Скачать 77.15 Kb.
|
Результативность педагогической деятельности конкурсанта Кашиной Ольги Владимировны
Качество и успеваемость обучающихся В 2012-2013 учебном году у педагога был 1 класс, поскольку в 1 –ых классах ведётся безотметочное обучение, конкурсант предоставляет анализ успеваемости и качества знаний учащихся 4 класса (справка, заверенная подписью и печатью директора прилагается) Предметные олимпиады. 2012-2-13 уч. год. Русский язык Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку среди начальных классов (15.05. 2013 год):
Участие в I Всероссийском блиц-турнире «Первоклашки в стране Знаний»(09.02.2013 г.)
Участие во Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию «Человек и Природа»
Творческие конкурсы
23.11.2012 учебный год – реализация проекта «Казачество- его прошлое и настоящее». Учащиеся разработали исследовательский проект по изучению истории казачества, собрали интересные сведения о быте и традициях астраханских казаков, некоторые из воспитанников совместно с родителями составили генеалогическое древо своего казачьего рода, собственными силами организовали музей астраханского казачества в школе. Обучающиеся получили коммуникативные навыки при проведении социологических опросов. Результат: представление своего проекта на городском семинаре для педагогических и руководящих работников начального общего образования ( Приказ Управления по образованию и науке № 08-07-724 от 17.12.2012г.) 2012-2013 учебный год – организация туристических поездок учащихся за пределы города: в Волгоград, Богдинско-Баскунчакский заповедник, Сарай- Бату, село Красный Яр. Результат: учащиеся успешно выполнили 2 научно-исследовательских проекта, прошедших публичную защиту на муниципальной НПК.( 12.04. 2013г. школьная НПК, организованная совместно с Эколого - биологическим центром – исследовательский проект «Разгадка аномалий Казачьего Ерика»-диплом I степени; исследовательский проект «Солнечное озеро или озеро Баскунчак» диплом II степени) Позитивный социальный опыт: расширение кругозора, формирование экологического отношения к природным и культурным ценностям, укрепление патриотизма, знакомство с традициями и обычаями казаков, истории казачества. 2013 год: публичная защита проекта «Край мой Казачий» на городском семинаре для педагогических работников «Духовно- нравственное воспитание обучающихся через систему краеведческой работы» ( Приказ Управления по образованию и науке № 08-07-130 от 01.03.2013г.) Позитивный социальный опыт: формирование социально-активной личности каждого учащегося, приобретение опыта исследовательской деятельности, формирование коммуникативных навыков. Апрель 2013 года: реализация проекта «Дорогою добра». Учащиеся разработали проект, направленный на оказание моральной и материальной помощи детям, оказавшимся в трудных социальных условиях. Данным проектом реализовался комплекс мероприятий, обращенных на распространение идей добра, милосердия, толерантности в детской среде. Результат: проведение благотворительного концерта в Детском доме № 11, ОГОУ. Приобретение канцелярских товаров, развивающих игра для воспитанников. Приобретение санаторно-курортных путёвок для детей-сирот. Позитивный социальный опыт: преодоление социального равнодушия, развития нравственных чувств и выработки навыков и умений нравственного поведения, быть социально активным. Сентябрь 2013 года: начало работы над проектом «Я причастен к России» (окончание проекта и публичная защита –март 2014 года). Позитивный социальный опыт: формирование активной гражданской позиции обучающихся, получение возможности участия в решении социальных проблем микрорайона посёлок Казачий. За последний год созданы и успешно реализованы совместно с учащимися и их родителями социальные проекты с использованием информационных технологий по разным направлениям учебно-воспитательной деятельности: духовно- нравственному направлению, общекультурному, общеинтеллектуальному, социальному.
Для достижения высокого качества организации образовательного и воспитательного процесса в своей работе использую технологию АМО и модерации, технологию «критического мышления» (использование в образовательном мероприятии кейс- ситуаций), педагогическую технологию мастерских, интеграции различных учебных областей (математика, русский язык, окружающий мир, литература, ИЗО, технология и т.д.), внеклассной и внеурочной деятельности (коллективные проекты), здоровьесберегающие технологии, технологию разноуровневого обучения. Активно реализую на уроках и во внеурочной деятельности элементы информационно-коммуникативных технологий. С помощью программного обеспечения мною созданы мультимедийные продукты(презентации, видеоролики, интерактивные карты) как для урочной деятельности, так и для внеклассной работы. Для реализации преемственности знаний между начальным и среднем звеном, а также старшим звеном школы организованы совместные учебные проекты учащихся 1-х классов и учеников 5 и 10 классов. (результат: выступление с проектом на городском семинаре. Приказ Управления по образованию и науке № 08-07-130 от 01.03.2013г.)
1.Опубликовано обобщение передового педагогического опыта по теме «АМО и технология модерации в современном образовании: реализация подходов к организации и управлению образовательным процессом в рамках ФГОС» на международном уровне профессионального мастерства педагогов в ЦПТ им. К. Д. Ушинского «Новое образование» (http://piram.umi.ru ) -(Свидетельство Центра педагогических технологий им. К.Д. Ушинского ASW № 530 от 2013г. ). В рамках образовательного учреждения разработанные методы применяются всеми учителями МО начальной школы. 2. Разработана и используется в работе программа духовно- нравственного направления по внеурочной деятельности «Казачьему роду- нет переводу!»(Рецензент – Зав. Кафедрой ДиНО Колесникова Т.А.). Основными задачами программы является формирование гражданина, которому свойственны патриотизм, уважение к истории и культуре Отечества, родному краю. Цель работы по патриотическому воспитанию заключается в воспитании учащихся на духовных и нравственных основах казачества, возрождение духовных, исторических и военно - патриотических традиций астраханского казачества, формирование здорового образа жизни, развитие у учащихся активной жизненной позиции. Результатом данной деятельности является создание силами родителей учащихся, потомственных казаков, мини-музея казачьего быта, где собраны предметы обихода, документы, фотографии. Участие с проектами в 2 городских семинарах, тесное сотрудничество с ансамблем «Казачинка» при храме Андрея Первозванного и его настоятелем Константином Осацким (проведение экскурсий, благотворительные концерты в больницах, детских приютах) 3.Опубликована статья «Проблемы и перспективы проблемно- исследовательского метода преподавания в образовательной программе начальной школы в условиях реализации ФГОС» в сборнике 1 Международной научной конференции «Прикладные науки и технологии в США и Европе: общие задачи и научные решения» (сборник New York, USA 2013 г.) 4.Опубликованы разработки образовательного и внеклассного мероприятия на персональном сайте http://nsportal.ru/lesnaya-55 5. Опубликована статья «Духовно- нравственное воспитание в начальной школе» в сборнике докладов XIII Всероссийского интернет- педсовета ( сертификат Всероссийского интернет- педсовета № 665045 2012г.) 6. Опубликована статья «Интегрирование уроков в начальной школе на базе краеведческого материала» в сборнике трудов Второй Международной конференции «Образование, наука, культура в свете решения региональных проблем» ( сборник трудов Второй Международной конференции, АИПКИП, Министерство образования и науки Астраханской области, АГУ, 2008 г.) 7. Опубликована научная статья «АМО и технология модерации в современном образовании- фактор мотивации обучающихся» в сборнике материалов научно-практической конференции с международным участием «Единая Информационная образовательная среда в условиях внедрения ФГОС» ( ГАОУ АО АИПКИП, ОАОУ СПО АСПК, 2013 г.) 8. Опубликована статья «Место мультимедиа в образовательном пространстве урока ОБЖ» в сборнике материалов научно-практической конференции с международным участием «Единая Информационная образовательная среда в условиях внедрения ФГОС» ( ГАОУ АО АИПКИП, ОАОУ СПО АСПК, 2013 г.) Также состою в Научном обществе Европейской Академии естественных наук (сертификат члена Академии прилагается) Директор МБОУ «СОШ № 39» Бердиева Н.Ш. |