Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»





НазваниеДоклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
страница1/4
Дата публикации11.03.2015
Размер0.61 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Спорт > Доклад
  1   2   3   4
ДОКЛАД

«О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2012 год на территории городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре»

Часть I. Переход на новые образовательные стандарты
1. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2012 году (далее - инициатива) (в соответствии с приложением 2).

В 2012 году реализован план первоочередных действий по направлению «Переход на новые образовательные стандарты». В 2012 году по новым стандартам начального образования обучаются 105 первых класса с общим охватом в 2695 учеников, 110 вторых классов с общим охватом в 2728 учащихся во всех образовательных учреждениях и семь третьих классов – это 177 учеников пилотных школ (МОУ СОШ № 18, 37). Итого по новым стандартам начального образования сегодня обучаются 5600 учащихся, что составляет 53% от общего количества учащихся начальной школы.

Начата планомерная работа по подготовке к переходу на ФГОС основного общего образования в 2012-13 уч.году: определены основные направления, разработан план перехода. С 1 сентября 2012 года началась реализация федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 5-х классах в трёх пилотных (апробационных) общеобразовательных учреждениях г.Комсомольска-на-Амуре (МОУ СОШ №№ 18, 34,37). В пилотном режиме обучаются 215 учащихся восьми 5-х классов.

Муниципальный фонд учебников пополнился учебниками и учебными пособиями, соответствующими требованиям ФГОС НОО на сумму 8млн. 838 тыс.013 рублей.

В рамках повышения квалификации по проблемам введения ФГОС, для обмена инновационным опытом введения Стандартов организована работа 19 временных (рабочих) групп, проведены 2 проектировочных семинара для заместителей директора по учебно-воспитательной работе, руководителей образовательных учреждений:

- «Методическая поддержка введения ФГОС» (январь 2012 года, 62 участника);

- «Организация педагогического процесса в условиях реализации ФГОС» (ноябрь 2012 года, 127 участников).

К началу 2012-2013 учебного года 100% учителей 1-2-х, 5-х (пилотных) классов прошли повышение квалификации по направлениям реализации ФГОС.
2. Нормативная база, обеспечивающая реализацию направления (перечень нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации с реквизитами документов).

- Постановление главы города Комсомольска-на- Амуре от 23 января 2012 года №11 «О реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения в общеобразовательных учреждениях муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на- Амуре»: проблемы и перспективы».

- Приказ отдела образования администрации города Комсомольска-на- Амуре от 10 сентября 2010 г. №360 «Об организации введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в общеобразовательных учреждениях г. Комсомольска-на- Амуре».

- Приказ отдела образования администрации города Комсомольска-на- Амуре от 15 марта 2011 г. №160 «Об организации учебного процесса в 1-х классах образовательных учреждений г. Комсомольска-на- Амуре в 2011/12 уч.г.».

- Приказ отдела образования администрации города Комсомольска-на-Амуре от 21 сентября 2012 г. №300 «Об организации введения ФГОС в общеобразовательных учреждениях города Комсомольска -на- Амуре в 2012-2013 учебном году».

- Приказ отдела образования администрации города Комсомольска-на-Амуре от 21 сентября 2012 г. №302 «О методическом сопровождении введения федеральных государственных образовательных стандартов в общеобразовательных учреждениях города Комсомольска-на- Амуре».

- Письмо городского информационно-методического центра «Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).
3. Финансовое обеспечение реализации направления (средства субъекта Российской Федерации).

На реализацию перехода на новые стандарты из краевого бюджета выделено:

- на организацию внеурочной занятости – 26 084 тыс. рублей;

-на обновление библиотечного фонда –17 062 тыс. рублей;

-на организацию и проведение Единого государственного экзамена 217,25 тыс. руб .;

- на повышение квалификации педагогических и руководящих работников, включая обучение по вопросам перехода на ФГОС, 1 081,98 тыс. руб..

4. Информация о выполнении плана/программы субъекта Российской Федерации по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2012 году (необходимо представить информацию о выполнении всех мероприятий плана/программы по данному направлению

инициативы).

В 2012 году продолжалась работа по обновлению содержания образования, поэтапному введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего образования.

Во всех образовательных учреждениях были проведены мероприятия, направленные на создание ресурсных условий:

Отработана в соответствии с требованиями ФГОС нормативная база:

- Внесены изменения в Уставы образовательных учреждений;

- Разработаны необходимые локальные акты на уровне учреждений для введения ФГОС, определяющие цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое, научно-методическое обеспечение и т. п.

- Внесены изменения в должностные инструкции работников учреждения.

- Заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками.

- Внесены изменения в локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ.

Во всех общеобразовательных учреждениях города разработана основная образовательная программа в соответствии с ФГОС.

За последние 2 года более чем на 30% увеличилась доля классов, обучающихся по развивающей системе Л.В.Занкова. В 2012 году по учебно-методическим комплектам распределение среди 1-2-х классов выглядит так: по системе «Школа 2100» - 46%, по «Школы России» - 25%, по системе Занкова – 28%, 2 класса обучаются по программе « Начальная школа 21 века» - 0,9% и в 2012-2013 учебном году в школе № 24 осуществлен набор в класс по программе Эльконина-Давыдова.

Для организации внеурочной занятости по пяти направлениям в школах города разработаны программы внеурочной деятельности, в учебные планы внесены часы в объеме 10 часов по каждому классу. В большинстве учреждений реализуется внутриклассная модель внеурочной занятости первоклассников, с использованием различных форм занятий: кружки, клубы, секции, занятия по проектной деятельности, факультативы. С целью организации внеучебных занятий на площадях учреждений дополнительного образования заключены дополнительные соглашения; привлечены ставки педагогов дополнительного образования. Работает 89 групп продленного дня, в 28 учреждениях открыто по две группы и более. Группы, согласно заявлениям родителей, работают в 2-х режимах: кратковременного пребывания (посещают 87,6 %) и полного пребывания (посещают 20,5 %).

В рамках работы городских методических объединений учителей начальной школы, учителей – предметников, руководителей образовательных учреждений в течение 2012 года продолжалось обучение по актуальным вопросам введения ФГОС, с использованием современных форм взаимодействия. Были проведены:

- 2 научно-практические конференции;

- 41 семинар-практикум (модульные, обучающие, проектировочные, каскадно-сетевое и корпоративное обучение);

- 12 педагогических и методические чтений;

- 4 круглых стола по вопросам реализации ФГОС НОО И ФГОС ООО;

- 15 мастер-классов;

- действуют 19 творческих и проблемных групп для педагогов.

В городских методических чтениях «Современный учитель – новой школе» представили опыт работы по введению ФГОС 63 педагога из 21 образовательного учреждения (март 2012г.).

В течение всего года проводилось консультирование (групповое, индивидуальное по плану городского информационно- методического центра, по запросам образовательных учреждений, педагогов)

В 2012 году повысили квалификацию по вопросам введения ФГОС:

- через различные формы повышения квалификации в системе методической службы муниципалитета: педагоги начальной школы – 1234 человека, педагоги основной, старшей школы – 710 человек;

- через корпоративное обучение – 291 человек;

- на базе ХК ИРО – 417 педагогов;

- через другие формы повышения квалификации (АмГПГУ, академия Ай-ти и др.) – 48 человек

Для информационно-методической поддержки педагогов, руководителей ОУ, родителей продолжает действовать сайт «Первая ступенька», на котором отдельная страничка посвящена вопросам внедрения ФГОС начального общего образования второго поколения. В настоящее время (ноябрь 2012 г.) на сайте зарегистрированы более 1300 педагогов города и других территорий.

Мониторинг введения ФГОС осуществляется в 37 образовательных учреждениях (100%) по основным направлениям:

- изучение качества кадрового обеспечения образовательных учреждений в соответствии требованиям ФГОС;

- изучение соответствия программно-методического обеспечения требованиям ФГОС НОО;

- изучение уровня удовлетворенности родителей первоклассников качеством образования (он-лайн тестирование, май 2012 г.);

- изучение эффективности использования учебного оборудования для практических работ и интерактивных учебных пособий, поставленных в образовательные учреждения города в рамках Комплекса мер по модернизации региональной системы общего образования в Хабаровском крае.

В мае 2012 года в он-лайн режиме был проведён общественный мониторинг качества образовательных услуг среди родителей учащихся первых классов. В опросе приняли участие 2177 родителей первоклассников всех общеобразовательных учреждений города. Итоги опроса показали высокую степень удовлетворённости родителей основными составляющими школьной жизни ребёнка. Более 90% родителей считают, что в среде одноклассников ребёнок чувствует себя комфортно, педагоги проявляют доброжелательность по отношению к ребёнку, справедливо оценивают его достижения.
5. Эффекты реализации направления в 2012 году.
Отработана муниципальная управленческая схема по введению ФГОС. Обеспечен достаточный уровень готовности общеобразовательных учреждений и педагогических кадров к введению ФГОС:

- рост мотивации педагогических и руководящих работников к повышению квалификации, включению в работу сетевых педагогических сообществ, презентации и распространению личного опыта;

- повышение мотивации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений к использованию современных эффективных технологий повышения квалификации (каскадно-модульное обучение, корпоративные формы);

- увеличение количества классов, обучающихся по развивающим образовательным программам;

- пополнение парка современного оборудования, необходимого для реализации ФГОС НОО в образовательных учреждениях города;

- создание различных моделей внеурочной деятельности;

- развитие процессов коллективного поиска новых технологических решений, интеллектуальных продуктов.

Муниципальный мониторинг введения ФГОС НОО в 2012 учебном году показывает положительную динамику по следующим показателям:

- в городе увеличилась на 12,5 % доля школьников, обучающихся по Федеральным государственным образовательным стандартам (от общей численности учащихся).

- доля классов, обучающихся по развивающим образовательным программам в начальной школе, увеличилась на 3,2%;

- увеличение доли педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации по осуществлению обучения в условиях введения ФГОС (в общей численности педагогов и руководителей города):

- директоров, заместителей директора - на 16,3%;

- учителей начальной школы - на 21,6% ;

- учителей средней и старшей школы – на 21,1 %.
6. Проблемные вопросы реализации направления.

Анализ реализации ФГОС выявил общие для всех проблемы:

- отсутствие осознания у ряда педагогов концептуальных позиций нового стандарта, его целей и задач;

- отсутствие механизмов оценки достижений требований стандарта на основе планируемых результатов, контрольно-измерительных материалов;

- не определены особенности организации учебного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Кроме того, объективными противоречиями, влияющими на качество реализации ФГОС, остаются

- не отвечающие в полной мере требованиям стандарта материально-технические условия образовательных учреждений;

- низкая мотивация учителей на профессиональную переподготовку, освоение современных образовательных технологий,

- недостаточная информированность родителей об особенностях и требованиях ФГОС НОО второго поколения.
7. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по реализации направления.

- продолжить укрепление материальной базы школ современным учебным оборудованием в рамках Комплекса мер по модернизации региональной системы общего образования в Хабаровском крае;

- продолжить подготовку к введению ФГОС основного общего образования;

- продолжить работу по созданию условий для повышения квалификации педагогических кадров в рамках каскадной модели, сетевого взаимодействия педагогов, корпоративных форм обучения;

- совершенствовать организацию внеурочной деятельности учащихся в части содержания и форм организации, а также использования кадровых ресурсов социума;

- организовать работу по созданию муниципального банка контрольно-измерительных материалов для оценки образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО;

- продолжить деятельность по разработке муниципальной системы оценивания достижений учащихся общеобразовательных учреждений;

- продолжить обеспечение бюджетного финансирования условий реализации ФГОС на муниципальном уровне.
8. Анализ количественных показателей мониторинга реализации инициативы по направлению.
Муниципальный мониторинг введения ФГОС НОО в 2012 учебном году показывает положительную динамику по следующим показателям:

- в городе увеличилась на 12,5 % доля школьников, обучающихся по Федеральным государственным образовательным стандартам (от общей численности учащихся).

- увеличилась на 3,2% доля классов, обучающихся по развивающим образовательным программам в начальной школе;

- увеличилась доля педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации по осуществлению обучения в условиях введения ФГОС (в общей численности педагогов и руководителей города):

- директоров, заместителей директора - на 16,3%;

- учителей начальной школы - на 21,6% ;

- учителей средней и старшей школы – на 21,1 %.
Часть II. Развитие системы поддержки талантливых детей
1. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2012 году (в соответствии с приложением 2).

В 2012 году отделом образования администрации города Комсомольска-на-Амуре и городским информационно-методическим Центром была проведена следующая работа по развитию системы поиска одарённых детей:

- проведение школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников;

- организация участия школьников города в конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях городского, краевого, Российского и международного уровней;

- проведение учебно-тренировочных мероприятий по подготовке команды школьников для участия в краевом и заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников;

- реализация деятельности школьных научных обществ учащихся;

- пополнение банка данных победителей и призеров муниципального, краевого и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников, мероприятий и конкурсов муниципального, регионального и федерального уровней.

В 2012 году в краевом этапе Всероссийской олимпиады школьников по 21 предмету приняли участие 178 школьников из 28 образовательных учреждений города. Количество победителей и призеров краевого этапа всероссийской олимпиады школьников по сравнению с прошлым годом увеличилось на 9 человек и составило 76 учащихся.

В заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 14 школьников города. Количество победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников составило 3 человека. В сравнении с 2011 годом количество победителей и призеров осталось прежним (3 чел.)

В традиционных учебно-тренировочных сборах по подготовке к заключительному этапу всероссийской олимпиады школьников приняли участие 27 школьников, победителей и призеров краевого этапа всероссийской олимпиады школьников.

В 2012 году в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников приняли участие 18695 школьников.

Другим направлением деятельности стала работа по научно-методическому сопровождению и поддержке педагогов, работающих с одарёнными детьми:

- проведение обучающих, информационных семинаров по организации работы с одаренными детьми;

- деятельность творческих групп педагогов по работе с одаренными детьми.

Выявление одарённых детей ведется через проведение конкурсов различного уровня (городских, краевых, региональных, российских и международных).

В 2012 году отделом образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре и городским информационно-методическим Центром были организованы и проведены следующие мероприятия:

- Семинар-совещание «Система работы по организации научно-исследовательской деятельности учащихся».

- муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников;

- создан банк данных участников олимпиад муниципального, краевого и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников;

- организована работа творческих групп педагогов по подготовке к участию школьников в краевом, заключительном этапах олимпиады школьников; по научно-исследовательской деятельности учащихся;

- совместно с АмГПГУ проведена научно-практическая конференция, посвященная 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова «Я знак бессмертия воздвигнул…»;

- конкурс проектов учащейся молодежи в области физики и техники, посвященный 80- летию г. Комсомольска-на-Амуре «Город Комсомольск-на-Амуре – город высоких технологий»;

- 17 экологическая конференция учащихся «Мы - дети земли дальневосточной»;

- 5 эколого-краеведческая конференция исследовательских работ учащихся «Люби и знай свой край».

В 2012 году победителями приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Поддержка талантливой молодежи» стали 3 учащихся образовательных учреждений города.
2. Нормативная база, обеспечивающая реализацию направления (перечень нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации с реквизитами документов).

-Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 19 января 2012 года № 106-па «Об утверждении перечня мероприятий для детей и молодежи в области «Образование» на 2012 год».

- Приказ отдела образования от 08 ноября 2012 г. № 375 «О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году»;

- Приказ отдела образования от 23 октября 2012 г. № 352 «О проведении мероприятий, посвященных 110 – летию со Дня рождения Н.А.Заболоцкого»;

- Приказ отдела образования от 26 октября 2012г. №354 «О проведении городской недели науки и техники, посвященной юбилею г. Комсомольска-на-Амуре, 155 – летию со дня рождения К.Э.Циолковского»;

- Приказ отдела образования от 12 ноября 2012 г. №386 «Об утверждении плана основных мероприятий, посвященных проведению Года российской истории в образовательных учреждениях города Комсомольска-на-Амуре»;

- Приказ отдела образования от 12 ноября 2012 г. №386 «О проведении городского конкурса детского рисунка «Красочный мир детства».

- Приказ отдела образования администрации города от 19 октября 2011 года № 19 «Об организации работы «Школы полного дня» в образовательных учреждениях города».

-Годовые планы работы отдела образования администрации города, планы работы учреждений дополнительного образования детей.

-Приказы отдела образования по организации и проведению городских конкурсов, по итогам организации конкурсов.
3. Финансовое обеспечение реализации направления.

Из муниципального бюджета на 2012 год на проведение городских конкурсных мероприятий для поддержки талантливой молодежи, обеспечения участия школьников во всех этапах всероссийской олимпиады школьников, конкурсах, научно-практических конференциях, спортивных соревнованиях израсходовано 1 082,05 тыс. руб.
4. Информация о выполнении плана/программы субъекта Российской Федерации по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2012 году (необходимо представить информацию о выполнении всех мероприятий плана/программы по данному направлению инициативы).

С целью выявления одарённых детей и молодёжи в городе проведены конкурсы среди школьников города («Ученик года – 2012»), конкурсы творческой направленности (конкурс юных музыкантов, городская выставка декоративно-прикладного творчества «Радуга – 2012», IX городской конкурс творческих проектов по технологии, городской фестиваль самодеятельного художественного творчества, конкурс научно-исследовательских работ «Эрудит», очно-заочный конкурс научно-исследовательских работ» Школьный вектор развития Хабаровского края – 2012», конкурс проектов учащейся молодежи в области физики и техники, посвященный 80- летию г. Комсомольска-на-Амуре «Город Комсомольск-на-Амуре – город высоких технологий»); научно-практические конференции (17 экологическая конференция учащихся «Мы - дети земли дальневосточной»; 5 эколого-краеведческая конференция исследовательских работ учащихся «Люби и знай свой край», научно-практическая конференция, посвященная 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова «Я знак бессмертия воздвигнул…»;

Городские команды школьников города и воспитанников учреждений дополнительного образования детей за 2012 год приняли участие более чем в 35 конкурсах и соревнованиях краевого, всероссийского, международного уровня.

Город активно участвует в реализации приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Поддержка талантливой молодёжи». В 2012 году в рамках приоритетного национального проекта «Образование» премии получили 3 учащихся.

Ежегодно пополняется банк данных «Одарённые дети».

Продолжена работа по учебному сопровождению учащихся в заочной краевой физико-математической школе. По результатам обучения в летней очной сессии приняли участие 11 школьников города.

В рамках проведения мероприятий по подготовке учащихся к краевому и заключительному этапам всероссийской олимпиады школьников приняли участие 76 человек.

Развитию научно-исследовательской деятельности школьников способствует совершенствование деятельности школьных научных обществ учащихся. В 2012 году таких обществ – 35. Научная и исследовательская деятельность ведется по 16 направлениям научно-исследовательской деятельности. 22 школьника города являются членами краевого научного общества учащихся.

В 2012 году учащаяся начальной школы г. Комсомольска-на-Амуре приняла участие в заключительном этапе X Всероссийского интеллектуального марафона учеников – занковцев.

Особое внимание уделяется организации и проведению мероприятий по сохранению и укреплению здоровья школьников, формированию потребности в здоровом образе жизни. Данная работа проводится в соответствии с постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 19.07.2010 № 2193-па «Об утверждении «Мероприятий по профилактике наркомании и противодействию незаконному обороту наркотиков на территории городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» на 2011-2013 годы» и включает системные мероприятия, проводимые в образовательных учреждениях города.

В I, II квартале 2012 года в школах города прошли школьные и муниципальные этапы «Губернаторских состязаний» и «Президентских спортивных игр». В марте 2012 года завершился школьный этап «Губернаторских состязаний», в котором приняли участие 22456 школьников 1 -11 классов (97,2%). Муниципальный этап прошел в апреле 2012, в нем приняло участие 592 школьника из 37 школ города.

В городе проведены школьный и муниципальный этап спортивных соревнований школьников «Президентские спортивные игры». В школьном этапе приняли участие 37 школ города, 9608 школьник, в муниципальном этапе - 1323 школьника.

5. Эффекты реализации направлении в 2012 году.

- повышение мотивации педагогов и руководителей общеобразовательных учреждений к работе с одарёнными детьми и молодёжью;

- совершенствование дистанционных форм работы с детьми и молодёжью;

- расширение спектра внеурочной деятельности в общеобразовательных учреждениях;

- увеличение количества победителей и дипломантов краевых, региональных, всероссийских конкурсов, олимпиад.

В 2012 году в г. Комсомольске-на-Амуре на 65 человек увеличилась численность обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Осталась стабильной численность обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Увеличилась численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников на 9 человек.

Объём финансовых средств, целенаправленно выделенных на поддержку одарённых детей и талантливой молодёжи из местного бюджета, увеличился на 7 % (2011 г.- 1 270,6 тыс. руб.; 2012 г.- 1358,58 тыс. руб.).
6. Проблемные вопросы реализации направления.
Проблемой при проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников является недостаточное количество участников олимпиады школьников по астрономии, мировой художественной культуре, экономике.
7. Задачи и планируемые показатели на следующий календарный год по реализации направления.

- Продолжение работы по выявлению, развитию и сопровождению одарённых детей и молодёжи;

- Организация сопровождения одарённых детей;

- Создание условий вертикальной социальной мобильности для одарённых детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- Увеличение количества победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, выявление талантливых учащихся общеобразовательных школ, проявивших способности в изучении физики и математики, через повышение качества подготовки участников краевого этапа всероссийской олимпиады школьников и организацию региональной олимпиады школьников Хабаровской краевой заочной физико-математической школы и Совета ректоров вузов Хабаровского края и Еврейской автономной области;

- Создание школы олимпийского резерва для качественной подготовки предполагаемых участников заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников.
8. Анализ количественных показателей мониторинга реализации инициативы по направлению.
В г. Комсомольске-на-Амуре в 2012 году на 65 человек увеличилась численность обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Осталась стабильной численность обучающихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Увеличилась численность обучающихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников на 9 человек.

Объём финансовых средств, целенаправленно выделенных на поддержку одарённых детей и талантливой молодёжи из местного бюджета, увеличился на 7 % (2011 г.- 1 270,6 тыс. руб.; 2012 г.- 1358,58 тыс. руб.).
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
«О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 год на територии Кунгурского муниципального...
Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Тарского муниципального района Омской области «О результатах...
«О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 г.»
Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад хабаровского края «О результатах реализации национальной образовательной...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Санкт-Петербурга о результатах реализации национальной образовательной...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Кемеровской области «О результатах реализации Национальной...
«О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 год
Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Республики Карелия «О результатах реализации Национальной...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Республики Татарстан «О результатах реализации Национальной...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Республики Татарстан «О результатах реализации Национальной...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
«О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2013-й год»
Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
I. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»...
Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад седельниковского муниципального района Омской области о результатах...
Информация о выполнении данного направления по реализации национальной образовательной инициативы
Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «1-Федоровская средняя общеобразовательная школа»
Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconОтчет городскому округу иваново о реализации национальной образовательной...
О реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа» в 2013 году
Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад мобу «сош №69»
«О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2013/2014 учебный год в моау «сош №69» г....
Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад правительства Российской Федерации о реализации национальной...
Анализ эффектов реализации инициативы по направлению «Общие показатели региональной системы образования»
Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconО реализации президентской инициативы «Наша новая школа» в 2012 году в Ялуторовском районе
Мку ялуторовского района «Отдел образования» представляет информацию о выполненных мероприятиях в рамках мониторинга показателей...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск