Скачать 89.66 Kb.
|
Реферат Дипломный проект с.114, рис.4, табл.17, источников 15, прил.4 электровоз, тяговые расчеты, текущий ремонт, балльность, годовая программа, фронт ремонта, оборудование, диагностика, штат, объем работ, себестоимость, трудоемкость, расходы, численность, экологичность Целью работы является проектирование основного электровозного депо пассажирских электровозов постоянного тока серии ЧС. В процессе выполнения работы было определено назначение и состав основного локомотивного депо, программа ремонта, необходимое количество ремонтных позиций для проведения ремонтов, их размеры, размеры основных участков и отделений, с учетом особенностей технологических процессов, рассчитан штат производственных рабочих, локомотивных бригад, инженерно-технических работников и служащих депо, разработано отделение по ремонту гидравлических гасителей колебаний электровоза ЧС7, определен объем работ при производстве текущего ремонта. В результате работы спроектировано локомотивное депо пассажирских электровозов, выбран план расположения основных цехов, производственных помещений, в которых размещено необходимое технологическое оборудование. Рассчитана себестоимость текущих ремонтов ТР-1, ТР-2 электровоза ЧС2. В разделе «Безопасность и экологичность проекта» разработан план путей эвакуации при пожаре из мастерских депо. Содержание Введение
Обслуживания………………………………………………………………19
участков и отделений……………………………………………………..36
колебаний……….…………………………………………………………55
ТР-2…………………………………………………………………………57
электровозов ЧС2 в ремонтном локомотивном депо……………..82
Заключение……………………………………………………………………111 Список использованных источников……………………………………...113 Приложение А. Результаты тяговых расчетов……………………………..115 Приложение Б. Перечень основного технологического оборудования цеха ТР-2……………………………………………………………………….116 Приложение В. Перечень основного технологического оборудования цеха ТР-1……………………………………………………………………….118 Приложение Г. Перечень основного оборудования, необходимого для оснащения отделений и мастерских локомотивного депо…………………124 Документ является демонстрационной версией Узнать примерную цену полной версии (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку) Узнать свою цену. Приложите этот файл (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку) www.diplom-berezniki.ru (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку) Введение Железнодорожный транспорт является одной из важнейших отраслей экономики, от успешной деятельности которой в значительной мере зависит эффективное функционирование всего народнохозяйственного комплекса страны. Железнодорожный транспорт играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, в удовлетворении потребности населения в передвижении. Он является основным звеном транспортной системы России и большинства стран СНГ. Особая роль железных дорог Российской Федерации определяется большими расстояниями перевозок, отсутствием внутренних водных путей в главных сообщениях Восток – Запад, прекращением навигации на реках в зимний период, удаленностью размещения основных промышленных и аграрных центров от морских путей. В связи с этим на их долю приходится почти 50 % грузооборота и более 46 % пассажирооборота всех видов транспорта страны. В структуре перевозок железнодорожного транспорта объем пассажирских перевозок с каждым годом возрастает. Основными причинами столь значительного роста объемов пассажирских перевозок стали стаи улучшение социально экономической обстановки в стране, рост доходов населения, стабильность тарифов на железнодорожные перевозки и их доступность. Устойчивая работа железнодорожного транспорта во многом зависит от надёжности тягового подвижного состава и эффективности его использования. Прежде всего, это создание потенциала перевозочных средств путем закупки нового подвижного состава, оздоровления парка пассажирских вагонов, локомотивов и электропоездов. Следующее направление – эффективное использование существующего подвижного состава путем повышения населенности, увеличения норм пробегов вагонов и электропоездов, существенности роста маршрутной скорости и составности поездов. Необходимо также совершенствовать технологию обслуживания пассажиров с применением современных технических средств. Тяговый подвижной состав в локомотивном хозяйстве составляет самую большую часть в общей стоимости производственных фондов. Эффективность его использования – одна из важнейших задач не только организаторов, но и работников ремонтного производства и служб технического обслуживания в локомотивных депо. В долголетней практике менялись названия ремонтов и их периодичность, содержание и объем работ видов ремонта, межремонтные пробеги и т.д., однако основной принцип организации этой системы остается и сегодня – планово-предупредительность при обязательном выполнении установленного объема работ на каждом виде ремонтов. В настоящее время отечественная вагоностроительная промышленность освоила производство пассажирских вагонов нового поколения. Однако из-за недостатка финансирования их закупка в требуемых объемах в течение последних лет не обеспечивается. В результате старение парка происходит значительно более высокими темпами, чем обновление. По мере износа подвижного состава ежегодно растет простой локомотивов в текущих ремонтах. В этих условиях необходимы меры по реформированию ремонта и эксплуатации подвижного состава. Стратегия совершенствования системы ремонта предусматривает увеличение межремонтных пробегов, приближение их предельных величин к технически обоснованному ресурсу базовых деталей и узлов, оказывающих решающее влияние на безопасность движения и эксплуатационную надежность. Для решения этих задач необходимо существенно повысить качество ремонта подвижного состава. Следует улучшить использование рабочего времени локомотивных бригад. В дипломе разработан проект электровозного депо для производства ремонтов в объемах ТР-2 и ТР-1 пассажирских электровозов серии ЧС с соблюдением всех норм и требований, предъявляемых к вновь строящимся предприятиям железнодорожного транспорта. . Заключение В дипломном проекте рассмотрены вопросы организации эксплуатации и ремонта электровозов ЧС2 и ЧС7. Используя компьютер, с помощью программы «Омега-П» выполнены тяговые расчеты для данных типов электровозов на эксплуатируемых участках, определены: расход энергоресурсов; время хода по перегонам; длины участков, а также дополнительные время хода и расход энергоресурсов при выполнении ограничений скорости. Определено назначение и состав основного локомотивного депо. Исходя из численности эксплуатируемого парка локомотивов и общего объема работы, определена балльность депо, которая составила 536 баллов, что соответствует первой группе. Рассчитан годовой пробег, который составил 15,787 млн. локомотиво-км. Работа локомотивов за сутки составило 6,649 млн. т·км брутто, а за год 252000 млн. т·км брутто. Определена годовая программа ремонта и технических обслуживаний, которая составила для капитального ремонта КР – 8, для среднего ремонта СР – 15 локомотивов, ТР-2 – 44 локомотива, ТР-1 – 545 локомотивов, ТО-3 – 632 локомотива, ТО-2 – 17338 локомотивов. Общий процент неисправных локомотивов подлежащих ремонту и техническому обслуживанию составляет 3,74 %, что на 2,26 % меньше предусмотренных 6 %. Для основного депо выбран прямоугольно-ступенчатый тип зданий, предназначенный для обслуживания и ремонта. Рассчитаны количество и длины стойловых участков для текущих ремонтов, выполняемых данным депо. Выбран план расположения основных цехов, производственных помещений, в которых размещено необходимое технологическое оборудование, а также генеральный план депо. Определен штат рабочих и локомотивных бригад. Списочный штат рабочих составляет 157 человек, списочный штат локомотивных бригад 172 человека. Полный штат депо составил 507 человек. Для текущих видов ремонта определены объемы работ при производстве установленных видов ремонта. В экономической части проекта произведен расчет себестоимости текущих видов ремонта электровозов ЧС2. Для текущего ремонта ТР-1 себестоимость единицы ремонта составила 52078,82 р.; для ТР-2 – 201920,12 р. Разработан план путей эвакуации рабочих из производственных мастерских и отделений при пожаре. Список использованных источников
|
Реферат Дипломный проект 117 с., 15 рис., 19 табл., 39 источников Цель работы – детальная разработка пункта технического обслуживания электровозов с комплексной механизацией | Реферат Дипломный проект 137 с., 49 рис., 33 табл., 23 источников ... | ||
Реферат Отчет 35 с., 3 главы, 16 рис., 1 табл., 12 источников, 5 прил Объектом разработки является программа восстановления каркасных 3D объектов по 2D проекциям | Реферат Дипломный проект 94 стр., 14 рис., 12 табл., 20 источников В проекте разработан и рассчитан сухой трансформатор с литой изоляцией. Был произведен расчет потерь холостого хода и короткого замыкания.... | ||
Реферат Дипломный проект 123 с., 15 табл., 32 источника, 3 прил Целью дипломного проекта является разработка одного из возможных вариантов реконструкции локомотивного депо Нижний Тагил | Реферат Пояснительная записка: с., рис., табл., приложений, источников.... Пояснительная записка: с., рис., табл., приложений, источников | ||
Реферат по проекту рнп 2 4186 Отчет 55 с., 8 ч., 15 рис., 2 табл., 124 источников, 1 прил Ортологи гена sbr имеются у всех исследованных на этот предмет эукариот. Мутантные аллели гена | Реферат Отчет 563 с., 2 тома., 45 рис., 34 табл., 35 источников, 9 прил Ключевые слова: звуковой корпус русского языка, грамматика речи, многоуровневая лингвистическая разметка, спонтанная речь, фонетика,... | ||
Реферат Отчет с., 4 ч., 38 рис., 15 табл., 28 источников, 3 прил Малогабаритные штанговые опрыскиватели, Электрические сети, эффективность вентиляции, дефлектор, комбинезон для защиты от микроорганизмов,... | Реферат Отчет 177 с., 3 ч., 199 рис., 12 табл., 72 источников, 1 прил Целью проекта является создание нового метода столкновительной электронной спектроскопии (ces) и связанных с ним исследований в области... | ||
Реферат Курсовая работа: 40 с., 5 рис., 7 табл., 21 источник, 3 прил Анализ, динамика спроса, прогнозирование, методы прогнозирвоания, экстрополяция, тренд | Реферат в данном дипломном проекте всего: стр. 123, рис. 29, табл.... Тяговая подстанция, распределительное устройство, трансформатор, ток короткого замыкания, преобразовательный агрегат, стуктурная... | ||
Реферат Отчет 99 с., 7 ч., 47 рис., 28 табл., 26 источников Проект направлен на изучение термодинамической стабильности, структуры и свойств минеральных фаз, содержащих радиоактивные и токсичные... | Реферат Отчет 50 с., 1 ч., 22 рис., 14 табл., 22 источн., 2 прил Переработка, зерно, ферменты, ресурсосбережение, безопасность, технологии, методы, хлебобулочные, макаронные, мучные кондитерские... | ||
Дипломный проект 114 страниц, 19 таблиц, 36 источников. Феромоны,... Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учебник для вузов / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова, Т.... | Реферат Отчет 24 с., 6 рис., 10 табл., 7 источников, 1 прил. Зелёные... Зелёные клетки, хлорофилл-комплекс, продукт «gl-грин лайт», адаптоген, протекторные свойства, оздоравливающий эффект, неспецифическая... |