Скачать 0.57 Mb.
|
Департамент образования города Москвы Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы железнодорожный колледж №52 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА: 23.02.01 (190701) Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) по программе базовой подготовки МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Москва 2014 Настоящие рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе обучающихся предназначены в качестве методического пособия при выполнении внеаудиторных самостоятельных работ обучающихся по программе учебной дисциплины «Иностранный язык», утвержденной для специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) с учетом технического профиля получаемого профессионального образования. Методические рекомендации составлены в соответствии с требованием Федерального государственного образовательного стандарта по специальности СПО 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).
«СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по учебной работе __________________П.А. Феоктистов «ОДОБРЕНО» Предметно-цикловой комиссией общих гуманитарных и социальных дисциплин Протокол № ___ от «____» _______________20___ Председатель П(Ц)К _________________О.О. Серкова Цель методических рекомендаций по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по учебной дисциплине «Иностранный язык»:
Требования к знаниям и умениям при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся В результате выполнения работ, предусмотренных программой по данной специальности, студент должен знать/понимать: – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; – языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; – новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; – лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; – тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО; уметь: говорение – вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; – рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; – создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; аудирование – понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; – понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; – оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней; чтение – читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь – описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; – заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; В результате освоения учебной дисциплины студент должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Общеучебные компетенции: по 4 блокам (самоорганизация, самообучение, информационный и коммуникативный) Общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии. ОК 2.Организовывать свою деятельность, исходя из цели и способов ее достижения. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Требования к выполнению работы Студент должен выполнить задания внеаудиторной самостоятельной работы в предложенном преподавателем виде. Каждый студент после выполнения работы должен представить результат в виде отчета о проделанной работе с анализом полученных результатов и выводом по работе. Отчет о проделанной работе следует делать письменно. Содержание отчета указано в описании самостоятельной работе. Оценку по самостоятельной работе студент получает, с учетом срока выполнения работы, если:
Критерии оценки работы: Оценка освоения умений и знаний обучающихся с учетом формирования и освоения общеучебных и общих компетенций, отраженных в внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине. Оценка «отлично» – выставляется при полном ответе на предложенные задания: материал раскрыт полностью, обучающийся владеет знаниями и умениями; владеет общенаучными понятиями; грамотно и логичноформулирует и обосновывает свою точку зрения; сопоставляет факты; пользуется хронологией; ориентируется в материале; правильно формулирует выводы. Оценка «хорошо» - выставляется при ответе на предложенные задания: материал раскрыт полностью; обучающийся сопоставляет, сравнивает фактический материал; формулирует свою точку зрения и оценку событий. При изложении материала допускает неточности. Оценка «удовлетворительно» – обучающийся недостаточно владеет знаниями и умениями, при ответе на задания допускаются ошибки по изложению материала: знание фактов, явлений, событий; отсутствуют выводы. Оценка «неудовлетворительно» – обучающийся недостаточно владеет знаниями и умениями, допускает грубые ошибки и неточности во время ответа, нет ответа на поставленные вопросы.; или отсутствует выполнение работы. Перечень внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 1. Тема: Подготовка реферата «Мой лучший друг»
- сформировать и закрепить практические навыки чтения и письма при сборе материалов для реферата и при его написании;
Реферат (от лат. referre - "сообщать") - краткое изложение в письменном виде научного материала по определенной теме. В качестве реферата может выступать изложение книги, статьи, а также обобщение нескольких взглядов на одну проблему. Цель реферата - сообщить научную информацию по определенной теме, раскрыть суть исследуемой проблемы с различных позиций и точек зрения, а затем сформулировать самостоятельные выводы. Объём реферата обычно составляет не менее 3 страниц. Цель реферата - сообщить научную информацию по определенной теме, раскрыть суть исследуемой проблемы с различных позиций и точек зрения, а затем сформулировать самостоятельные выводы. Реферат строится по тому же принципу, что и любой другой текст, который легко разделить на три части: вступление, основная часть и заключение. Во вступлении объясняется тема предстоящего рассуждения и высказывается основная мысль. В основной части приводятся аргументы и доказательства высказанной мысли, а также объясняется собственная точка зрения на проблему. В заключении делаются выводы. Реферат следует оформлять печатным текстом, шрифт Times News, размер14.
Написать реферат на тему «Мой лучший друг» («My best Friend»), использовав изученный лексический и грамматический материал по теме 1.1. «Описание людей: друзей, родных и близких, коллег». (внешность, характер, личностные качества). 4. Содержание отчета Отчет должен содержать:
5. Литература 1. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) «Up&Up»Student’s Book., Тимофеев В.Г. М.; Издательство «Академия», 2009г. 2. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО «Gateway» General English course book Тимофеев В.Г. М.; Издательство «Академия», 2011г. 3. Интернет ресурсы: http://prepodavatel.narod.ru/modtechnology.html http://www.mirrabot.com/work/work_50498.html http://www.emba-uams.ru/programs/forms/mod/html http://www.native-english.ru/grammar САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 2. |
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по... Р 93 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Иностранный язык (английский): метод рекомендации... | Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов... Методические рекомендации предназначены для организации самостоятельной работы студентов всех отделений колледжа и направлены на... | ||
Тесты для педагогов Р 93 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Иностранный язык (английский): метод рекомендации... | Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной... Методические рекомендации предназначены для студентов 2 курса, обучающихся по специальности: 080501 Менеджмент (по отраслям) (повышенный... | ||
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по пм 01 Гривцова С. Л. Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по пм 01 мдк 01. 01 Право социального... | Тесты как инструмент контроля знаний Р 93 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Иностранный язык (английский): метод рекомендации... | ||
Проверка знаний, оценка знаний Р 93 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Иностранный язык (английский): метод рекомендации... | Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной... Распределение внеаудиторной самостоятельной работы по темам, часами баллам | ||
Положение о формах проведения экзаменов по выбору выпускников 9 классов Р 93 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Иностранный язык (английский): метод рекомендации... | Тестирование – как форма контроля профессионального уровня воспитателя Р 93 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Иностранный язык (английский): метод рекомендации... | ||
Качество составления тестов достижений и эффективность компьютерного интернет-тестирования Р 93 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Иностранный язык (английский): метод рекомендации... | Тест. Готовы ли Вы к тому, чтобы успешно продать свой бизнес ? Вопрос 1 Р 93 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Иностранный язык (английский): метод рекомендации... | ||
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся Методические указания предназначены для организации внеаудиторной самостоятельной работы с обучающимися и составлены в соответствии... | Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе... Методические рекомендации предназначены для проведения внеаудиторной самостоятельной работы студентами в соответствии с рабочей программой... | ||
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной... Охватывают учебный материал, который не рассматривается на аудиторных занятиях | 1. Рассмотрите известные форматы обмена тестовыми заданиями Aiken... Р 93 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Иностранный язык (английский): метод рекомендации... |