Ежедневный мониторинг сми 26 января 2012





Скачать 155.27 Kb.
НазваниеЕжедневный мониторинг сми 26 января 2012
Дата публикации09.10.2014
Размер155.27 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы



Ежедневный мониторинг СМИ


26 ЯНВАРЯ 2012

Вернуться в оглавление

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА; ТАТЬЯНА ШАДРИНА; 26.01.2012; МИНТРАНС ПОКАЖЕТ МУЛЬТИКИ


Безопасности на транспорте будут учить в школе

Девять мультфильмов, которые понятны даже детям, в ближайшее время станут крутить на транспорте. Первыми их увидят посетители крупных вокзалов, аэропортов. Они объясняют пассажирам, как себя вести, если заметили подозрительных людей, зачем нужны видеокамеры в метро и на вокзалах, почему нужно относиться с пониманием к прохождению досмотра

Минтранс намерен транслировать мультфильмы и через СМИ, распространить их и в регионах, но подробности замминистра Андрей Недосеков вчера раскрывать не стал. Планируется и обновление роликов, но с теми же самыми персонажами, пообещал глава департамента транспортной безопасности и специальных программ минтранса Владимир Муратов. Ведутся переговоры с минобрнауки, чтобы включить в обучение школьников и студентов уроки по транспортной безопасности.

Продолжая тему досмотра, Недосеков отметил, что правительство в ближайшее время внесет в Госдуму, предложения, чтобы наделить работников транспортных объектов правом по досмотру пассажиров. Пока это могут делать только работники правоохранительных органов. Минтранс вместе с МВД разрабатывает программу обучения для сотрудников вневедомственной охраны, которые работают на транспорте.

Что касается Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, то до конца 2013 года запланировано более 46 миллиардов рублей на ее реализацию. По мнению минтранса, ее необходимо продлить минимум до 2016 года. Как пояснил замглавы департамента транспортной безопасности и специальных программ минтранса Геннадий Денисюк, надо не только создать систему безопасности, но и поддерживать ее.

Уже аккредитовано 270 специализированных организаций, которые будут оценивать уязвимость и проводить категорирование объектов и транспортных средств. Сейчас присвоены категории более 14 тысячам объектов и более 28 тысячам транспортных средств. Владельцы должны оборудовать их по требованиям антитеррористической безопасности. Но не у всех есть на это средства. В минтрансе ждут предложений регионов по софинансированию. По словам Муратова, если правительство примет решение о продлении программы после 2014 года, в бюджете могут предусмотреть софинансирование по обеспечению безопасности на региональных транспортных объектах.

между тем

В рамках реализации первого этапа (2008-2009 годы) Госпрограммы обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации была предусмотрена разработка федеральных и ведомственных целевых программ

Это программа создания системы подготовки диспетчеров управления воздушным движением, инженерно-технического персонала, а также обеспечения безопасности полетов при аэронавигационном обслуживании.

AUTONEWS.RU; 25.01.2012; МИНТРАНС: НА БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО И НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ЗАТРАЧЕНО 150 МЛН РУБ


В 2011 году на реализацию программы обеспечения безопасности населения на транспорте было направлено 11 млрд 256,4 млн рублей, сообщил директор департамента транспортной безопасности и специальных программ Министерства транспорта РФ Владимир Муратов. Из них на автомобильный, городской наземный транспорт и дорожное хозяйство затрачено 150 млн рублей.

Кроме того, 707,1 млн рублей было выделено на совершенствование системы надзора и контроля транспортной безопасности, а на реализацию мероприятий по защите от угроз техногенного характера, информированию и оповещению населения на транспорте – 1 млрд 840 млн рублей. В. Муратов добавил, что всего до конца 2013 года на финансирование программы запланировано более 46 млрд рублей.

ВЕДОМОСТИ – ЮГ РОССИИ; ЮЛИЯ ГРИБЦОВА; 26.01.2012; МОСТЫ И ПАРКОВКИ


В строительство двух мостов в Ростове планируется инвестировать более 20 млрд руб., а всего на дорожную инфраструктуру до 2015 г. власти города хотят потратить 35 млрд руб.

О развитии дорожно-транспортной инфраструктуры Ростова до 2015 г. рассказал вчера мэр Михаил Чернышев на заседании областного правительства. Город должен обзавестись двумя новыми мостами: Ворошиловский мост через Дон будет расширен до шести полос (сейчас – три), к нему, по сути, будет пристроен новый мост, что обойдется в 6 млрд руб. Проектно-сметная документация (ПСД) реконструкции в I квартале будет направлена на госэкспертизу, доложил Чернышев, завершить ее планируется в 2016 г. Правительство области намерено включить ее в программу по обеспечению транспортной инфраструктурой чемпионата мира по футболу 2018 г. (ростовский стадион для ЧМ планируется построить на левом берегу Дона), сообщал ранее областной минтранс.

Самым крупным проектом станет вторая очередь Темерницкого моста – от Гвардейской площади до ул. Мечникова, уже завершается разработка ПСД, вторая очередь обойдется в 14,3 млрд руб. и должна быть построена в 2015 г., сообщил Чернышев. Это, а также эстакада к новому микрорайону Левенцовка по улицам Толмачева и 339-й Стрелковой дивизии, эстакада по ул. Курской к выезду на Таганрог, удлинение ул. Орской до будущего жилого района «Декоративные культуры» и дороги к строящемуся Северному обходу Ростова должны снизить транспортное напряжение на основных транспортных магистралях города.

На улучшение дорожной инфраструктуры до 2015 г. будет направлено около 35 млрд руб., в том числе 1,75 млрд руб. в этом году, заявил Чернышев.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин считает, что строительство эстакад и развязок не решит всех проблем Ростова: они эффективны на скоростных городских магистралях, где развязки не приводят к новым светофорам и остановкам. Огромной проблемой города Блинкин считает отсутствие в центре организованных парковок.

Парковки, по словам Чернышева, предусмотрены программой: сейчас ведется разработка ПСД для строительства трех многоуровневых парковок – у парка имени Горького и на Соборной и Театральной площадях. Не отказались в Ростове и от идеи метро. «Подготовлена аукционная документация на разработку ПСД первой линии ростовского метрополитена: 14,5 км длиной с 8 станциями, ее ориентировочная стоимость – 76 млрд руб.», – рассказал Чернышев.

РИА «НОВОСТИ»; 25.01.2012; SIEMENS И «НИС ГЛОНАСС» РАЗРАБОТАЮТ СИСТЕМУ ВЗИМАНИЯ ДЕНЕГ ЗА ПОРЧУ ДОРОГ


Федеральный сетевой оператор «НИС ГЛОНАСС» и немецкий промышленный концерн Siemens стали партнерами в проекте создания электронной системы взимания платы за вред, приносимый федеральным дорогам транспортными средствами с массой, превышающей 12 тонн, сообщил «НИС ГЛОНАСС» в среду.

Подобная государственная система должна начать функционировать с 1 января 2013 года. Исполнитель проекта пока не определен.

Минтранс РФ планирует определить исполнителя в 2012 году, объявив конкурс.

«Проект по взиманию платы за пользование федеральными дорогами грузовыми транспортными средствами позволит реализовать в России опыт, приобретенный компанией Siemens в других странах, и внести вклад в развитие современной транспортной инфраструктуры РФ», – приводятся в сообщении «НИС ГЛОНАСС» слова президента Siemens в России Дитриха Меллера.

Стороны подписали меморандум о взаимопонимании в целях расширения сотрудничества, частью которого и станет базирующаяся на российской навигационной системе ГЛОНАСС система мониторинга использования дорог большегрузным транспортом. «НИС ГЛОНАСС» сообщает, что стороны уже создали и испытали бортовое устройство с приемником ГЛОНАСС/GPS, которое предполагается устанавливать на грузовиках.

О планах сотрудничества с Siemens и другими крупными европейскими компаниями в рамках создания системы «НИС ГЛОНАСС» сообщал в декабре.

Собранные средства будут направляться в Федеральный дорожный фонд для финансового обеспечения дорожной деятельности. Система предполагает взимание платы в зависимости от фактического пробега транспортного средства по федеральным автомобильным дорогам общего пользования.

РБК DAILY; ЮЛИЯ ГАЛЛЯМОВА; 26.01.2012; ФАС ЗАСТУПИЛАСЬ ЗА «МАЛЫШЕЙ»


Выступив против количественного ценза для железнодорожных операторов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) раскритиковала инициативу Минтранса обязать операторов иметь в собственности не менее тысячи вагонов. Антимонопольщики указывают, что это может привести к ограничению конкуренции, кроме того, величина парка вагонов не влияет напрямую на качество работы перевозчиков.

Как стало известно РБК daily, ФАС подготовила для Минтранса ряд замечаний к проекту постановления правительства «Об основах правового регулирования деятельности операторов». Свою официальную позицию антимонопольное ведомство должно было направить в Минтранс вчера.

Основное недовольство у антимонопольщиков вызывает установление количественного ценза для железнодорожных операторов. Выдвигаемые к операторам требования о наличии в парке не менее тысячи вагонов не соответствуют определению оператора железнодорожного подвижного состава, поскольку в ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ» нет никаких ограничений по количеству вагонов, считают в ФАС.

ФАС является соисполнителем проекта постановления, подготовленного Минтрансом, говорит начальник отдела железнодорожного транспорта ФАС Дмитрий Голополосов. «Мы разрабатывали его начиная с 2003 года, и в первоначальной версии, подготовленной нами, не содержалось положения о том, сколько вагонов должно быть у оператора», – пояснил он. Это количественное нововведение Минтранса – неожиданность, и у ФАС нет оснований полагать, что лицо, владеющее 600 или, к примеру, 999 вагонами, не является оператором, поясняет Дмитрий Голополосов. Ранее, на ежегодном собрании членов Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС) представители антимонопольного ведомства отмечали, что «в некоторый случаях малые операторские компании более эффективны в своей деятельности, чем большие компании».

В Минтрансе не стали комментировать, учтет ли ведомство замечания ФАС. Между тем ранее в ответ на направленное правительству письмо от НП ОЖдПС с требованием отменить количественный ценз в Минтрансе сообщили, что не исключают поиска компромиссных решений и готовы рассматривать новые предложения при их поступлении.

Инициатива о введении количественного ценза может уменьшить количество участников рынка и поспособствовать увеличению риска сговора между ними, но в то же время это вынужденная мера, необходимая для разумного сокращения числа операторов и наведения порядка на рынке, считает заместитель гендиректора по научной работе ИПЕМ Олег Трудов. Задача ФАС заключается не в ограничении монополий, а в защите конкуренции, рассуждает он. Поэтому, если меры, предлагаемые антимонопольной службой, позволят сохранить конкуренцию и повысить эффективность управления парком грузовых вагонов, то они вполне могут быть приняты к рассмотрению, уверен Олег Трудов.

РИА «НОВОСТИ»; 25.01.2012; ПРОДАЖА АКЦИЙ «ТРАНСКОНТЕЙНЕРА» ПОКА ПЛАНИРУЕТСЯ НА ЭТОТ ГОД – МИНТРАНС


Продажа акций крупнейшего российского железнодорожного оператора ОАО «ТрансКонтейнер» пока планируется на 2012 год, сообщил журналистам в среду замминистра транспорта РФ Андрей Недосеков.

В настоящее время ожидается решение правительства РФ о том, какой пакет «Трансконтейнера» – 25% или 50% – будут продавать РЖД. Минтранс и Минэкономразвития выступают за продажу всех 50% акций оператора, оставшихся у «Российских железных дорог».

При этом глава РЖД Владимир Якунин говорил о целесообразности продажи только 25% акций «ТрансКонтейнера» и после 2013 года.

«У нас на сегодняшний день есть понимание, что продажа пока остается на 2012 год, потому что инвестпрограмма РЖД настолько не сверстана еще, в ней мало учтены все продажи, в том числе продажа «ТрансКонтейнера», поэтому мы считаем, что это принципиальный вопрос», – сказал замминистра транспорта, подтвердив позицию ведомства о продаже всех 50% акций оператора.

При этом Недосеков отметил, что если будет спад на рынке и, соответственно, снизится стоимость компании, то надо оценить целесообразность ее продажи. Представитель Минтранса напомнил, что «ТрансКонтейнер» провел IPO, и у компании есть соответствующая стоимость.

«Конечно, нам важно, чтобы она (при продаже – ред.) не была ниже, чем то, что мы имели год назад», – добавил Недосеков.

Совет директоров РЖД в апреле 2011 года предварительно одобрил продажу 25% акций «ТрансКонтейнера» на открытом аукционе с оценкой в 10,7 миллиарда рублей из оставшегося у монополии пакета в 50% акций.

Однако в начале октября прошлого года источник в министерстве экономического развития РФ заявил, что ведомство выступает за продажу 50% плюс одна акция «ТрансКонтейнера». В свою очередь, Якунин написал письмо в правительство, критикуя позицию МЭР.

Позднее он высказал мнение, что в текущих условиях на рынке продажа таких активов, как «ТрансКонтейнер», – не самый разумный шаг.

ОАО «ТрансКонтейнер», созданное в марте 2006 года, эксплуатирует около 25,5 тысячи платформ, собственную сеть железнодорожных терминалов на 46 железнодорожных станциях в России – от Санкт-Петербурга до Владивостока – и управляет одним терминалом в Словакии. ОАО «РЖД» принадлежит 50% плюс одна акция «ТрансКонтейнера», группе FESCO – 18,5%, около 9% – ЕБРР, доверительному управляющему резервами НПФ «Благосостояние» – 5,2%.

Объемы перевозок «ТрансКонтейнера», по предварительным операционным данным, в 2011 году выросли на 13,3% и составили 1,362 миллиона TEU.

РИА «НОВОСТИ»; 25.01.2012; ППК НАЧИНАЮТ ПРОДАЖУ СТУДЕНТАМ-ОЧНИКАМ АБОНЕМЕНТОВ НА ЭЛЕКТРИЧКИ СО СКИДКОЙ 50%


Пригородные пассажирские компании (ППК) приступают к продаже абонементных билетов для студентов очной формы обучения со скидкой в размере 50%, сообщила пресс-служба РЖД.

Перевозки пассажиров в пригородном сообщении с 2011 года осуществляют пригородные пассажирские компании. ППК создаются для обеспечения прибыльности таких перевозок. Пригородные компании учреждаются в форме акционерных обществ – либо как совместное предприятие компании и региона, либо как стопроцентная «дочка» РЖД.

Так, ОАО «Краспригород» (дочерняя компания ОАО «РЖД» , владеющей 51% акций) с 9 января начало осуществлять продажу абонементных билетов для студентов очной формы обучения со скидкой в размере 50% в период действия льготы.

По согласованию с администрациями Красноярского края, Кемеровской области и Хакасией (границы обслуживания полигона «Краспригород»), студенты могут купить абонементы всех видов – абонементный билет рабочего дня, ежедневного пользования, выходного дня, на даты – сроком действия не более одного месяца.

Президент РФ Дмитрий Медведев 26 сентября 2011 года дал поручение правительству РФ принять меры по обеспечению студентов едиными сезонными студенческими билетами для проезда в поездах пригородного сообщения. Во исполнение данного поручения РЖД предложило Минтрансу ввести с 2012 года абонементные билеты для проезда студентов со скидкой в размере 50% для проезда в поездах пригородного сообщения на сети российских железных дорог в период действия льготы (с 1 сентября по 15 июня).

В РЖД внедрена новая система оформления абонементных билетов для проезда ежедневно, в рабочие и выходные дни, а также в определенные даты и на определенное количество дней и месяцев.

Студентам предложена скидка на них в 50%. Согласно предложенной схеме абонементные билеты должны приобретаться образовательными учреждениями по заявкам у организаций железнодорожного транспорта (т.е. у пригородных пассажирских компаний).

РБК DAILY; СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ; 26.01.2012; ВСЕ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ


Низкобюджетный перевозчик Ryanair начнет полеты на Украину

Крупнейший европейский авиадискаунтер Ryanair, изменивший представление о доступности авиаперелетов, все ближе подступает к границам России. С мая компания начнет полеты на Украину. В России ожидать появления Ryanair пока не стоит, зато российские путешественники теперь смогут осваивать новые маршруты транзитом через сопредельное государство.

Вчера Министерство инфраструктуры Украины сообщило, что ирландская авиакомпания Ryanair начнет летать из двух аэропортов Украины – Донецка и Львова во Францию и Великобританию. Первые рейсы авиакомпания может открыть в мае 2012 года.

Ryanair – крупнейшая в Европе бюджетная авиакомпания (штаб-квартира в Дублине), отличающаяся своей жесткой ценовой политикой. Авиакомпания эксплуатирует однотипный парк из 275 Boeing-737-800 в одноклассной компоновке, каждый из которых рассчитан на перевозку 189 пассажиров. Маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более сотни пунктов по всей Европе. Цены на перелет начинаются от 10 евро, при этом время от времени Ryanair устраивает масштабные распродажи билетов по чисто символической цене.

Украинские власти не боятся прихода столь агрессивного с маркетинговой точки зрения перевозчика. По словам вице-премьера Украины Бориса Колесникова, приход этой компании на рынок Украины не должен нанести ущерба местным авиакомпаниям. «Я надеюсь, что нашим авиакомпаниям эта конкуренция не помешает, а, наоборот, станет точкой роста», – подчеркнул чиновник. В Ryanair не стали комментировать заявления украинского вице-премьра.

Менеджмент Ryanair неоднократно заявлял о том, что рассматривает Россию как один из перспективных рынков развития. «Ryanair не летает и не подавала заявок на полеты в Россию», – отмечает официальный представитель Росавиации.

Украина станет первой страной в СНГ, где начнет работать дискаунтер. При этом авиакомпания уже летает из Таллина, Риги, Вильнюса и Каунаса, перетягивая на себя часть пассажиропотока из России. Наиболее показательным стал пример финского аэропорта Лаппеенранта, где после прихода Ryainair пассажиропоток вырос в два раза, до 120 тыс. человек, из которых 70% составляют россияне. «Находящийся всего в 220 км от Санкт-Петербурга аэропорт Лаппеенранта даже получил шутливое обозначение «Пулково-3», – отмечает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. По его словам, то же самое произойдет и с украинскими рейсами, которые будут пользоваться популярностью и у российских, и у польских пассажиров.

Руководитель авиационных проектов Вильнюсского международного аэропорта Николай Жуков отметил, что пришедшая в аэропорт Вильнюса Ryanair открыла десять направлений. Всего в прошлом году аэропорт обслужил 1,8 млн пассажиров, большинство из которых составили пассажиры Ryanair и другого дискаунтера – Wizz air. Благодаря этому вильнюсский аэропорт вошел в тройку самых активно развивающихся аэропортов Европы (прирост пассажиропотока составлял более 50%).

ВЕЧЕРНИЙ ТОМСК; 25.01.2012; САМОЛЕТЫ ПОЛЕТЯТ ИЗ ТОМСКА НА БАЙКАЛ


ООО «Авиакомпания «Томск Авиа» весной планирует открыть регулярный рейс сообщением Новосибирск – Абакан – Улан-Удэ, сообщается на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Хакасии.

- Планируемый к открытию маршрут «Новосибирск – Абакан – Улан-Удэ» авиакомпанией «Томск Авиа» является дополнением к существующему плану движения, в связи, с чем операторы аэропорта без возникновения существенных дополнительных издержек могут снизить для такого рейса тарифы на наземное обслуживание и при этом обеспечить возможность для получения дополнительной прибыли и развития межсибирской сети авиаперевозок – говорится в сообщении.

Рейс будет выполняться на самолете ВС CRJ-200. Операторы аэропорта «Абакан» обеспечат применение тарифов по обслуживанию авиарейсов «Томск Авиа» в соответствии с программой «Поощрения открытия новых маршрутов полетов в/из/через международный аэропорт «Абакан». Кроме того, будут прорабатываться другие схемы для снижения себестоимости рейсов и создания оптимальных тарифов на авиабилеты.

РИА «НОВОСТИ»; 25.01.2012; ПРОБЛЕМУ ДОРОГОВИЗНЫ АВИАБИЛЕТОВ В СОЧИ НАДО РЕШАТЬ, ЗАЯВИЛ ПУТИН


Премьер-министр РФ Владимир Путин, говоря об отдыхе в Сочи, подчеркнул необходимость ценовой доступности авиабилетов.

«Иногда дороже по стране долететь, чем слетать за границу», – сказал он, общаясь в среду со студентами в Томском политехническом университете.

По его словам, это связано, в том числе, с налогообложением и ценами на авиакеросин в отдаленных точках страны.

«Мы знаем о проблемах и будем их решать», – пообещал премьер.

ИНТЕРФАКС; 25.01.2012; ОБЪЕДИНЕНИЕ ШЕРЕМЕТЬЕВО И «ТЕРМИНАЛА» ЗАВЕРШИТЬСЯ В КОНЦЕ МАРТА 2012 Г.


Объединение ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и ОАО «Терминал» (управляет терминалом D в «Шереметьево») произойдет в конце марта 2012 года, сообщил «Интерфаксу» официальный представитель аэропорта.

«В конце марта произойдет переход на единую акцию, таким образом, процесс объединения будет завершен», – пояснил он.

Собеседник агентства добавил, что в настоящее время акции «Терминала» находятся на балансе «Аэрофлота», ВЭБа и ВТБ (РТС: VTBR).

«В конце декабря было принято решение Росимущества об объединении двух юридических лиц», – напомнил он.

Как сообщалось ранее, объединение двух компаний должно было произойти до конца 2011 г. Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев говорил журналистам, что если объединение не произойдет до конца года, то на авиакомпанию ляжет долг «Терминала» в $900 млн и долг за присоединенные авиактивы «Ростехнолгоии» в $800 млн.

Также сообщалось, что внеочередное собрание акционеров «Шереметьево» в лице Росимущества приняло решение осуществить реорганизацию аэропорта путем присоединения к нему ОАО «Терминал». Договор о присоединении «Терминала» к «Шереметьево» был утвержден 13 декабря 2011 года.

Уставный капитал ОАО «МАШ» будет увеличен до 2 млрд 300 млн 701,087 тыс. рублей с 1 млрд 910 млн 457,320 тыс. рублей путем размещения 390 млн 243,767 тыс. обыкновенных акций номиналом 1 рубль каждая. Способ размещения акций – конвертация.

В рамках консолидации будет проведено увеличение уставного капитала «Шереметьево» путем размещения допвыпуска акций среди нынешних акционеров присоединяемого «Терминала», что повлечет снижение доли государства в уставном капитале объединенного «Шереметьево».

Компания Ernst & Young оценила «Шереметьево» в рамках объединения в 53 млрд рублей, «Терминал» – в 10,7 млрд рублей. После объединения «Шереметьево» государству будет принадлежать 83% акций аэропорта, акционерам ОАО «Терминал» – 17% («Аэрофлоту» – 9%, ВЭБу и ВТБ по 4%).

После завершения объединения начнется подготовка к выбору управляющей компании для объединенного актива. Документацию по конкурсу будут готовить «Тройка Диалог» (РТС: TROY) и Credit Suisse. Капитализация объединенной компании оценивается в $2,2 млрд.

Сейчас государству принадлежит 100% акций МАШ. Акционерами терминала D являются ВТБ, которому принадлежат 25% плюс 1 акция, ВЭБ – 20% минус 2 акции, остальные акции принадлежат ОАО «Аэрофлот» (РТС: AFLT).

AVIAPORT.RU; ОЛЬГА РОМАНОВА; 25.01.2012; МИНТРАНС УТВЕРДИЛ ПЕРЕЧЕНЬ АВИАКОМПАНИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫМ ОПЕРАЦИЯМ


Минтранс РФ утвердил перечень авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации, силы и средства которых привлекаются к поисково-спасательным операциям (работам), соответствующий документ опубликован в среду в «Российской газете».

В список авиапредприятий вошли 65 компаний, в том числе «Красавиа», «Ангара», «ИрАэро», «Полет», «Алроса» (Мирнинское авиапредприятие), «ЮТэйр-Карго», «Полярные авиалинии», «Таймыр», «ЮТэйр», «Авиалинии Дагестана», «Ямал», «Владивосток Авиа», «Вертикаль-Т», «Когалымавиа», «Газпром Авиа» и др.

В перечне также указаны 12 организаций экспериментальной авиации: Иркутский авиазавод, «Прогресс», ВАСО, Казанский вертолетный завод, КнААПО, КумАПП, завод «Сокол», НАПО, РСК «МиГ», «Росвертол», УУАЗ, ЛИИ им. Громова

В качестве организации госавиации в документ включен Красноармейский авиационно-технический спортивный клуб Российской оборонной спортивно-технической организации ДОСААФ.

FINAM.FM; 25.01.2012; «ШЕРЕМЕТЬЕВО»: «МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА КАЧЕСТВО ТОПЛИВА, КОТОРОЕ ПОСТУПАЕТ В САМОЛЕТ»


С опровержением выступили в аэропорту «Шереметьево». Там назвали не соответствующей действительности информацию ряда СМИ о том, что российские самолеты летают на опасном топливе. В частности, как передавал «РБК daily», департамент гражданской авиации Бермудских островов, где зарегистрирована большая часть лайнеров отечественных авиакомпаний, выявил в керосине, которым заправлялись суда в «Шереметьево», следы микробиологической коррозии, способной привести к отключению двигателей в полете.

Гендиректор топливно-заправочного комплекса столичного аэропорта Александр Гладкевич рассказал о том, какая система защиты используется, чтобы обеспечить высокое качество авиатоплива:

«У нас многоступенчатая система защиты: несанкционированное попадание любого типа некондиционного топлива, многоступенчатая система фильтрации – и сама по себе система контроля не позволит просто мухе мимо пролететь. Те заявления, которые сегодня были сделаны в прессе, абсолютно не отражают состояния дел и, по сути, наносят ущерб нашей деловой репутации. Я абсолютно уверен в том, что топливо, которое поступало в борт самолёта, было качественным. Мы отвечаем за каждый свой шаг и отвечаем за качество топлива, которое поступает в самолет».

Между тем, Бермудский департамент рекомендовал Росавиации срочно проверить всех поставщиков топлива в «Шереметьево» и очистить топливные резервуары от микробиологических веществ. В российском ведомстве отказались комментировать обращение заокеанских коллег, сославшись на конфиденциальность служебной переписки.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ежедневный мониторинг сми 26 января 2012 iconЕжедневный мониторинг сми ежедневный мониторинг сми 2 февраля 2011
Почему люди в них были отрезаны от информации? Какие выводы из этой истории сделаны? Возможны ли подобные происшествия в будущем?...
Ежедневный мониторинг сми 26 января 2012 iconЕжедневный мониторинг сми 19 января 2012
Группе «Ренова» Виктора Вексельберга, в случае покупки международного аэропорта «Домодедово», нецелесообразно объединяться с другими...
Ежедневный мониторинг сми 26 января 2012 iconЕжедневный мониторинг сми 27 апреля 2012
Педагогический совет – одна из форм коллегиального управления организацией образования
Ежедневный мониторинг сми 26 января 2012 iconЕжедневный мониторинг сми 12 марта 2012
Почему обеспечение безопасности россиян на транспорте обходится дороже, чем рассчитывало правительство
Ежедневный мониторинг сми 26 января 2012 iconЕжедневный мониторинг сми 11 июня 2013
Педагогический совет – одна из форм коллегиального управления организацией образования
Ежедневный мониторинг сми 26 января 2012 iconЕжедневный мониторинг сми 22 апреля 2013
Педагогический совет – одна из форм коллегиального управления организацией образования
Ежедневный мониторинг сми 26 января 2012 iconЕжедневный мониторинг сми 16 апреля 2012
Строители установили на мосте через бухту Золотой Рог центральную панель пролета и соединили тем самым противоположные берега. Парой...
Ежедневный мониторинг сми 26 января 2012 iconЕжедневный мониторинг сми 28 августа 2013
Интерфакс; 27. 08. 2013; минтранс РФ надеется добиться снижения транспортных рисков на 60% к 2030 Г
Ежедневный мониторинг сми 26 января 2012 iconЕжедневный мониторинг сми 6 декабря 2012
Сочи. Я уверен, что жители многих регионов нашей страны уже почувствовали, что автомобильные дороги становятся более комфортными...
Ежедневный мониторинг сми 26 января 2012 iconЕжедневный мониторинг сми 16 апреля 2013
Стройку возле аэродромов придется согласовывать с Росавиацией. Соответствующее предложение Минтранса было рассмотрено и принято к...
Ежедневный мониторинг сми 26 января 2012 iconЕжедневный мониторинг сми 26 мая 2014
А. венедиктов: я начну с темы, которая, конечно, сейчас вызывает много вопросов – со строительства через Керченский пролив всего,...
Ежедневный мониторинг сми 26 января 2012 iconЕжедневный мониторинг сми 4 декабря 2013
Некоторые летчики предупреждают, что в России теперь каждые полгода будет происходить крупная авиакатастрофа из-за плохого технического...
Ежедневный мониторинг сми 26 января 2012 iconЕжедневный мониторинг сми 17 декабря 2013
Рф в 2014г реконструкция взлетных полос краснодарского аэропорта должна увеличить возможность совершения взлетно-посадочных операций...
Ежедневный мониторинг сми 26 января 2012 iconМониторинг сми за октябрь 2012 года

Ежедневный мониторинг сми 26 января 2012 iconРоссийские сми о мчс мониторинг за 20 января 2011 г
Гринпис предлагает поправки в законопроект о добровольных пожарных (риа "Новости", 19. 01. 2011) 6
Ежедневный мониторинг сми 26 января 2012 iconМониторинг сми за 30 января 2014 г
Источник: тк «49 канал» (5 показов), тк «отс» (5 показов), тк «ntsc» (5 показов), тк «рбк» (5 показов), тк «Домашний» (5 показов)...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск