Тема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход» по теме самообразования дифференцированный подход к учащимся для развития у них творческих способностей»





НазваниеТема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход» по теме самообразования дифференцированный подход к учащимся для развития у них творческих способностей»
Дата публикации20.10.2013
Размер59.8 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
Конспект урока по физической культуре.

Лыжная подготовка 6 класс

Тема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход» (по теме самообразования дифференцированный подход к учащимся для развития у них творческих способностей»

Цель урока: привитие интереса к занятиям лыжным спортом.

Применяемые технологии: Дифференцированный подход к учащимся, здоровье сберегающие технологии, соревновательно - игровой метод.

Задачи урока:

-образовательные:

1. Совершенствование попеременного 2х/ш хода;

2. Закрепление одновременного 2х/ш хода;

3. Совершенствование подъёма «ёлочкой», спуска в средней стойке.

-воспитательные:

воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели.

- развивающие:

1. Развитие выносливости;

2. Развитие координации движений.

- оздоровительные:

1.Закаливание воздухом;

2. Профилактика нарушения осанки.

Место проведения: спортивная площадка Алферьевской школы

Время проведения: 90 мин.

Инвентарь: лыжные ботинки, лыжи, лыжные палки.

Учитель: Дёмин В.П.

Дата: 21 февраля 2010г.



п/п


Содержание материала

Доз-ка

Методические указания

1.

2.

3.

4.

5.


Вводно-подготовительная часть:

Выдача инвентаря.

Выход к месту занятий.

Сообщение задач урока.

Прохождение разминочных кругов
Выполнение ОРУ



15 мин.

2 круга

Проверка формы одежды, проверка исправности инвентаря.

Передвижение скользящим шагом, в среднем темпе. Сохраняя дистанцию 3-4 м.

1.

2.

3.

4.

Основная часть:
Продолжить обучение согласованности движений рук и ног в попеременном 2х/ш. ходе.
А) Имитация работы рук на месте
Б) Скользящий шаг руки за спиной
В) Скользящий шаг без палок.
Г) Прохождение попеременным 2х/ш ходом.


Закрепить работу рук в одновременном 2х/ш. ходе.

А) Рассказ, показ.

Б) Имитация хода на месте.
В) Выполнение хода на лыжне под уклон.

Г) Выполнение хода на лыжах под уклон на скорость, подъем ступающим шагом, отдыхая.
Совершенствование подъёма на склон «ёлочкой», спуск в средней стойке.
А) Рассказ, показ подъёма

Б) Рассказ, показ спуска


В) Выполнение подъёма на склон «ёлочкой»; спуск в средней стойке.
Непрерывное прохождение по дистанции


Эстафета: часть дистанции бегут одновременным 2х/ш ходом, часть попеременным 2х/ш ходом, подъем елочкой, спуск в средней стойке

67 мин.

12 мин.

30 с.

3 круга

4 круга

13 мин.

30 сек.

30 сек.

6 мин.

4 мин.

3 мин.

2 мин.

12 мин.

10 мин.

4 мин.



В исходном положении стойка лыжника, правая рука выносится вперёд, до уровня подбородка, а левая рука отводится назад, до отказа.

Обратить внимание на перенос тяжести тела на опорную ногу.

Выполняя скользящий шаг, обратить внимание на длительное одноопорное скольжение, смена

рук происходит только одновременно с движением ног.
Ход применяется при хорошем скольжении на ровной местности, на пологом склоне.
Из исходного положения законченного толчка : на счёт «раз» вынос палок кольцами вперёд; на счет «два»перевод палок кольцами назад и постановка на снег, на счёт «три» отталкивание с наклоном туловища вперёд до горизонтального

положения.
Вынос палок кольцами вперёд во время первого скользящего шага и перевод их кольцами назад перед постановкой на снег в течении второго шага позволяет передвигаться одновременным 2х/ш. ходом продолжительное время, поддерживая набранную скорость


Подъём «ёлочкой» применяется при преодолении склонов снизу вверх в прямом направлении. Передние концы лыж разводятся в стороны, а лыжи ставятся на внутренние рёбра. Для уверенного преодоление подъёма, нужно создавать двойную опору(на разноимённые руку и ногу.) Чем круче подъем, тем шире разводятся концы лыж, короче делается шаг.

Незначительный наклон туловища, небольшое выдвижение ноги вперёд и сгибание ноги в коленном суставе. Палки держать под мышками, не касаясь снега.

Более подготовленные учащиеся спускаются в высокой стойке.Используя изученные ходы в зависимости от рельефа трассы.

1.

2.

3.

Заключительная часть:
Сдача инвентаря.
Подведение итогов.
Домашнее задание.

5 мин.

3 мин.



Очищение лыж от снега.
Отметить улучшения в технике лыжных ходов, подъемов, спусков каждого учащегося, выставить оценки.

Лыжные прогулки, катание с гор на лыжах.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход» по теме самообразования дифференцированный подход к учащимся для развития у них творческих способностей» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Совершенствовать технику перехода с одновременных ходов на переменный двухшажный ход, подъемов, торможения, поворотов
Тема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход» по теме самообразования дифференцированный подход к учащимся для развития у них творческих способностей» iconХод урока: I оргмомент
Цель: развитие творческих способностей детей в процессе использования нетрадиционных способов изображения и побуждение интереса к...
Тема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход» по теме самообразования дифференцированный подход к учащимся для развития у них творческих способностей» iconУроки по теме «Дифференцированный подход к учащимся на уроках предметов...
В рамках методической недели «мо физической культуры и обж» с 17 по 26 декабря прошли открытые уроки по теме «Дифференцированный...
Тема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход» по теме самообразования дифференцированный подход к учащимся для развития у них творческих способностей» iconПлан-конспект проведения открытого урока по лыжным гонкам в 9-ом классе
Повторить технику выполнения одновременного одношажного конькового хода, подъема в гору «Елочкой», спуск с горы в высокой стойке...
Тема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход» по теме самообразования дифференцированный подход к учащимся для развития у них творческих способностей» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: изложение нового материала. 10. Форма работы учащихся: групповая,фронтальная, самостоя -тельная. 11. Необходимое техническое...
Тема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход» по теме самообразования дифференцированный подход к учащимся для развития у них творческих способностей» iconТема: «Технология творческих мастерских как средство развития творческих способностей учащихся»
Развитие методического навыка конструирования урока, построение уроков с учётом технологии творческих мастерских
Тема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход» по теме самообразования дифференцированный подход к учащимся для развития у них творческих способностей» iconУрока: Повторить и обобщить знания по теме «Тепловые явления»
Ход урока: За неделю до мероприятия ученикам сообщается тема урока и дается домашнее задание на повторение по учебнику «Физика 8»...
Тема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход» по теме самообразования дифференцированный подход к учащимся для развития у них творческих способностей» iconТема: Лыжная подготовка
Лыжная подготовка: одновременный бесшажный ход; торможение «плугом» и «упором»; повороты переступанием в движении и поворот «упором»;поворот...
Тема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход» по теме самообразования дифференцированный подход к учащимся для развития у них творческих способностей» iconТематическое планирование Учителя физкультуры Ачинцев А. М. Методическая...
Планирование составлено на основе «программы по физической культуре на основе разноуровневого подхода к учащимся»
Тема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход» по теме самообразования дифференцированный подход к учащимся для развития у них творческих способностей» iconРабочая программа дисциплины (модуля)
Повторить технику выполнения одновременного одношажного конькового хода, подъема в гору «Елочкой», спуск с горы в высокой стойке...
Тема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход» по теме самообразования дифференцированный подход к учащимся для развития у них творческих способностей» iconОтчет муниципального бюджетного образовательного учреждения
Повторить технику выполнения одновременного одношажного конькового хода, подъема в гору «Елочкой», спуск с горы в высокой стойке...
Тема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход» по теме самообразования дифференцированный подход к учащимся для развития у них творческих способностей» icon«Мурманский государственный гуманитарный университет» (фгбоу впо «мггу») программа
Повторить технику выполнения одновременного одношажного конькового хода, подъема в гору «Елочкой», спуск с горы в высокой стойке...
Тема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход» по теме самообразования дифференцированный подход к учащимся для развития у них творческих способностей» iconАрхипкина Татьяна Ивановна 2007 2008 уч год конспект урок
Повторить технику выполнения одновременного одношажного конькового хода, подъема в гору «Елочкой», спуск с горы в высокой стойке...
Тема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход» по теме самообразования дифференцированный подход к учащимся для развития у них творческих способностей» iconКонспект для учащихся Ход урока: Построение
Учитель называет утверждения по теме прошлого урока, а учащиеся поднимают одну из двух карточек («да» зеленая, «нет» черная). Обсуждение...
Тема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход» по теме самообразования дифференцированный подход к учащимся для развития у них творческих способностей» iconПрограмма разработана на основе «Комплексной программы физического...
Повторить технику выполнения одновременного одношажного конькового хода, подъема в гору «Елочкой», спуск с горы в высокой стойке...
Тема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки, попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход» по теме самообразования дифференцированный подход к учащимся для развития у них творческих способностей» iconХод урока Этапы урока
Без них невозможным бы было установление отношений между словами. Итак, что же это за часть речи, незначительная по своему количественному...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск