Управление гибдд увд по ханты-мансийскому автономному округу югре приказ «25» ноября 2010 года №869 / 87 г. Ханты-Мансийск





Скачать 245.48 Kb.
НазваниеУправление гибдд увд по ханты-мансийскому автономному округу югре приказ «25» ноября 2010 года №869 / 87 г. Ханты-Мансийск
Дата публикации22.03.2015
Размер245.48 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы

ДЕПАРТАМЕНТ

ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

УПРАВЛЕНИЕ

ГИБДД УВД ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ

ПРИКАЗ
« 25 » ноября 2010 года № 869 / 87

г. Ханты-Мансийск


Об утверждении перечня необходимых нормативных актов

в области детской дорожной безопасности
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О безопасности дорожного движения», согласно приказу Министерства образования РФ № 354 от 09.07.1996 г. «О повышении безопасности дорожного движения детей и учащихся России», совместному указанию Министерства образования и науки РФ и Департамента ОБДД МВД России от 17 марта 2009 года № ИК-174/06, от 16 марта 2009 года №13/8-50 в целях реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», организации в образовательных учреждениях автономного округа работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и формированию у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге,
П Р И К А З Ы В А Е М:
1. Утвердить:

1.1. Перечень актов, необходимых для организации деятельности в области профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в автономном округе (приложение №1).

1.2. Типовые формы распорядительных документов (приложение №2).

2. Рекомендовать:

2.1. Руководителям муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования автономного округа, подразделений ГИБДД УВД-(М)ОВД принять совместные нормативные акты в соответствии с пунктами 2.1. – 2.3. приложения №1 к настоящему приказу.

2.2. Подразделениям ГИБДД УВД-ОВД муниципальных образований автономного округа обеспечить закрепление личного состава за образовательными учреждениями в соответствии с пунктом 2.4. приложения №1 к настоящему приказу.

2.3. Муниципальным органам, осуществляющим управление в сфере образования автономного округа:

2.3.1. Создать нормативную базу муниципального уровня, регламентирующую деятельность по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, в соответствии с пунктами 2.5. – 2.11 приложения № 1 к настоящему приказу.

2.3.2. Обеспечить разработку локальных актов образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в соответствии с пунктом 3 приложения №1 настоящего приказа.

3. О принятых мерах сообщить в отдел дополнительного образования и технологий воспитания Департамента образования и молодежной политики автономного округа в срок до 1 января 2011 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляем за собой.

Директор Департамента

образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

___________ А.В. Грибцова


Начальник

Управления ГИБДД УВД

по Ханты-Мансийскому

автономному округу - Югре

_____________С.И. Алгазин



Приложение №1 к приказу

от _______________ № ______/ ______
Перечень необходимых нормативных актов

в области детской дорожной безопасности


  1. На региональном уровне:

1.1. Межведомственный план профилактических мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на учебный год.

1.2. Межведомственный план по подготовке и проведению Всероссийской акции «Внимание, дети!» на территории автономного округа.

1.3. Межведомственный приказ о порядке перевозок организованных групп детей и учащихся.

1.4. Межведомственный приказ об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях автономного округа.

1.5. Приказ об организации и проведении мониторинга эффективности деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

1.6. Инструктивно-методические письма об организации деятельности:

- отрядов юных инспекторов движения;

- автогородков;

- опорных площадок по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
2. На муниципальном уровне:

2.1. Межведомственный план профилактических мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на учебный год.

2.2. Межведомственный план по подготовке и проведению Всероссийской акции «Внимание, дети!» на территории муниципального образования.

2.3. Межведомственный приказ об организации безопасных выездов организованных групп детей.

2.4. Приказ о закреплении личного состава подразделений ГИБДД УВД-ОВД за образовательными учреждениями.

2.5. Приказ об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях муниципального образования.

2.6. Приказ об обеспечении безопасности разовых, временных и постоянных перевозок детей автобусами.

2.7. Приказ о деятельности опорных площадок по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

2.8. Приказ о проведении комплексных и контрольных проверок деятельности образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

2.9. Приказы, распоряжения, положения о проведении конкурсов, акций, соревнований по безопасности дорожного движения среди образовательных учреждений.

2.10. Приказ об организации работы отрядов юных инспекторов движения.

2.11. Приказ об организации работы автогородка.
3. На уровне образовательного учреждения:

3.1. Приказ об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении.

3.2. План работы образовательного учреждения в области профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

3.3. Приказ о деятельности опорных площадок по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

3.4. Приказ об организации работы отрядов юных инспекторов движения, с утверждением положения об отряде юных инспекторов движения.

3.5. Приказ об организации работы автогородка, с утверждением положения об автогородке.

3.6. Приказы, положения о проведении конкурсов, акций, соревнований по безопасности дорожного движения среди обучающихся образовательного учреждения.

3.7. Приказы об обеспечении безопасности разовых перевозок обучающихся, назначении ответственных за группу обучающихся, утверждении маршрутных листов.


Приложение №2 к приказу

от _______________ № ______/ ______
┌ ┐

Об организации работы по профилактике

детского дорожно-транспортного

травматизма в образовательных

учреждениях ____________ (города, района)


В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О безопасности дорожного движения» согласно приказу Министерства образования РФ № 354 от 09.07.1996 г. «О повышении безопасности дорожного движения детей и учащихся России», совместному приказу Департамента образования и молодежной политики автономного округа и Управления ГИБДД УВД по автономному округу от ____ №_____ в целях реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» и организации в образовательных учреждениях округа работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и формированию у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Директорам общеобразовательных школ:

1.1. Создать контрольно-наблюдательное дело с документами, регламентирующими деятельность образовательного учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма согласно списка (Приложение №1).

1.2. Работу по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма рассматривать на педагогических советах, совещаниях не реже 2-х раз в течение учебного года.

1.3. В рамках семинаров, методических объединений учителей начальных классов, классных руководителей организовать обучение педагогического коллектива по вопросам обучения детей навыкам безопасного поведения на дороге (в соответствии с возрастом детей).

1.4. Используя имеющиеся наглядные материалы по правилам дорожного движения, рисунки детей оформить уголки безопасности дорожного движения для учащихся начальных классов и среднего звена. Обеспечить их сменяемость. К оформлению уголков безопасности дорожного движения активно привлекать членов отрядов юных инспекторов дорожного движения.

1.5. Разместить в кабинете ОБЖ информацию по правилам дорожного движения и основам безопасного поведения на дороге в соответствии с методическими рекомендациями УГИБДД.

1.6. Организовать обязательное систематическое обучение детей навыкам безопасного поведения на дороге, используя все формы учебной и внеклассной деятельности: уроки ОБЖ, спецкурсы, беседы на классных часах, внеклассные мероприятия.

1.7. Учителям начальных классов ежедневно на последнем уроке проводить двух-, трехминутные беседы по наиболее сложным вопросам обеспечения безопасности на дороге, перехода проезжей части, необходимости соблюдении правил дорожного движения, при необходимости обращая внимание детей на погодные условия.

1.8. С учащимися 1-4 классов, при непосредственном участии родителей, разработать индивидуальные схемы безопасного пути в школу.

1.9. По всем фактам дорожно-транспортных происшествий с учащимися школы проводить профилактическую работу с детьми, педагогами и родителями с целью недопущения их повторения (с разбором причин дорожно-транспортных происшествий, факторов, повлиявших на совершение дорожно-транспортных происшествий).

1.10. По запросу ОГИБДД ОВД предоставлять информацию о состоянии работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в школе в общем, или с отдельными учащимися.

1.11. Делать предметом широкого обсуждения в классах, на линейках, в стенгазетах и через школьное радио каждый случай нарушения детьми правил дорожного движения.

1.12. Оборудовать на территории школы транспортную площадку, для организации практических занятий по правилам дорожного движения.

1.13. Включать обсуждение вопросов по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в тематику родительских собраний не реже 2-х раз в год.

1.14. Проводить обязательный инструктаж детей и сопровождающих взрослых по правилам безопасного поведения на проезжей части при организации групповых экскурсий, выходах в театры, музеи и т.д.

1.15. Обеспечить безопасность разовых, временных и постоянных перевозок детей автобусами в соответствии с межведомственным приказом №№796/216/691/43 от 24.07.2008 года “О порядке перевозок организованных групп детей и учащихся”.
2. Заведующим дошкольных образовательных учреждений:

2.1. Создать контрольно-наблюдательное дело с документами, регламентирующими деятельность дошкольного образовательного учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма согласно списка (Приложение №2).

2.2. Работу по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма не реже 2 раз в год рассматривать на педагогических советах, совещаниях; анализировать и обобщать.

2.3. В рамках открытых занятий, семинаров организовать обучение педагогического коллектива по вопросам обучения детей навыкам безопасного поведения на дороге (в соответствии с возрастом детей).

2.4. Оборудовать в каждой группе уголки безопасности дорожного движения для детей и родителей, оснастив их наглядными материалами, соответствующими современным требованиям и возрасту детей; пополнить содержание методических кабинетов новыми методическими разработками, книгами, играми и т.д.

2.5. Организовать обязательное систематическое обучение детей навыкам безопасного поведения на дороге, избрав приемлемые для дошкольного учреждения формы: занятия, прогулки, экскурсии, утренники, смотры-конкурсы и другие мероприятия. К проведению мероприятий активно привлекать родителей.

2.6. Работу по пропаганде безопасности дорожного движения осуществлять в ДОУ во межведомственном взаимодействии со школами, учреждениями дополнительного образования, отрядами ЮИД и т.д.

2.7. С воспитанникам подготовительных групп, при непосредственном участии родителей, составить индивидуальные схемы безопасного пути в школу.

2.8. Все факты дорожно-транспортных происшествий с воспитанниками ДОУ и причины, повлекшие их, обсуждать с педагогами и родителями с целью недопущения их повторения.

2.9. По запросу подразделений ГИБДД УВД-(М)ОВД по округу предоставлять информацию о состоянии работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ.

2.10. Оборудовать на территории ДОУ транспортную площадку, для организации практических занятий по правилам дорожного движения.

2.11. Не реже 2-х раз в год проводить инструктажи с родителями воспитанников о необходимости соблюдения правил дорожного движения, особенно в присутствии детей, формирования у детей практических навыков безопасного поведения на дороге. Включать обсуждение вопросов по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в тематику родительских собраний.

2.12. Проводить обязательный инструктаж детей и сопровождающих взрослых по правилам безопасного поведения на проезжей части при организации групповых экскурсий, выходах в театры, музеи и т.д.


  1. Контроль за исполнением данного приказа возложить на _________________


┌ ┐

О создании опорных площадок по вопросам

организации работы по профилактике детского

дорожно-транспортного травматизма

На основании решения экспертного Совета по инновационной деятельности образовательных учреждений ________________ (муниципального образования) от « » ___________20__ года и в целях поддержки и развития инновационной деятельности образовательных учреждений ______________ муниципального образования
ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Утвердить в качестве опорных площадок по теме «Создание системы образования по формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге» следующие образовательные учреждения __________________ муниципального образования:

  • МДОУ детский сад №______ муниципального образования __________________Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

  • МОУ СОШ № _______ муниципального образования __________________Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

  1. Руководителям муниципальных образовательных учреждений МДОУ детский сад №______ муниципального образования __________________Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Фамилия, Имя, Отчество); МОУ СОШ № _______ ___________________муниципального образования __________________Ханты-Мансийского автономного округа - Югры(Фамилия, Имя, Отчество):

    1. Рассмотреть вопрос о введении в штатное расписание учреждения на обеспечение работы образовательного учреждения в инновационном режиме и сопровождение деятельности опорных площадок дополнительных штатных единиц с « »___________ 20 __ года.

    2. Представить на согласование в муниципальный орган управления образованием штатные расписания образовательного учреждения с вновь введенными штатными единицами в срок до « »___________ 20__ года.

  2. Главному специалисту (методисту) отдела образования администрации _______________ муниципального района, инспектору по пропаганде ОГИБДД ОВД организовать методическое сопровождение и контроль работы опорных площадок.

  3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на __________________

ПОЛОЖЕНИЕ

об опорной площадке МДОУ детский сад № _____ муниципального образования __________________Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1. МДОУ детский сад №_____, является опорной площадкой по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге. Признание МДОУ опорной площадкой не приводит к изменению организационно- правовой формы, типа, вида образовательного учреждения и в его Уставе не фиксируется.

    2. Опорная площадка в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании», нормативно- правовыми документами Министерства образования и науки РФ, а также настоящим Положением.

    3. Опорная площадка используется для отработки эффективных образцов содержания образования, технологий воспитания и обучения, новых механизмов управления, обеспечивающих решение приоритетного направления Программы развития МДОУ детский сад №_______ муниципального образования __________________Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.




  1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПОРНОЙ ПЛОЩАДКИ


2.1.Целью деятельности опорной площадки является распространение и внедрение актуального педагогического опыта по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге, обеспечивающему решение приоритетного направления Программы развития МДОУ детский сад №_____ муниципального образования __________________Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

2.2. Опорная площадка реализует следующие задачи:

  • Оказывает систематическую методическую помощь педагогам и руководителям образовательных учреждений муниципального района.

  • Распространяет актуальный педагогический опыт работы для различных категорий педагогических работников по использованию в практике работы новейших достижений в области образования, оперативному овладению передовым педагогическим опытом, новаторскими методами обучения и воспитания, навыками управления в условиях демократизации образовательного процесса.

  • Устанавливает эффективные связи между образовательными учреждениями города, создает профессиональные педагогические сообщества

  • Принимает участие в формировании банка информации о состоянии развития своего направления деятельности.




  1. ФИНАНСИРОВАНИЕ ОПОРНОЙ ПЛОЩАДКИ


3.1. Деятельность МДОУ детский сад №_____ - опорной площадки финансируется заказчиком в соответствии с Договором между ними.

3.2. МДОУ детский сад №_____ может использовать дополнительные средства, добровольно выделяемые юридическими и физическими лицами на осуществление опорной площадки.

3.3.В целях стимулирования деятельности педагогов и руководителей- участников деятельности опорной площадки, разрешается устанавливать доплату в размере до 10 % тарифной ставки независимо от размеров доплат и надбавок, имеющих стимулирующий и компенсационный характер в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения на очередной финансовый год. За руководителем сохраняется право МДОУ на распределение средств денежного гранта по статьям экономической классификации (материальное стимулирование или укрепление материально- технической базы учреждения)


  1. ВОПРОСЫ СОБСТВЕННОСТИ


4.1. Имущество, приобретаемое для обеспечения работы опорной площадки на средства муниципального бюджета, является муниципальной собственностью, закрепляется за МДОУ детский сад №____ , которому присвоен статус опорной площадки, и находится в его оперативном управлении на период деятельности площадки и после истечения срока деятельности опорной площадки..
5.ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО.
5.1.Деятельность муниципальной опорной площадки предусматривает оформление документации и материалов из опыта инновационной работы, обеспечивающих его распространение:

  • Календарный план работы опорной площадки на предстоящий учебный год с определением форм, тем, сроков распространения опыта индивидуальной и коллективной инновационной деятельности с указанием его авторов.

  • Отчет о работе опорной площадки за истекший учебный год, отражающий распространение опыта инновационной деятельности

  • Продукты инновационной деятельности, обеспечивающие трансляцию инновационного опыта.


6.УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОПОРНОЙ ПЛОЩАДКИ.
6.1. В целях выполнения программы работы опорной площадки и обеспечения функционирования МДОУ детский сад №_____ , ведущего эту работу, создается утвержденный комитетом (управлением) образования __________________________ муниципального образования автономного округа Экспертный Совет

6.2. в состав Совета входят высококвалифицированные педагоги, представители отдела (управления) образованием и методической службы, руководители образовательных учреждений, педагоги- экспериментаторы и другие заинтересованные лица. В состав экспертного совета не могут входить представители образовательного учреждения, участвующего в эксперименте.

6.3. Экспертный совет осуществляет следующие функции:

  • Несет ответственность за защиту прав физического и духовного здоровья участников деятельности опорной площадки, за обеспечение качества образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов РФ;

  • Определяет порядок комплектования и состав участников деятельности опорной площадки;

  • Принимает решения по вопросам изменения организационной структуры и режима функционирования МДОУ детский сад №____ муниципального образования автономного округа.

  • Осуществляет информационную поддержку предъявления результатов социально- педагогической инициативы

  • Организует повышение квалификации педагогических кадров

  • Осуществляет контроль за эффективным использованием средств, выделяемых на функционирование опорной площадки

6.4. Совет руководствуется в своей деятельности настоящим Положением

6.5. Руководитель опорной площадки по вопросам, связанным с деятельностью

площадки не менее одного раза в год отчитывается перед Советом

6.6. В случае необходимости с учетом рекомендации Экспертного совета Совет

утверждает научного руководителя опорной площадки, который несет

ответственность за эффективную организацию деятельности площадки,

своевременный анализ и оформление результатов работы.

6.7. Оценка деятельности опорной площадки проводится Экспертным советом.
7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПОРНОЙ ПЛОЩАДКИ
7.1. Прекращение деятельности опорной площадки осуществляется в следующих случаях:

  • В связи с завершением программы деятельности опорной площадки

  • Рутинизации (устарения) инновации, апробируемой на опорной площадке

  • Утраты актуальности направления деятельности, его перспективности для развития учреждения.

  • Изменение в кадровом составе МДОУ детский сад №_____, влияющем на работу опорной площадки

  • Выявление в ходе изучения работы опорной площадки нарушения законодательства, финансово- хозяйственной дисциплины

  1. Решение о прекращении деятельности опорной площадки оформляется приказом комитета (управления) образования __________________________ муниципального образования автономного округа.



СХЕМА

ПИСЬМЕННОГО ОТЧЕТА ПО РАБОТЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОПОРНОЙ ПЛОЩАДКИ
Отчет о работе муниципальной опорной площадки за истекший учебный год (по окончании срока реализации) должен содержать:

  • Общие сведения о проекте (тема, цель, задачи, предмет и объект исследования, сведения об авторах)

  • Введение, содержащее характеристику условий, в которых реализуется проект, состояние этапов реализации проекта и обоснование актуальности избранной темы

  • Главу первую, содержащую выводы, которые были сделаны в процессе реализации этапов проекта

  • Главу вторую, в которой описываются результаты инновационной деятельности

  • Заключение, в котором содержатся выводы и задачи на следующий этап реализации инновационного опыта или описываются способы переноса идей и оснований, лежащих в основе инновационного опыта для его распространения в других образовательных учреждениях муниципальной и региональной системах образования.

  • Список использованной литературы

  • Приложения (рабочие программы исследований, дидактические материалы, методические рекомендации, методические разработки различных форм, пакеты диагностических материалов, работы воспитанников)


┌ ┐

Об организации и проведении проверок

деятельности учреждений образования

по профилактике детского дорожно-

транспортного травматизма и обучению

детей правилам дорожного движения

В соответствии с планом совместной работы комитета (управления) образования и ОГИБДД ОВД по _________________________, во исполнение совместного приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Управления ГИБДД УВД по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от __________ №_____, с целью осуществления контроля за деятельностью учреждений образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению детей правилам дорожного движения

П Р И К А З Ы В А Ю :


  1. Организовать проведение комплексных проверок деятельности учреждений образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению детей правилам дорожного движения (согласно разработанного графика).

  2. С целью контроля за устранением недостатков, выявленных в ходе комплексных проверок организовать проведение контрольных проверок деятельности учреждений образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению детей правилам дорожного движения (по мере необходимости).

  3. Для проведения проверок деятельности учреждений образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению детей правилам дорожного движения создать комиссию в составе:

  • представители РОО __________________________________

  • представители ОГИБДД ______________________________

(в случае невозможности проведения контрольной проверки комиссионно, она осуществляется инспектором по пропаганде БДД ОГИБДД ОВД с последующим предоставлением информации о результатах проверки в отдел (управление) образования).

  1. Утвердить план-задание для осуществления комплексных проверок деятельности учреждений образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению детей правилам дорожного движения (Приложение 1).

  2. Руководителям учреждений образования обеспечить доступ каждого члена комиссии к требуемым документам и на занятия преподавателей, с целью выполнения всех мероприятий план-задания в полном объеме.

  3. Итоги проведения комплексных проверок деятельности учреждений образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению детей правилам дорожного движения рассматривать на совещаниях с руководителями учреждений.

  4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на ________________.

План-задание

на проведение проверки деятельности образовательного учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению детей

правилам дорожного движения
Цель проведения проверки:

  • установление фактического положения дел по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению детей правилам дорожного движения в образовательном учреждении;

  • оценка состояния и результатов деятельности образовательного учреждения по данному направлению.


Задачи проведения проверки:

  • проверка соответствия деятельности образовательного учреждения требованиям государственного стандарта обучения детей основам безопасности жизнедеятельности, требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениям коллегии, приказам, распоряжениям и другим директивным документам Министерства образования и науки РФ, Департамента образования и молодежной политики автономного округа, направленным на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;

  • выявление причин и условий, способствующих возникновению недостатков в деятельности образовательного учреждения, разработка мер, направленных на их устранение;

  • оказание практической и методической помощи образовательному учреждению в совершенствовании учебно-воспитательного процесса;

  • изучение, обобщение и распространение инновационных педагогических форм и методов работы.



Дата проведения проверки: « » _____________________ 200 г.


№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДДТТ

ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ

1.

Управленческая деятельность администрации образовательного учреждения:

  • наличие нормативно-правовой базы по данному направлению работы (КНД);

  • рассмотрение вопроса по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на педагогических советах, совещаниях;

  • осуществление контроля за обучением детей ПДД, проведением занятий с детьми;

  • наличие плана работы образовательного учреждения по профилактике ДДТТ на учебный год;

  • наличие раздела «Профилактика ДДТТ» в планах воспитательной работы педагогов




2.

Работа с педагогическими кадрами:

  • обучение педагогического коллектива по вопросам обучения детей навыкам безопасного поведения на дороге (в соответствии с возрастом детей) в рамках семинаров, открытых занятий, методических объединений;

  • повышение квалификации педагогических работников




3.

Наличие учебных планов и программ обучения детей ПДД:

  • наличие плана и программы обучения навыкам безопасного поведения детей в рамках Программы ДОУ;

  • наличие учебного плана и программы обучения детей ПДД в рамках предмета ОБЖ, его соответствие региональной программе;

  • наличие учебного плана и программы обучения детей ПДД в рамках предмета «Окружающий мир»




4.

Методическое и материально-техническое обеспечение учебного процесса:

  • наличие современных методических пособий для преподавателей по вопросу обучения детей навыкам безопасного поведения на дороге;

  • наличие современной учебной литературы для детей;

  • наличие плакатов, фотографий, схем, диафильмов, других наглядных материалов для более качественного обучения детей ПДД;

  • наличие уголков безопасности дорожного движения, их сменяемость, соответствие возрасту детей;

  • наличие транспортной площадки, ее использование при проведении практических занятий;

  • уровень оснащенности по правилам дорожного движения в кабинете ОБЖ




5.

Организация работы по профилактике ДДТТ:

  • периодичность и качество проведения занятий по ПДД с детьми дошкольного возраста;

  • периодичность и качество проведения уроков ОБЖ (соответствие Программе);

  • периодичность и качество проведения внеклассных мероприятий;

  • проведение «минуток безопасности» с воспитанниками ДОУ, учащимися начальных классов;

  • наличие схем безопасного пути в школу у воспитанников подготовительной группы ДОУ, учащихся начальных классов;

  • организация и проведение массовых мероприятий по профилактике ДДТТ;

  • проведение практических занятий по правилам дорожного движения




6.

Организация работы отряда ЮИД:

  • наличие отряда ЮИД в школе;

  • наличие уголка отряда ЮИД;

  • наличие документации отряда ЮИД, предусмотренной «Положением об отрядах юных инспекторов дорожного движения»;

  • проведение членами отряда ЮИД мероприятий по безопасности дорожного движения для различных возрастных групп детей;

  • участие членов отрядов ЮИД в оформлении школьного уголка безопасности, выпуск «Боевых листков»;

  • деятельность отряда ЮИД по усовершенствованию материальной базы образовательного учреждения по БДД;

  • организация дежурства членов отрядов ЮИД в микрорайоне школы до начала и после окончания занятий;

  • организация работы отряда ЮДД с подростками, имеющими велосипеды




7.

Работа с родителями:

  • рассмотрение на родительских собраниях вопросов предупреждения дорожно-транспортных происшествий с детьми-пешеходами;

  • рассмотрение вопроса организации перевозок детей в салоне автомобиля;

  • проведение инструктажей с родителями дошкольников и учащихся начальных классов;

  • участие родителей в процессе обучения детей навыкам безопасного поведения на дороге




8.

Организация работы по фактам ДТП:

  • организация работы с детьми-нарушителями ПДД;

  • проведение профилактической работы с детьми по фактам дорожно-транспортных происшествий и недопущению их повторения;




9.

Обеспечение безопасности детей по пути в школу и домой, при организации групповых выходов, осуществлении перевозок детей:

  • наличие дорожных знаков «Дети», «Пешеходный переход» в местах массового перехода детей через дорогу при движении в школу и обратно;

  • проведение инструктажей с детьми при организации групповых выходов;

  • выполнение требований обеспечения безопасности при организации перевозок детей автобусами.




10.

Качество полученных детьми знаний по правилам дорожного движения (проверяется с помощью тестирования):

  • умение решать познавательные и практические задачи, выявлять причинно-следственные связи;

  • умение правильно оценивать сложные дорожные ситуации;

  • умение соотносить собственное поведение с поведением других людей




11.

Обобщение опыта работы образовательного учреждения по профилактике ДДТТ:

  • написано методических разработок, рефератов и т.д. по преподаванию ПДД;

  • издано методических разработок, рефератов, статей в журналах, сборниках и т.д.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Управление гибдд увд по ханты-мансийскому автономному округу югре приказ «25» ноября 2010 года №869 / 87 г. Ханты-Мансийск iconНа 01. 01. 2011 г. Статистика занимающихся шахматами в ханты-мансийскому...
Педагоги общеобразовательных учреждений – 192 чел., в т ч. 4 – в/категории, 5 – 1 категории, 1 – 2 категории
Управление гибдд увд по ханты-мансийскому автономному округу югре приказ «25» ноября 2010 года №869 / 87 г. Ханты-Мансийск iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, численность постоянного населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее...
Управление гибдд увд по ханты-мансийскому автономному округу югре приказ «25» ноября 2010 года №869 / 87 г. Ханты-Мансийск iconПриказ №224 Ханты-Мансийск
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 ноября 2010 года №313-о/42 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию...
Управление гибдд увд по ханты-мансийскому автономному округу югре приказ «25» ноября 2010 года №869 / 87 г. Ханты-Мансийск iconПубличный доклад
Макаренко, д Функционирует с 2010 года на основании Устава зарегистрированного в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы...
Управление гибдд увд по ханты-мансийскому автономному округу югре приказ «25» ноября 2010 года №869 / 87 г. Ханты-Мансийск iconДоклад о состоянии здоровья населения Ханты Мансийского автономного...
Информация о реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №598
Управление гибдд увд по ханты-мансийскому автономному округу югре приказ «25» ноября 2010 года №869 / 87 г. Ханты-Мансийск iconПостановление от 10 ноября 2010 г n 292-п о порядке и условиях оплаты...
Российской Федерации, статьей 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 9 декабря 2004 года n 77-оз "Об оплате труда...
Управление гибдд увд по ханты-мансийскому автономному округу югре приказ «25» ноября 2010 года №869 / 87 г. Ханты-Мансийск iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
О порядке обеспечения открытости и доступности информации о системе образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
Управление гибдд увд по ханты-мансийскому автономному округу югре приказ «25» ноября 2010 года №869 / 87 г. Ханты-Мансийск iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ханты-Мансийск ул. Собянина 1, Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Этнографичес
Управление гибдд увд по ханты-мансийскому автономному округу югре приказ «25» ноября 2010 года №869 / 87 г. Ханты-Мансийск iconДоклад о состоянии здоровья населения Ханты Мансийского автономного...
Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни
Управление гибдд увд по ханты-мансийскому автономному округу югре приказ «25» ноября 2010 года №869 / 87 г. Ханты-Мансийск iconГосударственный комитет по охране окружающей среды ханты-мансийского...
Государственным Комитетом по охране окружающей среды Ханты-Мансийского автономного округа при участии территориальных специально...
Управление гибдд увд по ханты-мансийскому автономному округу югре приказ «25» ноября 2010 года №869 / 87 г. Ханты-Мансийск iconГосударственный комитет по охране окружающей среды ханты-мансийского...
Государственным Комитетом по охране окружающей среды Ханты-Мансийского автономного округа (Хантымансийскгоскомэкологией) при участии...
Управление гибдд увд по ханты-мансийскому автономному округу югре приказ «25» ноября 2010 года №869 / 87 г. Ханты-Мансийск icon«центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» Методические...
...
Управление гибдд увд по ханты-мансийскому автономному округу югре приказ «25» ноября 2010 года №869 / 87 г. Ханты-Мансийск iconМетодические материалы по отечественной истории и истории ханты-мансийского...
Методические материалы по отечественной истории и истории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры / Авторы-составители: А. Г....
Управление гибдд увд по ханты-мансийскому автономному округу югре приказ «25» ноября 2010 года №869 / 87 г. Ханты-Мансийск iconПриказ №133 о от «10» апреля 2012 г. Программа
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, Ханты-Мансийский район п. Кирпичный, ул. Комсомольская, дом 12а
Управление гибдд увд по ханты-мансийскому автономному округу югре приказ «25» ноября 2010 года №869 / 87 г. Ханты-Мансийск iconПрограмма VI международного it-форума с участием стран брикс 4-5...
Открытие специализированной выставки «Индустрия информационных технологий для государственного управления»
Управление гибдд увд по ханты-мансийскому автономному округу югре приказ «25» ноября 2010 года №869 / 87 г. Ханты-Мансийск iconОрганизации
Религиозные объединения, осуществляющие деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск