Урока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню





НазваниеУрока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню
страница1/5
Дата публикации11.07.2014
Размер0.81 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
  1   2   3   4   5



2 класс

урока

Тема

Тема урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Элементы дополнительного содержания

Дата план

Дата факт.

1

I четверть: «Я и моя семья»

«Знакомство». Приветствие

Лексика: Hello/ Hi .Good morning, good afternoon, good evening, good bye , good night. My name is Ann. Грамматика: Буква «Аа». Знаки транскрипции.

Уметь: поздороваться и ответить на приветствие, написать букву А и её транскрипционный знак. Знать: как здороваться по-английски и отвечать на приветствия; как представиться и попрощаться .

Уметь выбрать реплику- приветствие в соответствии со временем суток встречи.







2

« Я и моя семья».

« Знакомство». Приветствие.

Закрепление лексики по теме «Приветствие» Грамматика: буквы « Bb, Cc , Dd» их каллиграфия и транскрипции .

Знать: лексику по теме «Приветствие» и изученные буквы. Уметь: поздороваться ( выбрать соответствующее приветствие в зависимости от времени встречи), писать букву «Аа» и называть буквы, которые она может передавать.










3

« Я и моя семья»

« Как у тебя дела?»

Знакомство с лексикой: «How are you? I am fine . I am OK. Thanks, thank you, not very well. I am glad to see you»

Глагол « to bе” в Present Simple в единственном числе в утвердительных и вопросительных предложениях. Буквы « Ee, Ff , Gg»

Знать : лексику по теме «Приветствие», изученные буквы. Уметь: узнавать как дела у партнёра; называть изученные буквы и читать их транскрипционные значки.







4

« Я и моя семья»

Закрепление темы «Как у тебя дела?»

Повторение лексики «Как у тебя дела?»

Буквы «Hh, Ii, Jj» Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции.

Знать: называть изученные буквы и читать их транскрипционные значки. Уметь: составлять микро-диалоги по теме «Приветствие. Знакомство.» Уметь писать и называть изученные буквы.

Уметь писать транскрипционные значки изученных букв и значки звуков которые они дают.




5

«Я и моя семья».

Члены семьи.

Лексика: father, mother , sis-ter, brother.

Буквы : Kk, Ll, Mm, звукобуквенные соответствия и знаки препинания.

Знать : лексику по теме «Семья». Уметь : писать и называть изученные буквы.

Уметь писать транскрипционные значки, знать звукобуквенные соответствия.




6

« Я и моя семья»

« Мои родственники»

Son, daughter, aunt, uncle, family.

Знакомство с буквами Nn, Oo, Pp. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Структура « This is …»

Знать : лексику по теме «Семья», изученные буквы. Уметь : писать и назвать изученные буквы.

Уметь называть членов семьи, начиная со слов «This is…»




7

« Я и моя семья»

« Мои родственники»

Grandfather( grandpa), grandmother( granny), friend.

Буквы Qq, Rr, Ss» Звукобуквенные соответствия.

Знать: лексику по теме «Родственниками», изученные буквы. Уметь: называть членов семьи по картинкам и фотографиям.

Уметь называть членов семьи, начиная со слов «This is …»







8

« Я и моя семья».

Составление предложений по теме «Описание членов семьи». Черты характера.

Лексика: old, young, nice, clever, kind, he she, I –введение новой лексики и закрепление старой.

Глагол to be с местоимениями единственного числа. Буквы Tt, Uu, Vv. Знаки транскрипции.

Знать: лексику, описывающую членов семьи. личные местоимения в единственном числе, изученные буквы. Уметь: описывать родственников в отдельных предложениях, называть и писать изученные буквы.







9

«Я и моя семья»

Описание членов семьи, черты характера.

Закрепление лексики. Восприятие и понимание вопросов по теме «Семья». Лексика « You ,we, they».

Формы глагола to be с местоимениями множественного числа. Буквы Ww, Xx. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции.

Знать: спряжение глагола to be с местоимениями множественного числа . Уметь: использовать глагол to be c местоимениями множественного числа. Называть и писать изученные буквы.

Уметь использовать глагол to be со всеми местоимениями.




10

«Я и моя семья».

Описание членов семьи Черты характера.

Составление вопросов и ответов по теме «Моя семья» с использованием изученной лексики.

Формы глагола to be с местоимениями единственного и множественного числа. Буквы Yy, Zz/ Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции.

Знать: спряжение глагола to be . Уметь: употреблять глагол to be со всеми местоимениями.







11

«Я и моя семья»

«Рассказ о моей семье».

Составление рассказа о своей семье с использованием изученной лексики. Описание характера членов семьи.

Закрепление глагола to be со всеми местоимениями. Повторение букв алфавита.

Знать: буквы алфавита, их графическое написание и звучание. Уметь: называть буквы алфавита и писать их.







12

«Я и моя семья».

«Рассказ о моей семье».

Сообщения учащихся о своей семье( показ фотографий и описание черт характера).

Артикль: неопределённый артикль- а/an. Употребление артикля. Повторение букв алфавита.

Знать: артикль, как понятие. Употреблять артикль a/an перед существительными. Уметь: делать сообщения о своей семье.

Уметь различать артикли a/an (перед согласными буквами –а, перед гласными – an)




13

«Я и моя семья».

«Любимая еда моей семьи».

Soup, bread, porridge, meat, milk, banana, carrot, tea.

Структура» I like. He likes. She likes.» Видовременная форма глагола «Present Simple» в утвердительных предложениях.

Знать: составление предложений в Present Simple в утвердительной форме. Уметь: рассказывать о том, какую еду любят члены семьи.







14

«Я и моя семья».

«Любимая еда моей семьи»

. Apple, sweet, sausage, chicken, fish, potatoes, cake, stick.

Контроль усвоения алфавита. Употребление артикля a/an перед именами существительными

Знать: лексику по теме «Еда». Уметь: применять лексику в предложениях о любимой еде членов семьи.







15

«Я и моя семья».

«Любимая еда членов семьи».

Повторение лексики.

Артикль a/an с именами существительными. Present Simple в вопросительной и отрицательной форме в структуреI like/ He likes.

Знать: построение вопросов в Present Simple, а также построение отрицательных предложений. Уметь: составлять вопросительные и отрицательные предложения в структурах «I like/ he likes».







16

«Я и мои друзья» -13 часов

«Мои друзья». Числительные.

Знакомство с друзьями. Структура « This is my friend. What is your name?»

Чтение буквы Аа в 1 типе ударного слога. Звукобуквенные соответствия( plate, name, take). Числительные 1-10

Знать: чтение буквы Аа в I типе слога. Уметь: представлять своих друзей.







17

«Я и мои друзья».

«Количественные числи тельные». Чтение буквы Аа во II типе ударного слога.

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Чтение буквы Аа во II типе ударного слога. Cat, bat, sat, fat.

Знать: числительные от 1-10. Уметь: считать от 1-10; чтение слов с буквой Аа во втором типе ударного слога.







18

«Я и мои друзья».

«Количественные числи тельные» . Чтение буквы Аа в III типе ударного слога.




Чтение буквы Аа в IIIтипе ударного слога. Park, dark, smart, farm.

Знать: числительные от 1-10, чтение буквы Аа в III типе ударного слога. Уметь: читать слова с буквой Аа в III типе ударного слога.







19

«Я и мои друзья».

Множественное число существительных. Чтение буквы Аа в IV типе ударного слога.




Множественное число существительных (при помощи –s, -es). Чтение слов с буквой Аа в IV типе ударного слога . Fare, stare, bare.

Знать: образование множественного числа существительных. Уметь: читать слова с буквой Аа в IV типе слога.







20

«Я и мои друзья».

Множественное число существительных при помощи окончаний –s,-es;введение лексики. Чтение буквы Ее в I типе ударного слога.

To play, to read, to swim, to ski, to skate, to run, to jump

Множественное число существительных. Чтение слов с буквой Ее в I типе ударного слога. ( tree be, me, green, he)

Знать: правило образования множественного числа существительных. Уметь: читать слова с буквой Ее в I типе ударного слога.







21

«Я и мои друзья».

Глагол to have в Present Simple.Чтение буквы Ее вII типе ударного слога.

Закрепление лексики(глаголы). Структура « I have a friend. He has a friend». Утвердительные предложения.

Глагол to have в Present Simple .Чтение буквы Ее во II типе ударного слога.( pen, ten, tent,hen).

Знать : глагол to have в 2-х формах( have/ has).Уметь: читать слова с буквой Ее во II типе ударного слога.







22

«Я и мои друзья».

Глагол to have в Present Simple в вопросительной и отрицательной форме. Чтение буквы Ее в III типе ударного слога.

Strong, brave, funny, nice.

Образование вопросительной и отрицательной формы глагола

Знать: построение вопросов и отрицания с глаголом to have. Уметь: задавать вопросы типа «У тебя есть? У него есть?», читать слова с буквой Ее в III типе ударного слога.







23

«Мои друзья и я».

«Родственники моего друга» Чтение буквы Ее в IV типе ударного слога. Модальный глагол can

Can Беседа по теме: « У моего друга есть мама, папа и т.д.»

Модальный глагол can в структуре “ I can swim». Чтение буквы Ее в IV типе ударного слога ( here mere)

Модальный глагол can в утвердительных предложениях. Уметь: говорить, что он может делать, читать слова с буквой Ее IV типе ударного слога.







24

«Мои друзья и я»

«Мои друзья, что умеют делать.»

To fly, to sing, to work, to dance, to write. Закрепление лексики и введение новой.

Модальный глагол can в вопросительной и отрицательной форме. Чтение буквы Ii в I типе ударного слога( pie, tie, nine, fine).

Знать: образование вопросительной и отрицательной форм модального глагола can. Уметь: высказываться, что он и его друзья умеют делать. Читать слова с буквой Ii в I типе ударного слога.







25

«Мои друзья и я».

«Что могут делать мои друзья».

Закрепление лексики в беседе «Что могут делать мои друзья».

Закрепление глагола can в беседе « Что могут делать мои друзья» во всех формах(утверд., вопрос. отрицат.). Чтение буквы Ii во II типе ударного слога ( it, big, swim, lip).

Знать: образование всех утвердительных, отрицательных и вопросительных форм глагола can. Уметь: использовать в речи модальный глагол can . Строить вопросы и отрицания. Читать слова с буквой Ii во II типе ударного слога.







26

«Мои друзья и я».

«Любимые занятия».

Computer games, to listen to music, to play games, to watch TV.

Present Simple. Образование утвердительной, вопросительной и отрицательной формы глагола. Чтение буквы Ii в III типе ударного слога ( girl,bird, third, skirt).

Знать: как строить предложения в Present Simple во всех формах. Уметь: вести беседу о любимом занятии друга читать слова с буквой Ii в IIIтипе ударного слога.







27

«Мои друзья и я».

«Совместные любимые занятия».

Закрепление лексики в беседе «Чем мы любим заниматься»( я и мои друзья).

Закрепление Present Simple в беседе «Чем мы любим заниматься с друзьями». Чтение буквы Ii в IV типе ударного слога (fire, tired).

Знать: построение утвердительных, вопросительных и отрицательных форм глагола в Present Simple. Уметь: вести беседу в настоящем простом времени, читать слова с буквой Ii в IV типе ударного слога.

Уметь взять интервью у своего друга.




28

«Мои друзья и я».

«Сообщения учащихся о своём друге».

Сообщения учащихся о своём друге.

Чтение буквы Оо в I типе ударного слога ( nose, rose, stone, no)

Уметь: рассказывать о своём друге, читать слова с буквой Оо в I типе ударного слога.







29

«Мир моих увлечений»

«Зимние виды спорта»

To go in for sport, to skate in the skating –ring, to ski, to play snow-ball, to slide down the hills.

Множественное число существительных (слова- исключения), чтение буквы Оо во II типе ударного слога ( not, dog, on, box ).

Знать: лексику по теме «Зимние виды спорта». Уметь: читать слова с буквой Оо во II типе ударного слога.







30

«Мир моих увлечений »

«Зимние виды спорта».

To play tennis, to skip, to sing songs, to walk.

Чтение буквы Оо в III типе ударного слога.

множественное число существительных ( слова- исключения) form, or, pork, sort.

Знать: чтение буквы Оо в III типе ударного слога. Уметь: строить вопросы типа «Do you like to ski?» и отвечать на вопросы, читать слова с буквой Оо в III типе ударного слога.







31

«Мир моих увлечений».

«Зимние виды спорта».

Закрепление лексики в беседе «Ты занимаешься зим ними видами спорта».

Множественное число существительных (слова-исключения). Чтение буквы Оо в IV типе ударного слога (more, store, bore).

Знать: образование множественного числа слов- исключений. Уметь: читать слова с буквой Оо в IV типе ударного слога.

Уметь взять интервью по теме «Зимние виды спорта».




32

«Мир моих увлечений».

«Зимние виды спорта».

Закрепление лексики в беседе. Составление рассказа «Какими видами спорта я занимаюсь».

Множественное число существительных ( слова-исключения). Чтение буквы Uu в I типе ударного слога (pupil, mule, student).

Знать: образование множественного числа существительных, слов-исключений. Уметь: читать слова с буквой Uu в I типе ударного слога.







33

«Мир моих увлечений».

«Летние виды спорта».

To play football, to swim, to run, to jump, to play tennis.

Множественное число существительных ( слова-исключения) Чтение буквы Uu во II типе ударного слога. (up, cup, but, run)

Знать: лексику по теме «Летние виды спорта». Уметь: вести беседу «Ты занимаешься летними видами спорта?», «Ты любишь играть в фут- бол?» .Читать слова с буквой Uu во II типе ударного слога.







34

«Мир моих увлечений».

«Летние виды спорта».

Закрепление лексики в беседе.

Множественное число существительных ( слова- исключения). Чтение буквы Uu в III типе ударно- го слога.( turn, burn, purple).

Знать: чтение буквы Uu в III типе ударного слога. Уметь: читать слова с буквой Uu вIII типе ударного слога.







35

«Мир моих увлечений»

«Летние виды спорта»

Закрепление лексики в беседе.

Множественное число существительных (слова- исключения). Чтение буквы Uu в IV типе ударного слога (pure, cure)/

Знать : чтение буквы Uu в IV типе ударного слога.







36

«Мир моих увлечений».

«Спорт».

Сообщения учащихся по теме «Спорт».Какими вида ми спорта мне нравится заниматься.

Множественное число существительных. Чтение буквы Уу в I типе ударного слога (sky, dry, try,my,fly)/

Знать: чтение буквы Уу в I типе ударного слога. Уметь: читать слова с буквой Уу в I типе ударного слога.







37

«Мир моихувлечений»

«Спорт».

Сообщения учащихся по те-ме «Спорт». Какими вида- ми спорта мне нравится заниматься».

Множественное число существительных. Чтение буквы Уу во II типе ударного слога (Sydney).

Уметь: читать слова с буквой Уу во II типе ударного слога.

Уметь взять интервью по теме «Летние виды спорта».




38

«Мир вокруг меня»

«Домашние питомцы».

Rabbit, dog, cat, hamster, parrot, frog.

Чтение буквы Уу в III и IV типах слога. Указательные местоимения this/ that.

Уметь читать букву Уу в

III ,IV типах ударного слога.







39

«Мир вокруг меня».

«Домашние питомцы».

Закрепление лексики. Введение лексики: crocodile, fox, snake, duck, hen, cow, cockerel.

Закрепление указательных местоимений «this/that» в грамматической структуре «This is a dog and this is a cat».

Знать: указательные местоименияthis/that . Уметь: составлять предложения с указательными местоимениями.







40

«Мир вокруг меня»

«Домашние питомцы»

Закрепление лексики по теме «Домашние питомцы».

Указательные местоимения для множественного лица «these/ those»

Знать : лексику по теме и указательные место- имения. Уметь: различать местоимения для единственного и множественного числа.







41

«Мир вокруг нас».

«Домашние питомцы».

Закрепление лексики по теме «Домашние питомцы».

Глагол to be в Present Simple во всех лицах. Структура « Is this…Is that…Are these… Are those…?- Yes, they are. No, they are not.»

Знать: указательные местоимения. Уметь : а) задавать вопросы с указательными местоимениями; б) отвечать на вопросы.







42

«Мир вокруг меня».

«Домашние питомцы».

Закрепление лексики по теме «Домашние питомцы» в структурах: «this is a cat. This is a dog. This are cats. Those are dogs.»

Закрепление глагола to be во всех лицах, а также указательных местоимений.

Знать: указательные местоимения. Уметь: правильно употреблять указательные местоимения в речи.







43

«Мир вокруг нас».

«Домашние питомцы». «Цвета».

Blue, red, yellow, brown, black, orange.

Чтение буквосочетаний -ow, -ck; структура « The frog is green».

Знать: названия цветов спряжение глагола to be Уметь: называть цвета, читать слова с буквосочетаниями – ow,-ck.







44

«Мир вокруг меня».

«Домашние питомцы». «Цвета».

Green, grey, pink, white. Закрепление названий цветов.

Чтение буквосочетаний -ee,- ey ; Структура: « The frog is green».

Знать : названия цветов, чтение буквосочетаний -ee, -ey ; Уметь называть цвета; читать слова с буквосочетаниями –ee, -ey.







45

«Мир вокруг меня».

«Домашние питомцы».

Закрепление названий цвета в структуре « The frog is green».

Задавание вопросов с глаголом to be в на- стоящем времени и ответы на вопросы, а также отрицательная форма глагола «to be».

Знать: как строить вопросы и ответы с глаголом to be в настоящем времени, а также отрицательную форму. Уметь: описывать животных по цвету, задавать вопросы с глаголом to be и уметь отвечать на вопросы.







46

«Мир вокруг меня».

« Домашние питомцы», описание животных по цвету.







Знать: глагол to be во всех формах настоящего времени. Уметь: описывать животных по цвету.







47

«Мир вокруг нас».

«Домашние питомцы». «Что умеют делать животные».

Беседа по теме «Что умеют делать животные».

Повторение грамматической структуры «It can jump. Can it jump. Yes, it is. No, it can`t”

Знать: построение предложений с глаголом can. Уметь: рассказывать, что умеют делать питомцы.







48

«Мир вокруг нас».

Наречия well, very, there. Введение наре- чий и закрепление в структуре: «It can jump very well».




Место наречий very, well, there в предложении.

Знать: наречия и место их в предложении. Уметь: правильно распределять главные и второстепенные члены предложения.







49

«Мир вокруг нас».

«Наречия в предложении».

Закрепление наречий.

Место наречий в предложении.

Знать: наречия и место их в предложении. Уметь: ставить наречие в нужное место в предложении.







50

«Мир вокруг нас».

«Домашние питомцы».

Составление предложений «Что питомцы не мо- гут делать».

Глагол can в отрицательной форме.

Знать: образование отрицательной формы модального глагола can Уметь : высказываться о том, что «любимое животное не может делать».







51

«Мир вокруг меня».

«Домашние питомцы».

Сообщения учащихся по теме «Моё любимое животное».




Знать: построение предложений. Уметь: сделать сообщение по теме «Моё люби- мое животное».







52

«Мир вокруг нас».

«Домашние питомцы».

Сообщения учащихся по теме «Моё любимое животное».













53

«Путешествия».

«Виды транспорта».

To go by bus ( car, plane, ship, train, tram).

Структура “ Do you like to go by bus? I like to go by bus”.

Знать : лексику по теме «Путешествие». Уметь: использовать лексику в речи.







54

«Путешествия».

«Виды транспорта».

Закрепление лексики и беседа по теме.

Закрепление структуры «I like to go by bus”.

Знать: лексику по теме. Уметь: высказываться по теме , используя структуру « I like to go by bus».







55

«Страны изучаемого языка».

Названия стран, изучаемого языка. Названия континентов».

England, the USA, Canada, Australia, New Zealand, Europe, Asia, Africa, North America, South America, Russia.

Чтение буквосочетаний -au, -ew, -ea, -ou, -or.

Знать: названия континентов и стран изучаемого языка. Уметь: показать на кар- те континенты и страны изучаемого языка.







56

«Страны изучаемого языка и родная страна».

«Страны изучаемого языка».

Закрепление лексики по теме «Континенты и страны изучаемого языка».

Предлоги места in, on, from, with.

Знать: предлоги места. Уметь: использовать в речи предлоги, показать на карте и назвать страны изучаемого языка.







57

«Страны изучаемого языка».

« Страны изучаемого языка»

Закрепление лексики по теме «Континенты и страны изучаемого языка.

Предлоги места in, from, on, with. Структура « England is in Europe».

Знать: предлоги места. Уметь: рассказать , где находятся ( на каких континентах) страны изучаемого языка и Россия.







58

«Страны изучаемого языка».

«Столицы и крупные го- рода, некоторые сведения о них».

London, capital, New York, Moscow.

Грамматическая структура «Let’s go to London».

Знать: столицы Англии, Соединённых Штатов Америки, России. Уметь: предложить поехать в одну из сто- лиц.







59

«Страны изучаемого языка».

Достопримечательности стран изучаемого языка.

Памятники литературным героям: the Peter Pen Statue( London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Sherlock Holmes Sculpture (London), Kensington Gardens (Lon- don), Central Park (New York), Disneyland ( the USA).

Структура «Let’s go and see».

Знать: достопримечательности( скульптуры сказочных героев). Уметь: предложить поехать и посмотреть.







60

«Страны изучаемого языка».

«Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны».

Повторение памятников литературным героям стран изучаемого языка и своей страны the Golden fish Sculpture (Moscow).

Закрепление структуры « Let’s go and see» (Давайте поедем и посмотрим).

Знать: памятник литературному герою в Москве Уметь: предложить по- ехать и посмотреть.







61

«Известные писатели, литературные произведения и их персонажи».

«Известные писатели, литературные произведения и их персонажи».

Алан Александр Милн- истории о Вини Пухе( Alan Alexander Milne “Winnie the- Pooh stories”), Матушка Гусыня ( Mother Goose) и герои её стихотворений.




Знать: известных писателей и их сказки.







62

«Страны изучаемого языка».

Известные писатели, литературные произведения и их персонажи.

Хью Лофтинг «История доктора Дулитла»(Hugh Lofting “Doctor DoLittle) Джеймс Барри «Питер Пен»(,James Barrie “ Peter Pen” ), Фрэнк Баум « Удив- тельный волшебник из Страны Оз» (Frank Baum “The Wonderful Wizard of Oz” , Астрид Линдгрен «Карлсон, который живёт на крыше».




Знать: известных писателей, литературные произведения и их персонажей.







63

«Страны изучаемого языка».

«Известные писатели, литературные произведения и их персонажи».

«Три поросёнка» (The Three Littie Pigs” , братья Гримм «Белоснежка» (Brothers Grimm “Snow White”) , Шарль Перро «Красная шапочка»(Charles Perrault “The Little Red Riding Hood” , “Cinderella), «Золушка», «Морозко» (“Morozko”).




Знать: известных писателей, литературные произведения и их персонажей.







64

«Страна изучаемого языка».

«Праздники».

«День благодарения» : обычаи, традиции и история появления праздника День благодарения в США, парад в честь Дня благодарения.( Thanksgiving Day, Macy’s Thanksgiving Day Parade).




Знать: праздник «День благодарения».







65

«Страны изучаемого языка».

«Праздники».

Обычаи и традиции празднования Рождества в англо язычных странах, рождественская символика в англоязычных странах и рождественские реалии. Любимый олень Санта Клауса Рудольф.(Christmas. Lap- land, Santa Park, Elf School, Santa Claus).




Знать: праздник «Рождество».







66

«Страны изучаемого языка.»

«Праздники»: символы Рождества и Нового го- да в англоязычных странах и России, традиционные зимние поздравительные открытки и правила их написания.







Знать: как празднуется Рождество в англоязычных странах и в России.







67

«Страны изучаемого языка».

«Игры, игрушки, песенки, стихотворения.

Настольные и подвижные игры, детские песни и считалочки.




Знать: игры и фольклор стран изучаемого языка.







68

«Страны изучаемого языка.»

«Игры, игрушки, песенки, стихотворения.

Настольные и подвижные игры, детские песни и считалочки.




Знать: игры и фольклор стран изучаемого языка.






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню
Отрезок. Длина отрезка; Единицы измерения отрез­ков. Треугольник. Элементы треугольника. Многоуголь­ники
Урока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню iconУроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню

Урока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
Экономическое, политическое и культурное наследство XVIII в. Империя. Император. Дворцовые перевороты
Урока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Биология –наука о живой природе. Что изучает биология. Возникновение. Роль растений
Урока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Цели и задачи Элементы содержания зун требования к уровню
Познакомить с предметом изучения экономической и социальной географии мира, её место в системе географических наук, ролью в формировании...
Урока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Формы проявления влияния: сила. Власть и авторитет. Становление власти в качестве политического института общества. Разделение властей....
Урока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс № Тема урока Кол-во...
Знать понятие «социальные науки». Развивать умение поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа
Урока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
...
Урока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню iconТематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела...
Арифметические действия с чис-лами. Сложение и вычитание. Назва-ние компонентов. Взаимосвязь меж-ду компонентами
Урока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню
Знать биосоциальную природу человека, черты роднящие человека с миром животных, отличие. Знать значение биологических наук
Урока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока в теме Тема урока Тип урока Элементы содержание Требования к уровню
Знать,какие бывают естественные науки. Уметь работать с текстом учебника сравнивать, анализировать, обобщать
Урока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Урока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока. Тема урока. Вид урока Где находится материал Требования к уровню
Содержание и задачи курса Культура дома. Технология об­работки ткани и пищевых продуктов
Урока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню iconУрока Тема урока Колич часов Тип урока Требования к уровню
Знать основные разделы русского языка, уметь производить все виды разбора; владеть правильным способом применения изученных орфографических...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск