Скачать 379.94 Kb.
|
ГАОУ СПО «СОЛЬ-ИЛЕЦКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ Февраль 2013 В НОМЕРЕ:
1 Февраль 2013 ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ График проведения областных открытых уроков по ФГОС
2 Февраль 2013 ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
3 Февраль 2013 ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
4 Февраль 2013 ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ Образцы заявлений на аттестацию В Аттестационную комиссию министерства образования Оренбургской области От Ивановой Галины Ивановны, мастера производственного обучения ГАОУ СПО «Соль – Илецкий индустриально – технологический техникум» Оренбургской области ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2013_ году на ____высшую __квалификационную категорию по должности (должностям) «мастер производственного обучения» В настоящее время имею ____первую__ квалификационную категорию, срок ее действия до ___04.04.2013г_____ либо (квалификационной категории не имею). Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к __высшей__ квалификационной категории: - имею установленную первую квалификационную категорию; - владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; - имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; - вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методом обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. 5 Февраль 2013 ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ Сообщаю о себе следующие сведения: образование ( когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, получение специальность и квалификация) 2006 год, Оренбургский государственный педагогический университет, учитель биологии Стаж педагогической работы (по специальности) ___5__ лет, в данной должности __5__ лет; в данном учреждении ___5___ лет. Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _____________________________________________________________________________________ Сведения о повышении квалификации 2010год, ИПК и ППРО ОГПУ, КБПК совмещенные с аттестацией на высшую категорию. Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть) С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а). «____» ____________________20____ г. Подпись ___________ Телефон дом. _____________________ Сот. ____________________ Приложение к заявлению Ивановой Галины Ивановны, мастера производственного обучения ГАОУ СПО «Соль – Илецкий индустриально – технологический техникум» Оренбургской области Приложение 1. В данном пункте педагог перечисляет современные образовательные технологии и методики, которыми он владеет и применяет в практической профессиональной деятельности. 2. В данном пункте педагог показывает стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений (достижения должны быть выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. 3. Конкретные примеры личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоении новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. 6 Февраль 2013 ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ В Аттестационную комиссию министерства образования Оренбургской области От Кочагановой Асель Мухановны, преподавателя специальных дисциплин ГАОУ СПО «Соль – Илецкий индустриально- технологический техникум Оренбургской области ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2012_ году на ____ первую______ квалификационную категорию по должности « преподаватель» В настоящее время имею ____вторую__ квалификационную категорию, срок ее действия до ___23.06.2014.г_____ Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к __первой __ квалификационной категории: - владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; - вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; - имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации. Сообщаю о себе следующие сведения: образование ( когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, получение специальность и квалификация) 2006 год, Оренбургский государственный педагогический университет, педагог профессионального обучения. Стаж педагогической работы (по специальности) ___12__ лет, в данной должности __5__ лет; в данном учреждении ___5___ лет. Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _______________________________________________________________ Сведения о повышении квалификации 2010 год, курсы повышения квалификации по ИКТ в РЦРО № 67 А 7 ттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть) Февраль 2013 ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а). «_1_» марта 2012 г. Подпись ___________ Телефон дом. _____________________ Сот. 89225336648 Приложение к заявлению Кочагановой Асель Мухановны, преподавателя специальных дисциплин ГАОУ СПО «Соль – Илецкий индустриально- технологический техникум Оренбургской области Приложение 1. В данном пункте педагог перечисляет современные образовательные технологии и методики, которыми он владеет и применяет в практической профессиональной деятельности. 2. Конкретные примеры личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания(разработка методических рекомендаций, различных модулей уроков, проведение мастер-классов и.т.д.). 3. В данном пункте педагог показывает стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений (достижения должны быть выше средних в субъекте Российской Федерации). 8 Февраль 2013 ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ Всегда - учиться, все - знать! Чем больше узнаешь, тем сильнее станешь. Максим Горький РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО Данные рекомендации адресованы педагогам, аттестующимся на первую и высшую квалификационные категории. Могут быть использованы также при проведении школьного, муниципального, зонального этапов Конкурс «Учитель года». Общие рекомендации Портфолио составляется каждым педагогом согласно предложенной структуре и оформляется на бумажном и на электронном носителях. В каждом файле на каждой странице (в нижнем колонтитуле) обязательно должны быть указаны фамилия, имя, отчество аттестующегося. Материалы, указанные в перечне, оформляются в одном экземпляре и формируются в папку в соответствии с разделами и рубриками портфолио. Все разделы и рубрики являются обязательными. Структура портфолио Титульный лист Содержание Раздел I. «ПОРТРЕТ». Рубрики:
Раздел II. «РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ». Рубрики:
Раздел III. «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ». Рубрики:
9 Февраль 2013 ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ Раздел «Портрет»
Раздел «Рабочие материалы»
1. Описание собственного педагогического опыта. 2. Авторские материалы из опыта работы:
педагога Каждая разработка урока, занятия, внеклассного мероприятия предваряется краткой аннотацией. Раздел «Мои достижения»
Представляются ксерокопии документов, подтверждающих профессионально-личностное развитие педагога (грамот, дипломов, сертификатов и т.д.), как результата, отражающего достижения не только в профессиональной сфере, но и в сфере личностных интересов.
Данная рубрика может быть представлена опубликованными учебными и методическим пособиями, материалами средств массовой информации, освещающими профессиональную деятельность педагога и распространение его педагогического опыта (публикациями в прессе) и т.д. 10 ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ Февраль 2013 График проведения областных олимпиад профессионального мастерства среди лучших студентов, обучающихся и мастеров производственного обучения образовательных учреждений НПО и СПО в 2013 году
11 Февраль 2013 ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ Представители Соль – Илецкого индустриально – технологического техникума на областных олимпиадах профессионального мастерства в 2012 -2013 учебном году
12 Февраль 2013 ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПОЛОЖЕНИЕ о проведении областного конкурса «Город мастеров» среди учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования Оренбургской области по профессиям сферы обслуживания I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи областного конкурса «Город мастеров» среди учащихся учреждений НПО, СПО Оренбургской области по профессиям сферы обслуживания (далее – Конкурс), порядок его организации и проведения. 1.2. Учредителем Конкурса является министерство образования Оренбургской области. 1.3. Организация и проведение Конкурса осуществляется министерством образования Оренбургской области совместно с ГАОУ ДОД «Оренбургский областной детский эколого-биологический центр» (далее – ООДЭБЦ).
2.1. Основной целью Конкурса является повышение качественного уровня профессиональной подготовки обучающихся. 2.2. Задачи Конкурса: - пропаганда профессии сферы обслуживания среди учащейся молодёжи, повышение её престижа в современных условиях, обмен профессиональным опытом; - развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся; - выявление и поддержка талантливой молодежи, приобщение ее к творческой деятельности; - совершенствование профессиональных умений и навыков обучающихся.
Участниками Конкурса являются обучающиеся в учреждениях НПО, СПО. Состав команды - 6 человек и 1 сопровождающий. IV. Руководство Конкурса 4.1. Общее руководство Конкурса осуществляет областной Оргкомитет в составе согласно приложению к Положению №1. 4.2. Областной Оргкомитет:
13 Февраль 2013 ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ V. Организация и порядок проведения Конкурса 5.1. Конкурс проводится в два этапа: - зональный – январь-февраль; - областной – апрель. 5.2. Зональные этапы конкурса будут проходить: - западная зона - 31 января на базе ГБОУ НПО ПУ №3 г.Бузулука - восточная зона - 14 февраля на базе ГАОУ СПО «Профессиональный лицей № 23» - центральная зона - 27 февраля на базе ГАОУ СПО «Колледж сервиса г.Оренбурга» 5.3. Областной этап Конкурса будет проводиться в апреле на базе ГАОУ СПО «Колледж сервиса г. Оренбурга». В областном этапе Конкурса принимают участие команды, занявшие I, II, III места в зональных этапах. Дата проведения областного этапа Конкурса будет обозначена дополнительно. VI. Программа Конкурса Последовательность проведения Конкурса: 6.1. Номинация «Визитная карточка». В данной номинации команда должна представить свое название, форму. Рекомендуется использование музыкального сопровождения, элементов театрализованного действия. Регламент - 4 минуты. 6.2. Номинация «Конкурс песен о профессиях». Проводится в рамках реализации регионального этапа Центральной программы «Арт-Профи Форум» (инф. письмо от 26.11.2012 № 01/15-6472). К участию в конкурсе допускаются авторские песни разных жанров. Авторскими должны быть как слова, так и музыка. Количество песен, принимаемых на конкурс, не более 2-х от команды. 6.3. Здоровьесберегающая номинация «Умело тружусь, но и здоровьем горжусь». Участникам необходимо представить свое решение проблемы сохранения здоровья в соответствии со своей профессиональной деятельностью. Под предложенный музыкальный фрагмент команда выполняет небольшой комплекс физических упражнений. Р 14 егламент подготовки к конкурсному заданию – 5 минут, выступление – 3 минуты Февраль 2013 ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ 6.4. Домашнее задание «Дорогу – талантам». Проводится в рамках реализации регионального этапа Центральной программы «Арт-Профи Форум» (инф. письмо от 26.11.2012 № 01/15-6472). Данная номинация представляет собой творческое выступление с рекламой-презентацией профессий и специальностей, получаемых обучающимися и студентами в образовательных учреждениях. Также каждая из команд должна представить на суд жюри одно изделие, выполненное учащимися по своей профессии (прическа, кулинарное изделие, швейное изделие и т.д.), в котором должно отражаться профессиональное творчество учащихся, их фантазия. Изделие должно иметь красочно оформленный паспорт с описанием технологии изготовления, практической значимости, новизны или преимущества перед существующими аналогами. Презентация профессии может проводиться с использованием театрализации (инсценированная сказка, песня, рекламный ролик, аукцион и т.п.). Регламент выступления на сцене до 10 минут. 6.5. Критерии оценки номинаций
15 Февраль 2013 ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
6.6. Вниманию руководителей и участников Конкурса! За несоблюдение регламента члены жюри уполномочены снижать оценку выступления конкурсантов. 6.7. Во время Конкурса команды должны показать профессиональные знания и умения, продемонстрировать сплоченность и проявить артистические, художественные, кулинарные и другие творческие способности. Одно образовательное учреждение представляет одну профессию! VII. Награждение 7.1. Подведение итогов проводит жюри Конкурса в соответствии с критериями по наибольшему количеству набранных баллов. 7.2. Команды победители и призеры определяются по сумме набранных баллов за все 4 конкурсных испытания. 7.3. Дополнительно по номинациям Конкурса, которые проходят в рамках реализации регионального этапа Центральной программы «Арт-Профи Форум» (номинации «Конкурс песен о профессиях» и «Дорогу – талантам» - реклама-презентация профессий) определяются победители и призеры по наибольшему количеству набранных баллов в номинации. 7.4. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами министерства образования и памятными призами. 16 Февраль 2013 ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ Положение о II Всероссийской Ярмарке образовательных технологий (с изданием сборника материалов) «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ»
2.1. Педагогическая технология – 1) системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействие, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО); 2) продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М. Монахов); 3) системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей (М.В. Кларин). 2.2. Образовательная технология – процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам процесса.
4. Участники Ярмарки 4.1. Для участия в Ярмарке приглашаются педагоги, психологи, руководители общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, научные сотрудники, докторанты, аспиранты, соискатели. 4.2. Участники Ярмарки могут представлять как индивидуально выполненные работы, так и работы, выполненные авторскими коллективами с количеством участников не более 3-х человек. 5. Порядок проведения Ярмарки и участия в ней 5.1. Формат проведения Ярмарки – заочный, т.е. автор не выступает с докладом, но присылает в Оргкомитет материалы с учетом их последующей публикации в сборнике материалов Ярмарки и размещения в открытом доступе в сети Интернет. 5.2. Последний день приема заявок – 29.01.2013 г. 5 17 .3. Для участия в Ярмарке принимаются статьи, методические разработки (конспекты уроков, сценарии внеклассных мероприятий), рекомендации по урочной и внеклассной деятельности и т.д.). Февраль 2013 ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ 5.4. Основные направления работы:
5.5. Для участия в Ярмарке необходимо прислать в Оргкомитет в электронном виде по электронной почте с пометкой «Ярмарка образовательных технологий» заявку (см. Приложение) и материалы, соответствующие тематике направления, объемом не менее 3 страниц. Заявку и работу следует оформить в отдельных файлах. 5.6. Каждый участник Ярмарки получает сборник материалов Ярмарки с полными текстами всех представленных работ и сертификат участника. Сборник будет выслан авторам заказным письмом по адресу, указанному в заявке, в течение 3 месяцев с момента окончания приема заявок. 6. Требования к оформлению представляемой работы 6.1. Работы должны быть выполнены в редакторе Microsoft Word: ориентация листа – книжная, формат А4, поля по 2 см по периметру страницы, шрифт Times New Roman, размер шрифта для всей статьи, кроме таблиц – 14 пт, размер шрифта для таблиц – 12 пт, междустрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине страницы, абзацный отступ – 1 см (без использования клавиш «Tab» или «Пробел»). Страницы НЕ нумеруются. 6.2. Таблицы и схемы должны представлять собой обобщенные материалы исследований. Рисунки должны быть четкими и легко воспроизводимыми. Названия и номера рисунков должны быть указаны под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Таблицы, схемы, рисунки и формулы не должны выходить за пределы указанных полей. |
Бюллетень новых поступлений 1 квартал 2014 г В настоящий «Бюллетень» включены книги, поступившие в отделы Научной библиотеки киц в течение I квартала. «Бюллетень» составлен на... | Бюллетень новых поступлений март 2013 г В «Бюллетень» включены книги и статьи из периодических изданий, поступившие в библиотеку в течение месяца. «Бюллетень» составлен... | ||
Бюллетень новых поступлений сентябрь 2013 г В «Бюллетень» включены книги и статьи из периодических изданий, поступившие в библиотеку в течение месяца. «Бюллетень» составлен... | Бюллетень новых поступлений 2010 год В настоящий “Бюллетень” включены книги, поступившие во все отделы научной библиотеки. “Бюллетень” составлен на основе записей электронного... | ||
Бюллетень новых поступлений 2010 год В настоящий “Бюллетень” включены книги, поступившие во все отделы научной библиотеки. “Бюллетень” составлен на основе записей электронного... | Бюллетень новых поступлений 2007 год В настоящий “Бюллетень” включены книги, поступившие во все отделы научной библиотеки. “Бюллетень” составлен на основе записей электронного... | ||
Бюллетень новых поступлений 2012 год В настоящий “Бюллетень” включены книги, поступившие во все отделы научной библиотеки. “Бюллетень” составлен на основе записей электронного... | Бюллетень новых поступлений 2007 год В настоящий “Бюллетень” включены книги, поступившие во все отделы научной библиотеки. “Бюллетень” составлен на основе записей электронного... | ||
Бюллетень новых поступлений 2009 год В настоящий “Бюллетень” включены книги, поступившие во все отделы научной библиотеки. “Бюллетень” составлен на основе записей электронного... | Бюллетень новых поступлений 2006 год В настоящий “Бюллетень” включены книги, поступившие во все отделы научной библиотеки. “Бюллетень” составлен на основе записей электронного... | ||
Бюллетень новых поступлений 2006 год В настоящий “Бюллетень” включены книги, поступившие во все отделы научной библиотеки. “Бюллетень” составлен на основе записей электронного... | Бюллетень новых поступлений 2006 год В настоящий “Бюллетень” включены книги, поступившие во все отделы научной библиотеки. “Бюллетень” составлен на основе записей электронного... | ||
Бюллетень новых поступлений 2010 год В настоящий “Бюллетень” включены книги, поступившие во все отделы научной библиотеки. “Бюллетень” составлен на основе записей электронного... | Бюллетень новых поступлений 2006 год В настоящий “Бюллетень” включены книги, поступившие во все отделы научной библиотеки. “Бюллетень” составлен на основе записей электронного... | ||
Бюллетень новых поступлений 2010 год В настоящий “Бюллетень” включены книги, поступившие во все отделы научной библиотеки. “Бюллетень” составлен на основе записей электронного... | Бюллетень новых поступлений 2011 год В настоящий “Бюллетень” включены книги, поступившие во все отделы научной библиотеки. “Бюллетень” составлен на основе записей электронного... |