Скачать 36.26 Kb.
|
Суханов О.Н., МБОУ «МСОШ» План конспект урока по «Правилам дорожного движения» Тема: «Порядок остановки и стоянки транспортных средств». Цель:
Тип урока: комбинированный Методы обучения: беседа, показ видеофильма, опрос, работа с раздаточным материалом. Оборудование: плакаты по ПДД, магнитные доски, электронные тесты, видеофильм, мультимедиа. Ход урока: Организационный момент. Проверка явки учащихся и готовность к уроку (Доклад учащихся). I. Повторение пройденного материала: 1) Работа со стендом «Экзаменатор». 2) Проверка, взаимоконтроль учащихся с электронными тестами (4 чел.). 3) Работа с раздаточным материалом по теме «Проезд перекрёстков». II. Сообщение нового материала и цели урока: 1) Прежде чем начать изложение нового материала, учащиеся должны вспомнить определение основных понятий: «остановка» - (преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки и высадки пассажиров либо загрузки и разгрузки транспортного средства); «вынужденная остановка» - (прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием препятствия на дороге); «населённый пункт» - (застроенная территория, въезды на которую и въезды с которой обозначены знаками 5.23.1 – 5.26. 2) Изложение нового материала. Рассказ преподавателя с одновременным показом мультимедиа: а) остановка и стоянка Т.С. разрешена на правой стороне дороги на обочине, при её отсутствии – на проезжей части у её края и случаях, установленных пунктом 12.2. правил, на тротуаре. ) На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей по середине и на дорогах с одновременным движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массою более 3,5т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки и разгрузки) Остановка запрещена – на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создает помехи движению трамвая, на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется линии трех полосок) и под ними; г) в местах, где расстояние между сплошной линией разметка (кроме обозначающей край проезжай части), разделительной полоской или противоположным краем проезжай части и остановленная, т.е. менее 3м; на пешеходных переходах и ближе 5м перед ними; на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100м хотя бы в одном направлении; д) на пересечении проезжих частей и на 5м от края пересекаемой приезжай части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу; 1) В местах, где т.с. закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других т.с., или создаст помехи для движения пешеходов. III. Закрепление изученного материала a. Показ видеофильма по теме (обсуждение транспортных ситуаций с учащимися) Подведение итогов и анализ а. Ответить на вопросы учащихся (слово учителя о том, как были выполнены цели и задачи урока) б. Оценка знаний учащихся. |
Конспект урока по «Правилам дорожного движения» Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, обратить внимание детей на разные цвета дорожных знаков: красный... | Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, обратить внимание детей на разные цвета дорожных знаков: красный... | ||
Конспект урока по «Правилам дорожного движения» Развивать познавательную деятельность, обеспечивать следственные связи между теорией и практикой | Классный час «Безопасность дорожного движения» Задачи Закрепление знаний по правилам дорожного движения и безопасности на дорогах и в транспорте | ||
Конспект занятия в средней группе детского сада по правилам дорожного... Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, обратить внимание детей на разные цвета дорожных знаков: красный... | Конкурс проводится Отделом государственной инспекции безопасности... Правилам дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, обобщения и распространение передового опыта... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развлечения для родителей и детей по правилам дорожного движения «Знай и соблюдай правила дорожного движения» | Сроки проведения Гбоу оош с. Старое Максимкино обеспечено необходимым методическим материалом по предупреждению и профилактике безопасности дорожного... | ||
Положение об Олимпиаде по правилам дорожного движения среди обучающихся... Цель: пропаганда Правил дорожного движения среди детей, применение на практике знаний правил, знаков, регулирования движения через... | Отчет о проведении недели безопасности по правилам дорожного движения Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, обратить внимание детей на разные цвета дорожных знаков: красный... | ||
Конспект занятия По правилам дорожного движения Тема: «Школа пешеходных наук» План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | Комментарий к Правилам дорожного движения и основам расследования дтп Суняев Л. В. Комментарий к Правилам дорожного движения и основам расследования дтп. Система гарант, 2007 | ||
Конспект нод по правилам дорожного движения в старшей группе «Мальвина» Эти правила? Ребенок: Их нигде не берут. Их надо знать | Конспект развлечение по правилам дорожного движения в средней группе Развивать познавательную деятельность, обеспечивать следственные связи между теорией и практикой | ||
Конспект открытого занятия по пдд «О результатах мониторинга учебно методического обеспечения процесса обучения детей правилам дорожного движения и формирования навыков... | Конспект тематической беседы по правилам дорожного движения в старшей... План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» |