Скачать 1.11 Mb.
|
Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов г. Кирс Верхнекамского района Кировской области 2010-2011 учебный год Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов г. Кирс Верхнекамского района Кировской области 2010-2011 учебный год Президент Российской Федерации Д.А. Медведев в 2010 году утвердил инициативу «Наша новая школа», которая направлена: 1. На новые образовательные стандарты. 2. Развитие системы поддержки талантливых детей. 3. Совершенствование учительского корпуса. 4. Изменение школьной инфраструктуры. 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников. 6. Расширение самостоятельности школ. Новая школа – это институт, соответствующим целям опережающего развития, в школе изучаются не только достижения прошлого, но и технологии которые пригодятся в будущем. Ребята вовлекаются в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать другому, формулировать интересы и осознавать возможности. Новая школа – это школа для всех, в которой обеспечивается успешная социализация детей, это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя – помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность школы будущего. Поэтому цель образовательной политики области, округа и школы изменилась в связи с утверждением проекта «Наша новая школа. Для реализации проекта школа перешла работать по новой теме: «Совершенствование образовательной среды - как ресурс развития среды участников учебно-воспитательного процесса». Определены были и приоритетные задачи, над которыми работали в течение 2010-2011 учебного года:
Школа завершила работу по программе развития на 2006-2010 годы и составлен перспективный план развития школы на 2011-2015 годы. Стратегический план развития направлен на претворение в практику работы инициативы «Наша новая школа». Для реализации задач и программы развития школы составлен был план работы, который охватывает все направления учебно-воспитательного процесса. Состав обучающихся В 2010-2011 учебном году в МКОУ СОШ с УИОП г. Кирс на начало года было 1063 учеников, на конец года –1052 учащихся: в начальной школе к концу года обучалось 436 учащихся, в основной школе – 483, в средней школе – 132 учащихся. В школе функционировало 47 классов – комплектов. Из них 6 классов с углубленным изучением отдельных предметов, 4 профильных класса в средней школе, 6 классов корекционно-развивающего типа VII вида, 31 общеобразовательных классов. В школе обучаются дети рабочих завода «Кирскабель», АО «Верхнекамсклес», дети служащих. 146 семьи являются малообеспеченными, 237 семьи – неполные, 105 – многодетные, 17 семья – неблагополучные. Деятельность Управляющего совета школы Целью образовательной политики школы является обеспечение условий для удовлетворения потребностей семьи, граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем обновления структуры и содержания образования, формирования системы непрерывного образования. В свете реализации концепции модернизации образования и особенно приоритетных национальных проектов очень часто в педагогической прессе и иных СМИ идет речь о необходимости широкого привлечения общественности к решению вопросов образования, как целой системы, так и конкретного образовательного учреждения. И в настоящее время это заявление переходит из разряда пожеланий в разряд требований. Основными задачами, которые могут быть решены благодаря системе государственно-общественного управления образованием, являются:
Деятельность Управляющего совета охватывает все направления образовательного процесса. Только в прошедшем учебном году Управляющий совет школы рассматривал вопросы:
Управляющий совет школы участвует в аттестации педагогических работников, дает оценку их профессиональной деятельности. Явка участников на заседания Управляющего совета школы составляет 90-95%. Учителя, учащиеся и родители – члены Управляющего совета проявляют высокую активность в обсуждении вопросов, доводят информацию о содержании заседаний и их результатах до сведения всех участников образовательного процесса.
Обеспечивая доступность и открытость информации о ситуации в школе:
Выводы: Сохраняется высокий уровень удовлетворительности учащихся и родителей образовательным процессом в начальной школе. Отмечено некоторое увеличение показателей удовлетворенности учащихся 5-9-х классов, хотя уровень удовлетворенности остается средним. Фиксируется стабильный показатель соответствующий среднему уровню удовлетворенности родителей воспитанников 5-9-х классов. В 10-11-х классах фиксируется снижение показателя удовлетворенности учащихся и родителей учебно-воспитательного процесса. Условия осуществления образовательного процесса В школе созданы все необходимые условия для осуществления образовательного процесса: - выполняется санитарно-гигиенический режим в школе - выдерживается тепловой режим (школа и интернат подключены к центральному отоплению) - регулярно подается холодная вода, для работы столовой установлены титаны, которые подогревают воду, приобретены кулеры для организации питьевого режима. - школа заключила договора с МУП «Кирсинская ТЭЦ» по коммунальным услугам, Верхнекамской ЦРБ на медосмотр. - улучшается материально-техническое обеспечение школы. Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ Повысить качество учебно-воспитательного процесса без укрепления материально-технической базы невозможно. Поэтому в течение учебного года закупили: 1. Новые комплекты мебели: - каб. № 1 (Дураковой Е.В.) - каб. № 3 (Рыловой Т.В.) - каб. № 9 (Синюкович Т.В.) - каб. № 15 (Гагариной В.А.) - каб. № 25 (Мохнаткина Л.С.) Установлена мебель в кабинеты начальных классов Куликовской Е.П., Красногировой В.С. в соответствии с СанПин, с наклонной поверхностью. Итого: 7 комплектов. 2. В кабинет технологии (мальчики) закупили инструмент и оборудование на сумму 98185 рублей, доска аудиторная и стол. 3. В кабинет истории установлен интерактивный комплекс. 4. Для организации питьевого режима закупили и установили кулеры на 12200 рублей. 5. Закуплена программа АВЕРС «Электронный классный журнал» с SmS модемом на сумму 11800 рублей, а также кабель, коммутатор, каналы и другое на сумму 4500 рублей для ведения электронного классного журнала. Сеть смонтирована, 8, 10 классы с 1-го сентября будут работать с электронным классным журналом. 6. Приобрели 3 палатки на сумму 12646 рублей. 7. Исполнено решение суда по укреплению материально-технической базы по военно-патриотическому направлению. Закуплено оборудование на сумму 99 тыс. рублей, в том числе электронный стрелковый тренажер «Боец» на сумму 67 тыс. рублей. 8. Приобрели ламинатор на сумму 5500 рублей. 9. Приобретены 4712 экземпляров учебников на 422460 рублей. Заказаны еще на 300 тыс. рублей и школа полностью обеспечит всех учащихся учебниками, а также закуплено и другое оборудование, которое необходимо в организации учебно-воспитательного процесса. Облик школ должен значительно измениться, изменению подлежит вся школьная инфраструктура, говорится в инициативе «Наша новая школа». Поэтому не случайно осенью 2010 года были освоены 2 млн. рублей на ремонт кровли основного здания и частично начальной школы, в настоящее время выделено 582 тысячи на завершение ремонта кровли в начальной школе, заложены окна в спортзале школы, благодаря чему температура стала примерно на 30 выше. 2. Произвели замену водопровода к зданию начальной школы на 47 тыс. рублей и к основному зданию на 52 тыс. рублей. 3. Выполнили капитальный ремонт спортзала в начальной школе: перебраны окна, покрашены стены и окна, заменили решетки на окнах, укрепили щиты и т.д. 4. Установлена новая входная дверь в начальной школе. 5. Провели ремонт фойе в начальной школе: заменили освещение, провели шпаклевку, побелку. 6. Заменили освещение и выполнили ремонт у столовой в начальной школе, в коридоре 1-го этажа. 7. Выполнен ремонт тамбура: укладка плитки на пол, освещение новое, панели из гипсокартона. 8. Замена освещения в кабинете у Федотовой Н.Е. 9. Капитальный ремонт отопления в каб. № 14, № 15. В основном здании школы 10. Ремонт пола на 1-м этаже у туалета, убрали питьевой фонтанчик. 11. Ремонт тамбура у библиотеки с укладкой плитки и замены дверей, продолжается ремонт тамбура у выхода к церкви. 12. Капитальный ремонт туалета на 2-м этаже для мальчиков. 13. Отремонтирован медицинский кабинет. 14. Покрашены и отремонтированы слуховые окна на крыше. 15. Установили 3 двери на первом этаже пластиковые на сумму 120 тыс. рублей. 16. Установлены раковины с подводкой холодной и горячей воды, покрыли пол 10 мм. фанерой, заменили двери в мужской туалет, установлены 2 раковины в пищеблок с горячей водой, заменили ванну в моечном отделении. 17. Идет ремонт лыжной базы переданной от ДЮСШ. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Школа полностью обеспечена кадрами. Возможны вакансии: учитель технологии, учитель иностранного языка, начальных классов, есть необходимость подготовки специалиста по естествознанию. В школе работает 89 педагогов, 86% из них имеют высшее образование, 31% высшую квалификационную категорию, 60% первую квалификационную категорию, работает: 1 психолог, 2 социальных работника, 1 логопед, 2 библиотекаря школы, педагог-организатор, 1 вожатая, 5 заместителей директора по учебно-воспитательной работе. Учителя своевременно проходят курсовую подготовку. Администрация школы направляет учителей на актуальные для школы курсы по проблемам профильного обучения, углубленного изучения предметов, раннего изучения иностранного языка, обучения проектной деятельности, преподавания в классах коррекционно-развивающего типа VII вида. В 2010-2011 учебном году 26 учителей получили удостоверения повышения квалификации в КИПК и ПРО. В школе работают 13 руководителей районных предметных методических объединений. 50 % педагогов имеют награды Министерства образования, 3 педагога являются победителями районного и окружного конкурса «Учитель года» 2008, 2009, 2011. 23,5 % педагогов приняли участие в конкурсах педагогических инноваций, 27 педагогов прошли аттестацию на I, II и высшие категории. Таким образом, в образовательном учреждении есть достаточный кадровый ресурс, который позволяет обеспечить предоставление качественных образовательных услуг, достижение необходимого уровня образования школьников, реализовать Программу развития, выстроить модель школы образовательного и ресурсного центра. Реализация программы «Здоровье» В течение 2010-2011 учебного года школа работала над реализацией комплексно-целевой программы «Здоровье», которая включала организационные мероприятия: выполнение санитарно-гигиенического режима в школе, организация горячего питания, проведение дней здоровья, пропаганда здорового образа жизни и т.д. В течение года осуществлялся контроль за выполнением санитарно-гигиенического режима в школе, проходили санминимумы с младшим обслуживающим персоналом. В связи с тем, что 1 место в школе занимает заболевание органов зрения, уделялось повышенно внимание освещенности в классных комнатах. В течение учебного года было поставлено 100 ламп дневного света, 12 светильников в актовый зал здания начальной школы, 20 светильников над аудиторными досками в здании начальной школы. В летний период планируем заменить светильники в коридорах здания начальной школы и во всех кабинетах освещенность составляла около 300 люкс. На 2-м месте сколиоз и нарушение осанки, для решения данной проблемы приобретено 12 комплектов ученической мебели на сумму 537 тысяч рублей, учителя постоянно следят за осанкой учащихся. На 3-м месте – заболевания органов пищеварения. Для решения этой проблемы приобрели водонагреватель в столовую начальной школы и фильтр тонкой очистки воды на сумму 9 тысяч рублей а также посуду для школьной столовой на сумму 4 тысячи рублей. В течение учебного года проводился анализ расписания согласно СНиП. Во всех классах начальной школы и у 95% классов основной школы расписание соответствует санитарным нормам и этот показатель выше, чем в прошлом учебном году. Во всех классах прошли классные часы на тему «Воспитание здорового образа жизни». В течение учебного года проводился факультет «Здоровье» с приглашением врачей из ЦРБ, охват учащихся в основной и средней школе составил 80%. Проблемой остается в школе недостаточный уровень состояния здоровья учащихся. По результатам медицинского осмотра результаты следующие: |
1 Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Устав муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов... | Рабочая программа по кружковой деятельности «Amusing English» (занимательный... Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов г. Кирс Верхнекамского района Кировской области | ||
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35 | Анализ работы моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным... Моу средней общеобразовательной школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов за 2010 – 2011 учебный год | ||
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов | Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов | ||
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов | Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов | ||
Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного... «Средней общеобразовательной школы №37 с углубленным изучением отдельных предметов» | Образовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов | ||
Доклад Муниципального казённого образовательного учреждения «Средней... Муниципального казённого образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №1», г. Козельска Козельского района Калужской... | Информационная карта Муниципального общеобразовательного учреждения... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №38 г. Владимира с углубленным изучением предметов... | ||
Образовательная программа муниципального казённого общеобразовательного... Паспорт Образовательной программы муниципального казённого общеобразовательного учреждения Круглоподполенской средней общеобразовательной... | Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящий доклад является отчетом о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы... | Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Школа относится к учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки рф, в 2008 году школа прошла лицензирование... |