Российский государственный университет





Скачать 218.47 Kb.
НазваниеРоссийский государственный университет
Дата публикации11.01.2015
Размер218.47 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА

Кафедра Теории и методики единоборств






«Утверждаю»

Зав.кафедрой ТиМ единоборств

_______________Игуменов В.М.

«______»______________201__года

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КИОКУСИКАЙ

Разработчик:

преподаватель специализации

киокусинкай Демченко Н.С.

Москва -2011

Примерные темы рефератов, курсовых работ и ВКР

студентов специализации Т и М киокусинкай
1. Темы рефератов
I КУРС

Выполните рефе­ративное исследование и напишите реферат или сделайте сообщение на группо­вом семинаре на одну из предлагаемых тем:

1. Место Киокусинкай в государственной системе физического воспита­ния населения России.

2. Значение Киокусинкай для подготовки молодежи к труду и службе в вооруженных силах и других силовых структурах России.

3. Модель специалиста по профилю «тре­нер-преподаватель по Киокусинкай».

4. Объем знаний, умений, навыков, требований к тренеру по Киокусинкай.

5. Предмет, задачи, содержание курса специализации.

6. Характеристика Киокусинкай как вида спорта и средства физического вос­питания.

7. Особенности, цели и задачи традиционного, спортивного и прикладного разделов в Киокусинкай.

8. Объективные условия деятельности каратистов Киокусинкай и влияние занятий Киокусинкай на организм зани­мающихся.

9. Конфликтный характер соревновательной деятельности каратистов Киокусинкай.

10. Характеристика физических и психических нагрузок в спортивной деятельности каратистов Киокусинкай.

11. Физические и психические качества, наиболее важные для каратиста Киокусинкай, и их совершенствование.

12. Возникновение, этапы развития и основные особенности каратэ как системы рукопашного боя без оружия, средства физического воспитания и вида спорта.

13. Понятие «школа» в каратэ.

14. Специфика Киокусинкай как школы каратэ.

15. Место Киокусинкай среди других школ каратэ, видов восточных боевых искусств и спортивных единоборств.

16. Основные вехи биографии Оямы Масутацу и генезис школы Киокусинкай.

17. Становление школы Киокусинкай в 1950-х – 1960-х гг.

18. Развитие школы Киокусинкай во второй половине 1960-х – начале 1990-х гг.

19. Абсолютные и весовые чемпионаты Японии, мира и Европы по кумитэ среди мужчин.

20. Развитие женского спортивного Киокусинкай в мире.

21. Развитие детского спортивного Кёкусинкай в мире.

22. Чемпионаты Японии, мира и Европы по ката.

23. Первенства Японии, мира и Европы.

24. Развитие Киокусинкай после смерти Оямы Масутацу в мире.

25. Хронология, причины возникновения различных версий Киокусинкай и их лидеры.

26. Характерные черты и отличия существующих версий.

27. Современное состояние Киокусинкай в мире.

28. Перспективы дальнейшего развития Киокусинкай.

29. История развития каратэ в СССР.

30. Современное состояние Киокусинкай в России.

31. Участие и достижения российских каратистов Киокусинкай в чемпионатах мира и Европы по Киокусинкай.

32. Причины травматизма на занятиях и соревнованиях по Киокусинкай.

33. Страховка и самостраховка как основа безопасности занимающихся Киокусинкай в условиях учебно-тренировочного процесса и соревнований.

34. Методические и организационные требования, направленные на предупреждение травм.

35. Методы оказания первой доврачебной помощи.

36. Оздоровительный аспект в занятиях Киокусинкай.

37. Врачебный и педагогический контроль за состоянием здоровья занимающихся.

38. Самоконтроль спортсмена.

39. Обеспечение режима питания, двигательной активности, сна и отдыха занимающихся.

40. Личная и общест­венная гигиена занимающихся Киокусинкай.

41. Определение понятий «этикет» и «ритуал».

42. Понятие «Рэй».

43. Морально-этические принципы и нормы этикета в Киокусинкай.

44. Правила поведения в додзё, на соревнованиях и в повседневной жизни.

45. Общая характеристика техники Киокусинкай и ее значение для становления мастерства бойца.

46. Техника как идеальная модель сорев­новательной деятельности.

47. Удельный вес техники в ряду других сторон спортивного мастерства и их взаимосвязь.

48. Технический арсенал спортсмена в киокусинкай и закономерности его формирования.

49. Интегральная подготовка в Киокусинкай.

50. Характе­ристика разделов интегральной подготовки в Киокусинкай и их значение для становления мастерства бойца.

51. КАТА – основной метод индивидуального совершенствования в Киокусинкай.

52. КУМИТЭ – определение, цели, задачи. Виды КУМИТЭ.

53. Удельный вес интегральной подготовки в ряду других сторон спортивного мастерства и их взаимосвязь.

54. Организация учебного процесса в традиционном Киокусинкай.

55. Характеристика мест занятий и соревнований, экипировки, инвентаря и оборудования в Киокусинкай.

56. Термины в киокусинкай и их значение.

57. Японская и русская терминология, применяемая в Киокусинкай.

58. Содержание и характеристика общих, основных и дополнительных терминов и понятий Киокусинкай.

59. Метод классификации как ре­зультат обобщения практического опыта.

60. Связь терминологии и классификации.

61. Классификация традиционной базовой техники Киокусинкай.

62. Влияние класси­фикации техники Киокусинкай на методику обучения и тренировки.
2 курс
Выполните рефе­ративное исследование и напишите реферат или сделайте сообщение на группо­вом семинаре на одну из предлагаемых тем:

1. Физиологи­ческие механизмы двигательных реакций.

2. Роль зрительного анализатора в оптимальном реагировании.

3. Технология наблюдения за противником (МЭЦУКЭ).

4. Понятия ТЯКУГАН и ДЗАНСИН.

5. Методы дыхания в Киокусинкай (КОКЮХО).

6. Начальные методы психотренинга в Киокусинкай (МОКУСО ДЗАХО).

7. Методы произвольного мышечного напряжения и расслабления (ДЗЮГОДЗЮХО).

8. Классификация спортивной техники Киокусинкай.

9. Влияние класси­фикации спортивной техники Киокусинкай на методику обучения и тренировки.

10. Виды боевых дистанций в киокусинкай.

11. Чувство дистанции (МААИ КАН) и его развитие.

12. Методы формообразования ударных и блокирующих поверхностей рук и ног в Киокусинкай (КАРАТЭ-НО БУКИХО).

13. Топография человеческого тела (ДЗИНТАЙ-НО КЁКУСЁ) и жизненно-важ­ные центры и болевые точки человеческого тела (ДЗИНТАЙ-НО КЮСЁ).

14. Общая характеристика тактики Киокусинкай и ее значение для становления мастерства бойца.

15. Взаимосвязь техники и тактики в киокусинкай.

16. Разделы, виды и элементы тактики в киокусинкай.

17. Роль физической подготовки в занятиях Киокусинкай.

18. Гибкость, традиционные и современные методы ее раз­вития в Киокусинкай.

19. Быстрота, традиционные и современные методы ее раз­вития в Киокусинкай.

20. Ловкость, традиционные и современные методы ее раз­вития в Киокусинкай.

21. Сила, традиционные и современные методы ее разви­тия в Киокусинкай.

22. Выносливость, традиционные и современные методы ее развития в Киокусинкай.

23. Произвольное мышечное напряжение и расслабление и методы управ­ления его развитием в Киокусинкай.

24. Методика применения средств физической подготовки.

25. Тело человека как биомеханическая система.

26. Кинематические харак­теристики приемов Киокусинкай.

27. Динамичес­кие характеристики приемов Киокусинкай.

28. Характеристики ударных и защитных взаимодействий в киокусинкай.

29. Роль супенационных и пронационных движений предплечья (УДЭ НЭДЗИКОМИ) в повышение эффективности приемов Киокусинкай.

30. Основные характеристики биомеханического взаимодей­ствия бойцов при выведении из равновесия и проведении бросков.

31. Основные закономерности построения спортивной тренировки.

32. Основы методики обучения в Киокусинкай.

33. Характеристика методов тренировки, направленность их воздействия на организм.

34. Последовательность освоения приемов (действий) в Киокусинкай.

35. Характеристика двигательных навыков каратиста Киокусинкай.

36. Значение набивки и укрепления ударных частей рук и ног в Киокусинкай.

37. Теория набивки ударных частей рук и ног.

38. Методы и методики набивки ударных частей рук и ног (БУИ ТАНРЭНХО).

39. Теория разбивания твердых предметов в киокусинкай.

40. Виды соревнований по тамэсивари и способы их проведения.

41. Характер и способы проведения соревнований по тамэсивари.

42. Особенности проведения тамэсивари в соревнованиях по весовым категориям и в абсолютных соревнованиях в различных группах дисциплин.

43. Особенности судейской терминологии и жестов при проведении соревнований по тамэсивари в различных группах дисциплин.

3 КУРС

Выполните рефе­ративное исследование и напишите реферат или сделайте сообщение на группо­вом семинаре на одну из предлагаемых тем:

1. Контроль в киокусинкай — сущность, разновиднос­ти, принципы.

2. Входной контроль в киокусинкай — задачи, объекты, предмет, точность предвидения, степень эффективности, много­гранность проблемы (акселерация и ретардация физического разви­тия детей, частая изменчивость мо­тивации у них, различия в интел­лектуальном и биологическом воз­расте).

5. История, состояние и пер­спективы психологического тести­рования личности при входном контроле.

6. Прогнозирование динамики спортивного мастерства спортсменов в киокусинкай — общая характеристика.

7. Исследовательские подходы к стабильности характеристик че­ловека.

8. Исследовательские подходы к наследственным влияниям (ис­следование родословных, близне­цовый метод и др.).

9. Степень тренируемости и перспектива спортивных достиже­ний.

10. Прогнозирование длины тела и выносливости. Методы магнитно­го резонанса и биопсии как объек­тивная возможность прогнозирова­ния скоростных способностей.

11. Возраст новичков, содержа­ние тестов и измерения во время входного контроля.

12. Организационные формы входного контроля — обобщение и систематизация международного опыта.

13. Входной контроль — фак­торы, обеспечивающие успех в спортивной борьбе, практические рекомендации.

14. Входной контроль в киокусинкай — перспективы на­учных исследований.

15. Цель, задачи, объекты, пред­мет и разновидности тренировоч­ного контроля в киокусинкай.

16. Процессуальный контроль за тренировочными нагрузками (процессуальные, результирующие оценки, исходные, спланирован­ные и фактически достигнутые аб­солютные и относительные показа­тели объема и интенсивности по внешним и внутренним парамет­рам).

17. Процессуальный контроль за направленностью тренировочных нагрузок (специализированность, координационная сложность, ком­плексность, связь с классификаци­ей тренировочных заданий, исклю­чение явлений монотонии).

18. Процессуальный контроль за состояниями тренированности спортсменов в киокусинкай (признаки классификации со­стояний, соблюдение основных по­ложений спортивной метрологии, математической статистики, физио­логии, психологии и других фунда­ментальных дисциплин).

19. Контроль за технической подготовленностью спортсменов в киокусинкай (лабо­раторный, полевой). Общая харак­теристика.

20. Техническая подготовленность киокусинкайцев избранной специализации, различных квалификации и пола.

21. Лабораторный и полевой кон­троль за технической подготовлен­ностью спортсменов в киокусинкай (общая характерис­тика).

22. Экспериментальное обосно­вание методов регистрации:

— типов противоборства (органи­зация собственного единоборства);

— направленности боя (ата­кующей, защитной, контратакую­щей);

— стилей применения единиц техники (игрового, силового, темпо­вого).

23. Экспериментальное обосно­вание методов регистрации тактиче­ских действий.

24. Контроль за физической под­готовленностью киокусинкайцев (общая ха­рактеристика).

25. Специфика, частота, лока­лизация причины, профилактика за­болеваний спортсменов в киокусинкай избранной специализации (различного пола, воз­раста, квалификации и весовых ка­тегорий).

26. Контроль за кондиционны­ми качествами спортсменов в киокусинкай (общая харак­теристика).

27. Контроль за мощностными (скоростно-силовыми) возможнос­тями спортсменов киокусинкай избранной специализа­ции в зависимости от пола, возра­ста, квалификации и весовых кате­горий.

28. Контроль за выносливостью спортсменов в киокусинкай избранной специализации в зависимости от пола, возраста, ква­лификации и весовых категорий.

29. Контроль за гибкостью спортсменов в киокусинкай избранной специализации в за­висимости от пола, возраста, квали­фикации и весовых категорий.

30. Психологический контроль в киокусинкай (общая характе­ристика).

31. Перспективы непрерывного контроля в киокусинкай (со­здание биотехнических систем в рамках структуры "организм—ком­пьютер").

32. Самоконтроль в киокусинкай (общая характеристика).

33. Самоконтроль за величинами и направленностью тренировочных нагрузок.

34. Самоконтроль за состояния­ми подготовленности — автоэкспе­римент по ведению графического дневника и анализ записей.

35. Контроль за тренировочной деятельностью в киокусинкай (общая ха­рактеристика).

36. Отбор кандидатов в сбор­ную команду по избранной дисциплине киокусинкай (разновидности, принципы, условия, критерии спортивного ма­стерства).

37. Комплектование сборной команды по избранной дисциплине киокусинкай (этапы, подходы, факторы).

38. Перспективы научных ис­следований тренировочного контро­ля в киокусинкай.

39. Самоконтроль и контроль за непосредственным предсоревновательным этапом: объекты, предмет и технология.

40. Самоконтроль и контроль за вспомогательной частью собствен­но соревновательной деятельности: объекты, предмет и технология.

41. Объекты и критерии контро­ля за основной соревновательной деятельностью спортсменов в киокусинкай.

42. Экспериментальное обосно­вание технологии контроля за уров­нем и спецификой спортивного ма­стерства в киокусинкай на основе метода экспертных оценок.

43. Виды соревнований по кумитэ и способы их проведения.

44. Характер и способы проведения соревнований по кумитэ.

45. Особенности проведения соревнований по весовым категориям и в абсолютных соревнованиях в различных группах дисциплин.

46. Особенности судейской терминологии и жестов при проведении соревнований по кумитэ в различных группах дисциплин.

4 КУРС

Выполните рефе­ративное исследование и напишите реферат или сделайте сообщение на группо­вом семинаре на одну из предлагаемых тем:

1. Методы обучения технические действия относящихся к группе приемов АТАМА-ДАГЭКИ-ВАДЗА.

2. Оперативные тренировоч­ные планы для спортсменов 10-5 кю.

3. Планирование индивидуаль­ного и группового занятий.

4. Тренировочные дни: разно­видности, виды спортивной дея­тельности.

5. Проблемы планирования тре­нировочных дней.

6. Микроциклы тренировки: разновидности, виды спортивной деятельности.

7. Планирование традицион­ных (недельных) и маятниковых тренировочных микроциклов.

8. Ритм некоторых трофичес­ких и физиологических реакций спортсменов из циклических видов спорта в рамках 8—14-дневных традиционных микроциклов.

9. Проблемы планирования традиционных тренировочных мик­роциклов.

10. Общее и особенное в струк­туре и содержании традиционных и маятниковых способов построения предсоревновательных мезоциклов подготовки в киокусинкай.

11. Особенности домашней и цен­трализованной подготовки спортсменов к матчевым и турнирным соревно­ваниям с использованием традици­онных и маятниковых мезоциклов в киокусинкай.

12. Разновидности традиционных мезоциклов подготовки спортсменов: про­должительность, цель, задачи, сред­ства, методы, формы организации тренировки.

13. Маятниковые мезоциклы под­готовки: варианты, этапы, их продолжительность, цели, зада­чи, средства, методы и формы ор­ганизации в киокусинкай.

14. Тренировочный макроцикл: варианты продолжительности, структуры, направленности подго­товки.

15. Проектировочный макроцикл: графическое и текстовое планирова­ние.

16. Периодизация тренировоч­ного года: исторический аспект.

17. Операции, предшествующие планированию тренировочного года.

18. Система соревнований спортсменов киокусинкай в тренировочном году.

19. Сравнительный анализ тра­диционных структур тренировочно­го года в киокусинкай и некоторых дру­гих видах спорта.

20. Перспективы совершенст­вования традиционных планов тре­нировочного года в киокусинкай.

21. Три масштаба целевых зада­ний — основа проектировочного плана годичного цикла тренировки.

22. Технология разметки, рас­чета и расстановки целевых заданий на занятие, микроцикл и предсоревновательный этап при создании системы формирования специаль­ной готовности киокусинкайцев.

23. Перспективы формирования проектировочных планов годичной тренировки спортсменов в киокусинкай.

24. Система формирования спе­циальной готовности спортсменов киокусинкай: про­ектировочный план тренировоч­ного года (общая характеристи­ка).

25. Активный отдых и ритмиза­ция работоспособности киокусинкайцев как феномены принципа "маятника" при планировании нетрадиционных (маятниковых) микроциклов.

26. Проблемы оперативного планирования подготовки в киокусинкай.

27. Фрагменты тренировочной деятельности и их планирование в киокусинкай.

28. Применение элементов борцовской техники на занятиях по киокусинкай.

29. Тактики участия в соревнованиях.

30. Ката повышенной сложности в киокусинкай.

31. Виды и способы проведения соревнований по ката в киокусинкай.

32. Анализ правил соревнований по ката в различных группах дисциплин вида спорта киокусинкай.

33. Организация соревнований по ката киокусинкай.

34. Анализ систем начисления баллов в соревнованиях по ката в различных группах дисциплин киокусинкай.

35. Анализ особенностей судейской терминологии и жестов в соревнованиях по ката киокусинкай в различных группах дисциплин.

5 КУРС
Выполните рефе­ративное исследование и напишите реферат или сделайте сообщение на группо­вом семинаре на одну из предлагаемых тем:

1. Динамика соотношения средств и методов тренировки на разных этапах многолетней подготовки в ДЮСШ.

2. Методы индивидуального подхода к психологической подготовке в предсоревновательный период и в процессе соревновании.

3. Развитие способности спортсменов к саморегуляции психических процессов и эмоционального состояния.

4. Использование различных средств в процессе многолетней подготовки, изменение их соотношения на этапах начальной подготовки, учебно-тренировочном, спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства.

5. Организационные и методи­ческие аспекты построения четы­рехлетних циклов подготовки к Чемпионату Мира.

6. Задачи и разделы подготовки высококвалифицированных каратистов.

7. Основы планирования тренировки высококвалифицированных каратистов Киокусинкай.

8. Отбор кандидатов в сборную команду в различных группах дисциплин киоккусинкай.

9. Распределение тренировочных нагрузок у высококвалифицированных каратистов Киокусинкай.

10. Совершенствование боевого арсенала у спортсменов высокой квалификации в киокусинкай.

11. Управление деятельностью спортсмена в процессе соревнований.

12. Анализ различий существующих версий соревнований группы синкэн-сёбу в группах дисциплин киокусинкай.

13. Характер и способы проведения соревнований по синкэн-сёбу в различных группах дисциплин киокусинкай.

14. Анализ правил соревнований по синкэн-сёбу в различных группах дисциплин вида спорта киокусинкай.

15. Организация соревнований по синкэн-сёбу в киокусинкай.

16. Анализ систем начисления баллов в соревнованиях по синкэн-сёбу в различных группах дисциплин киокусинкай.

17. Анализ особенностей судейской терминологии и жестов в соревнованиях по синкэн-сёбу в различных группах дисциплин вида спорта киокусинкай.

18. Медицинское обслуживание соревнований по синкэн-сёбу.

19. Особенности судейская терминологии и жестов в соревнованиях по синкэн-сёбу.

20. Опыт планирования четырехлетних циклов тренировки выдающи­мися представителями избранной дисциплины: выбор ра­циональной структуры, ведущих и вспомогательных целей, системы соревнований и учебно-тренировоч­ных сборов на каждый год.

21. Возрастная динамика спор­тивных достижений мастеров спор­та избранной дисциплины в стране, республике, крае, об­ласти.

22. Сравнительный анализ воз­растной динамики по достижениям мастеров спорта в разных олимпий­ских циклах в избранном виде борь­бы.

23. Сравнительный анализ спор­тивных биографий представителей трех групп в избранном виде борь­бы: членов сборной команды; мас­теров спорта, не входящих в со­став сборной команды, и масте­ров спорта, не допущенных к уча­стию в чемпионате страны.

24. Возрастная динамика спор­тивных достижений и структура многолетней тренировки в избран­ном виде борьбы.

25. Базовый этап многолетней подготовки в избранном виде спор­тивной борьбы. Обобщение и систематизация передового опыта (на­правленность тренировки, возраст­ной диапазон и пр.).

26. Эффективность (преемствен­ность) спортивных достижений бор­цов трех возрастных групп — юно­шей, юниоров и взрослых — в из­бранном виде борьбы.

27. Сравнительный анализ много­борной спортивной подготовки в об­щеобразовательных школах США и начальной подготовки в избран­ном виде борьбы в своей стране (с использованием метода экспертных оценок).

28. Экспериментальное обосно­вание разрядных нормативов для групп базовой и специальной подго­товки в избранном виде спортив­ной борьбы.

29. Разработка части учебного материала для программ началь­ной подготовки в избранной дисциплине (раздел совер­шенствования общих координаци­онных способностей).

30. Разработка части учебного материала для программ началь­ной подготовки в избранной дисциплине (раздел совер­шенствования кондиционных воз­можностей).

31. Разработка части учебного материала для программ началь­ной подготовки в избранной дисциплине (раздел фор­мирования специально подготови­тельных координационных воз­можностей).

32. Разработка части учебного материала для программ началь­ной подготовки в избранной дисциплине (раздел фор­мирования кондиционных возмож­ностей: качеств мощности, вынос­ливости и гибкости).

33. Разработка части учебного материала программ базовой тех­нической подготовки в избранной дисциплине.

34. Разработка единой базовой техники начальной технической подготовки для всех видов дисциплин в киокусинкай.

35. Разработка учебно-трени­ровочной программы для этапа специальной подготовки, опирающейся на схему "от общей подго­товки к специальной", в избранной дисциплине.

36. Разработка учебно-трени­ровочной программы этапа специ­альной подготовки, опирающейся на схему "от специальной подго­товки к общей", в избранной дисциплине.

37. Разработка тренировочной программы этапа углубленной спе­циальной подготовки в избранной дисциплине.

38. Разработка тренировочной программы этапа стабилизации спортивных достижений в избранной дисциплине.

39. Разработка тренировочной программы этапа запланирован­ного снижения достижений каратистов киокусинкай в избранной дисциплине.

40. Анализ правил соревнований по синкэн-сёбу в различных группах дисциплин вида спорта киокусинкай.

41. Организация соревнований по синкэн-сёбу в киокусинкай.

42. Анализ систем оценок в соревнованиях по синкэн-сёбу в различных группах дисциплин киокусинкай.

43. Анализ особенностей судейской терминологии и жестов в соревнованиях по синкэн-сёбу в различных группах дисциплин.

2. Курсовые работы и ВКР
1. Зарождение и развитие Киокусинкай в России.

2. Эффективность использования занятий по Киокусинкай для оздоровления взрослого населения.

3. Инновационные направления методики подготовки детей, подростков и молодежи в Киокусинкай.

4. Укрепление здоровья занимающихся Киокусинкай, их личная и об­щественная гигиена.

5. Биомеханика ударного действия.

6. Современные методические приемы обучения технике Киокусинкай.

7. Безопасность и профилактика травматизма на занятиях Киокусинкай, ме­тоды оказания первой доврачебной помощи.

8. Понятие «Мэцукэ». Визуальное взаимодействие в Киокусинкай.

9. Дистанционное взаимодейст­вия в Киокусинкай.

10. Периодизация развития физических качеств с учетом возрастных особенностей занимающихся Киокусинкай.

11. Гибкость, традиционные и современные методы управления ее развитием в Киокусинкай.

12. Быстрота, традиционные и современные методы управления ее раз­витием в Киокусинкай.

13. Ловкость, традиционные и современные методы управления ее раз­витием в Киокусинкай.

14. Сила, традиционные и современные методы управления ее развитием в Киокусинкай.

15. Выносливость и традиционные и современные методы управления ее развитием в Киокусинкай.

16. Произвольное мышечное напряжение и расслабление и методы управ­ления его развитием в Киокусинкай.

17. Методические подходы и методы развития координационных способностей при занятиях Киокусинкай.

18. Организация общей физической подготовки в спортивно-оздоровительных группах и группах начальной подготовки.

19. Организация специальной физической подготовки в группах начальной подготовки.

20. Анализ принципов построения ката в Киокусинкай.

21. Учет физиологические особенностей спортсменок разных возрастов при построении тренировки Киокусинкай.

22. Психологическая подготовка в Киокусинкай.

23. Тактическая подготовка в Киокусинкай.

  1. Содержание и методика проведения тренировок по Киокусинкай у детей 10-11 лет.

  2. Модельно-целевой подход к построению тренировки спортсмена Киокусинкай высокого класса.

  3. Совершенствование техники ударов руками при боевом взаимодействии в Киокусинкай на этапе начальной спортивной специализации.

  4. Обучение дуговому удару ногой на этапе начальной специализации в Киокусинкай.

  5. Совершенствование техники передвижения при боевом взаимодействии в Киокусинкай.

  6. Средства и методы развития силовых способностей при совершенствовании ударов ногами.

  7. Тактическая подготовка в Киокусинкай.

  8. Психологическая подготовка в Киокусинкай.

  9. Моделирование соревновательного поединка на этапе начальной спортивной специализации.

  10. Тактико-технические особенности ведения соревновательного поединка каратистов Киокусинкай в легкой весовой категории.

  11. Тестирование скоростно-силовых возможностей у каратистов Киокусинкай возрастной категории 16-17 лет.

  12. Развитие быстроты у юношей 14-15 лет на учебно-тренировочном этапе многолетней подготовки.

  13. Модельные характеристики функциональных возможностей спортсменов Киокусинкай разной квалификации.

  14. Оптимизация соотношения специализированных тренирующих воздействий и средств общей подготовки у высококвалифицированных спортсменов Киокусинкай.

  15. Совершенствование принципов отбора и критериев формирования национальной сборной команды по Киокусинкай.

  16. Эффективность использования дополнительных средств повышения и восстановления работоспособности в подготовке спортсменов Киокусинкай.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Российский государственный университет iconСанкт-Петербургский государственный морской технический университет...
Рецензия на книгу: С. А. Остроумов "Биотический механизм самоочищения пресных и морских вод: элементы теории и приложения" (Москва,...
Российский государственный университет iconРоссийский государственный торгово-экономический университет (гоу впо ргтэу) Подраздел н 74 5
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский...
Российский государственный университет iconТеоретические основы комплексной технологии окончательной влажно-тепловой...
«Орловский государственный технический университет» (Орелгту) и Государственном образовательном учреждении высшего профессионального...
Российский государственный университет iconРоссийский художественный музей в современном социокультурном пространстве:...
Работа выполнена на кафедре истории и теории культуры Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего...
Российский государственный университет iconРоссийский государственный гуманитарный университет
От составителей
Российский государственный университет iconФгаоу впо «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Российский государственный университет iconРоссийский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма

Российский государственный университет iconОтчет о результатах самообследования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет» в г. Березовском
Российский государственный университет iconП р о г р а м м а по курсу
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Российский государственный университет iconИсследования и пути совершенствования вращательно-подающих систем...
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Российский государственный университет iconБиосфера и её структура
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Российский государственный университет iconI. Общие сведения
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Российский государственный университет iconНекоммерческая организация
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма
Российский государственный университет iconЛеонардо да Винчи
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Российский государственный университет iconПоложение по интеллектуальной собственности
Предметом деятельности федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования...
Российский государственный университет icon1. Что называют телом?
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск