Unreal, extreme kind of sport





Скачать 44.61 Kb.
НазваниеUnreal, extreme kind of sport
Дата публикации14.08.2014
Размер44.61 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
РАЗРАБОТКА СЕРИИ УРОКОВ

ПО СОЗДАНИЮ ПРОЕКТА

«UNREAL, EXTREME KIND OF SPORT»

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ

POWER POINT

СРЕДНИЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ

Татьяна Геннадьевна Недашковская

МОУ Гимназия №3 г. Красноярска

учитель английского языка

tgneda@mail.ru
ЦЕЛЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Создать презентацию проекта «Нереальные, экстремальные виды спорта» в программе Power Point

СУБЬЕКТИВНЫЕ ЦЕЛИ:

  • Освоение лексики по теме «Спорт»

  • Чтение с выбором специфической информации

  • Овладение грамматической структурой страдательного залога

  • Совершенствование монологической речи по теме урока согласно, заданным критериям

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

  • Формирование понятия активного, здорового образа жизни

  • Развитие способности работать самостоятельно и в команде

  • Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся

КОГНЕТИВНЫЕ ЦЕЛИ

  • Совершенствование образного мышления и воображения (предполагается, что учащиеся придумают свои, нереальные виды спорта)

  • Совершенствование аналитических навыков при отборе материала

  • Совершенствование навыков работы с ЭСО и Интернет ресурсами

  • Совершенствование презентационных навыков

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Предполагается, что учащиеся уже освоили лексико-грамматический материал, предъявленный для реализации цели данного проекта на базовом уровне. Данный проект состоит из серии уроков.

На первом уроке учащиеся отвечают на вопросы анкеты и выясняют насколько они спортивные и активные, заполняют анкету социологического опроса своего класса и анализируют результаты в письменном виде.

Во время второго урока учащимся предлагается с помощью Интернет ресурсов, сайта AskJeeves, выяснить происхождение некоторых видов спорта, после выполнения данного вида работы учащиеся делятся информацией со всем классом
На следующем этапе урока учащиеся,

используя сайт-http://www.adventurousport.com, письменно заполняют таблицу по видам спорта, предложенным учителем. Для этого вида работы дети разбиваются на группы по 4 человека. В группе они распределяют обязанности, кто будет отвечать за поиск необходимой информации по следующим критериям: название вида спорта, форма, оборудование, правила. Заполнив таблицу, учащиеся составляют спорт коллаж или сообщают информацию о виде спорта устно. На дом ребятам даётся задание придумать свой спорт , используя те же критерии, что были предъявлены в таблице.

Этап подготовки презентации дома. На данном этапе ребята отбирают и систематизируют информацию, готовят письменные тезисы для презентации в программе Power Point. Учитель на данном этапе работы выступает в роли помощника-консультанта.

На третьем уроке учащиеся проводят презентацию своих проектов.

Рефлексия и отбор лучших проектов проводиться с помощью «смайликов», Так же, учащимся предлагается заполнить оценочную карту урока на английском языке.

Разработку урока с раздаточными материалами на английском языке, проекты ребят и презентацию урока в Power Point можно посмотреть, открыв данную гиперссылку.

РЕФЛЕКСИЯ

После проведения презентации ребятам было предложено два вида оценки урока. Если учащийся не хотел выражать свое мнение по-английски, ему достаточно было нарисовать смайлик, выражающий свое отношения к данному типу урока. Учащиеся могли не подписываться. Из 22 опрошенных, 21 нарисовали позитивный смайлик, один - умеренное настроение. Так же учащимся было предложено заполнить мини-опросник по-английски:

I like it, because________________________________________________________________________________

I don’t like it, because___________________________________________________________________________

I want________________________________________________________________________________________

Заполнили 18 учеников. Все вопросники были не подписаны, хотя ученикам дали установку, что ошибки при оценке их работ учитываться не будут. Один из учащихся ответил, что было сложно работать, подготовка проекта и презентации заняла много времени. Остальным ученикам понравился урок, потому что это было ново, использовался компьютер, и было интересно. Более половины учащихся на вопрос, что не понравилось, отметили недостаток дисциплины на уроке “It was very noisy” один учащийся отметил, что было изучено мало новой лексики. Тринадцать учащихся на последний пункт ответили, что хотели бы, чтобы такие уроки проводились чаще.

САМОАНАЛИЗ

При проведении первого урока планировалось повторить ранее изученную лексику по теме «виды спорта» и провести мини исследование по выявлению, насколько спортивной является их группа. Цель урока была реализована. Но время на уроке было смещено в сторону заполнения анкеты, в частности подсчете результатов. Легко справившись с чтением и заполнением анкеты, учащиеся не могли адекватно посчитать очки. Поэтому времени на составления уровня спортивной подготовки осталось мало. Второй урок был разработан и проведен с использованием Интернет технологий. Несмотря на мои опасения, девяносто процентов учащихся справились с заданием и не испытывали затруднений при поиске информации в сети. Хотя следовало бы отметить отрицательный момент, При выполнении первого задания, где ученикам необходимо было найти страну, в которой произошел тот или иной вид спорта, предполагалось, что дети в AskJeeves должны напечатать вопросы с использованием грамматической структуры Passive Voice. Задача не была выполнена, Большинство учащихся печатали только название спорта в окошке. При проведении заключительной части был отмечен существенный недостаток, отсутствие дисциплины на уроке. Хотя ребятам было предложено заполнить таблицу, наподобие той, что они заполняли на первом уроке и оценить презентацию одногруппников. Они слушали презентацию других учащихся невнимательно, к тому же, при оценке презентаций сказался межличностный компонент отношений между учениками. Далее при проведении презентации ребята сбивались на чтение со слайдов, боясь допустить ошибки. Следовательно, мне необходимо поработать над развитием презентационной компетентности учащихся. В целом Проектная деятельность с использованием ИТК прошла хорошо, увеличился процент самостоятельной и креативной работы учеников. Но при проведении последующих уроков необходимо учитывать вышеуказанные недостатки.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Unreal, extreme kind of sport iconКонспект открытого урока по английскому языку. Тема урока : Sport...
Воспитательная – привитие интереса к здоровому образу жизни и занятию спортом; формирование умения работать в группах и слушать друг...
Unreal, extreme kind of sport icon«Extreme sports are popular among people»
Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о книгах, которые они читают и почему
Unreal, extreme kind of sport iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Крокус Extreme Academy», открывающий новую главу в проведении спортивных соревнований и мастер-классов
Unreal, extreme kind of sport iconПлан-конспект урока по теме : «Спорт»
...
Unreal, extreme kind of sport iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: формирование лексических навыков в устной речи по теме “What kind of people are we?”
Unreal, extreme kind of sport icon" Sport. Olympic games "
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных
Unreal, extreme kind of sport iconSport and Olympic Games
Формирование коммуникативных и речевых навыков на базе изученного лексического и грамматического материала
Unreal, extreme kind of sport iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: познакомить учащихся с английскими пословицами о труде, с такими чертами характера человека, как strong, brave, beautifully,...
Unreal, extreme kind of sport iconУрока по английскому языку тема урока : “ sport is fun ”

Unreal, extreme kind of sport iconУрок круглый стол «Спорт-это жизнь» (The Round table “Sport is Life”)
Воспитывать уважение к людям с ограниченными возможностями, пропагандировать здоровый образ жизни
Unreal, extreme kind of sport iconУрок английского языка в 11 б классе по умк «New Millennium English-11»...
«i» and cross every «t». When solving this problem we’ll touch upon sport activities and martial arts
Unreal, extreme kind of sport iconУроках немецкого языка по теме «Sport»
...
Unreal, extreme kind of sport iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебник В. П. Кузовлева «Английский язык» для 8-го класса, раздел 4 “ Be a Good Sport”, урок
Unreal, extreme kind of sport iconSport Club «Эвелина»
Развивают силу и выносливость мышц, тренируют сердечно-сосудистую и дыхательную системы, позволяют улучшить рельеф тела. В зависимости...
Unreal, extreme kind of sport iconSport Club «Эвелина»
Развивают силу и выносливость мышц, тренируют сердечно-сосудистую и дыхательную системы, позволяют улучшить рельеф тела. В зависимости...
Unreal, extreme kind of sport iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: 1 Введение новых лексических единиц по теме «Sport games» и первичное закрепление новой лексики в устной речи


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск