Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 77.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.01.2014
Размер77.15 Kb.
ТипДиплом
100-bal.ru > Спорт > Диплом
Результативность педагогической деятельности конкурсанта

Кашиной Ольги Владимировны

  1. Учебные достижения обучающихся за последний 2012-2013 учебный год.



Год

Классы

Количество

на начало уч. год

Кол-во учащихся на конец года

аттестованы

Не аттестованы


Успевают

на

% успеваемости

% качества







5


5-4


3

2011-

2012



26

25

25

-

3

14

7

100

68

Качество и успеваемость обучающихся

В 2012-2013 учебном году у педагога был 1 класс, поскольку в 1 –ых классах ведётся безотметочное обучение, конкурсант предоставляет анализ успеваемости и качества знаний учащихся 4 класса (справка, заверенная подписью и печатью директора прилагается)

Предметные олимпиады.

2012-2-13 уч. год. Русский язык

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку среди начальных классов (15.05. 2013 год):

  • 4 Диплома I степени Всероссийской олимпиады

  • 3 Диплома III степени Всероссийской олимпиады

Участие в I Всероссийском блиц-турнире «Первоклашки в стране Знаний»(09.02.2013 г.)

  • 5 Дипломов II степени Всероссийского блиц- турнира

  • Диплом III степени Всероссийского блиц- турнира

  1. Результативность внеурочной деятельности по предметам:

Участие во Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию «Человек и Природа»

  • 2 Диплома II степени регионального победителя в Астрахани и Астраханской области (от 18.04.2013 г.)

  • 2 Диплома I степени в Международном дистанционном конкурсе ЭМУ – «Эрудит- марафон учащихся» (2012 г.)

Творческие конкурсы

  • Диплом II степени областного конкурса творческих работ «Природа родного края глазами ребёнка»

  • Диплом I степени III Всероссийского дистанционного конкурса «Творческие заморочки» (10.10. 2012 г.)

  • 2 Диплома I степени и III Всероссийской дистанционной викторины «Путешествие в волшебный мир мультфильмов» (17.10 2012 г.)

  • 3 Диплома II степени III Всероссийской дистанционной викторины «Путешествие в волшебный мир мультфильмов» (17.10 2012 г.)

  • Диплом III степени III Всероссийской дистанционной викторины «Путешествие в волшебный мир мультфильмов» (17.10 2012 г.)

  • Диплом I степени муниципального конкурса чтецов, посвящённого 200-летию Бородинского сражения ( 12.09.2012г.)

  • Диплом I степени муниципального конкурса рисунков, посвящённого 200-летию Бородинского сражения(21.09.2012г.)

  • Диплом I и II степени муниципальной конференции исследовательских работ школьников «Первые шаги в науку» (12.04.2013 г.)



  1. Деятельность, направленная на создание условий для приобретения обучающимися и воспитанниками позитивного социального опыта.

23.11.2012 учебный год – реализация проекта «Казачество- его прошлое и настоящее». Учащиеся разработали исследовательский проект по изучению истории казачества, собрали интересные сведения о быте и традициях астраханских казаков, некоторые из воспитанников совместно с родителями составили генеалогическое древо своего казачьего рода, собственными силами организовали музей астраханского казачества в школе.

Обучающиеся получили коммуникативные навыки при проведении социологических опросов.

Результат: представление своего проекта на городском семинаре для педагогических и руководящих работников начального общего образования ( Приказ Управления по образованию и науке № 08-07-724 от 17.12.2012г.)

2012-2013 учебный год – организация туристических поездок учащихся за пределы города: в Волгоград, Богдинско-Баскунчакский заповедник, Сарай- Бату, село Красный Яр.

Результат: учащиеся успешно выполнили 2 научно-исследовательских проекта, прошедших публичную защиту на муниципальной НПК.( 12.04. 2013г. школьная НПК, организованная совместно с Эколого - биологическим центром – исследовательский проект «Разгадка аномалий Казачьего Ерика»-диплом I степени; исследовательский проект «Солнечное озеро или озеро Баскунчак» диплом II степени)

Позитивный социальный опыт: расширение кругозора, формирование экологического отношения к природным и культурным ценностям, укрепление патриотизма, знакомство с традициями и обычаями казаков, истории казачества.

2013 год: публичная защита проекта «Край мой Казачий» на городском семинаре для педагогических работников «Духовно- нравственное воспитание обучающихся через систему краеведческой работы» ( Приказ Управления по образованию и науке № 08-07-130 от 01.03.2013г.)

Позитивный социальный опыт: формирование социально-активной личности каждого учащегося, приобретение опыта исследовательской деятельности, формирование коммуникативных навыков.

Апрель 2013 года: реализация проекта «Дорогою добра». Учащиеся разработали проект, направленный на оказание моральной и материальной помощи детям, оказавшимся в трудных социальных условиях.  Данным проектом реализовался комплекс мероприятий, обращенных на распространение идей добра, милосердия, толерантности в детской среде.

Результат: проведение благотворительного концерта в Детском доме № 11, ОГОУ. Приобретение канцелярских товаров, развивающих игра для воспитанников. Приобретение санаторно-курортных путёвок для детей-сирот.

Позитивный социальный опыт: преодоление социального равнодушия, развития нравственных чувств и выработки навыков и умений нравственного поведения, быть социально активным.

Сентябрь 2013 года: начало работы над проектом «Я причастен к России» (окончание проекта и публичная защита –март 2014 года).

Позитивный социальный опыт: формирование активной гражданской позиции обучающихся, получение возможности участия в решении социальных проблем микрорайона посёлок Казачий.

За последний год созданы и успешно реализованы совместно с учащимися и их родителями социальные проекты с использованием информационных технологий по разным направлениям учебно-воспитательной деятельности: духовно- нравственному направлению, общекультурному, общеинтеллектуальному, социальному.

  1. Деятельность конкурсанта, обеспечивающая высокое качество организации образовательного и воспитательного процесса.

Для достижения высокого качества организации образовательного и воспитательного процесса в своей работе использую технологию АМО и модерации, технологию «критического мышления» (использование в образовательном мероприятии кейс- ситуаций), педагогическую технологию мастерских, интеграции различных учебных областей (математика, русский язык, окружающий мир, литература, ИЗО, технология и т.д.), внеклассной и внеурочной деятельности (коллективные проекты), здоровьесберегающие технологии, технологию разноуровневого обучения. Активно реализую на уроках и во внеурочной деятельности элементы информационно-коммуникативных технологий.

С помощью программного обеспечения мною созданы мультимедийные продукты(презентации, видеоролики, интерактивные карты) как для урочной деятельности, так и для внеклассной работы.

Для реализации преемственности знаний между начальным и среднем звеном, а также старшим звеном школы организованы совместные учебные проекты учащихся 1-х классов и учеников 5 и 10 классов. (результат: выступление с проектом на городском семинаре. Приказ Управления по образованию и науке № 08-07-130 от 01.03.2013г.)

  1. Методическая система конкурсанта.

1.Опубликовано обобщение передового педагогического опыта по теме «АМО и технология модерации в современном образовании: реализация подходов к организации и управлению образовательным процессом в рамках ФГОС» на международном уровне профессионального мастерства педагогов в ЦПТ им. К. Д. Ушинского «Новое образование» (http://piram.umi.ru ) -(Свидетельство Центра педагогических технологий им. К.Д. Ушинского ASW № 530 от 2013г. ). В рамках образовательного учреждения разработанные методы применяются всеми учителями МО начальной школы.

2. Разработана и используется в работе программа духовно- нравственного направления по внеурочной деятельности «Казачьему роду- нет переводу!»(Рецензент – Зав. Кафедрой ДиНО Колесникова Т.А.). Основными задачами программы является формирование гражданина, которому свойственны патриотизм, уважение к истории и культуре Отечества, родному краю. Цель работы по патриотическому воспитанию заключается в воспитании учащихся на духовных и нравственных основах казачества, возрождение духовных, исторических и военно - патриотических традиций астраханского казачества, формирование здорового образа жизни, развитие у учащихся активной жизненной позиции. Результатом данной деятельности является создание силами родителей учащихся, потомственных казаков, мини-музея казачьего быта, где собраны предметы обихода, документы, фотографии. Участие с проектами в 2 городских семинарах, тесное сотрудничество с ансамблем «Казачинка» при храме Андрея Первозванного и его настоятелем Константином Осацким (проведение экскурсий, благотворительные концерты в больницах, детских приютах)

3.Опубликована статья «Проблемы и перспективы проблемно- исследовательского метода преподавания в образовательной программе начальной школы в условиях реализации ФГОС» в сборнике 1 Международной научной конференции «Прикладные науки и технологии в США и Европе: общие задачи и научные решения» (сборник New York, USA 2013 г.)

4.Опубликованы разработки образовательного и внеклассного мероприятия на персональном сайте http://nsportal.ru/lesnaya-55

5. Опубликована статья «Духовно- нравственное воспитание в начальной школе» в сборнике докладов XIII Всероссийского интернет- педсовета ( сертификат Всероссийского интернет- педсовета № 665045 2012г.)

6. Опубликована статья «Интегрирование уроков в начальной школе на базе краеведческого материала» в сборнике трудов Второй Международной конференции «Образование, наука, культура в свете решения региональных проблем» ( сборник трудов Второй Международной конференции, АИПКИП, Министерство образования и науки Астраханской области, АГУ, 2008 г.)

7. Опубликована научная статья «АМО и технология модерации в современном образовании- фактор мотивации обучающихся» в сборнике материалов научно-практической конференции с международным участием «Единая Информационная образовательная среда в условиях внедрения ФГОС» ( ГАОУ АО АИПКИП, ОАОУ СПО АСПК, 2013 г.)

8. Опубликована статья «Место мультимедиа в образовательном пространстве урока ОБЖ» в сборнике материалов научно-практической конференции с международным участием «Единая Информационная образовательная среда в условиях внедрения ФГОС» ( ГАОУ АО АИПКИП, ОАОУ СПО АСПК, 2013 г.) Также состою в Научном обществе Европейской Академии естественных наук (сертификат члена Академии прилагается)

Директор МБОУ «СОШ № 39» Бердиева Н.Ш.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск