Заседание №1 (сентябрь)





Скачать 239.86 Kb.
НазваниеЗаседание №1 (сентябрь)
Дата публикации03.10.2014
Размер239.86 Kb.
ТипЗаседание
100-bal.ru > Спорт > Заседание
Публичный доклад
Количество педагогических сотрудников в школе 31 чел.

Из них имеют высшее педагогическое образование 30 чел.

среднее специальное образование 1 чел.

По стажу работы: от 2 до 5 лет – 1 чел.

от 5 до 10 лет – 2 чел.

от 10 до 15 лет – 7 чел.

с 15 до 20 лет – 3 чел.

свыше 20 лет – 18 чел.

Высшую квалификационную категорию имеют – 0 чел.

1 категорию – 10 чел.

2 категорию – 21 чел.

без категории – 1 чел.

Почетные звания, награды – 5 чел.

В текущем учебном году слушателями курсов являются 10 чел. Не проходивших курсы более 5 лет педагогов отсутствует. В школе отсутствуют вакантные ставки, преподаются все учебные предметы. Платных образовательных услуг школа не оказывает. Арендаторов в школе нет.

Управленческий аппарат сформирован, распределены функциональные обязанности, издан приказ о разграничении функциональных обязанностей и координаций действий между членами администрации. Заместители директора имеют небольшую учебную нагрузку, что позволяет в полном объеме осуществить контроль и руководство состояния преподавания, уровнем и качеством знаний учащихся. В школе создана комиссия по аттестации педагогических кадров, председатель аттестационной комиссии зам. директора по УВР. Комиссия работает в соответствии с положением об аттестации педагогических кадров, контролируются сроки прохождения аттестации педагогов. В 2009-2010 учебном году аттестацию прошли 3 педагога на 2 квалификационную категорию. Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей является методическая работа. Главным центром, координирующим всю методическую работу школы, является педагогический совет. Возглавляет методический зам. директора по УВР. Членами методического совета являются руководители МО.

ЧЛЕНЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА

    1. Ондар З.Б. – зам. дир. по УВР, председатель МС

    2. Монгуш Н.М. – зам. дир. по НР, руководитель МО РЯЛ, ТЯЛ, ин. Языка, член МС

    3. Хомушку Ч.А. – учитель нач. классов, руководитель МО нач. кл.

    4. Адыг-оол Н.С. – учитель физики, руководитель МО математики

    5. Куулар А.Д-С. – учитель биологии, руководитель МО ест. наук

    6. Намчыл А.Б. – учитель технологии, рук. МО ИЗО, рисования, физкультуры, ОБЖ.

    7. Ооржак М.К. – зам. дир. по ИКТ, учитель информатики.

    8. Ондар А.К. – зам. дир. по ВР, учитель истории.


Заседание методического проводится в четверть один раз, в год 4 заседания.

ПЛАН

проведения заседаний методического совета

Заседание № 1 (сентябрь)

  1. Итоги методической работы в 2010-2011 учебном году по повышению эффективности и качества образовательного процесса. Отв. Ондар З.Б.

  2. Утверждение плана методической работы на 2011-2012 уч. год. Отв. Ондар З.Б.

  3. О результатах ЕГЭ и принятия необходимых мер для подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.

  4. Утверждение рабочих программ учителей по предметам.

Заседание № 2 (ноябрь)

  1. О результатах единого регионального мониторинга.

  2. Организация школьных предметных олимпиад. Работа с одаренными детьми.

  3. Утверждение графика подготовки выпускников к ЕГЭ.

Заседание № 3(январь)

  1. Итоги работы методического совета за I полугодие. Отв. Руководители МО.

  2. Итоги проведения предметных олимпиад и предметных декад.

  3. Диагностика педагогических затруднений учителей-предметников. Отв. Монгуш Н.М.

Заседание № 4 (март)

  1. О подготовке к итоговой аттестации учащихся.

  2. Подготовка к ЕГЭ.

  3. Подведение итогов аттестации педкадров.

Заседание № 5 (май)

  1. Утверждение экзаменационного материала для проведения государственной итоговой аттестации.

Результативность работы методического совета.

Уровень профессиональной грамотности педагогов значительно подрос за последние 2 года благодаря активному участию учителей в постоянно действующих теоретических и практических семинарах педагогический и психологических лекториях.

Традиционным видом методической работы остаются проведение предметных декад. Эта форма внеклассной работы используется в школе систематически, поэтому является эффективной.
В ходе предметных декад учителя проявляют хорошие организаторские способности, разнообразные формы проведения, спланированность, совместное проведение предметных декад с начальной школой.

В первом полугодии были проведены школьные туры олимпиад: по математике, русскому языку, биологии, химии, физике, географии, информатике, английскому языку.

По результатам школьного тура сформированы команды для участия в кожуунном туре олимпиад. Количество победителей олимпиад крайне низкое. Причиной такого положения является слабая работа педколлектива с одаренными учащимися. Подготовка учащихся школы к участию в олимпиадах неудовлетворительное. С целью повышения уровня профессионального мастерства педагогических кадров включая их в творческий педагогический поиск в школе проводился методический месячник «Мотивизация и успеваемость». Для успешной реализации поставленных методической службой задач руководителем методической службы был разработан и утвержден план проведения методического месячника. Были запланированы открытые уроки, составлен график взаимопосещения уроков, внеклассных мероприятий, презентация методических разработок, открытые заседания методического объединения и др.

Учителями Амай-оол С.Ш., Амай-оол О.М., Монгуш С.Ш-Х. проведены открытые уроки. Учителя, проводившие открытые уроки, показывали свое профессиональное мастерство, щедро делились опытом и в то же время самоутверждались. Самыми активными участниками по взаимопосещению уроков в рамках методического месячника являются Оюн А.Д., Амай-оол О.М., Ондар А.К., Адыг-оол Н.С., Куулар А.Д., Мортуй-оол З.С.

На данных занятиях присутствовали около 40 % педагогического коллектива, что говорит о недостаточном уровне мотивации коллектива на работу в инновационном уровне.

Конкурсы: 1. «Лучшая методическая разработка»

2. «Конкурс методических объединений».

В конкурсе «Лучшая методическая разработка» участвовали 16 учителей. Лучшими методическими разработками были отмечены членами жюри у таких учителей: Куулар А.Д., Ондар С.Д., Намчыл У.Д., Оюн Р.О., Ондар Р.Х., Куулар Е.С. В конкурсе методических объединений победителями стали:

1. МО учителей начальных классов – руководитель Хомушку Ч.А.

2. МО учителей математики, информатики и физики – руководитель Адыг-оол Н.С.

Методическое объединение тувинского языка и литературы, труд рисования, физкультуры не участвовали, руководителями которых являются Оюн У.О., Намчыл А.Б.

Посещение уроков администрации школы в 2010-2011 учебном администрацией школы посещены:

Ондар З.Б. – зам. дир. по УВР – 95 уроков.

Шмит Н.Н., зам. директора по УВР начальных классов – 50 уроков.

Ондар А.К., зам. директора по ВР – 60 уроков.

Оюн А.Д., директор школы – 30 уроков.

Ооржак М.К., зам. директора по ИКТ – 45 уроков.

Положительными являются то, что учителя используют элементы игровой технологии, учитывая возрастные особенности детей, учителя тщательно отбирают материал для уроков, осуществляют индивидуальный подход, сочетались фронтальная групповая, индивидуальная формы организации учебной деятельности. Наряду с положительными моментами хочется отметить общешкольные проблемы:

1. Учащимися очень слабо проявляются познавательная активность;

2. Домашние задания задаются после звонка;

3. Чаще всего оценки выставляются учителями немотированно, а то и вообще без комментариев, после звонка;

4. Учителя достигают запланированных целей, не всегда используют дифференциацию обучения;

5. Учителя не могут полностью избавиться от объяснительно-иллюстративного типа обучения.

Участие в конкурсе «Учитель года – 2010». В конкурсе «Учитель года – 2010» на школьном этапе участвовали 10 педагогов.

I. «Молодой специалист»:

1. Ооржак Алдынай Семеновна – учитель ин. языка

II. «Учитель-2011»:

  1. Куулар Анна Дарсууевна – от МО естественных наук.

  2. Монгуш Людмила Доржуевна – от МО учителей нач. кл.

  3. Ондар Чодураа Викторовна – от МО РЯЛ.

  4. Оюн Урана Отук-ооловна – от МО ТЯЛ.

  5. Чулдум Роза Давааевна – от МО труда, ОБЖ, физкультуры, ИЗО.

  6. Адыг-оол Николай Сарыгларович – от МО математики, физики.

III. «Классный руководитель»:

  1. Шмит Надежда Нимаевна – учитель нач. кл., кл. рук 3 кл.

  2. Намчыл Урана Доржуевна – учитель истории, кл. рук. 7 кл.

  3. Монгуш Надежда Шуртууевна – учитель ТЯЛ, кл. рук 9б кл.

Членами жюри выявлены лучшие педагоги: Куулар А.Д., Оюн У.О., Адыг-оол Н.С., Мачанмаа А.О., Шмит Н.Н., Монгуш Н.Ш. В кожуунном этапе участвовала Оюн УО.

Регулярно проверяются поурочные планы, классные журналы, смотр кабинетов в год 2 раза, дневники учащихся, состояние тетрадей, состояния документации главное в методической работе – оказание реальной действенной помощи учителям. За прошедший учебный год поставленные задачи успешно реализованы:

    1. Методическая работа представляет собой относительно непрерывный, постоянный процесс, носящий повседневный характер, сочетается с курсами повышения квалификации ТГИППиПКК, в кожуунных и школьных семинарах.

    2. Повышение квалификации и мастерства учителей непосредственно позволяет связать содержание и характер методической работы с ходом и результатом реального учебно-воспитательного процесса, изменениями в качестве ЗУН учащихся, в уровне развития воспитанности.

    3. Позволяет глубоко изучить личностные качества учителя, классного руководителя выявлять затруднения и недостаток в их деятельности.

Воспитывающая деятельность ОУ – одно из самых широких, объемных, можно сказать, необъятных понятий современной школьной жизни. Трудно определить содержание и объем воспитывающей деятельности. Еще труднее определить ее результативность, а следовательно, оценить качество и эффективность. Недаром говорят, что дело воспитания является одним из труднейших. Лучшие педагоги считают его не только делом науки, но и искусства. В основу анализа деятельности школы в 20010-2011 учебном году положены следующие аналитические материалы:

1. Анализ планов и отчетов классных руководителей, представленного ими аналитического материала.

2. Аналитические справки к административным совещаниям и материала педагогического совета, связанного с проблемами воспитывающей деятельности.

3. Итоги участия учащихся в интеллектуальных и творческих конкурсах, спортивных состязаниях.

4. Материалы итогов традиционных общегимназических дел.

5. Анализы работ кружков дополнительного образования.

6. Анализа деятельности школьного педагога, инспектора по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, внеклассного организатора по физкультуре, внеклассного организатора по ОБЖ.

Во II полугодии 2010-2011 учебного года школа продолжала решать те же задачи, что и в I полугодии, стремила воспитывать социально-активный саморазвивающейся личности сельского школьника.

В целях создания благоприятных условий для сплочения учащихся, педагогов и социума и всестороннего развития сельского школьника коллектив школы ведет поиск новых подходов к воспитанию, пониманию его роли и функции в изменившихся условиях общественного развития.

Цель – выявить позитивный опыт воспитания в школе, определить приоритетные направления его развития. В ходе этого этапа было установлено соответствие задач школы запросам ближайшего окружения и ожиданиям учащихся, предложить идеи и способы организации жизнедеятельности коллектива.

Наша система воспитания.

  • гуманистическая (для ребенка и во имя ребенка, ученик в школе должен быть счастлив);

  • открытая для взрослых и детей, всех, кто может быть интересен и полезен детям;

  • демократическая (созданы условия для становления субъективной позиции ребенка);

  • ориентирована на формирование свободного человека, способного к активной деятельности в соответствии со своими намерениями, желаниями.


В основу воспитательной системы положены принципы:

  • творчество;

  • сотворчество детей и взрослых;

  • максимальный учет интересов и потребностей детей во всех сферах деятельности;

  • расширение воспитательного пространства


Структура воспитательной работы в школе

Адаптация учащихся к современным условиям жизни

Социальная защита детей

Организация интересного и плодотворного досуга

Привлечение родителей и общественности к учебно-воспитательному процессу школы

Система работы по сохранению здоровья учащихся

Адаптация учащихся к соврменным условиям жизни

Развитие творческих способностей

Профессиональная ориентация

Воспитание инициативы, самостоятельности, умения сделать выбор через развитие ученического самоуправления

Формирование чувства коллективизма, умения жить и работать в коллективе

Воспитание гражданина-патриота через различные формы работы

Отбор форм и методов работы с учащимися, имеющими высокий и низкий познавательный потенциал

Развитие умственных способностей, формирование познавательных процессов

Адаптация учащихся к современным условиям жизни

Система мер по воспитанию негативного отношения к вредным привычкам

Организация интересного и плодотворного досуга

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На уроке

Во внеклассной и внешкольной работе, в системе дополнительного образвоания

В социуме

СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Общешкольный воспитательный план имеет следующие направления:

  • гражданско-патриотическое;

  • трудовое;

  • спортивно-оздоровительное;

  • художественно-эстетическое;

  • духовно-нравственное;

  • профилактическое;

  • работа с родителями.


По гражданско-патриотическому направлению был составлен план подготовки и проведения празднования 65-летия Великой Победы по девизом «Никто не забыт, ничто не забыто». Из основных мероприятий хочется отметить смотры песни и строя, проведенные в феврале:


Среди 1-4 кл.

I место – 4б кл.

II место – 3 кл.

III место – 4а, 2 кл.

Среди 5-7 кл.:

I место – 7 кл.

II место – 6 кл.

III место – 8 кл.

IV место – 5 кл.
Среди 8-11 кл.:

I место – 11а кл.

II место – 10, 9б кл.

III место – 9а, 11б кл.


и мае:


1-4 кл.

Iм – 4а, 4б кл.

IIм – 3, 2 кл.

IIIм – 1 кл.
5-8 кл.

Iм – 7 кл.

IIм – 6 кл.

IIIм – 8 кл.

IVм – 5 кл.


участие в кожуунном и республиканском фестивалях «Салют Победы» (заняли I место в кожуунном, активное участие – в республиканском масштабах), оформление стенда «65 лет Великой Победе», конкурс рисунков «Нет войне!», конкурс рисунков «Миру – мир!» на асфальте (Iм – Монгуш Намзырай, 4 а кл., IIм – Ооржак Субудай, 3 кл, IIIм – Монгуш Даш-Маадыр, 4 а кл., IVм – Чиктол Чечена, 4б кл.), тимуровские работы, открытые классные часы (провел на высоком уровне классные руководители 1 кл Куулар Е.С., 2 кл. Хомушку Ч.А., 3 кл. Чимит-Доржу Ч.Б., 4а кл. Ондар Р.Х., 4б кл. Монгуш Л.Д, 6 кл. Адыг-оол Н.С.)
По трудовому направлению решено много воспитательных задач:

1. приучение к трудолюбию.

2. развитие сплоченности учащихся.

3. развитие коллективизма.

В общешкольные трудовые десанты осенью и весной были задействованы весь коллектив и учащиеся школы. В каждый квартал от центра занятости кожууна в целях приучения к общественно-полезному труду, оказание материальной помощи учащимся от 14 до 18 лет, где учащиеся охотно выполняют порученные трудовые дела. А также учащиеся проходят летнюю трудовую практику со 2 по 10 классы.

По спортивно-оздоровительному направлению решались такие задачи, как:

  1. Популяризация спорта среди учащихся.

  2. Пропаганда здорового образа жизни.

  3. Систематизация занятий по физкультуре во внеурочное время.

В целях реализации задач в течение года проведены общешкольные соревнования:

  1. Туристический осенний слет.

  2. Мини-футбол.

  3. Футбол

  4. Волейбол

  5. Баскетбол (2 раза).

  6. Пионербол.

  7. Настольный теннис

  8. Дартс.

  9. Шахматы и шашки.

  10. Физкультурный праздник.

  11. Ориентирование по заданному направлению.

  12. Веселые старты.


Наши достижения

  1. В кожуунных соревнованиях занимали по баскетболу III место, шахматам и шашкам III место, по легкой атлетике I место, в интеллектуальной олимпиаде III место, в «Президентских состязаниях» II место.

  2. В общешкольных соревнованиях среди 5-7 классов: I место – 7 кл. (кл. рук Намчыл У.Д.), II место – 6 кл. (кл. рук. Адыг-оол Н.С.), III место – 5 кл. (кл. рук. Куулар А.Б.); среди 8-11 классов: I место – 10 кл. (кл. рук. Чульдум Р.Д.), II место – 9 а кл. (кл. рук. Оюн Р.О.), III место – 11а кл. (кл. рук. Ондар С.Ш.), IV место – 9б кл. (кл. рук. Монгуш Н.Ш.), V место – 8 кл. (кл. рук. Ондар С.Д.).

А также хочется порадоваться нашим успехам по вольной борьбе. Неоднократно в течение учебного года наши учащиеся Сат Сугдержап (8 кл.), Монгуш Шугдер (8 кл.), Шыдыраа Айдын (8 кл.), Ондар Айдын (11б кл.), Куулар Айдемир (9б кл.), Монгуш Аяна (9б кл.), Айдын-оол Айслуу (10 кл.), Монгуш Эртине (10 кл.), Монгуш Чингис (10 кл.) занимали призовые места в республиканских соревнованиях.

Особое внимание нужно уделить на развитие познавательных способностей учащихся, т.к. учащиеся старших классов мало проявляют активность во внеклассных мероприятиях предметных декад (мало участвуют в конкурсах сочинений, отгадывании кроссвордов, ребусов, шарад и т.д.), в свободное время учащиеся посещают библиотеку в небольшом количестве. В этом направлении в школе проводится в каждый месяц предметные декады, конкурс «Умники и умницы», классные часы, мероприятия по праздничным дням «Кызылу 95 лет», «Великой Победе 65 лет», «Шагаа», «День защитника Отечества», «Международный женский день», «День птиц», игры «Колесо истории», «Слабое звено», неделя детской книги и т.д.
Художественно-эстетический вид деятельности решает задачи:

  1. Развитие талантов.

  2. Приобщение к мировым достижениям культуры.

  3. Эмоциональное развитие.

По данному направлению проведены:

  1. Праздник, посвященный началу учебного года (1-1 кл.).

  2. Выставка «Дары природы» (5011 кл.).

  3. Конкурсы стенгазет (5011 кл.).

  4. Праздник, посвященный Дню Учителя «Мы поклонимся перед вами» (5-11 кл.).

  5. Экскурсии в г.Кызыл (2-11 кл.).

  6. Посещение музеев им. «60-ти богатырей», выставок, концертов (2-11 кл.).

  7. Новогодние праздники (1-11 кл.).

  8. Мероприятие «Посвящение в 5-классники» (5-8 кл.).

  9. Мероприятие Посвящение в 8-классники» (8-11 кл.).

  10. Конкурсы Мисс Хохма», «Тажы», «Стартинейджер» (5-11 кл.).

  11. Фестиваль «Салют Победы» (2-11 кл.).

  12. «Чанчылывыс – ыдыктыг Шагаавыс» (1-11 кл.).

  13. Тематика классных часов: «Кыстын будужу» (7 кл.), «Золотая осень» (4б кл.), «Моя любимая, красивая мамочка» (4б кл.), «Мы встречаем Новый год» (4а кл.), «Встречаем Новый год» (3 кл.), «Я девочка» (2 кл.) и т.д.

  14. Работа кружка «Юные таланты»: концерт учащихся в МДОУ «Солнышко» (ноябрь, беседа «Что может музыка?» (декабрь), беседа «Инструменты традиционного общества» (январь), празднование «Шагаа», кожамыктар (февраль); концерт, посвященный ко Дню Защитника Отечества (февраль), конкурс «Мы поем всей семьей» (март), участие в фестивале «Салют Победы», посвященный 65-летней годовщине Победы в ВОВ (март), конкурс «Хамнаарак» (апрель), конкурс «Песни о войне» (май).


Помимо проведенных мероприятий есть отрицательные стороны наших учащихся. Это внешний вид. Большинство учащихся с 6 по 11 классы в дни, когда идет урок физкультуры, приходят в школу в спортивной форме. На заседании классных руководителей отметили, что в следующем учебном году добиться, чтобы учащиеся носили классическую одежду.

Духовно-нравственное направление нацелена на:

  • формирование нравственных идеалов;

  • самопознание;

  • коррекция воспитания и развития.

Из анализов работы классных руководителей, психолога можно отметить, что различные формы организации деятельности: уроки вежливости, школа хороших манер, диспуты на нравственные темы, тестирования, анкетирования, психологические и ролевые игры, КТО, праздники и т.д.

Здесь тоже недостатки: есть учащиеся, которые свободно употребляют в речи нецензурные слова, которые могут обидеть одноклассников, младших, выражаясь или обращаясь некорректно, которые не здороваются с учителями, со взрослыми..
Профилактика правонарушений.

В профилактическую деятельность задействованы весь пед. коллектив школы: психолог Оюн А.Д., инспектор ППН Амай-оол О.М., зам. директора по ВР Ондар А.К., старшая вожатая Амай-оол О.М., внеклассный организатор по ОБЖ Донгак Н.Ч., внеклассный организатор по физкультуре Куулар Д.Д., библиотекарь Монгуш Ч.С., кружковеды, классные руководители, учителя, воспитатели ГПД.

Проведены:

  1. Беседа «О безопасности дорожного движения».

  2. Беседа нарколога-психолога по профилактике алкоголизма.

  3. Посещение семей, состоящих на ВШУ.

  4. Посещение домов, квартир учащихся, состоящих на ВШУ и группы «риска».

  5. Индивидуальные консультации для родителей.

  6. Индивидуальные беседы с детьми, группы «риска».

  7. Вовлечение детей группы «риска» во внеклассные мероприятия.

  8. Посещение уроков с целью проверки работы с трудными учащимися на уроке.

  9. Общешкольные родительские собрания

а) «Здоровый человек – здоровое общество».

б) «Антиалкогольное воспитание в семье».

10. Спортивные мероприятия.

11. Конкурс рисунков «Умей сказать нет!».

12. Конкурс плакатов «Здоровый человек – здоровая страна».

13. Совместная работа с администрацией села, работниками дома культуры, медиком школы, инспектором ПДН кожууна, участковым инспектором села, медперсоналом больницы.

14. Классные часы и беседы по следующим темам:

«Режим дня – залог хорошей учебы» (1 класс).

«Режим дня и спорт» (1 кл.).

«В здоровом теле – здоровый дух» (1 кл.)

«Спорт и я» (1 кл.)

Родительское собрание «Режим второклассника» (2 кл.).

«Живи без пива!» (9а кл.).

«Амыдыралга сээн туружун» (8 кл.).

«Подростковый алкоголизм (6 кл.).

«Здоровый образ жизни» (6 кл.).

«Вредные привычки или болезни» (6 кл.)

«В здоровом теле – здоровый дух» (5 кл.)

«Нет вредным привычкам!» (5 кл.).

  1. Профилактические беседы инспектора ППН:

  1. Административная ответственность несовершеннолетних.

  2. Уголовная ответственность несовершеннолетних.

  3. Права и обязанности школьника.

  4. Курение – опасный риск.

  5. Вандализм.

  6. Спорт и здоровье.

  7. Поведение школьника.

  8. О вреде алкоголя.

  9. Здоровый образ жизни.

  10. Наркотики и жизнь и т.д.

16. Профилактические беседы, игры-тренинги психолога.

В начале учебного года на ВШУ было 18 учащихся, 1 ученик на учете ПДН (Ооржак Буян 11б кл.), которого сняли с учета в октябре месяце. В конце учебного года на ВШУ остались 3 учащихся.
Работа с родителями. Очень важная роль отводится работе с родителями. Проведены:

  1. Общешкольные родительские собрания по темам «Административная ответственность», «Здоровый человек – здоровое общество».

  2. Родиельские собрания классов в каждую четверть.

  3. Родительские собрания «О подготовке с итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов».

  4. Спортивные соревнования «Папа, мама и я – спортивная семья» (начальные классы).

  5. Круглые столы родителей 1 и 4-х классов «О проведении праздников», «Ужуглелим, байырлыг», «До свидания, начальная школа».

  6. Помощь родителей при подготовке к фестивалю «Салют Победы».

  7. Материальная помощь родителей при проведении ремонтных работ в классах.

  8. Конкурсы «Мы поем всей семьей», «Дочки-матери», «Супер папа».


Работа органов ученического самоуправления.

В школе действуют 2 организации самоуправления учащихся:

1. В детскую организацию «Салгал» вовлечены учащиеся 5-7 классов в количестве 50 учащихся. Третий год работаем по направлению «Организация деятельности детского движения в школе»

2. Совет старшеклассников, в которых вовлечены учащихся 8-11 классов.

Были поставлены следующие задачи:

1. Объединение усилий для добрых и полезных дел».

2. Развитие индивидуальных способностей учащихся.

3. Развитие умений и навыков через участия в различных творческих и

трудовых конкурсах.

4. Воспитание ребенка быть милосердным ко всем.
На реализацию поставленных целей и задач работа осуществилась по 4 основным направлениям:

l . Оказание помощи пожилым и инвалидам.

2. Нравственности.

3. Патриотизма.

4. Помощь друзьям и сверстникам.
План работы составлен, опираясь на воспитательный план школы.

Были проведены следующие мероприятия:

  1. Собрание и выборы членов детской организации «Салгал».

  2. Беседа «Общение».

  3. Профилактическая беседа «Права и обязанности детей».

  4. Акция «Помоги собраться в школу»

  5. Шефская помощь «Неделя добрых дел» пожилым и учителям-ветеранам.

  6. Конкурс стенгазет ко дню Учителя.

  7. КТД «Знай, люби, твори».

  8. Тематический вечер «Здоровый образ жизни».

  9. Конкурс стенгазет «Мой любимый город».

  10. Внеклассное мероприятие «Торээн черим», посв. 65-летию вхождения ТНР в состав СССР.

  11. Викторина ко дню Конституции «Я гражданин России». 14.Тематический вечер «Мы граждане России».

  12. Конкурс плакатов «Здоровый человек - здоровая страна».


На II полугодие были проведены следующие мероприятия:

  1. Конкурс рисунков «Мы бережем природу».

  2. Собрание учащихся 9б и 11а классов по профилактике и ответственности.

  3. Тематический вечер «Мы за ЗОЖ».

  4. КТД «Твори, дерзай».

  5. Трудовой десант «Помощь инвалидам».

  6. Смотр строя и песни, посв. Дню защитника Отечества.

  7. Познавательная игра «Слабое звено».

  8. Конкурс «Поющая семья».

  9. Шуточный конкурс «Мисс Хохма».

  10. Конкурс «Умники и умницы».

  11. Неделя здоровья.

  12. Тимуровская помощь.

  13. Начало шефства над памятником Куулар В.Д.

  14. Конкурс «Споемте, друзья, о войне».

  15. Конкурс рисунков на асфальте «Миру – мир».

  16. Возложение венка памятнику Куулар В.Д.


По развитию творческого потенциала была организована самими учащимися коллективно-творческое дело «Твори, дерзай». Задача состоит в том, чтобы воспитать навыкам владения ситуаций в различных случаях формируя здоровый образ жизни, добиться уважительного общения друг с другом, соблюдению школьных правил. Дружно и интересно организовали игру ребята из ученического самоуправления (Ондар Чинчи, Монгуш Кудер, Сарыглар Ай-Куш, Ондар Чечена, Самдар-оол Аяна) совместная игра 5-8 классов способствует формированию и сплачиванию коллектива. Также проведена познавательная игра «Слабое звено». Цель игры – это выявление эрудированных детей. В результате игры хорошее знание, эрудированность показали: Монгуш Экер – 5 кл., Чульдум Аюрзана – 6 кл., Ондар Белек – 7 кл.

Проведенные общественно значимые дела в акции «Милосердие» - шефская помощь учителям, пожилым, ветеранам. Помощь инвалидам и помощь родственникам воина-афганца Куулар В.Д. были содействованы те учащиеся, которые получают денежные пособия.

Помимо этого проводились рейды «Дневник», «Опоздания», «Пропуски», «Твой внешний вид», «Лишняя вещь»

Кроме мероприятий были проведены беседы с приглашением нарколога-психолога: по профилактике алкоголизма и наркомании, по профилактике правонарушений, пожара, дорожного движения, по нравственному воспитанию и т.д.

В начале учебного года был объявлен конкурс «Самый классный

класс».

По результатам участия классов в различных общешкольных мероприятиях по направлениям лидируют:

- спорт – 7 кл. (кл. рук Намчыл У.Д.), 10 кл. (кл. рук. Чульдум Р.Д.)

- искусство, талант - 6 кл. (кл. рук Адыг-оол Н.С.), 8 кл. (кл. рук. Ондар С.Д.)

- по посещаемости и чистоте – 7 кл. (кл. рук Намчыл У.Д.), 9б кл. (кл. рук. Монгуш Н.Ш., 11а кл. (кл. рук. Ондар С.Ш.)

Лучшими активистами детской организации «Салгал» на 2009-2010 уч. год стали:


5 кл. - Монгуш Экер, Оюн Сергек

6 кл. - Ооржак Алдынай, Салчак Ангелина, Чульдум Аюрзана

7 кл. - Ондар Хорагай, Шмит Буян, Ондар Белек, Намчыл Ай-Херел.

8 кл. – Ондар Кара-кыс, Ондар Шенне.

9а кл. – Сарыглар Ай-Куш, Ооржак Аржаан

9 б кл. – Оюн Надя.

10 кл. – Оюн Аялга

11а кл. – Монгуш Кудер

11б кл. – Ондар Айдын



Из всех проведенных работ результаты следующие:

I м - 6 кл.: 130 балл (кл. рук Адыг-оол Н.С.)

II м - 7 кл.: 100 балл (кл. рук Намчыл У.Д.), 8 кл. (кл. рук. Ондар С.Д.).

III м - 5 кл.: 70 балл (кл. рук. Ондар Ч.В.)
По дисциплине

I м - 7 кл. (кл. рук Намчыл У.Д.)

II м - 5 кл. (кл.у рук. Ондар Ч.В.), 9а кл. (кл. рук. Оюн Р.О.).

III м - 8 кл. (кл. рук. Ондар С.Д.), 9б кл. (кл. рук. Монгуш Н.Ш.), 11а кл. (кл. рук. Ондар С.Ш.

По санитарному состоянию:

I м - 6 кл. (кл. рук. Адыг-оол Н.С.), 7 кл. (кл. рук. Намчыл У.Д.)., 11а кл. кл. рук. Ондар С.Ш.), 9а кл. (кл. рук. Оюн Р.О., 10 кл. (кл. рук. Чульдум Р.Д.).
Методическая работа.

Методическое объединение классных руководителей работало по составленному плану на учебный год. За год были проведены следующие формы работ:

1. Декады по воспитательной работе:

Сентябрь: «Здравствуй, школа», «Кызылу 95 лет».

Октябрь: «65 лет вхождения Тувы в состав СССР».

Ноябрь: «У нас каникулы»

Декабрь: «Скоро, скоро Новый год»

Январь: «Рождественские каникулы», «Вежливость»

Февраль: «Встречаем год тигра», «Мы – защитники Отечества»

Март: «Пусть всегда будет мама», «Нашей Великой Победе – 65!»

Апрель: «Активизация нравственного воспитания»

Май: «Память сердца», «Здравствуй, лето».

2. Семинары по темам «Профилактика дезадаптации учащихся», «Ошибки родительского воспитания», «Психологическая особенность учащихся группы «риска».

3. Заседания МО классных руководителей 1 раз в месяц по различным темам воспитания.
Аналитико-диагностическая деятельность.

Проведены:

Сентябрь: Адаптация учащихся 1 класса к школьному обучению.

Октябрь. Адаптация учащихся 5 класса к обучению на среднем звене.

Ноябрь. Диагностика познавательных и профессиональных интересов учащихся 9а и 9б классов.

Декабрь. Профдиагностика учащихся 11а и 11б классов.

Январь. Неделя вежливости.

Февраль. Диагностика определения самооценки, диагностика отношения школьников учению, т.е. учебной мотивации учащихся 8 класса.

Март. Исследование учебной мотивации учащихся.

Апрель. Психологические мониторинги учащихся 4а,б классов.

Первый этап исследования по адаптации 1-го класса показало активное взаимодействие между собой, результаты диагностики прохождения адаптации первоклассников к условиям школы по проектной методике «Школа зверей». Продиагностировано 22 учащихся. Имеют заниженную самооценку 9 учащихся, страх, тревожность у 11 учащихся. Осознанно воспринимали учебную деятельность 7 учащихся, условно адаптировались 15 учащихся. По индивидуальным консультациям учащихся, многие дети охотно рассказывали о своей жизни, ярких впечатлениях, об увлечениях, также о «наболевшем» - скрытых страхах и обидах. Хочу обратить внимание на следующее: многие дети имеют слабый словарный запас, так как родители заняты решением жизненных проблем. Было замечено, что если у ребенка есть брат или сестра, то как правило, ребенок более разговорчив, менее стеснителен, более самостоятелен. Таким образом, психическое развитие детей, конечно, частично будет компенсироваться адаптационным периодом, повышенная тревожность или конфликтность будет сопутствовать ребенка долгое время, накладывая отпечаток на весь период школьного обучения.

Исследование адаптации в 5 классе. Применялась групповая методика исследования, которая показал, что более 80% учащихся успешно адаптировались к обучению в новых условиях.

Диагностика познавательных и профессиональных интересов учащихся 9а, 9б классов.

Профдиагностика учащихся 11а и 11б классов показала, что более 60% учащихся метят в экономисты, юристы, управленческие кадры. Мало были востребованы профессии человека труда и совсем не востребована профессия учителя. Печально, но факт. Очевидно, что одни экономисты, юристы не сделают наше общество процветающим, нужны люди труда честные и умные врачи, педагоги, любящие свой труд и радостью идущие на работу. Высокий уровень воспитанности показывали буквально 1-3 человека в классе. Учащимся рассказывалось о том, что воспитанность это не столько правила элементарной вежливости, но и в первую очередь нравственная направленность личности на других людей, участие и общность в понимании своего всечеловеческого единства.

По результатам профдиагностики 8 класса у 18 учащихся самооценка в норме, у 6 учащихся заниженная. Самые любимые предметы класса алгебра, история, физкультура. Об этих предметах дети писали, что уроки хорошо изучаются, учителя объясняют хорошо, на этих уроках учителя хвалят их. Нелюбимыми уроками были химия, физика. Причины негативного отношения учащимися были зафиксированы: скучные, очень сложные предметы, читаем и не понимаем. На вопрос о значении учебы учащихся ответили: хочу быть грамотным, интересно учиться, от обучения зависит будущее и т.д. Рекомендации учителям-предметникам, а также классному руководителю даны на собрании учителей.

Исследование по учебной мотивации учащихся.

Виды мотиваций:

- Внешний вид – 0,00%

- Игровой – 0,01%

- Позиционный – 36%

- Социальный – 34%

- Учебный – 0,02%.

Как видно из цифр крайне слабо выражен учебный мотив и ведущим является социальный (т.е. связанный с достижением будущего места в обществе) и позиционный (личная позиция ученика в классе). В связи с этим хочется отметить необходимость проводимой в школе профориентационной работы. Так как она является одним из факторов усиления социальной мотивации, а следовательно и учебной активности учащихся.
Внутришкольный контроль проводился по плану на учебный год по следующим направлениям:

    1. Контроль за обеспечением здоровья и формированием здорового образа жизни.

    2. Контроль за внеурочной воспитательной работой.

    3. Контроль за работой по основной проблеме школы.

    4. Контроль за организацией условий учения школьников, обеспечение всеобуча.

    5. Контроль за состоянием школьной документации.

    6. Контроль за созданием условий для подготовки к продолжению образования, жизни в семье и современном обществе.



Задачи на следующий учебный год:

  1. Разработать и внедрить в 2011-2012 учебном году тематическую программу «Твое здоровье – в твоих руках», включив в ее реализацию родителей, медиков села, администрацию села, психолога школы.

  2. Взять под особый контроль проведение классными руководителями личностно-ориентированной работы по нравственному и эстетическому воспитанию учащихся.

  3. Развитие познавательной активности учащихся, повышение престижа образованности, укрепление авторитета знаний и лидерства знающего.

  4. Воспитание гражданственности и патриотизма на примере подвига советского народа, тувинских добровольцев в Великой Отечественной войне.

  5. Повышение социальной активности учащихся, повышение их самостоятельности и ответственности в организации детского коллектива, решении вопросов школьной жизни.

  6. Формирование в коллективе культуры межличностных отношений и совместной деятельности, овладение общечеловеческими нормами этикета.

  7. Расширение воспитательного пространства, привлекая все социумы окружения ребенка (родители, работники культуры, врачи и т.д.).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Заседание №1 (сентябрь) iconЗаседание №2010-6 1 Заседание №2010-5 2 Заседание №2010-4 2 Заседание...
Докладчики: Александр Василюк, магистр 2го курса кафедры банковского дела гу вшэ, и Владимир Сосюрко
Заседание №1 (сентябрь) iconЗаседание 1 (сентябрь)
Работа учителя с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно- познавательной деятельности
Заседание №1 (сентябрь) iconСодержание Сроки Ответственный Заседания методического объединения....
Нормативно-правовое обеспечение преподавания иностранных языков в 2013-2014 уч году
Заседание №1 (сентябрь) iconПлан работы гоу сош №496 на сентябрь 2011 года № п/п
Заседание методического объединения учителей иностранного языка «Итоги гиа,егэ 2011 г.»
Заседание №1 (сентябрь) iconЗаседание нмс сентябрь
Состояние документации по технике безопасности, наличие стендов, своевременность проведение инструктажа учащихся по технике безопасности...
Заседание №1 (сентябрь) iconЗаседание мо заседание нмс
Создание на учебных занятиях оптимальных условий для освоения обязательного минимума по предмету
Заседание №1 (сентябрь) icon25 заседание Верховного суда Северной Осетии по делу Кулаева
Уголовного кодекса Российской Федерации. Пожалуйста, секретарь, доложите о явке лиц, вызванных на судебное заседание
Заседание №1 (сентябрь) iconЗаседание №2012-3 1 Заседание №2012-2 2
Доклад 2: "Do financial systems converge? A comprehensive panel data approach and new evidence from a dataset for 102 countries"
Заседание №1 (сентябрь) iconОтчет о проведении заседания №1 кмо учителей технологии
На заседание зарегистрировалось 51 человек. По инициативе Красноярской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната...
Заседание №1 (сентябрь) iconЗаседание педагогического совета Протокол № от рассмотрено заседание...
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Заседание №1 (сентябрь) icon«Механизмы реализации фгос и фгт на основе деятельностного метода...
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно- речевому направлению развития детей...
Заседание №1 (сентябрь) iconВ фскн прошло заседание Коллегии риа новости 29. 06. 2005
Как сообщается в документе, во вторник в фскн прошло заседание Коллегии, на которой был рассмотрен вопрос о мерах по совершенствованию...
Заседание №1 (сентябрь) iconЗаседание Клуба Общественной палаты. 14 июня 2013 г
Мужчина 1 Добрый день. Давайте начинать наше очередное заседание клуба Общественной палаты. К сожалению, в этом году мы собираемся...
Заседание №1 (сентябрь) iconЗаседание открыл заместитель председателя бассейнового совета Иртышского...
«О порядке создания и деятельности бассейновых советов», приказа от 30. 04. 09 г. №85 Федерального агентства водных ресурсов «О создании...
Заседание №1 (сентябрь) iconПлан работы Управления образованием и информационно-методического...
План работы Управления образованием и информационно-методического центра на сентябрь 2012г
Заседание №1 (сентябрь) iconСентябрь расписание детских программ



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск