Скачать 147.56 Kb.
|
Школа-интернат «Интеллектуал» ВВЕДЕНИЕ Главным направлением работы школы является обучение и всестороннее развитие интеллектуально одаренных детей и подростков. Школа предоставляет ученикам широкий выбор различных образовательных траекторий и стремится приучить учеников к ответственности за сделанный выбор. Школа не приветствует раннее профилирование и настаивает на ценности широкого универсального образования. Для каждого ученика реализуется его индивидуальный учебный план. В школе обучается 272 ученика. Школа «Интеллектуал» стабильно показывает высокие результаты. В последние годы школа стабильно входит в состав TOP-20 школ (несмотря на маленькую численность учащихся). В рейтинге по результатам 2012/2013гг - №11 (в предыдущие годы -№10и №7) Начиная с сентября 2011 года школа пользуется электронным журналом на платформе dnevnik.ru, и к настоящему моменту на электронный дневник переведены все классы школы, а бумажные журналы не используются. Учащиеся школы «Интеллектуал» принимают активное участие в олимпиадах и соревнованиях различных уровней. За прошлый (2012/2013) учебный год ученики школы получили более 500 грамот победителей и призеров различных олимпиад. Семь учеников стали победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады (физика, информатика, биология, МХК), 44 человека стали победителями и призерами регионального (московского) этапа Всероссийской олимпиады (практически по всем предметам). Победителей и призеров второго (окружного) этапа было более 150. В школе работает большое число квалифицированных учителей. Среди них 23 кандидата наук, 5 заслуженных работников образования, 9 авторов учебных пособий, 4 методиста МИОО. Очень многие учителя совмещают свою работу в школе с научной работой или преподаванием в вузах В школе «Интеллектуал» широко развита сеть дополнительного образования, охватывающая всех школьников школы «Интеллектуал» и около 150 школьников других учебных заведений. В прошедшем учебном году работало 119 кружков (сюда также вошли секции и студии). В школе работает система каникулярных практик и школ интенсивного обучения, в которых принимают участие, как учащиеся школы «Интеллектуал», так и учащиеся других учебных заведений. В прошедшем учебном году школой было проведено 15 учебных практик и 6 школ интенсивного обучения. Всего в них участвовало более 200 учащихся школы «Интеллектуал» и около 400 учащихся других школ. Школа организует заочные олимпиаду по физике, математике (совместно со Всероссийской школой «Авангард»), биологии, истории и литературе. Тексты работ рассылаются по всей России, победители получают дипломы, приглашаются учиться в заочной школе «Авангард», а также участвовать в каникулярных школах интенсивного обучения. В прошедшем году количество участников заочных олимпиад было следующим: олимпиада по математике 5-10 классы: около 30 000 человек; олимпиада по физике 7-10 классы: около 7 000 человек; олимпиада по биологии 6-10 классы: около 4 500 человек; гуманитарная олимпиада 5-11 класс: около 120 человек; олимпиада по химии 8-11 класс: 130 человек. Актуальная ситуация В настоящий момент школа имеет Интернет-Канал с пропускной способностью 10 мбит от провайдера МГТС. Количество серверов - 8, два компьютерных класса на 38 посадочных мест, один переносной класс макинтошей (2003 года) для начальной школы, персональные компьютеры в некоторых кабинетах, ноутбуки, используемые в пределах школы у сотрудников. Локальную сеть, беспроводную сеть с 15 точками доступа, охватывающими большую часть пространства зданий школы. Для ведения школьных журналов используется общероссийская система dnevnik.ru (в комплекте со всеми сервисами предлагающимися этой интернет-платформой). Преподаватели активно используют Интернет как информационную базу для подготовки к урокам: выкладывают презентации, задания, результаты контрольных работ и пр. Преподаватели используют сервисы google для координации своей работы (рассылки, совместные документы). Большой проблемой является непредсказуемость и неоправданность блокировки сайтов провайдером очень сильно затрудняющая работу с учебными материалами, как школьников так и взрослых. Например, заблокированы некоторые разделы “википедии”, онлайн-библиотеки художественной литературы, сайты, посвящённые школьным соревнованиям, словари, научные сайты, сайты производителей оборудования, например, мы не можем получать техническую поддержку для системы контроля доступа. Несмотря на большое число обучающих фильмов в сети Интернет их набор случаен (особенно русскоязычных). Полноценных образовательных курсов крайне мало (только “телешкола”, для пользования которой необходимо там платно обучаться). Дистанционные олимпиады и обучения проводятся школой “Интеллектуал” в традиционной форме с рассылкой по почте бумажных материалов. Планируемое оборудование, работы, услуги и партнеры.. Параметры канала При самой экономной реализации обучения (модель ротации станций, когда интернетом пользуются одновременно не менее 1/3 учащихся) для просмотра учебных видео (самый ресурсоемкий вид учебного материала) потребуется увеличение пропускной способностью канала, причем не только на интервале “последней мили”, но и на всем промежутке, вплоть до выхода к магистрали не менее 30 Мбит в секунду Оборудование 1.Тех.требования (минимальные): Intel Core i7-4770K 3500MHz, Intel B85 - ASUS Z87-K + Intel Z87, охлаждение Zalman CNPS9900 MAX, 16Gb (2 x 8Gb) DDR3 1600Mhz, видеокарта проф. 2Gb NVIDIA QUADRO K2000, твердот.диск 240Gb Intel SSD 530 Series + жесткий диск 2Tb WD Caviar Black SATA-III, 6Gb/s, зв.карта: 8-Channel High Definition Audio CODEC, оптический привод №1: DVD-R/RW ASUS DRW-24F1ST, сетевая карта: Gigabit LAN Controller 100/1000Мбит/с, MS Windows 7 расшир.64-bit c драйверами для всех устройств, MS Office, антивирус, Adobe Premiere Pro СС, расшир.пакет тестирования: 12 часовой стресс-тест всех комплектующих, цикличная нагрузка в программах OCCT и FurMark, оценка производительности в 3DMark 2013, замер, контроль температуры и шума. 2. 8 камер для записи видео, штативы для них, выносные микрофоны (которые можно установить в середине класса) и дополнительные аккумуляторы. (Тех.требования: 10-кратное увеличение, запись видео высокой четкости (FullHD) на жесткий диск, матрица 2.36 МП (1/5"), карта памяти MS, MS Duo, емкость жестк.диска 80 Гб, электронный стабилизатор изображ., до 1.5 ч работы от аккумулятора. Например: Sony HDR-XR100E). 3. Хранилище данных (NAS) для хранения видео- и др. материалов (10Тб миним) 4. Сервер для закачки обработанных и необработанных видео на облако 5. 10 ноутбуков для сотрудников, работающих над созданием методических материалов, интерактивных курсов. 6. Планшеты для использования обучающимися школы Интеллектуал (с учётом вероятного расширения школы) для апробации минимальной модели Blended Learning (смешанного обучения - ротации станций, предполагающей наличие 1 планшета на трех школьников), позволяющей реализовать индивидуальные траектории обучающихся и добиться персонализации обучения при работе в классах на уроках – 90 шт. iPad (iPad-air: 64 Гб, Wi Fi - 80 или iPad-air, 64 Гб, Wi Fi + Cellular - 10 шт). 7. Для проектных научных работ, ведущихся в школе по отдельным направлениям, а также для съемки учебных фильмов по биологии, физики, химии и географии необходимо специфическое оборудование: GPS-Навигаторы 10шт Garmin c60x (или аналогичные), видеокамеры, видеоокуляры для микроскопов 8. Доски интерактивные с напольным креплением или напольными подставками (для классов с гипсокартонными стенами) - 5 шт.: диагональ - 77 дюймов, возможность писать на доске не только специальным маркером, но и пальцем, обязательно возможность сохранять написанное на доске. 9. Программное обеспечение: для планшетов программа nearpod или её аналоги, ExplainEverything, Adobe Premier последняя версия Работы
Обучающие программы повышения квалификации специалистов Обучение преподавателей, чьи уроки будут записываться, методикам работы с аудиторией с учетом производства образовательного видео-контента. Планируемые или существующие партнеры ЦПМ, Яндекс, ABBYY, Lutic, Aero Creative Agency, МФТИ, МГППУ, МГПУ, школы «Вторая школа», «Лига школ», 1543, 179, 261, 1514, 261, «Муми-тролль», National University School (Singapore) и др… Результаты и эффекты участия в проекте. Используя богатый опыт и высокую квалификацию преподавателей “Интеллектуала” предполагается создать интерактивные учебные пособия. Сюда входит: - перевод имеющихся учебных пособий в интерактивную форму. - создание общедоступных учебных презентаций. - съёмка и монтаж учебного видео-контента с тестами и заданиями для закрепления. Мы видим нашу задачу в создании полноценных интерактивных курсов по основному образованию. Критериий оценки - наличие пособий по всем темам предметов основного образования. Это позволит учиться также детям, требущим (постоянно или временно) особых форм обучения (детям с ОВЗ, заболевшим). Критериий оценки - наличие таких детей. Возможность удалённого подключения детей к уроку и участия в них Благодаря тому, что в школе “Интеллектуал” имеется большое число групп с углублённым изучением предмета, а также большое число специальных курсов, результатом деятельности по созданию интерактивных пособий будут также и углублённые курсы и комплекты заданий повышенной сложности. Критериий оценки - наличие детей обучающихся по этим программам. Благодаря интернет-порталу “детского университета” у всех русскоязычных учащихся, имеющих доступ к Интернету появится возможность участвовать в заочных олимпиадах уже проводимых школой (см. раздел “введение”) - участие в этих олимпиадах часто давало старт и доступ к качественному образованию для тех детей, которые были лишены его в виду неудачного места проживания. Критериий оценки число участников, увеличившееся по сравнению с традиционной формой рассылки. Создание всероссийского сообщества активных преподавателей, использующих возможности данных курсов, повышающих свою квалификацию, пользующихся консультациями. Критериий оценки - наличие преподавателей и их активное участие в сообществе. Совместная работа в ходе урока над международными проектами. Например, совместные уроки по скайп для старшеклассников со школой Think Global, если получится, то совместные проекты. Сейчас многие школы из США, Сингапура, Китая стремятся проводить совместные семинары школьников. оздание площадки дистанционного повышения квалификации учителей и, как следствие, участие школьников из разных регионов в образовательных проектах (одимпиадах, заочных школах). Критерий число участникови проведённых курсов, Открываются возможности для совместного проведения проектов дистантными участниками. Например, согласованные наблюдения по биологии и географии. Наиболее частоиспользуемые материалы, а также материалы совственного изготовления находятся на школьных серверах и не зависят от наличия сети Интернет. В результате реализации всех мероприятий предыдущего раздела и сотрудничества с вышеперечисленными партнерами появятся новые сервисы, позволяющие поднять качество образования на новый уровень за счет: - полноты изучения и глубины проработки учебного материала, - развития мотивации, самоконтроля и навыков самостоятельного получения знаний, - индивидуализации учебной траектории и персонализации обучения. Появится возможность использовать созданные учебные материалы для реализации инновационной модели обучения Blended Learning не только для обучающихся школы Интеллектуал, но и для всех школьников Москвы. В результате будут созданы: 1. Онлайн-Университет - уникальная среда, которая позволит детям школы "Интеллектуал", а также детям других школ: - получить доступ к видео-записям уроков лучших преподавателей школы Интеллектуал (и других школ, выразивших желание участвовать в проекте) - виртуально присутствовать на уроках (виртуальный класс) - изучать дистанционно школьные предметы и факультативы, материалы кружков - дистанционно принимать участие в работе уроков, факультативов, кружков. - самим попробовать свои силы в роли помощника учителя или даже в роли учителя Преподавателям школы "Интеллектуал", а также других школ: - поделиться методическими наработкам с коллегами - получить доступ к онлайн-семинарам и методическим материалам преподавателей разных предметов - участвовать в обсуждении и анализе уроков коллег - родителям детей школы "Интеллектуал": -присутствовать на открытых уроках Таким образом в процессе создания Детского Онлайн-Университета будут развиваться следующие направления: 1) практика дистанционных технологий в обучении 2) практика смешанного обучения (Blended Learning) 3) создание и использование электронных образовательных ресурсов (учебники, презентации, интерактивные пособия и т.д.). 4) использование интерактивных средств обучения 5) информационные технологии в работе с одаренными детьми (для достижения максимального доступа школьников к возможностям портала, чтобы сделать обучение индивидуальным, повысить независимость и увеличить самообразование школьников за стенами класса)
|
Анализ работы научного общества «Интеллектуал» моу сош №15 за 2012-2013 учебный год «Интеллектуал» предусматривает целенаправленную работу с одарёнными учащимися, начиная с начальной школы и до осознанного выбора... | Осударственная общеобразовательная школа-интернат «ш кола-интернат... Государственная общеобразовательная школа-интернат «школа-интернат среднего (полного) общего образования г. Владикавказа» | ||
"Ученик года" "Интеллектуал – 2009" Артем Екимов, учащийся 11 класса моу "Средняя общеобразовательная школа №55" имени А. И. Анощенкова | Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Размножение растений» Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Белоярская школа – интернат среднего (полного) общего образования» | ||
Отчет о результатах самообследования деятельности мкуоши «Мыскаменская... ... | Сведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа-интернат «Общеобразовательная школа – интернат основного общего образования спортивного... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное учреждение образовательная школа-интернат «Сеяхинская школа-интернат... | ||
Использование на урок Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная... | Мкскоу школа-интернат VIII вида Гладков Юрий Анатольевич учитель пто мкскоу школа-интернат г. Усть-Катав: «Формирование творческой деятельности и развития творческих... | ||
Рабочая программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»,... Муниципальная бюджетная образовательная школа-интернат «Кадетская школа-интернат» Нижнекамского муниципального района Республики... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная школа-интернат «Русскинская средняя общеобразовательная школа интернат», педагог... | ||
Отчет по результатам самообследования Государственного бюджетного... Полное наименование оу в соответствии с Уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц... | Доклад школы-интерната «Омет» «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат "Омет"№86 VI вида» города Набережные Челны Республики Татарстан (Школа-интернат... | ||
Согласован с учредителем Утверждаю Начальник Главуо директор гкоу... Государственного казенного образовательного учреждения общеобразовательной школы-интерната «Шадринская кадетская школа-интернат»... | Доклад областного автономного общеобразовательного учреждения «Средняя... ... |