Анализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год





Скачать 124.94 Kb.
НазваниеАнализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год
Дата публикации11.08.2014
Размер124.94 Kb.
ТипЗаседание
100-bal.ru > Спорт > Заседание
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

МОБУ СОШ №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год.

Тема деятельности методического объединения учителей иностранного языка на 2012-2013 учебный год: «Профессиональное развитие учителя на современном этапе», «Стимулирование интереса учащихся к изучению иностранного языка с использованием интерактивных средств обучения».

Главной задачей МО учителей иностранного языка в 2012-2013 учебном году стала: продолжение работы по повышению качества образования путем реализации современных подходов к обучению, а также совершенствование работы с одаренными детьми с целью увеличить количество призёров и победителей всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам.

Основные задачи на 2012-2013 учебный год:

 изучить теоретический материал по вопросу (понятий "одаренность" и "одаренный ребенок", методы работы с одаренными детьми, опыт других учителей по работе с одаренными детьми, особенности работы с семьями одаренных детей;

 усовершенствовать систему работы с одаренными детьми, уделяя особое внимание участию в олимпиадном движении и участию в конкурсах, сдаче ЕГЭ и ГИА по английскому языку;

 использовать современные педагогические технологии и методики обучения и воспитания;

 определить наиболее эффективные приемы и методы по обучению иностранному языку (далее – ИЯ).

В течение года проводились заседания методического объединения учителей иностранного языка, на которых рассматривались и изучались теоретические и практические вопросы: обзор методического журнала « Иностранные языки в школе». Рассматривались вопросы: каковы особенности обучения английскому языку в начальной школе, ФГОС в 5-ом классе,работа с одаренными детьми, как работать над лексической, грамматической стороной речи, как обучать основным видам речевой деятельности ( говорению, чтению, аудированию, письменной речи), применение современных продуктивных образовательных технологий.

Заседание №1. «Утверждение плана МО на новый учебный год. Профессиональное развитие учителя иностранного языка на современном этапе»;

Заседание №2. «Итоги I четверти. Подготовка к ЕГЭ и ГИА по иностранному языку. Особенности. Проблемы. Перспективы»

Заседание №3. «Итоги 2-ой четверти. Современные методы и формы обучения иностранным языкам. Обучающие компьютерные программы. Использование мультимедийных средств в преподавании иностранных языков».

Заседание №4. «Итоги 3-ей четверти. Формы и методы работы при обучении устной речи».

Заседание №5. «Итоги года. Анализ работы за прошедший учебный год»

Состав МО: всего – 6 учителей.

С высшей категорией: Гайфуллина С. М., Камалова Р. Д., Давлетханова Л. М.

С первой категорией: Гильмутдинова Р. К., в апреле 2013 года Ахмадуллиной Л. М. присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель».

Педагогический стаж членов МО:

• Менее 5 лет – нет

• от 5 до 10 лет – нет

• от 10 до 20 лет – нет

• свыше 20 лет – 6

Члены МО


1. Гайфуллина

С. М.

учитель английского языка, руководитель МО, образование высшее, педагогический стаж 28 лет, высшая квалификационная категория, 14 разряд.


2. Камалова Р. Д.

учитель английского языка, образование высшее, педагогический стаж 25 лет, высшая квалификационная категория, 14 разряд.

3. Давлетханова

Л. М.

учитель английского языка, образование высшее, педагогический стаж 23 года, 14 разряд.

4. Гильмутдинова Р. К.

учитель английского языка, образование высшее, педагогический стаж 24 года, I квалификационная категория, 13 разряд.

5. Ахмадуллина

Л. М.

учитель английского и немецкого языка, образование высшее, педагогический стаж 21 год, высшая квалификационная категория.


6. Исламова К. З..

учитель немецкого языка, образование высшее, педагогический стаж 23 года, 13 разряд.













Повышение качества образовательного процесса невозможно без повышения педагогического мастерства учителя. В 2012-2013 учебном году следующие учителя посещали курсы повышения квалификации:

1) Давлетханова Л. М., Камалова Р. Д., Гайфуллина С. М., апрель 2012 года

(72 часа)

2) Ахмадуллина Л. М., октябрь, март 2012 года (72 часа)

Учитель Гайфуллина С. М. успешно прошла аттестацию на соответствие высшей квалификационной категории по должности «учитель», учителю Ахмадуллиной Л. М. присвоена высшая квалификационная категория по до по должности «учитель».
Для решения поставленных задач учителями МО были предприняты следующие действия:

-корректировка учебных программ (в связи с переходом на новые ФГОСы);

-посещение теоретических и практических семинаров, предлагаемых РМО, и

применение полученных знаний и навыков на практике;

-демонстрация открытых уроков и посещение уроков коллег, анализ проведенных и посещенных уроков;

-изучение внедрения современных методик преподавания иностранного языка;

-анализ и использование комплексов пособий по подготовке и сдаче ЕГЭ и ГИА;

-подготовка детей к участию в конкурсах, дистанционных олимпиадах, всероссийских олимпиадах школьного и муниципального уровня;

-подготовка и проведение декады иностранного языка.

-работа с мотивированными учащимися (итоги всероссийской олимпиады, дистанционной олимпиады, конкурсов «British Bulldog», «Олимпус», проектных работ);

- мониторинг учащихся 5, 9, 11 классов;

- диагностические работы в формате ЕГЭ и ГИА;
МО учителей иностранного языка в 2012-2013 уч. году работали по учебнику «Happy English.ru» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман - 5-11 класс, по учебнику «Английский в фокусе» авторов Н. И. Быкова, Д. Дули – 2-4 класс

УМК «Happy English.ru» и «Английский в фокусе» - это удачное сочетание традиций и инноваций, возможность эффективного усвоения материала для учащихся разного уровня подготовки, надежный путь к речевому взаимодействию на английском языке.
Учебно-методические комплекты:


  1. Рекомендованы Министерством образования и науки РФ;

  2. Связаны оригинальной, сквозной, приключенческой, сюжетной линией;

  3. Насыщены познавательным страноведческим материалом;

  4. Состоят из уроков ориентированных на реальное время занятий в классе;

  5. Включают раздел контроля;

  6. Дают учителю возможность использовать индивидуальный, парный и групповой режимы работы в классе.

Каждый УМК включает:

  • Учебник;

  • Книгу для преподавателя;

  • Рабочие тетради с раздаточным материалом;

  • Аудиокассеты.

УМК построены на основе образовательных стандартов среднего (полного) общего образования по иностранному языку и программы по английскому языку для II-XI классов.

Специфика учебников:

  • Систематизируют языковой и коммуникативно-речевой опыт учащихся;

  • Расширяют возможности речевой и коммуникативной компетенции учащихся;

  • Обобщают известный лексико-грамматический материал;

  • Развивают способности анализировать и обобщать необходимую информацию, работать со справочной литературой и другими источниками информации;

  • Готовят к различным формам итоговой аттестации по английскому языку.

Все тексты на аудирование и чтение ориентированы на формат ЕГЭ и представляют собой аутентичные произведения английских и американских авторов, соответствуют профильному уровню ЕГЭ, на развитие языковой компетенции учащихся, монологического и диалогического высказываний с выражением собственного мнения, умений творческого письма.

Для более глубокого изучения разговорных тем (английский язык) учащиеся пользуются дополнительным учебником «Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы» Цветковой И.В. – учителя Камалова Р. Д., Гайфуллина С. М. Для того, чтобы овладеть всеми видами чтения, школьникам предлагается дополнительная литература с 6 по 9 класс для домашнего чтения, благодаря которой учащихся знакомят с классической и своевременной английской и американской литературой.

Учителя Давлетханова Л. М., Камалова Р. Д. работают по учебнику «Enjoy English» («Английский с удовольствием») автор М.З. Биболетова в 4 классе.

Завершенный курс «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»(2-11-е классы)

  • Рекомендован Министерством образования и науки РФ

  • Включен в Федеральный перечень учебников

  • Создан в рамках единой авторской программы

  • Обеспечивает преемственность между всеми ступнями обучения

  • Готовит к итоговой аттестации и ЕГЭ

Новая редакция для начальной школы – без трудностей для учащихся и потерь в качестве обучения!

  • Методически грамотный переход со старой на новую версию учебников

  • Доступность и посильность учебного материала

  • Новый блок проверочных заданий Progress check

  • Новые рубрики Test yourself и Project

  • Новая система упражнений для аудирования с рифмовками и песнями

  • Обучающие компьютерные программы Enjoy the ABC и Enjoy Listening and Playing

В результате тщательной подборки пособий и систем повышения своего методического мастерства учителя иностранного языка добились значительных результатов в обучении учащихся чтению, аудированию, говорению и письму.

Выводы:


  1. Все учителя работали по программам, за основу которых взята программа Министерства образования для общеобразовательных школ

  2. Реализацию целей и задач МО осуществляло согласно требованиям государственных программ, велась на основе нормативно-правовых и распорядительных документов Федерального уровня и была направлена на защиту прав и интересов обучаемых.

Самообразование:

Большую роль в педагогической практике всех учителей играют темы самообразования, над которыми учителя работали в 2012-2013 учебном году, накапливая опыт, реализуя его на уроках, внеурочное время, на внеклассных мероприятиях, в выступлениях на заседаниях МО и РМО. В соответствии с методической темой учителя работали по следующим темам самообразования: Гайфуллина С. М. «Коммуникативный метод обучения как фактор формирования базовой культуры учащихся», Камалова Р. Д.. «Создание проблемных ситуаций с целью развития умений в устных монологических и диалогических высказываниях», Гильмутдинова Р. К.. «Игровые технологии на начальном этапе обучения», Давлетханова Л. М. «Использование регионального материала на уроках английского языка», Ахмадуллина Л. М. «Обучение навыкам дискуссии, как завершающий этап работы над темой», Исламова К. З. «Совершенствование и развитие навыков самостоятельной работы при обучении иностранному языку»

Учителя иностранного языка принимали активное участие в работе МО школы, выполняя методические задания. Активно участвовали в работе информационно-образовательного портала педагогических работников РБ www.oprb.ru и являются активными, зарегистрированными участниками многих интернет сайтов.

В начале учебного года для учащихся 10-х и 5-х классов проводилась диагностическая работа по выявлению и корректировке знаний учащихся.

В течение всего года осуществлялся внутришкольный контроль. Был проведен контроль СОУ (степени обученности учащихся) в 5-х , 9-х классах.

Была проведена внутришкольная олимпиада по иностранному языку. В ней приняло участие 46 учащихся с 5 по 11 классы. Победителями и призерами стали: Бакирова Р. – 7А кл., Галиева М. – 7А кл., Ханов И. и Арсланов Э. 10А кл., Тахавиев А. 10А кл. (учитель Гайфуллина С. М.), Хакимова Д. 7Б кл., Галяветдинова Э. 7А кл. Юсупова И. 7А кл. (Гильмутдинова Р. К.), Нуриева Г.-8А, класс, Югай А. 8В кл.(учитель Давлетханова Л. М.), Галина И. 9А кл., Тагирова М. 9Б кл., Галиева Д. 9А кл., Латыпова А. 11В кл., Хузина Д. 11В кл. (учитель Камалова Р. Д.)

Учащиеся нашей школы приняли участие в районной олимпиаде.

Хакимова Д. 7Б класс – призер (учитель Гильмутдинова Р. К.)

Югай А. 8В класс – победитель (учитель Давлетханова Л. М.)

Галиева Д. 9А класс – победитель (учитель Камалова Р. Д.)

Рахимова Л. 9А класс – призер (учитель Гайфуллина С. М.)

Ханов И. 10А класс – победитель (учитель Гайфуллина С. М.)

Арсланов Э. 10А класс – призер (учитель Гайфуллина С. М.)

Латыпова А. 11А класс – победитель (учитель Камалова Р. Д.)

Курбангалиева Ф. 11Б класс – победитель (учитель Ахмадуллина Л. М.)
В 2012-2013 учебном году МО учителей иностранных языков в очередной раз опробировали новую форму работы, организовали и провели Районную дистанционную олимпиаду по иностранным языкам для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений муниципального района Бураевский район РБ.

Итоги:

Авхадиева М. 5А кл. – 1 место (учитель Камалова Р. Д.)

Хабирова Л. 5А кл. – 2 место (учитель Давлетханова Л. М.)

Шайхинуров Р. 5А кл.- 3 место (учитель Гильмутдинова Р. К.)

Кильметова Г. 6А кл. – 2 место (учитель Камалова Р. Д.)

Усаева М. 7Б кл. -3 место (учитель Гильмутдинова Р. К.)

Галиева Д. 9А кл. – 1 место (учитель Камалова Р. Д.)

Закирова Г. 9А кл. -2 место (учитель Гайфуллина С. М.)

Рахимова Л. 9А кл. -3 место (учитель Гайфуллина С. М.)

Карамов И. 11 кл. – 1 место (учитель Ахмадуллина Л. М.)

Тимергалиев И. 10А кл. – 2 место (учитель Ахмадуллина Л. М.)

Курбангалиева Ф. 11Б кл. -1 место(учитель Ахмадуллина Л. М.)

Приняли активное участие в Районной дистанционной олимпиаде по иностранным языкам для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений муниципального района Бураевский район РБ, организованный и проведенный МО учителей иностранных языков МОУ «Гимназия №2» с. Бураево

Итоги:

Мустафина А. 2А кл. – призер (учитель Гайфуллина С. М.)

Муртазина Л. 2А кл.- победитель (учитель Камалова Р. Д.)

Файзуллин Т. 2А кл.- призер (учитель Камалова Р. Д.)

Усаев Айбар и У. Айгиз 3А кл.- победители (учитель Давлетханова Л. М.)

Нурисламов В. 7 кл. –призер (учитель Давлетханова Л. М.)

Шайдуллина Л. 7Б кл. – призер (учитель Гайфуллина С. М.)

Хабирова Л. 5А кл.- победитель (учитель Давлетханова Л. М.)

Усаева М. 7Б кл. –призер (учитель Гильмутдинова Р. К.)

Кильметов Р. 8Б кл. – призер (учитель Давлетханова Л. М.)

Мустафин И. 8В кл. – призер (учитель Гайфуллина С. М.)

Ахмадишина Д. 9А кл. – призер (учитель Гайфуллина С. М.)

Рахимова Л. 9А кл. – призер (учитель Гайфуллина С. М.)

Давлетханова Г. 11Б кл. – победитель (учитель Гайфуллина С. М.)

В 2012-2013 учебном году 43 обучающихся приняли участие в международном игровом конкурсе «Британский Бульдог», в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» (Зимняя сессия) – Авхадиева М. 5А кл., Кильметова Г. 6А кл. (учитель Камалова Р. Д.) – награждены Дипломами участия; Султанова Д. 6А кл. – Диплом I степени, Дюсьметова Г. 6А кл. Диплом III степени, Рахимов Л. – 4 кл. Диплом участия (учитель Давлетханова Л. М.); Нурисламова А. 10А кл – Диплом I степени, Ганеева Л. 10А кл. – Дипплом за 5 место, Ханов И. 10А кл., Арсланов Э. 10А кл., Тасбулатова Э. 10А кл., Тахавиев А. 10А кл., Закирова Э. 10А кл., Лугманова Э. 10А кл., Мусин Р. 10Акл., Зиганшина Э. 10А кл. (учитель Гайфуллина С. М.) – награждены Дипломами участия.

Ученик 10А класса Ханов Ильдар (учитель Гайфуллина С. М.) принял участие республиканской научно-практической конференции обучающихся общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан «Совенок – 2013» «Исследование как метод познания …» в секции «Английский язык» - награжден Дипломом III степени.

Итоговую аттестацию в форме ГИА успешно сдали Рахимова Л. 9А кл. (учитель Гайфуллина С. М.), Галиева Д. 9А кл. (учитель Камалова Р. Д.). Средний балл – 67. Итоговую аттестацию в форме ЕГЭ успешно сдала Латыпова А. 11В кл. (учитель Камалова Р. Д.) – 90 боллов.

Участвовали в научно-практической конференции «Шаг в будущее», школьный уровень: Янборисов Р. 5А кл. (учитель Давлетханова Л. М.), Галиева Д. 9А кл. (учитель Камалова Р. Д.), Бакирова Р. 7А кл., Ахмадуллин Р. 7А кл., Садикова Л. 7А кл., Галиева М. 7А кл., Минлин Д. 7А кл. (учитель Гайфуллина С. М.), Ханов И. 10А кл. (учитель Гайфуллина С. М.)

В прошедшем учебном году в школе прошел районный семинар учителей иностранных языков. Учителя Ахмадуллина Л. М. и Гайфуллина С. М. организовали и провели внеклассное мероприятие в 10 -11 классах на тему «Музыка в нашей жизни». Открытый урок в 10А классе для учителей района с использованием ИКТ на тему «Английский язык для молодых миллионеров» провела учитель Гайфуллина С. М.

Особое место в системе обучения иностранным языкам занимает неделя иностранного языка. Неделя иностранного языка проходила с 11.02 по 16.02. 2013года. В рамках недели были проведены внеклассные мероприятия: внеклассное мероприятие «Добро пожаловать в Америку», игра «Что? Где? Когда?», внеклассное мероприятие «Здравствуй, английский», праздник «АВС», во 2-4 классах инсценирование сказок и стихотворений, песен. Были подведены итоги предметной недели, награждены победители, представлены лучшие конкурсные работы. Внеклассные мероприятия дали возможность продемонстрировать свои умения и таланты как можно большему количеству ребят.

Сочетание учебной и внеклассной работы повышает интерес к изучению иностранного языка, развивает творческие способности детей, их нравственные качества. В следующем учебном году наметили шире вовлекать родителей и учащихся к проведению больших внеклассных мероприятий, развивать творческие способности учащихся и в целом формировать многостороннюю личность.

Также были проведены открытые уроки во время предметной недели. Всего

было проведено 3 открытых урока и 4 внеклассных мероприятия, конкурс газет « Традиции и праздники Англии», видеоконкурс «Love is …». В предметной неделе были задействованы обучающиеся 2-11 классов, было определено 10 призовых мест и вручены «Похвальные грамоты» и призы за занятые 1,2,3 места.

Во время методической недели были проведены открытые уроки, разнообразные по форме проведения и методам преподавания. Открытый урок с применением ИКТ «Что есть в комнате?» в 5А классе (учитель Давлетханова Л. М.), урок - телепередача « Режим дня» в 4 классе (учитель Камалова Р. Д.), урок - ролевая игра в 9А классе «Проблемы подростков» (учитель Гайфуллина С. М.), урок «Охрана окружающей среды» в 7Б классе (учитель Гильмутдинова Р. К.). Проведение открытых уроков стимулирует работу не только учеников, но и учителей.

В ходе анализа уроков было отмечено, что учителя владеют теоретическим материалом, используют разнообразные формы уроков (ролевые игры, уроки-экскурсии, интегрированные уроки), используют в своей работе компьютерные презентации, современные педагогические технологии. Открытые уроки дают возможность повышать уровень мастерства учителя.

Учебно-материальная база, средства обучения и их использование позволяют активизировать процесс обучения. Рациональное применение учителями предметной наглядности, опор при введении и отработке языкового материала, новых технологий, использование компьютерных презентаций обеспечивают оптимальные условия его восприятия, осмысления, запоминания, а также для стимулирования речевой активности учащихся.

Работу ШМО учителей иностранного языка в 2012-2013 учебном году можно признать удовлетворительной.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы мо учителей иностранного языка гбоу сош 1287 за I полугод
Международного бакалавриата (IB). Главной задачей мо учителей иностранного языка в 2013-2014 учебном году стала: Продолжение работы...
Анализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы мо учителей английского языка за 2012-2013 учебный год
Мо учителей иностранного языка работало над научно-методической темой: «Личностно-ориентированный подход в обучении иностранного...
Анализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ работы шмо учителей начальных классов мобу сош №3 за 2012 – 2013 учебный год
Анализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей предметов гуманитарного...
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла объединяет учителей русского языка и литературы, иностранного языка, эрзянского...
Анализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы шмо учителей иностранного языка моау «сош №13» за 2011-2012 1чебный год
В 2011-2012 учебном году шмо учителей иностранного языка работало по проблеме «Повышение качества образования как результата формирования...
Анализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год iconПлан работы рмо учителей удмуртского языка и литературы на 2013-2014...
Анализ работы рмо учителей удмуртского языка и литературы за 2012-2013 учебный год
Анализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы шмо учителей иностранных языков за 2012-2013 учебный год
Шмо учителей иностранного языка состоит из 3 человек ( из них 1 человек в настоящий момент находится в отпуске по уходу за ребёнком...
Анализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год iconПлан работы районного объединения учителей иностранного языка на 2012-2013 учебный год. Проблема
Проблема: Обеспечение эффективности учебной деятельности на уроке иностранного языка посредством использования современных образовательных...
Анализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы проблемно- творческой группы учителей английского языка...
«Использование проектной деятельности в учебном процессе» мобу сош №3 за 2007- 2008 учебный год
Анализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы шмо учителей русского языка и литературы моу сухобезводненской...
Шмо учителей русского языка и литературы моу сухобезводненской сош насчитывает 6 человек
Анализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы методической службы моу «сош с п. Кишпек» за 2012-2013 учебный год
Мо учителей словесников «Использование современных приемов и методов работы как средство совершенствования общеучебных умений и навыков...
Анализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы шмо учителей русского языка и литературы мкоу сош №18 за 2012-2013 учебный год
Гиа и егэ, формирование у уч-ся научно-лингвистического мировоззрения, воспитание познавательного интереса учащихся к урокам русского...
Анализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год iconПлан проведения заседаний методического объединения учителей иностранного...
Утверждение плана работы шмо, рабочих программ по предмету на 2011 – 2012 учебный год
Анализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы мо учителей иностранных языков в 2012 2013 учебном год
...
Анализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год iconПлан работы рмо учителей удмуртского языка и литературы на 2011-2012...
Анализ работы рмо учителей удмуртского языка и литературы за 2010-2011 учебный год
Анализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск