Совещание по безопасности гтс





Скачать 41.68 Kb.
НазваниеСовещание по безопасности гтс
Дата публикации23.08.2013
Размер41.68 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Совещание по безопасности гтс
Мне выпала честь завершить выступления участников совещания перед подведением итогов.

Хочется отметить, что проблемы, озвученные предыдущими ораторами должны решаться, по моему мнению, том числе и нами, путём направления соответствующих обращений в органы министерства транспорта Российской Федерации.
1. По порядку получения разрешения на строительство портовых сооружений, расположенных на акватории морских портов.
Существующее Постановление Правительства РФ (№ 44 от 19 января 2000 года), в соответствии с которым в настоящий момент мы пытаемся получить разрешения (о котором говорил Иван Михайлович) относится к линейным объектам, таким как подходные каналы морских портов. Так как в тексте Постановления, речь идёт о сооружениях, необходимых для безопасного мореплавания. Разрешение на строительство объектов портовой инфраструктуры, такие как причалы и ограждающие гидротехнические сооружения, могут и должны выдаваться капитаном морского порта по поручению Федерального агентства морского и речного транспорта. Основание для этого есть и законодательно присутствует в Кодексе торгового мореплавания. В функции Капитана порта входит выдача разрешений на проведение в порту строительных и других работ. Причём, порт включает в себя как территорию, так и акваторию.
КТМ — это федеральный закон, имеющий большую юридическую силу, чем акт исполнительной власти, коим является Постановление Правительства.
Нам всем необходим только подзаконный акт, которым может быть Распоряжение Росморречфлота, о порядке выдачи разрешения на строительство и реконструкцию причалов и ограждающих ГТС на акватории порта, которые могут выдавать капитаны морских портов по поручению Росморречфлота.

Подобная практика была реализована при получении разрешения на реконструкцию Восточного мола в порту Ейск и не вызвала вопросов при проведении проверки Транспортной Прокуратурой.
Существующий порядок, а если назвать вещи своими именами «беспорядок» получения разрешения на строительство, когда от момента начала проектирования, до момента получения разрешения на реализацию этого проекта проходят не месяцы, а годы приводит к тому, что новые ГТС просто не строятся. Прибавим к этому правовой вакуум, который был до недавнего времени по надзору за существующими ГТС. В итоге получаем износ существующих и нехватку новых причальных мощностей в Российской Федерации.
Предлагаю: обратиться в Росморречфлот с инициативой разработки подзаконного акта, который будет регламентировать порядок выдачи разрешений на строительство и реконструкцию причалов и ограждающих ГТС на акватории портов. Основание — статься 82 Кодекса Торгового мореплавания.

Формула получения разрешения следующая: Собственник государственного имуществ в порту поручает капитану морского порта выдать разрешение после получения положительных заключений экологической и технической экспертиз по проекту. Как мы все знаем, функции собственника за государственным имуществом в порту осуществляет Росморречфлот в соответствии с законом «О морских портах в РФ».
2. Знакомясь с проектом технического регламента, мы все видели, что обязанность проведения ремонта будет жёстко регламентирована по срокам. Освидетельствование будет выдаваться сроком до 5 лет, но на практике до 5 лет это значит, что может быть и на год и на 2 и на 3, в зависимости от технического состояния ГТС.

Нормами регламента капитальный ремонт требует обязательного выполнения проекта, а также заключений экологической и технической экспертиз. Текущий ремонт исключает эти мероприятия. Отсюда назревает необходимость чёткого разграничения ремонта на текущий и капитальный. Существующий нормативный документ 2004 года не даёт чёткой формулировки по этому вопросу. Добавим к этому то обстоятельство, что работы, затрагивающие конструктивные особенности и надёжность сооружений, (а значит и работы по капитальному ремонту) с нового года могут выполняться только саморегулирующими организациями. В итоге получаем следующее: необходимый капитальный ремонт будет выполняться не срочно, а соблюдая все нормы, в лучшем случае через год только начинаться. А ведь нам до начала работ ещё необходимо провести конкурсные мероприятия на выбор подрядчика.
Предлагаю: доработать существующее «Положение о проведении планово-предупредительного ремонта», которое чётко разграничит ремонт на текущий и капитальный. Это необходимо ещё потому, что арендаторы (по нормам Гражданского Кодекса РФ) обязаны проводить текущий ремонт за свой счёт, а капитальный ремонт проводится за счёт арендодателей. Не имея чёткого представления о разнице в ремонтах, у арендодателей и арендаторов будут постоянные разногласия, в итоге пострадают гидротехнические сооружения, о безопасности которых мы проводим наше совещание.
3. По результатам обследований и освидетельствований, проводимых экспертной организацией, с учётом вышесказанного, назревает необходимость разграничения ими ремонта на текущий и капитальный. Раз финансирование работ проводится из разных источников, пусть эксперты в извещении о необходимости проведения работ сами определяют какие ремонтные работы относятся к текущим, а какие к капитальным.
Предлагаю: обратиться к существующим экспертным организациям, проводящим освидетельствование, подразделять ремонт на текущий и капитальный.

Это избавит эксплуатирующие организации от вопросов при проводимых проверках и устранит разногласия между арендатором и арендодателем.
4. Уважаемые участники совещания, пока мы будем получать по несколько лет разрешения на строительство новых ГТС, пока будем выполнять по полгода проекты капитальных ремонтов, которые необходимо проводить немедленно, проходить 9 месяцев экспертизы, выбирать 2 месяца подрядчика по конкурсу, гидротехнические сооружения теряют свою прочность под воздействием действующих на них нагрузок. Это может привести к необратимым последствиям, таким, какие произошли в морском порту Ейск всего 2 недели назад.

При ремонте старого портального крана, который уже давно выработал свой ресурс, произошла авария с человеческими жертвами. Изношенность портового оборудования и гидротехнических сооружений это существующая реальность. И если мы будем двигаться такими темпами в вопросах эксплуатации и строительства ГТС, то перспектива их развития и модернизации теряет чёткие очертания.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Совещание по безопасности гтс iconРешение Обеспечение безопасности гтс каскада Верхнего и Нижнего прудов...
«Обеспечение безопасности гтс каскада Верхнего и Нижнего прудов городского поселения Красавино»
Совещание по безопасности гтс iconРезензснты: Ступпицкий В. П
«Обеспечение безопасности гтс каскада Верхнего и Нижнего прудов городского поселения Красавино»
Совещание по безопасности гтс iconЭдипов комплекс
«Обеспечение безопасности гтс каскада Верхнего и Нижнего прудов городского поселения Красавино»
Совещание по безопасности гтс iconПроект от 10 января 2006 г
«Обеспечение безопасности гтс каскада Верхнего и Нижнего прудов городского поселения Красавино»
Совещание по безопасности гтс iconПроект) (КР,КП), Расчётно-графическая работа (ргр) Домашнее задание...
Ознакомление с основными конструкциями городских водных объектов, ландшафтных гидротехнических сооружений (гтс) и гтс исторических...
Совещание по безопасности гтс iconПроект) (КР,КП), Расчётно-графическая работа (ргр) Домашнее задание...
Гтс и гтс исторических парковых водных систем. Получение представлений о проектировании, особенностях экореконструкции, экореставрации...
Совещание по безопасности гтс iconМой коммунальный стандарт обзор средств массовой информации 4-6 февраля 2012 год
«Обеспечение безопасности гтс каскада Верхнего и Нижнего прудов городского поселения Красавино»
Совещание по безопасности гтс iconГештальт — терапия контакта Гингер С., Гингер А. 364 Оглавление
«Обеспечение безопасности гтс каскада Верхнего и Нижнего прудов городского поселения Красавино»
Совещание по безопасности гтс iconПлан проведения мероприятий «Месячник безопасности детей» с 08. 04....
Оперативное совещание «Об организации и проведении «Месячника по безопасности детей» и «Месячника гражданской защиты» с педагогическим...
Совещание по безопасности гтс iconИсследование должно быть целеустремленным и проблемным, т е. иметь...
«Обеспечение безопасности гтс каскада Верхнего и Нижнего прудов городского поселения Красавино»
Совещание по безопасности гтс iconОтчёт о проведении Дня безопасности 3 сентября 2012 года в моу сош...
Инструктивно- методическое совещание сотрудников моу сош №6 по плану проведения Дня безопасности и перераспределение обязанностей...
Совещание по безопасности гтс iconЕженедельный мониторинг сми по тематике государственно-частного партнерства 6-12
Секретарь Совета безопасности РФ николай Патрушев провел в Красноярске выездное совещание
Совещание по безопасности гтс iconПротокол 21 мая 2013года №2 г. Лыткарино совещание комиссии по обеспечению...
О проведении профилактических мероприятий в период проведения летних школьных каникул направленных на снижение детского дорожно-транспортного...
Совещание по безопасности гтс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Совещание при директоре «Состояние работы в мбоу сош №11 по профилактике и предупреждению ддтт. Проведение месячника «Безопасность...
Совещание по безопасности гтс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Николай Федоров провел совещание по вопросам состояния продовольственной безопасности страны в 2012 году и прогнозным данным на 2013...
Совещание по безопасности гтс iconКонспект занятий по правилам пожарной безопасности. «От чего возникает...
Дорогие ребята! Сегодня на классном часе мы с вами затронем очень больную тему, а именно мы будем говорить о нашей безопасности:...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск