Скачать 57.38 Kb.
|
Тема: Твой гардероб . Цель: закрепить знания и умения учащихся по теме «одежда и обувь» Задачи: - закрепление умений глажения фасонного белья - закрепление знаний об уходе за обувью - закрепление знаний о стилях - закрепление умений выбирать одежду в зависимости от места посещения - развитие внимания, памяти - развитие словаря учащихся - воспитание умения работать в команде - воспитание бережного отношения к одежде Словарь: гардероб, стиль, аксессуар План урока: I. Организационный момент. II. Повторение изученного. III. Обобщение пройденного. IV. Закрепление материала. V. Подведение итогов. VI. Оценки. I. Организационный момент. Здравствуйте. Приготовьтесь к уроку. II. Повторение пройденного материала. Сегодня у нас последний урок в разделе, который вы изучали с 5 по 11 класс. Какой это раздел? ( одежда и обувь) Внимательно послушайте и отгадайте тему нашего урока. Это слово имеет 3 значения.
Что же это такое? ( гардероб) Тема нашего урока: ТВОЙ ГАРДЕРОБ ( слово гардероб на словарную доску) Тема вывешивается на доску. Вопросы: - что делать, если длина изделия не подходит?( подшить, удлинить) - что делать с вещью, если потерлась ткань на коленях или локтях? ( поставить декоративные заплатки) - как определить размер одежды? ( измерить бедра и разделить на 2) - зачем ухаживать за обувью? - какие стили вы помните? - может ли 1 человек менять стили одежды? III. Обобщение . Вопрос ученикам. Что надо учитывать, выбирая стиль одежды? В процессе беседы вырабатывается памятка.
Посмотрите на экран. Куда можно пойти в такой одежде? ( слайды с одеждой.) Откуда берется одежда в нашем гардеробе? ( из магазина) Вспомните, что выписывает продавец при покупке вещи? ( пробивает чек и выписывает гарантийный талон ) Зачем нужна гарантия?
Раздаю памятки каждому ученику. Эти памятки вы приклеите в тетрадь. IV.Закрепление. Работа в группах. Следующие задания выполняются всей командой, а оцениваются командой соперников. Без ошибок выполненное задание – 5 баллов 1 ошибка- 4 балла, 2 ошибки- 3 балла Задание 1 На карточке этапы повседневного ухода за кожаной обувью. Расставьте их по порядку и запишите получившееся слово. Проверка по экрану. Повседневный уход за кожаной обувью. «Е» - почистить обувь щеткой «К» - очистить от грязи и пыли «М» - отполировать бархоткой «Р» - нанести крем «К» «Р» «Е» «М» Задание 2 Под стихотворение раздаю карточки с обувью. Стали мне совсем малы зимние сапожки, Привели нас в обувной магазин дорожки, В магазине много есть обуви хорошей, Есть ботинки, сапоги, валенки, галоши. Жаль, размера не нашлось нужного в отделе И просили подойти нас в конце недели. 1 команда: кожаные ботинки, валенки 2 команда: замшевые ботинки и резиновые сапоги 1 команда
2 команда
Задание 3 Раздаю карточки с изображением рубашки. Вспомните, как правильно погладить рубашку. На карточке расставьте порядок действия. Задание 4. Домашнее задание – подготовить загадки про одежду. Загадайте 3 загадки команде напротив. Задание 5. Таблица со стилями. Соедините стрелками описание стиля и его название.
Задание 6.
V. Подведение итогов. VI.Оценка деятельности учащихся. |
Урок- игра «Счастливый случай» по теме «Задачи на совместную работу» Образовательные закрепить и обобщить знания и умения учащихся по теме «Задачи на совместную работу» | Урока: Подготовка к работе по конструированию. Снятие мерок Цель урока: Обобщить и закрепить знания по теме «Рабочая одежда», ознакомить учащихся с правилами построения чертежей и с правилами... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Закрепить знания, умения и навыки учащихся по теме «Нумерация многозначных чисел» | Урок-игра Номер урока по теме: заключительный ... | ||
Урок химии в 9 классе Тема: Углерод и его соединения Урок-сказка... Цель. Закрепить знания по теме в игровой, занимательной форме. Подготовить учащихся к самостоятельной работе. Вызвать у них интерес... | Урок по математике в 6-м классе по теме "Сложение и вычитание дробей... Закрепить умения выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; обогатить знания по теме; повысить вычислительную... | ||
Урока : обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Имя существительное» Цели урока: обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Имя существительное»; научить делать морфологический разбор имени существительного;... | Урока: Урок обобщения и систематизации знаний Задача урока – закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Текстовый процессор ms word» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: обобщить знания учащихся о глаголе, полученные во втором классе; тренировать умения распознавать глаголы, устанавливать их... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
20 задач по теме Цель урока : 1 обобщить и закрепить знания учащихся о прямой и обратной пропорциональной зависимости | Урока: Обучающая систематизировать и обобщить теоретические знания,... Обучающая – систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по теме обработка... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: обобщить и закрепить знания и умения учащихся о животных типа Кишечнополостные | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: ввести правило деления десятичных дробей, закрепить знания, умения и навыки по данной теме | ||
Конспект открытого урока по английскому языку по теме: «Активизация... Цель: развивать знания, умения и навыки учащихся в процессе коммуникации по теме «Meals» | Урок по алгебре в 9-м классе по теме ... |