Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош»





Скачать 485.04 Kb.
НазваниеДоклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош»
страница1/5
Дата публикации01.10.2014
Размер485.04 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Спорт > Доклад
  1   2   3   4   5
Публичный доклад директора школы за 2012-13 учебный год

МБОУ «Калининская СОШ»
РАЗДЕЛ 1.Анализ учебно-методической работы за 2012-2013 учебный год

  1. Учебно-методическая работа

1.1. Общие сведения

В 2012-2013 учебном году в школе обучалось на конец года 56 чел. это на 14 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году:

- начальная школа - 16 учащихся;

- средние классы – 34 учащийся;

- старшие классы – 6 учащихся.

В 2012-2013 учебном году в школе работало 14 педагогов. Из них имеют звание «Почетный работник общего образования» - 5 учителей. 83% (12 человек) учителей имеют высшее педагогическое образование. Педагогический коллектив полностью укомплектован, велись все предметы учебного плана.

Стаж работы в среднем:

- 2 чел. – от 5 до 10 лет

- 1 чел. – от 10 до 20 лет

- 11чел. – более 20 лет.

Средний возраст педагогов: 44 года.

1.2. Аттестация педагогических кадров.

Все педагоги школы имеют квалификационную категорию. Одним из направлений методической работы и работы администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации и аттестация педагогов школы на более высокие квалификационные категории. В 2012-2013 учебном году на первую квалификационную категорию были аттестованы 2 учителя ( Соболева И.Л.– учитель физической культуры, Корюкина В.В .– учитель физической культуры), на высшую – 4 (Соболева Е.Н. - учитель географии, Русинова О.В.- учитель музыки, Шумиловская Л.А.,- учитель математики, Скоморохова Л.Д. – учитель мистории и обществознания); прошли курсовую переподготовку 12 педагогов (Протопопова К.В., Соболева Е.Н., Русинова О.В., Федотовская Е.Н., Шумиловская Л.А., Басина Л.В., Скоморохова Л.Д., Соболева Н.М., Соболева И.Л., Соболева А.А., Булатова Т.А.,Соболева Н.М.).

ГОД

2009-2010 уч.год

2010-11 уч.год

2011-12 уч.год

2012-2013




человек

%

человек

%

человек

%

человек

%

Число работающих учителей

19

100

17

100

18

100

14

100

Имеют категорию

19

100

17

100

18

100

14

100

Из них:

Высшую


7


37


6


35


7


39

7

50

Первую

9

47

9

53

10

55

7

50

вторую

3

16

2

12

1

6

-

-

Нет категории

-

-

-

-

-

-

-

-




    1. Методическая работа.

Тема методической работы: Повышение мотивации школьников через использование в процессе обучения и воспитания современных образовательных технологий.

Цель работы: применение современных технологий обучения, способствующих повышению мотивации, формированию функциональной грамотности учащихся и ключевых компетенций.

Задачи:

- формировать позитивное отношение учителей к повышению качества образования на основе активного использования образовательных технологий в педагогической деятельности;

- обеспечить дальнейшее повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса на основе практической направленности, внедрение в свою работу современных педагогических технологий;

- активизировать работу по изучению и распространению передового педагогического опыта;

- продолжить работу с мотивированными учащимися, направленную на участие в предметных олимпиадах.

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Содержание методической работы отвечало запросам педагогов и способствовало саморазвитию личности учителя, работа планировалась с учетом профессиональных затруднений коллектива. Планированию методической работы предшествовал глубокий анализ каждого из ее звеньев с точки зрения влияния их деятельности на рост педагогического и профессионального мастерства учителя.

Учителя проводят уроки с учетом личностно-ориентированного и дифференцированного подхода к учащимся, применяют элементы различных педагогических технологий.

В школе используются технологии личностно-ориентированного обучения, которое представлено индивидуальными консультациями по ряду предметов (русский язык, математика, физика, обществознание, история), благодаря которым учащимся предоставляется возможность углубить изучение того или иного предмета, восполнить пробелы в знаниях по данным дисциплинам. Эти показатели свидетельствуют о выросшем уровне профессиональной компетенции педагогического коллектива, его творческом росте, который обеспечивается организацией работы педагогов по овладению достижениями психолого-педагогической науки, постоянным стимулированием их самообразования.

Анализ результативности выступления педагогов на районных конференциях и областных семинарах показывает, что методическая подготовка учителей высокая, это показывает участие педагогов школы в районных и областных мероприятиях по обмену опытом:

- на августовской районной педагогической конференции: выступление – Соболева А.А., Скоморохова Л.Д.

- выступления на районных педагогических чтениях – Булатова Т.А., Соболева Е.Л., Басина Л.В., Скоморохова Л.Д.

Вывод:

Методическая тема школы и вытекающие из нее темы семинаров и педсоветов соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. Все учителя школы объединены во временные группы по подготовке к педсоветам и семинарам, т.е. вовлечены в методическую работу. Тематика заседаний семинаров и педсоветов отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы.

За 3 последние учебные года прошли аттестацию 100% учителей. Анализ качественного состава педколлектива показал, положительную динамику роста профессионального уровня учителей, за 3 года количество учителей имеющих I и высшую квалификационную категорию увеличилось на 11%. За 3 года курсовую переподготовку прошли 100% педагогов школы. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, участвующих в инновационных процессах.

Между тем, есть нерешенные проблемы:

- хорошо организована методическая работа не всегда достаточно влияет на повышение качества учебно-воспитательного процесса;

- обобщение опыта работы учителей школы проводится на недостаточно высоком уровне.

В течение учебного года проводился внутришкольный контроль, диагностика и анализ результативности с целью выявления и коррекции состояния и результатов работы школы:

• посещение и анализ уроков

• аналитическая деятельность по результатам контроля.

1.4.Успеваемость и качество знаний


По итогам года было оценено 50 обучающихся со 2 по 11 класс, не оценивались 3 обучающихся 1 класса. В целом итоговая успеваемость на конец года составила 100%.



На "4" и "5" учебный год закончили 29 обучающихся, показатель качества знаний составляет 58%, в прошлом году – 55,2%





7 учащихся закончили учебный год на "отлично":

-Трифанов Алексей (4 класс);

-Алексеевская Анна, Шумиловский Сергей (5 класс),

-Смирнова Полина, Скоморохова Ирина (6 класс),

-Рычкова Юлия и Акишева Марина (9 класс);

Это составило 14% учащихся (в том году20,8 %).
Сравнение качества знаний в классе с прошлым годом показывает, что качество знаний на том же уровне осталось в 2 классе - 100% ,повысился в 3 классе с 83% до 100, в 5 классе –с 60% до 80, %в 6 классе с 57 %до 60%, 7 класс- 56%, в 9 классе с 13% до 44%.

Снизилось качество знаний: в 7 классе с 56% до 50%., в 8 классе с 44% до 33% в 11 классе с 63% до 50%.
1.5. Выполнение учебных программ.

Переориентация работы учителей на создание благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности и отработку единого подхода к повышению эффективности взаимодействия урочного и внеурочного образования как средства развития познавательной активности учащихся.

Выявленные затруднения в подготовке современного урока:

• Поиск такой организации урока, которая обеспечила бы не только усвоение учебного материала на самом уроке, но их самостоятельную познавательную деятельность, способствующую умственному развитию, то есть формирование ключевых компетенций.

• Необходимость комплексного применения различных средств обучения, в том числе и технических, направленных на повышение темпа урока.

• Обеспечение единства обучения, воспитания и развития.

Причины трудностей:

• некоторые учителя школы не могут избавиться от объяснительно-иллюстративного типа обучения;

• изложение учебного материала в большинстве учебников остается чаще всего информационным, в них нет заданий вариативного характера, заданий на творческую деятельность учащихся;

• не всегда развитие творческих способностей учащегося носит целенаправленный характер.

Учебный план школы на 2012-2013 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана 2004 года. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по предметам по базисному учебному плану и на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний обучающихся. Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Для учащихся 9 класса велись элективные курсы (3 часа в неделю).

Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2012-2013 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели с 1 по 4 класс, в режиме 6-дневной недели занимались с 5 по 11 класс.

Учебный план на прошедший 2012-2013 учебный год выполнен, учебные программы пройдены.

Успеваемость и качество знаний напрямую зависит от качества преподавания, выполнения учебных программ, посещаемости занятий учащимися и их здоровья. В этом учебном году учебные программы в среднем по школе выполнены на 100%.
1.6. Итоги контрольных работ

В мае проводились итоговые контрольные работы по русскому языку и математике со 2 по 8, и в 10 классах. Анализ итоговых контрольных работ позволяет установить динамику сформированности уровня обученности, вскрыть недостатки, установить причины, выработать программу их ликвидации и механизм реализации пробелов в следующем учебном году.
1.7. Участие в олимпиадах

Проводится большая работа педагогами по подготовке и участию в предметных олимпиадах. К сожалению, по сравнению с предыдущим годом необходимо отметить снижение результатов и отсутствие призовых мест.

Поэтому необходимо усилить подготовку к районному этапу олимпиад , на следующий учебный год, вовлекать в олимпиадное движение обучающихся 7, 9 и 10 классов.

В седьмой раз учащиеся школы принимали участие в международной математической олимпиаде "Кенгуру" (20 чел, в том году - 13), получили 4 диплома (уч. Протопопова К.В., Попова В.В., Беличихина Г.В. (в прошлом году два призовых места).

29 обучающихся школы приняли участие во всероссийской игре - конкурсе «Оимпус»: 5 учеников по английскому языку, 8 учеников по математике, 16 обучающихся по русскому языку. Призовых мест нет, но все обучающиеся получили дипломы участников (места с 16 по 51 из 3-4 тысяч человек).

7 учащихся школы приняли участие в 9 заочной олимпиаде школьников Вологодской области :
Победители ХI заочной областной предметной олимпиаде

2011-12 учебный год


№ п/п

Ф.И.О. участника

Класс

Баллы

Место

Предмет

Ф.И.О. учителя

1.

Алексеевская Анна

5

24

13-18

Англ.язык

Соболева А.А.

2.

Смирнова Полина

6

50

10-13

Англ.язык

Соболева А.А.

3.

Смирнова Кристина

8

35

18-23

История

Скоморохова Л.Д.

4.

Шестакова Наташа

8

35

18-23

История

Скоморохова Л.Д.

5.

Федотовский Евгений

8

31

45-51

История

Скоморохова Л.Д.

6.

Перевязкина Надежда

11

22,5

43

Право

Скоморохова Л.Д.

7.

Перевязкина Надежда

11

24

3-4, грамота

Русский язык

Соболева Н.М.


В районной краеведческой олимпиаде «Мир через культуру» участвовали 2 ученицы: Рычкова Юля 9 класс – 3 место (уч. Соболева Е.Н.), Смирнова Полина 6 класс – 3 место (уч. Скоморохова Л.Д.)

Считаю, что в школе выстроилась определенная система работы с одаренными детьми по участию их в предметных олимпиадах и конкурсах.

Результаты участия в предметных районных олимпиадах





Предмет

2008-09

уч. год

2009-10

уч.год

2010-11

уч.год

2011-12 уч.год

2012-13 уч.год

класс

место

класс

место

класс

место

класс

место

класс

место

Биология

10

1

11

1

-

-

-

-

-

-

История

7

2

11

11

1

2

10

7

2

3

-

-

-

-

Экология

10

10

1

3

11

11

2

3

-

-

11

1

-

-

Физика

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Обществознание

10

2

11

11

2

3

-

-

-

-

-

-

Русский язык

10

3

11

1

-

-

-

-

-

-

Право

-

-

11

2

-

-

-

-

-

-

Экономика

10

3

-

-

-

-

-

-

-

-

«Мир через культуру»

10

10

1

2


6

6

11

11

1

2

1

2

7

7

10

11

2

3

3

1

8

8

3

3

6

9

3

3

«Роднички памяти»

4

3

3

3

4

1

-

-

-

-

«Кенгуру»

10

3

5

9

3

3

6

4

-

-

-

-

«Русский медвежонок»

10

10

1

5

11

4

10

4

3




-

-

-

-

Областная заочная олимпиада

7

7

5

9

2

3

3

3

6

6

6

6

6

7

5

1

2

2

2

2

2

2







6

7

8

8

10

2

2

5

5

9

11

3



1.8. Научно-практическая конференция

В апреле 2013 года в школе проводилась научно-практическая конференция, в которой приняли участие 6 обучающихся 9 класса (в том году - 8 уч.). Две работы по обществознанию, 1 работа по истории – учитель Скоморохова Л.Д., 3 работы по биологии - учитель Басина Л.В.

Все 6 учащихся 9 класса успешно сдали выпускные экзамены в форме реферата.

Учебно-исследовательские и реферативные работы обучающихся

п/п

Ф.И.О. педагога

Название работ

Предмет

Класс

Ф.И. участника

1.

Басина Л.В.

Причины возникновения стресса и его значение для человека

биология

9

Рыбенкова Анастасия

2.

Басина Л.В.

Вред курения на организм человека.

биология

9

Кузнецова Анна

3

Басина Л.В.

Витамины – активаторы жизни.

биология

9

Федотовская Виктория.

4

Скоморохова Л.Д.

Особенности отдельных форм отклоняющего (девиантного) поведения.

обществознание

9

Шумиловская Виктория

5

Скоморохова Л.Д.

Отечественная война 1812 года

история

9

Акишева Марина

6

Скоморохова Л.Д.

Трудовые отношения по законодательству о труде (в том числе и несовершеннолетних).

обществознание

9

Рычкова Юлия
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...
Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» iconПубличный доклад директора мбоу сош №1 г. Нижний Ломов Полутиной Н. А. за 2012/2013 учебный год
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №1 г. Нижний Ломов
Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» iconДоклад составили
Публичный доклад мбоу «сош» пст. Чернореченский представляет собой итоги работы школы за 2012-2013 учебный год
Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» iconДоклад о деятельности мбоу сош №129 за 2012 -2013 учебный год
В 2012 – 2013 учебном году программа школы определила следующие направления работы коллектива школы
Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» iconПубличный доклад директора мбоу сош с. Новая Елюзань за 2011-2012...
Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП)
Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» iconПрограмма «Школа2100»
Публичный доклад директора мбоу сош №125 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2012-2013...
Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2011-2012 учебный год. Отчет был подготовлен управленческой командой школы...
Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» iconПубличный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа
Публичный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2011-2012 год
Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №42Г. Томска...
Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе
Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» iconПубличный доклад мбоу сош №8 за 2011-2012 учебный год
На «отлично» год закончили 69 учеников, что составляет 8,9% (в прошлом учебном году 8,2 %)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск