she, I –введение новой лексики и закрепление старой.
| Глагол to be с местоимениями единственного числа. Буквы Tt, Uu, Vv. Знаки транскрипции.
| Знать: лексику, описывающую членов семьи. личные местоимения в единственном числе, изученные буквы. Уметь: описывать родственников в отдельных предложениях, называть и писать изученные буквы.
|
|
|
9
| «Я и моя семья»
| Описание членов семьи, черты характера.
| Закрепление лексики. Восприятие и понимание вопросов по теме «Семья». Лексика « You ,we, they».
| Формы глагола to be с местоимениями множественного числа. Буквы Ww, Xx. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции.
| Знать: спряжение глагола to be с местоимениями множественного числа . Уметь: использовать глагол to be c местоимениями множественного числа. Называть и писать изученные буквы.
| Уметь использовать глагол to be со всеми местоимениями.
|
|
10
| «Я и моя семья».
| Описание членов семьи Черты характера.
| Составление вопросов и ответов по теме «Моя семья» с использованием изученной лексики.
| Формы глагола to be с местоимениями единственного и множественного числа. Буквы Yy, Zz/ Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции.
| Знать: спряжение глагола to be . Уметь: употреблять глагол to be со всеми местоимениями.
|
|
|
11
| «Я и моя семья»
| «Рассказ о моей семье».
| Составление рассказа о своей семье с использованием изученной лексики. Описание характера членов семьи.
| Закрепление глагола to be со всеми местоимениями. Повторение букв алфавита.
| Знать: буквы алфавита, их графическое написание и звучание. Уметь: называть буквы алфавита и писать их.
|
|
|
12
| «Я и моя семья».
| «Рассказ о моей семье».
| Сообщения учащихся о своей семье( показ фотографий и описание черт характера).
| Артикль: неопределённый артикль- а/an. Употребление артикля. Повторение букв алфавита.
| Знать: артикль, как понятие. Употреблять артикль a/an перед существительными. Уметь: делать сообщения о своей семье.
| Уметь различать артикли a/an (перед согласными буквами –а, перед гласными – an)
|
|
13
| «Я и моя семья».
| «Любимая еда моей семьи».
| Soup, bread, porridge, meat, milk, banana, carrot, tea.
| Структура» I like. He likes. She likes.» Видовременная форма глагола «Present Simple» в утвердительных предложениях.
| Знать: составление предложений в Present Simple в утвердительной форме. Уметь: рассказывать о том, какую еду любят члены семьи.
|
|
|
14
| «Я и моя семья».
| «Любимая еда моей семьи»
| . Apple, sweet, sausage, chicken, fish, potatoes, cake, stick.
| Контроль усвоения алфавита. Употребление артикля a/an перед именами существительными
| Знать: лексику по теме «Еда». Уметь: применять лексику в предложениях о любимой еде членов семьи.
|
|
|
15
| «Я и моя семья».
| «Любимая еда членов семьи».
| Повторение лексики.
| Артикль a/an с именами существительными. Present Simple в вопросительной и отрицательной форме в структуреI like/ He likes.
| Знать: построение вопросов в Present Simple, а также построение отрицательных предложений. Уметь: составлять вопросительные и отрицательные предложения в структурах «I like/ he likes».
|
|
|
16
| «Я и мои друзья» -13 часов
| «Мои друзья». Числительные.
| Знакомство с друзьями. Структура « This is my friend. What is your name?»
| Чтение буквы Аа в 1 типе ударного слога. Звукобуквенные соответствия( plate, name, take). Числительные 1-10
| Знать: чтение буквы Аа в I типе слога. Уметь: представлять своих друзей.
|
|
|
17
| «Я и мои друзья».
| «Количественные числи тельные». Чтение буквы Аа во II типе ударного слога.
| One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.
| Чтение буквы Аа во II типе ударного слога. Cat, bat, sat, fat.
| Знать: числительные от 1-10. Уметь: считать от 1-10; чтение слов с буквой Аа во втором типе ударного слога.
|
|
|
18
| «Я и мои друзья».
| «Количественные числи тельные» . Чтение буквы Аа в III типе ударного слога.
|
| Чтение буквы Аа в IIIтипе ударного слога. Park, dark, smart, farm.
| Знать: числительные от 1-10, чтение буквы Аа в III типе ударного слога. Уметь: читать слова с буквой Аа в III типе ударного слога.
|
|
|
19
| «Я и мои друзья».
| Множественное число существительных. Чтение буквы Аа в IV типе ударного слога.
|
| Множественное число существительных (при помощи –s, -es). Чтение слов с буквой Аа в IV типе ударного слога . Fare, stare, bare.
| Знать: образование множественного числа существительных. Уметь: читать слова с буквой Аа в IV типе слога.
|
|
|
20
| «Я и мои друзья».
| Множественное число существительных при помощи окончаний –s,-es;введение лексики. Чтение буквы Ее в I типе ударного слога.
| To play, to read, to swim, to ski, to skate, to run, to jump
| Множественное число существительных. Чтение слов с буквой Ее в I типе ударного слога. ( tree be, me, green, he)
| Знать: правило образования множественного числа существительных. Уметь: читать слова с буквой Ее в I типе ударного слога.
|
|
|
21
| «Я и мои друзья».
| Глагол to have в Present Simple.Чтение буквы Ее вII типе ударного слога.
| Закрепление лексики(глаголы). Структура « I have a friend. He has a friend». Утвердительные предложения.
| Глагол to have в Present Simple .Чтение буквы Ее во II типе ударного слога.( pen, ten, tent,hen).
| Знать : глагол to have в 2-х формах( have/ has).Уметь: читать слова с буквой Ее во II типе ударного слога.
|
|
|
22
| «Я и мои друзья».
| Глагол to have в Present Simple в вопросительной и отрицательной форме. Чтение буквы Ее в III типе ударного слога.
| Strong, brave, funny, nice.
| Образование вопросительной и отрицательной формы глагола
| Знать: построение вопросов и отрицания с глаголом to have. Уметь: задавать вопросы типа «У тебя есть? У него есть?», читать слова с буквой Ее в III типе ударного слога.
|
|
|
23
| «Мои друзья и я».
| «Родственники моего друга» Чтение буквы Ее в IV типе ударного слога. Модальный глагол can
| Can Беседа по теме: « У моего друга есть мама, папа и т.д.»
| Модальный глагол can в структуре “ I can swim». Чтение буквы Ее в IV типе ударного слога ( here mere)
| Модальный глагол can в утвердительных предложениях. Уметь: говорить, что он может делать, читать слова с буквой Ее IV типе ударного слога.
|
|
|
24
| «Мои друзья и я»
| «Мои друзья, что умеют делать.»
| To fly, to sing, to work, to dance, to write. Закрепление лексики и введение новой.
| Модальный глагол can в вопросительной и отрицательной форме. Чтение буквы Ii в I типе ударного слога( pie, tie, nine, fine).
| Знать: образование вопросительной и отрицательной форм модального глагола can. Уметь: высказываться, что он и его друзья умеют делать. Читать слова с буквой Ii в I типе ударного слога.
|
|
|
25
| «Мои друзья и я».
| «Что могут делать мои друзья».
| Закрепление лексики в беседе «Что могут делать мои друзья».
| Закрепление глагола can в беседе « Что могут делать мои друзья» во всех формах(утверд., вопрос. отрицат.). Чтение буквы Ii во II типе ударного слога ( it, big, swim, lip).
| Знать: образование всех утвердительных, отрицательных и вопросительных форм глагола can. Уметь: использовать в речи модальный глагол can . Строить вопросы и отрицания. Читать слова с буквой Ii во II типе ударного слога.
|
|
|
26
| «Мои друзья и я».
| «Любимые занятия».
| Computer games, to listen to music, to play games, to watch TV.
| Present Simple. Образование утвердительной, вопросительной и отрицательной формы глагола. Чтение буквы Ii в III типе ударного слога ( girl,bird, third, skirt).
| Знать: как строить предложения в Present Simple во всех формах. Уметь: вести беседу о любимом занятии друга читать слова с буквой Ii в IIIтипе ударного слога.
|
|
|
27
| «Мои друзья и я».
| «Совместные любимые занятия».
| Закрепление лексики в беседе «Чем мы любим заниматься»( я и мои друзья).
| Закрепление Present Simple в беседе «Чем мы любим заниматься с друзьями». Чтение буквы Ii в IV типе ударного слога (fire, tired).
| Знать: построение утвердительных, вопросительных и отрицательных форм глагола в Present Simple. Уметь: вести беседу в настоящем простом времени, читать слова с буквой Ii в IV типе ударного слога.
| Уметь взять интервью у своего друга.
|
|
28
| «Мои друзья и я».
| «Сообщения учащихся о своём друге».
| Сообщения учащихся о своём друге.
| Чтение буквы Оо в I типе ударного слога ( nose, rose, stone, no)
| Уметь: рассказывать о своём друге, читать слова с буквой Оо в I типе ударного слога.
|
|
|
29
| «Мир моих увлечений»
| «Зимние виды спорта»
| To go in for sport, to skate in the skating –ring, to ski, to play snow-ball, to slide down the hills.
| Множественное число существительных (слова- исключения), чтение буквы Оо во II типе ударного слога ( not, dog, on, box ).
| Знать: лексику по теме «Зимние виды спорта». Уметь: читать слова с буквой Оо во II типе ударного слога.
|
|
|
30
| «Мир моих увлечений »
| «Зимние виды спорта».
| To play tennis, to skip, to sing songs, to walk.
| Чтение буквы Оо в III типе ударного слога.
множественное число существительных ( слова- исключения) form, or, pork, sort.
| Знать: чтение буквы Оо в III типе ударного слога. Уметь: строить вопросы типа «Do you like to ski?» и отвечать на вопросы, читать слова с буквой Оо в III типе ударного слога.
|
|
|
31
| «Мир моих увлечений».
| «Зимние виды спорта».
| Закрепление лексики в беседе «Ты занимаешься зим ними видами спорта».
| Множественное число существительных (слова-исключения). Чтение буквы Оо в IV типе ударного слога (more, store, bore).
| Знать: образование множественного числа слов- исключений. Уметь: читать слова с буквой Оо в IV типе ударного слога.
| Уметь взять интервью по теме «Зимние виды спорта».
|
|
32
| «Мир моих увлечений».
| «Зимние виды спорта».
| Закрепление лексики в беседе. Составление рассказа «Какими видами спорта я занимаюсь».
| Множественное число существительных ( слова-исключения). Чтение буквы Uu в I типе ударного слога (pupil, mule, student).
| Знать: образование множественного числа существительных, слов-исключений. Уметь: читать слова с буквой Uu в I типе ударного слога.
|
|
|
33
| «Мир моих увлечений».
| «Летние виды спорта».
| To play football, to swim, to run, to jump, to play tennis.
| Множественное число существительных ( слова-исключения) Чтение буквы Uu во II типе ударного слога. (up, cup, but, run)
| Знать: лексику по теме «Летние виды спорта». Уметь: вести беседу «Ты занимаешься летними видами спорта?», «Ты любишь играть в фут- бол?» .Читать слова с буквой Uu во II типе ударного слога.
|
|
|
34
| «Мир моих увлечений».
| «Летние виды спорта».
| Закрепление лексики в беседе.
| Множественное число существительных ( слова- исключения). Чтение буквы Uu в III типе ударно- го слога.( turn, burn, purple).
| Знать: чтение буквы Uu в III типе ударного слога. Уметь: читать слова с буквой Uu вIII типе ударного слога.
|
|
|
35
| «Мир моих увлечений»
| «Летние виды спорта»
| Закрепление лексики в беседе.
| Множественное число существительных (слова- исключения). Чтение буквы Uu в IV типе ударного слога (pure, cure)/
| Знать : чтение буквы Uu в IV типе ударного слога.
|
|
|
36
| «Мир моих увлечений».
| «Спорт».
| Сообщения учащихся по теме «Спорт».Какими вида ми спорта мне нравится заниматься.
| Множественное число существительных. Чтение буквы Уу в I типе ударного слога (sky, dry, try,my,fly)/
| Знать: чтение буквы Уу в I типе ударного слога. Уметь: читать слова с буквой Уу в I типе ударного слога.
|
|
|
37
| «Мир моихувлечений»
| «Спорт».
| Сообщения учащихся по те-ме «Спорт». Какими вида- ми спорта мне нравится заниматься».
| Множественное число существительных. Чтение буквы Уу во II типе ударного слога (Sydney).
| Уметь: читать слова с буквой Уу во II типе ударного слога.
| Уметь взять интервью по теме «Летние виды спорта».
|
|
38
| «Мир вокруг меня»
| «Домашние питомцы».
| Rabbit, dog, cat, hamster, parrot, frog.
| Чтение буквы Уу в III и IV типах слога. Указательные местоимения this/ that.
| Уметь читать букву Уу в
III ,IV типах ударного слога.
|
|
|
39
| «Мир вокруг меня».
| «Домашние питомцы».
| Закрепление лексики. Введение лексики: crocodile, fox, snake, duck, hen, cow, cockerel.
| Закрепление указательных местоимений «this/that» в грамматической структуре «This is a dog and this is a cat».
| Знать: указательные местоименияthis/that . Уметь: составлять предложения с указательными местоимениями.
|
|
|
40
| «Мир вокруг меня»
| «Домашние питомцы»
| Закрепление лексики по теме «Домашние питомцы».
| Указательные местоимения для множественного лица «these/ those»
| Знать : лексику по теме и указательные место- имения. Уметь: различать местоимения для единственного и множественного числа.
|
|
|
41
| «Мир вокруг нас».
| «Домашние питомцы».
| Закрепление лексики по теме «Домашние питомцы».
| Глагол to be в Present Simple во всех лицах. Структура « Is this…Is that…Are these… Are those…?- Yes, they are. No, they are not.»
| Знать: указательные местоимения. Уметь : а) задавать вопросы с указательными местоимениями; б) отвечать на вопросы.
|
|
|
42
| «Мир вокруг меня».
| «Домашние питомцы».
| Закрепление лексики по теме «Домашние питомцы» в структурах: «this is a cat. This is a dog. This are cats. Those are dogs.»
| Закрепление глагола to be во всех лицах, а также указательных местоимений.
| Знать: указательные местоимения. Уметь: правильно употреблять указательные местоимения в речи.
|
|
|
43
| «Мир вокруг нас».
| «Домашние питомцы». «Цвета».
| Blue, red, yellow, brown, black, orange.
| Чтение буквосочетаний -ow, -ck; структура « The frog is green».
| Знать: названия цветов спряжение глагола to be Уметь: называть цвета, читать слова с буквосочетаниями – ow,-ck.
|
|
|
44
| «Мир вокруг меня».
| «Домашние питомцы». «Цвета».
| Green, grey, pink, white. Закрепление названий цветов.
| Чтение буквосочетаний -ee,- ey ; Структура: « The frog is green».
| Знать : названия цветов, чтение буквосочетаний -ee, -ey ; Уметь называть цвета; читать слова с буквосочетаниями –ee, -ey.
|
|
|
45
| «Мир вокруг меня».
| «Домашние питомцы».
| Закрепление названий цвета в структуре « The frog is green».
| Задавание вопросов с глаголом to be в на- стоящем времени и ответы на вопросы, а также отрицательная форма глагола «to be».
| Знать: как строить вопросы и ответы с глаголом to be в настоящем времени, а также отрицательную форму. Уметь: описывать животных по цвету, задавать вопросы с глаголом to be и уметь отвечать на вопросы.
|
|
|
46
| «Мир вокруг меня».
| « Домашние питомцы», описание животных по цвету.
|
|
| Знать: глагол to be во всех формах настоящего времени. Уметь: описывать животных по цвету.
|
|
|
47
| «Мир вокруг нас».
| «Домашние питомцы». «Что умеют делать животные».
| Беседа по теме «Что умеют делать животные».
| Повторение грамматической структуры «It can jump. Can it jump. Yes, it is. No, it can`t”
| Знать: построение предложений с глаголом can. Уметь: рассказывать, что умеют делать питомцы.
|
|
|
48
| «Мир вокруг нас».
| Наречия well, very, there. Введение наре- чий и закрепление в структуре: «It can jump very well».
|
| Место наречий very, well, there в предложении.
| Знать: наречия и место их в предложении. Уметь: правильно распределять главные и второстепенные члены предложения.
|
|
|
49
| «Мир вокруг нас».
| «Наречия в предложении».
| Закрепление наречий.
| Место наречий в предложении.
| Знать: наречия и место их в предложении. Уметь: ставить наречие в нужное место в предложении.
|
|
|
50
| «Мир вокруг нас».
| «Домашние питомцы».
| Составление предложений «Что питомцы не мо- гут делать».
| Глагол can в отрицательной форме.
| Знать: образование отрицательной формы модального глагола can Уметь : высказываться о том, что «любимое животное не может делать».
|
|
|
51
| «Мир вокруг меня».
| «Домашние питомцы».
| Сообщения учащихся по теме «Моё любимое животное».
|
| Знать: построение предложений. Уметь: сделать сообщение по теме «Моё люби- мое животное».
|
|
|
52
| «Мир вокруг нас».
| «Домашние питомцы».
| Сообщения учащихся по теме «Моё любимое животное».
|
|
|
|
|
53
| «Путешествия».
| «Виды транспорта».
| To go by bus ( car, plane, ship, train, tram).
| Структура “ Do you like to go by bus? I like to go by bus”.
| Знать : лексику по теме «Путешествие». Уметь: использовать лексику в речи.
|
|
|
54
| «Путешествия».
| «Виды транспорта».
| Закрепление лексики и беседа по теме.
| Закрепление структуры «I like to go by bus”.
| Знать: лексику по теме. Уметь: высказываться по теме , используя структуру « I like to go by bus».
|
|
|
55
| «Страны изучаемого языка».
| Названия стран, изучаемого языка. Названия континентов».
| England, the USA, Canada, Australia, New Zealand, Europe, Asia, Africa, North America, South America, Russia.
| Чтение буквосочетаний -au, -ew, -ea, -ou, -or.
| Знать: названия континентов и стран изучаемого языка. Уметь: показать на кар- те континенты и страны изучаемого языка.
|
|
|
56
| «Страны изучаемого языка и родная страна».
| «Страны изучаемого языка».
| Закрепление лексики по теме «Континенты и страны изучаемого языка».
| Предлоги места in, on, from, with.
| Знать: предлоги места. Уметь: использовать в речи предлоги, показать на карте и назвать страны изучаемого языка.
|
|
|
57
| «Страны изучаемого языка».
| « Страны изучаемого языка»
| Закрепление лексики по теме «Континенты и страны изучаемого языка.
| Предлоги места in, from, on, with. Структура « England is in Europe».
| Знать: предлоги места. Уметь: рассказать , где находятся ( на каких континентах) страны изучаемого языка и Россия.
|
|
|
58
| «Страны изучаемого языка».
| «Столицы и крупные го- рода, некоторые сведения о них».
| London, capital, New York, Moscow.
| Грамматическая структура «Let’s go to London».
| Знать: столицы Англии, Соединённых Штатов Америки, России. Уметь: предложить поехать в одну из сто- лиц.
|
|
|
59
| «Страны изучаемого языка».
| Достопримечательности стран изучаемого языка.
| Памятники литературным героям: the Peter Pen Statue( London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Sherlock Holmes Sculpture (London), Kensington Gardens (Lon- don), Central Park (New York), Disneyland ( the USA).
| Структура «Let’s go and see».
| Знать: достопримечательности( скульптуры сказочных героев). Уметь: предложить поехать и посмотреть.
|
|
|
60
| «Страны изучаемого языка».
| «Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны».
| Повторение памятников литературным героям стран изучаемого языка и своей страны the Golden fish Sculpture (Moscow).
| Закрепление структуры « Let’s go and see» (Давайте поедем и посмотрим).
| Знать: памятник литературному герою в Москве Уметь: предложить по- ехать и посмотреть.
|
|
|
61
| «Известные писатели, литературные произведения и их персонажи».
| «Известные писатели, литературные произведения и их персонажи».
| Алан Александр Милн- истории о Вини Пухе( Alan Alexander Milne “Winnie the- Pooh stories”), Матушка Гусыня ( Mother Goose) и герои её стихотворений.
|
| Знать: известных писателей и их сказки.
|
|
|
62
| «Страны изучаемого языка».
| Известные писатели, литературные произведения и их персонажи.
| Хью Лофтинг «История доктора Дулитла»(Hugh Lofting “Doctor DoLittle) Джеймс Барри «Питер Пен»(,James Barrie “ Peter Pen” ), Фрэнк Баум « Удив- тельный волшебник из Страны Оз» (Frank Baum “The Wonderful Wizard of Oz” , Астрид Линдгрен «Карлсон, который живёт на крыше».
|
| Знать: известных писателей, литературные произведения и их персонажей.
|
|
|
63
| «Страны изучаемого языка».
| «Известные писатели, литературные произведения и их персонажи».
| «Три поросёнка» (The Three Littie Pigs” , братья Гримм «Белоснежка» (Brothers Grimm “Snow White”) , Шарль Перро «Красная шапочка»(Charles Perrault “The Little Red Riding Hood” , “Cinderella), «Золушка», «Морозко» (“Morozko”).
|
| Знать: известных писателей, литературные произведения и их персонажей.
|
|
|
64
| «Страна изучаемого языка».
| «Праздники».
| «День благодарения» : обычаи, традиции и история появления праздника День благодарения в США, парад в честь Дня благодарения.( Thanksgiving Day, Macy’s Thanksgiving Day Parade).
|
| Знать: праздник «День благодарения».
|
|
|
65
| «Страны изучаемого языка».
| «Праздники».
| Обычаи и традиции празднования Рождества в англо язычных странах, рождественская символика в англоязычных странах и рождественские реалии. Любимый олень Санта Клауса Рудольф.(Christmas. Lap- land, Santa Park, Elf School, Santa Claus).
|
| Знать: праздник «Рождество».
|
|
|
66
| «Страны изучаемого языка.»
| «Праздники»: символы Рождества и Нового го- да в англоязычных странах и России, традиционные зимние поздравительные открытки и правила их написания.
|
|
| Знать: как празднуется Рождество в англоязычных странах и в России.
|
|
|
67
| «Страны изучаемого языка».
| «Игры, игрушки, песенки, стихотворения.
| Настольные и подвижные игры, детские песни и считалочки.
|
| Знать: игры и фольклор стран изучаемого языка.
|
|
|
68
| «Страны изучаемого языка.»
| «Игры, игрушки, песенки, стихотворения.
| Настольные и подвижные игры, детские песни и считалочки.
|
| Знать: игры и фольклор стран изучаемого языка.
|
|
|