Доклад министерства спорта, туризма и молодежной политики края





Скачать 191.09 Kb.
НазваниеДоклад министерства спорта, туризма и молодежной политики края
Дата публикации27.03.2015
Размер191.09 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Спорт > Доклад


Доклад

министерства спорта, туризма и молодежной политики края

об итогах проведения эксперимента

по введению новых систем оплаты труда за 2011 год
В соответствии с пунктом 6 протокола заседания рабочей группы
по подготовке предложений по переводу на новые условия оплаты труда работников бюджетных и казенных учреждений министерство спорта, туризма и молодежной политики представляет итоги введения новых систем оплаты труда в учреждениях физической культуры и спорта в 2010 и 2011 годах.

По министерству спорта, туризма и молодежной политики в эксперименте по введению новых систем оплаты труда участвуют с 2010 года 4 учреждения физической культуры и спорта:

СДЮСШОР по лыжным видам спорта,

СДЮСШОР по санным видам спорта,

Академия зимних видов спорта,

СДЮСШОР по боксу города Красноярска.
В 2011 году из числа участников эксперимента исключена Академия зимних видов спорта в связи с изменением статуса учреждения
на автономное.

Участники эксперимента были определены по результатам конкурсного отбора.

Введению отраслевой системы оплаты труда предшествовала большая организационная и разъяснительная работа. Проведено несколько совещаний (в том числе выездные-ЦСП) с руководителями и специалистами краевых государственных и муниципальных учреждений с обсуждением принципов формирования новых условий оплаты труда, порядка введения этих условий.

Для разработки необходимых документов по новой системе оплаты труда министерством спорта, туризма и молодежной политики создана рабочая группа.

В связи с введением новой системы оплаты труда в учреждениях были проведены соответствующие мероприятия (проведены собрания рабочих коллективов, приняты локальные нормативные акты, работники предупреждены (выданы уведомления об изменении существенных условий трудового договора, заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам).

Работа по новой системе оплаты труда осуществляется в тесном взаимодействии всех ветвей власти (законодательной и исполнительной), представителей профсоюзных организаций, работников учреждений.

В целях оперативного реагирования на вопросы, возникающие в учреждениях в рамках введения новой системы оплаты труда, в начале 2010 года были проведены 2 встречи представителей рабочей группы Правительства края по переводу на новые условия оплаты труда работников краевых государственных учреждений с работниками всех 3 краевых учреждений физической культуры и спорта.

На первой встрече основное внимание было уделено критериям оценки результатов и качества труда работников. Обсуждался практически каждый критерий оценки труда работников, и были выявлены случаи некорректной оценки. Например, установление надбавки при наличии замечаний, установление размера надбавки с показателем «до» и т.п.

В целях устранения замечаний рабочей группы работниками министерства совместно с работниками учреждений была приведена в соответствие нормативная база. Методическая помощь была оказана сотрудниками министерства финансов.

В результате проделанной работы:

-изменены формулировки показателей оценки результатов труда работников;

-исключена возможность установления стимулирующих выплат при допущении работником нарушений;

-произведено ранжирование показателей по степени их важности и значимости для деятельности учреждения, уровня проводимых соревнований или мероприятий;

- предусмотренные отраслевыми нормативными актами размеры «до» в локальном акте учреждения, в пределах имеющегося ФОТ, заменены фиксированным размером. Например, надбавка за сложность, напряженность и особый режим работы (достигнутый спортивный результат) предусмотрена в отраслевом документе для тренеров-преподавателей, тренеров в диапазоне «до» 50% – «до» 200 %, в зависимости от занятого места и уровня соревнований. В локальном акте, например, СДЮСШОР по лыжным видам спорта установлен конкретный размер выплаты: 1 место Чемпионата мира 120%, Чемпионата Европы 90 %, Чемпионата России 70 % и т.д.;

-определены основания и порядок начисления надбавки (основанием является протокол соревнований, если в период действия надбавки (1 год) улучшен результат – устанавливается новый размер и срок исчисления);

- уточнен механизм оценки показателей, определены источники для оценки показателей. Ими являются, например: протоколы соревнований, данные журналов учета, печатные материалы, журналы регистрации, различные свидетельства и дипломы, протоколы тренерского совета и т.д. ;

-уточнен баланс между месячными, квартальными и годовыми показателями оценки. По большинству показателей оценка производится ежемесячно.

- в приказы министерства, устанавливающие виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера по учреждениям физической культуры и спорта внесены изменения, которые представляют право учреждениям при разработке своих локальных актов детализировать, конкретизировать, дополнять и уточнять перечень критериев с учетом специфики деятельности учреждения (приказ от15.04.2010. № 69-п, от 15.04.2010 № 67-п согласованы с прокуратурой и профсоюзами).

Как при любом нововведении был выявлен ряд недоработок, который вызвал необходимость внесения изменений в нормативные документы:

Так, как одним из основных условий при переходе на новую систему оплаты труда в соответствии с законом края является обеспечение сохранения гарантированной части заработной платы работников в сумме не ниже размера заработной платы (без учета стимулирующих выплат), установленного тарифной системой оплаты труда.

При начислении заработной платы работников учреждений, участвующих в эксперименте по введению НСОТ, выявилась необходимость осуществления данной гарантии ряду работников физической культуры и спорта, не вошедших в профессионально-квалификационные группы.

Для сохранения гарантированной заработной платы и устранения выявленных нарушений министерством внесены изменения в нормативно-правовые акты по новой системе оплаты труда путем установления размера должностного оклада по должностям не вошедшим в ПКГ (водитель снегоочистительной техники (тракторист), инструктор по работе с детьми, начальник службы по подготовке трамплинов) на уровне с тарифной системой.

Кроме того, за период проведения эксперимента были внесены изменения в нормативно-правовую базу в целях:

- исключения условий повышения минимального размера оклада по должности тренер-преподаватель в зависимости от этапа подготовки, года обучения, группы вида спорта, по которому осуществляется обучение;

-уменьшения размеров окладов по отдельным должностям, в том числе не вошедшим в профессиональные квалификационные группы (техник по эксплуатации и ремонту спортивной техники, методист по работе с молодежью, инструктор-спасатель, диктор) с целью снижения роста гарантированной заработной платы в сравнении с тарифной системой;

- установления надбавки за достигнутый спортивный результат в абсолютной сумме (ранее в % от должностного оклада);

-уточнения критериев оценки руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров (конкретизация критериев, изменение периодичности оценки с ежемесячной на квартальную).

Оценка показателей деятельности работников осуществляется созданными в каждом учреждении коллегиальными органами.

В состав комиссий входят представители администрации, профсоюзного комитета, а также работники учреждений.
Результаты деятельности комиссий оформляются протоколами, на основании которых издается Приказ об установлении стимулирующих выплат работникам учреждения. Профсоюзные органы учреждений непосредственным образом участвуют в решении вопроса, путем оценки показателей деятельности работников в составе членов комиссий.

Оценка результатов труда работников производиться по максимально ясно прописанным и количественно измеримым критериям.

В целях повышения эффективности и результативности деятельности учреждений в 2010-2011 годах были разработаны и доведены до учреждений показатели оценки их деятельности:

Для спортивных детско-юношеских школ олимпийского резерва это:

- сохранность контингента учащихся;

- количество учащихся, зачисленных в сборные команды России для краевых учреждений, в сборные команды Красноярского края для городских учреждений;

-количество призовых мест, занятых учащимися на спортивных мероприятиях, включенных в единый календарный план (для краевых школ).

Одним из важнейших показателей является показатель сохранности контингента учащихся спортивных школ, что является базой для пополнения спортивного резерва.

По результатам 2011 года по показателю сохранность контингента выполнение составило по СДЮСШОР по боксу – 104,0 % (10 чел.), по СДЮСШОР по лыжным и санным видам спорта по 100,%.

Выполнение показателя сохранности контингента имеет прямое влияние на уровень заработной платы. Так, например, тренерам-преподавателям предусматривается повышение оклада за 1 занимающегося в зависимости от этапа подготовки и периода обучения. Таким образом, при увеличении количества занимающихся происходит увеличение размера заработной платы. Так, например, у тренера преподавателя занималось 11 чел. Заработная плата составляла 12,0 тыс.руб. Количество занимающихся увеличилось на 11 чел. Заработная плата увеличилась до 16,6 тыс.руб. При росте количества завоеванных медалей заработная плата увеличивается в зависимости от занятого места и уровня соревнований.

Так, например, у тренера, подготовившего Чемпиона Олимпийских игр по скелетону в Ванкувере размер надбавки за спортивный результат составлял в марте 228 %, после Олимпийских игр размер надбавки составил 339 %.

Дифференциация в уровне заработной платы по должности тренера-преподавателя зависит от количества занимающихся и достигнутого учащимися спортивного результата и составляет, например по СДЮСШОР по лыжным видам спорта за октябрь по тренеру, не имеющему надбавки за результат 12922 руб., по тренеру, учащиеся которого заняли соответствующие места на соревнованиях различного уровня 28 086 руб.

По показателю количество спортсменов в сборных командах России, Красноярского края выполнение за 2011 год составило
от 100% до 144% (по СДЮСШОР по лыжным видам спорта - 100 %,СДЮСШОР по санным видам 144 %, СДЮСШОР по боксу 106%). Это подтверждает высокий уровень тренерско-преподавательского состава, а также эффективность применяемых учебно-тренировочных методик.

По показателю количество призовых мест, занятых учащимися на спортивных мероприятиях, включенных в единый календарный план выполнение составило по СДЮСШОР по лыжным видам спорта 153 %, по СДЮСШОР по санным видам спорта 132, %. Учащимися краевых школ завоевано на 61 призовое место больше, чем планировалось.

В целях выполнения и перевыполнения показателей результативности деятельности учреждениями в 2010 и 2011 годах разработаны мероприятия, срок реализации которых в основном ориентирован на учебный год или спортивный сезон (воспитательная работа, работа с родителями, оздоровление учащихся, взаимодействие с учебными заведениями в целях обеспечения кадрами, повышение квалификации тренерско-преподавательского состава, диспансеризация учащихся, применение передовых методик организации тренировочного процесса, участие в грантовых конкурсах).

По результатам 2011 года СДЮСШОР по лыжным видам спорта и СДЮСШОР по санным видам спорта получили поддержку от Фонда поддержки олимпийцев в сумме 4000,0 тыс.руб. и 3000,0 тыс.руб. соответственно.

Закономерным итогом проведенных мероприятий по повышению эффективности и результативности деятельности учреждения явилось достижение наивысших спортивных результатов в 2010 году, их положительная динамика в 2011 году и сохранность контингента учащихся.

Количество медалей, завоеванных учащимися СДЮСШОР по санным видам спорта в 2011 году на Российских соревнованиях составило 65, на Международных соревнованиях - 39 , в том числе санный спорт - 16 медалей, бобслей - 16медалей, скелетон - 7 медалей.

Три спортсмена СДЮСШОР по санным видам спорта в возрасте 14-18 лет вошли в состав сборной России на первые зимние юношеские Олимпийские игры 2012 года в Австрии.

За 2011 год учащиеся СДЮСШОР по лыжным видам спорта завоевали на российских и международных соревнованиях 42 медали, в том числе 14 золотых, 16 - серебряных,12 - бронзовых.

Впервые красноярские могулистки достигли высоких спортивных результатов на международных соревнованиях по фристайлу, один спортсмен вновь подтвердил статус сильнейшего прыгуна России.

По учреждению средне-специального образования «Красноярский техникум физической культуры и спорта» выполнение составило по показателю:

-количество выпускников, продолживших обучение по специальности в высшем учебном заведении свыше 100 % (план 5, исполнено 13) ;

-количество студентов, успешно прошедших практику -100 %;количество студентов, успешно прошедших практику -100 %;

-количество обучающихся, получивших документ о повышении квалификации -103,0%.

Выполнение и перевыполнение нормативных значений достигнуто путем проведения мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения (участие в днях открытых дверей ВУЗов, проведение тестирования по профессиональной ориентации, своевременное заключение договоров на организацию прохождения практики, организация мероприятий по повышению квалификации с привлечением высококвалифицированных преподавателей).

В результате 13 выпускников училища продолжили обучение по специальности в высшем учебном заведении, 42 студента успешно прошли практику в общеобразовательных учреждениях, проведено 8 курсов повышения квалификации, документ о повышении квалификации получили 238 человек.

Среднемесячная заработная плата по основным должностям по итогам 2011 года составила по тренеру-преподавателю 17 269 рублей, по инструктору-методисту 12 674 рубля, по преподавателю 12 722 рубля.

Особое место при проведении мониторинга новой системы оплаты труда уделялось заработной плате руководителей учреждений.

Темп роста заработной платы руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров составил за 2010 год от 113,8 до 119,1 %, за 2011 год от 107 % до 120 %.

При этом, по учреждениям, подведомственным министерству спорта, туризма и молодежной политики в целях недопущения значительного роста заработной платы при установлении размера должностного оклада применена минимальная кратность. Регулирование уровня заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров осуществлялось путем установления размера стимулирующих выплат.

Факт значительного роста заработной платы руководителя учреждения по сравнению с остальными работниками имел место по муниципальному учреждению МОУ ДОД «СДЮСШОР по боксу им. Валова. В среднем по году темп роста заработной платы составил 144 %.

В целях урегулирования ситуации между министерством спорта, туризма и молодежной политики и Главным управлением по физической культуре и спорту заключено дополнительное соглашение в части определения условия предоставления субсидии – недопущение опережающего роста заработной платы руководителя учреждения по сравнению с остальными работниками, рост заработной платы руководителя не должен превышать 20 %.

Главным управлением по физической культуре, спорту и туризму администрации города Красноярска изменены размеры стимулирующих выплат руководителю, после чего темп роста заработной платы составил 118,6 %.

За период введения новой системы оплаты труда выстроена система оценки деятельности каждого работника, оценка его вклада в достигнутый результат, появились механизмы, стимулирующие работников учреждения качественно выполнять свою работу и стимулировать наиболее квалифицированных и добросовестных работников.

Следует отметить, что по результатам проведенного в 2010 году центром гуманитарных социально-экономических и политических исследований социологического опроса негативного отношения к введению новой системы оплаты труда по учреждениям физической культуры, спорта и молодежной политики не отмечено (опрос проводился в Академии зимних видов спорта, МЦ Ленинского района, СДЮСШОР по санным видам спорта).

Работа по новой системе оплаты труда проводится постоянно. В начале эксперимента с целью адаптации работников к новым условиям оплаты труда в учреждениях проводились собрания трудовых коллективов. Неоднократно проводились совещания сотрудников министерства с администрацией и работниками финансово-экономических служб учреждений. В 2011 году проведено рабочее совещание с руководителями учреждений, их заместителями и представителями финансово-экономических служб. На данном совещании обсуждены итоги проведения эксперимента за 2010 год, разработан план действий по реализации плана мероприятий по устранению негативных последствий и сложностей введения новой системы оплаты труда. Кроме того, проведены рабочие встречи в коллективах:

КГБОУ ДОД « СДЮСШОР по лыжным видам спорта» 29.04.2011

МБУ « Молодежный центр Ленинского района» 05.042011

КГБОУ ДОД « СДЮСШОР по санным видам спорта» 16.06.2011

МОУ ДОД « СДЮСШОР по боксу им.Н.Д.Валова» 23.06.2011.

На рабочих встречах до сведения работников доведены итоги выполнения показателей, установленных государственным заданием, а также показателей эффективности и результативности деятельности учреждений за 2010 год, обсуждены планируемые значения показателей на 2011 год.

Также были разъяснены вопросы, отраженные в качестве проблемных по результатам социологического исследования (индексация заработной платы, необходимость предоставления мониторинга, зависимость заработной платы от выполнения показателей оценки и т.д.)

Кроме того, министерством проведены выездные семинары- совещания в городах Минусинске, Назарово с представителями южной и западной группы районов края, в городе Красноярске с представителями центральной группы районов. На семинарах присутствовали заместители Глав администраций по социальным вопросам, руководители органов управления в области физической культуры и спорта, директора учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности.

Одним их вопросов данного мероприятия являлось доведение до слушателей информации о новой системе оплаты труда, ее отличие от тарифной системы, порядке проведения эксперимента.

Также в целях информирования территорий в адрес Глав администраций направлялись письма об объявлении конкурса и предложении принять участие в конкурсе по введению новой системы оплаты труда.

МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
С 2010 года в эксперименте по введению новой системы оплаты участвовали 2 учреждения молодежной политики: краевое учреждение Центр молодежных проектов « Лидер» и муниципальное учреждение города Красноярска Молодежный центр Ленинского района. С сентября 2011 года число участников эксперимента увеличилось на 5 муниципальных учреждений.

МБУ «Центр медико-психологической и социальной помощи подросткам и молодежи» города Красноярска;

МБУ «Молодежный центр профилактики наркомании» города Красноярска;

МБУ « Молодежный центр Кировского района» города Красноярска;

МБУ « Молодежный центр Советского района» города Красноярска;

МБУ « Молодежный центр» города Сосновоборска.

Основной задачей НСОТ является – с одной стороны- установление взаимосвязи между результатом работы конкретного работника и его размером заработной платы, а с другой - улучшение показателей деятельности учреждения в целом. Таким образом, формируется системный подход: показатели по отрасли =>показатели учреждения => показатели работника учреждения => оплата труда работника.

В отношении работников учреждений данная система призвана стимулировать:

- трудовую деятельность работников, в части выполнения (или перевыполнения) плановых показателей;

- улучшение качества и производительности труда;

- развитие ответственности и самостоятельности, проявление инициативности и использование современных технологий.

Индикаторами оценки внедрения данной системы является анализ показателей эффективности и результативности деятельности учреждения.

Главным показателем оценки эффективности и результативности деятельности для учреждений молодежной политики является «охват молодежи в возрасте 14-30 лет деятельностью учреждения». Установление данного показателя обосновано:

1) необходимостью установления прямой связи между деятельностью учреждения с показателями результативности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления;

2) данный показатель наиболее четко отражает основную задачу молодежной политики – вовлечение молодежи в процессы социально-экономического развития территории.

3) данный показатель предусмотрен в государственных и муниципальных заданиях.

По итогам 2011 года выполнение показателя составило по МЦ Ленинского района 116 %.

По сравнению с 2010 годом отмечается рост показателя на 17,0. Рост значений показателя обусловлен расширением функций и услуг учреждений отрасли.

По Центру молодежных проектов "Лидер" показатель - охват молодежи детализирован по видам: зрители ТВ программ, зрители мероприятий, участники мероприятий, пользователи интернет-ресурсом. По всем группам, кроме зрители, мероприятий выполнение составило от 100,1 % до 120,0 %. Невыполнение показателя по зрителям мероприятий связано с переносом сроков проведения мероприятий с 2011 года на 2012 год проектов «Новый взгляд» и «Рубильник» в связи с совпадением сроков проведения крупных мероприятий, в том числе межотраслевых с участием команд муниципальных образований. По предварительному запросу 70% муниципальных образований не смогли обеспечить участие своих команд в проектах. При этом общее значение показателя по Центру молодежных проектов «Лидер» составило 102,0%. Повышение показателя пользователей интернет ресурсов молодежной политики края на 20 % связано в том числе с улучшением материально-технической базы молодежных центров за счет получения бюджетами муниципальных образований субсидий на обеспечение доступа к сети интернет на базе муниципальных молодежных центров.

Перевыполнение общего нормативного значения показателя составило 2 % или 10407 человек.

В результате выполнения мероприятий по повышению эффективности и результативности деятельности учреждения:

1. Обеспечено функционирование 4-х интернет-сайтов. Разработано 3 дополнительных модуля (Пульс портала, видеогалерея, поделись творчеством). Добавлено более 50 новых страниц. Размещение информации осуществляется в соответствии с утвержденным графиком (не менее 1 новости в день, новые материалы на сайтах программ не менее 2-х раз в неделю, обновление фотогалереи не менее 1 раза в неделю). Созданы представительства сайтов на 5 сайтах в социальных сетях. В сети интернет и трех ТВ-программах размещен рекламный видеоролик портала МыМолодые.рф.

2. введены новые рубрики (Университеты России, Живой звук, Мотив спортивный) в 3 телепрограммы (МФ, Плей-офф, Наш Универ). За 2011 год в эфир выпущено 145 выпусков телепрограмм, что составляет более 300 телевизионных репортажей.

3. Изготовлено 16 рекламных видеороликов о 8-ми проектах Центра (Новый форватер, Живой звук, Хип-хоп линия, Студенческая весна, Молодежный форум, Плей-офф, Наш Универ и т.д.). Осуществлялась рассылка подготовленных по всем мероприятиям пресс и пост-релизов по информ-агентствам, СМИ, отделам по делам молодежи Красноярского края, учебным заведениям.

4. Проведено 5 арт-мобов – творческих массовых уличных мероприятий, объединяющих порядка 200-250 человек общим девизом, общим действием (танцем, песней, перестроением) в 5 городах Красноярского края (Ачинск, Канск, Лесосибирск, Минусинск, Железногорск).

5. Проведено 20 шоу-программ в 6 городах края (Красноярск, Канск, Ачинск, Минусинск, Железногорск, Лесосибирск), а также на ТИМ-Бирюсе. Шоу-программы представляли собой: программы конкурсного отбора участников творческих номинаций зональных этапов проекта «Новый фарватер», финальные итоговые программы с награждением победителей, освещением результатов проекта; концерты альтернативной рок-музыки для молодежи.
По МУ «Молодежный центр Ленинского района» выполнение показателя «Охват молодежи» составило 116 %. Перевыполнение показателя на 1464 чел. Увеличению показателя способствовало:

- реализация проектов « Молодежное радио «Лайм», краевой проект «Подари мир детям» (расширение деятельности в рамках добровольческого направления), городской операторский проект «Работающая молодежь», инновационный проект краевого уровня «Электронный пенсионер».

-повышение уровня квалификации сотрудников учреждения. В 2011 году сотрудники Центра заняли призовые места в краевых и общероссийских профессиональных конкурсах. Члены актива Центра (проект «Безопасный интернет) заняли призовые места на городских конкурсах.

-привлечение дополнительных средств для организации и проведения мероприятий, что позволило повысить уровень мероприятий.

По учреждениям, участвующим в эксперименте с 1 сентября 2011 года показатели результативности и эффективности деятельности установлены на 4 квартал 2011 года. Всеми учреждениями перевыполнены нормативные значения. Выполнение составило от 101% до 118 %, в том числе, в том числе:

МБУ «Центр медико-психологической и социальной помощи подросткам и молодежи» города Красноярска - 116 %.

МБУ «Молодежный центр профилактики наркомании» города Красноярска - 101 %.

МБУ «Молодежный центр Кировского района» города Красноярска - 118 %.

МБУ «Молодежный центр Советского района» города Красноярска - 114 %,

МБУ «Молодежный центр» города Сосновоборска - 100 % по показателю «Стабильность работы клубных формирований» и 112 % по показателю «Охват молодежи».

Выполнение показателя эффективности осуществляется на основании данных оценки исполнения муниципального задания в части количественного показателя. Таким образом, по результатам за 4 квартал в учреждениях прослеживается положительная динамика показателя эффективности и результативности.

В целях повышения эффективности и результативности деятельности учреждений были разработаны мероприятия:

1.Повышение уровня квалификации сотрудников учреждения. В 2011 году курсы повышения квалификации по разным направлениям прошли 10 сотрудников центров.

2.Внедрение новых информационных технологий. У каждого учреждения имеется сайт, группы в социальных сетях Интернет, через которые осуществляется информирование, консультирование молодежи.

3.Установлено время работы учреждения в удобное для посещения молодежью время (вечернее до 21.00, суббота).

4. Введение индивидуального планирования деятельности для сотрудников, которые реализуют федеральные или региональные грантовые проекты.

Заработная плата основных специалистов составила в 2011 году

по учреждениям, участвующим в эксперименте с 2010 года




Тарифная система

Новая система оплаты труда

Темп роста

Специалист по работе с молодежью

6444

7733

120,0

Методист по работе с молодежью


10238

11597

113,3

по учреждениям, участвующим в эксперименте с 1 сентября 2011 года




Тарифная система

Новая система оплаты труда

Темп роста

Специалист по работе с молодежью

8353

10256

122,8

Методист по работе с молодежью


7971

9438

118,4

По всем учреждениям, кроме Молодежного центра города Сосновоборска исполнение средств, предусмотренных на введение новой системы оплаты составило 100 %. По молодежному центру города Сосновоборска в связи с текучестью кадров исполнение составило 63,4 %. Остаток средств в сумме 27,4 тыс.руб. возвращен в краевой бюджет.

Новая система оплаты труда, которая была введена в 5-х молодежных центрах с 1.09.2011 года позволила:

1. начать внедрять прозрачную систему оценки деятельности каждого работника, его вклада в достигнутый результат;

2. появились механизмы, стимулирующие работников учреждения качественно выполнять свою работу;

3. созданы коллегиальные органы по распределению премиального фонда;

4. работник самостоятельно может определять (расширять) объем выполняемой работы, подтверждать качество оказываемых услуг.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад министерства спорта, туризма и молодежной политики края iconИнформационное письмо министерства здравоохранения Самарской области
Министерства образования и науки РФ и Министерства спорта, туризма и молодежной политики рф, регламентирующих работу спортивных школ...
Доклад министерства спорта, туризма и молодежной политики края iconУважаемые господа!
Министерства образования и науки РФ и Министерства спорта, туризма и молодежной политики рф, регламентирующих работу спортивных школ...
Доклад министерства спорта, туризма и молодежной политики края iconОсновные понятия
Министерства образования и науки РФ и Министерства спорта, туризма и молодежной политики рф, регламентирующих работу спортивных школ...
Доклад министерства спорта, туризма и молодежной политики края iconПредисловие к русскому изданию 3 благодарности 6
Министерства образования и науки РФ и Министерства спорта, туризма и молодежной политики рф, регламентирующих работу спортивных школ...
Доклад министерства спорта, туризма и молодежной политики края iconТест по теме: «Основы логики»
Министерства образования и науки РФ и Министерства спорта, туризма и молодежной политики рф, регламентирующих работу спортивных школ...
Доклад министерства спорта, туризма и молодежной политики края iconВ красгму состоялась встреча врачей-онкологов со стоматологами
Министерства образования и науки РФ и Министерства спорта, туризма и молодежной политики рф, регламентирующих работу спортивных школ...
Доклад министерства спорта, туризма и молодежной политики края iconРабочая учебная программа по пауэрлифтингу пгт. Приобье Пояснительная записка
Министерства образования и науки РФ и Министерства спорта, туризма и молодежной политики рф, регламентирующих работу спортивных школ...
Доклад министерства спорта, туризма и молодежной политики края iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Министерстве спорта, туризма и молодежной политики РФ открылся Всероссийский семинар-совещание со специалистами, работающими в сфере...
Доклад министерства спорта, туризма и молодежной политики края iconБолезнь пайра у детей (клиника, диагностика, хирургическое лечение...
Министерства образования и науки РФ и Министерства спорта, туризма и молодежной политики рф, регламентирующих работу спортивных школ...
Доклад министерства спорта, туризма и молодежной политики края iconАвтономная некоммерческая организация высшего профессионального образования...
Министерства образования и науки РФ и Министерства спорта, туризма и молодежной политики рф, регламентирующих работу спортивных школ...
Доклад министерства спорта, туризма и молодежной политики края iconОценка остеогенезстимулирующих методов при лечении болезни легг-кальве-пертеса...
Министерства образования и науки РФ и Министерства спорта, туризма и молодежной политики рф, регламентирующих работу спортивных школ...
Доклад министерства спорта, туризма и молодежной политики края iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Саратовской области по вопросу «Итоги работы министерства молодежной политики, спорта и туризма за 9 месяцев и задачи до конца 2013...
Доклад министерства спорта, туризма и молодежной политики края iconСовременные возможности лапароскопической диагностики и хирургического...
Министерства образования и науки РФ и Министерства спорта, туризма и молодежной политики рф, регламентирующих работу спортивных школ...
Доклад министерства спорта, туризма и молодежной политики края iconПрограмма основана на результатах исследований Пола Экмана и его...
Министерства образования и науки РФ и Министерства спорта, туризма и молодежной политики рф, регламентирующих работу спортивных школ...
Доклад министерства спорта, туризма и молодежной политики края iconМинистерство спорта российской федерации утвержден
Об утверждении тематического плана государственного задания по выполнению прикладных научных исследований в области физической культуры...
Доклад министерства спорта, туризма и молодежной политики края iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики России, Комитета по образованию Государственной Думы рф, Российской академии...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск