Шамина Татьяна Анатольевна здвр мкоу берёзовская сош юбилейный вечер встречи! Звучит школьная мелодия Выходят ведущие





Скачать 186.13 Kb.
НазваниеШамина Татьяна Анатольевна здвр мкоу берёзовская сош юбилейный вечер встречи! Звучит школьная мелодия Выходят ведущие
Дата публикации28.09.2014
Размер186.13 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Туризм > Документы

Шамина Татьяна Анатольевна ЗДВР МКОУ Берёзовская СОШ

Юбилейный ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ!

Звучит школьная мелодия..

Выходят ведущие

- Добрый вечер, уважаемые педагоги школы!

- Здравствуйте, педагоги – ветераны!

- Мы приветствуем почтенных и высоких гостей!

- Добрый вечер, дорогие родители!

- Здравствуйте, выпускники школы и ученики!

- Здравствуйте, все кто пришел к нам сегодня в гости!

- Начинаем наш торжественный вечер «Встречи», посвященный 35 летнему юбилею школы!

Ведущий: Школа играет огромную роль не только в становлении человека, но и в развитии всего человечества, которое насчитывает не одно тысячелетие. А начиналось всё примерно вот так!!!

Сценка “Каменный век” (слайды)

Звучит “Песня о вещах” М.Боярского. Появляются первобытные ученики. Они танцуют ритуальный танец. По окончании произвольно распределяются на сцене: девочки причесываются, занимаются рукоделием, мальчики добывают огонь, изготавливают оружие. Каждую фразу на “первобытном” языке переводит голос за кадром (текст перевода выделен курсивом).

1-й: Жизняка ужазняка. (В конце ледникового периода жизнь стала просто невыносимой.)

2-й: Страшняка холодняка. (Температура постоянно падает.)

3-й: Вампиряка кусака. (От комаров нет никакого спасения.)

4-й: Мамака и папака ругака. (Родители не понимают наших проблем.)

5-й: А учителяка – у-у… зверюка! (Зато учителя такие добрые и внимательные.)

6-й: Не плохо бы едака. (Я так проголодался.) Хотя бы мамонтака. (Слона бы сейчас съел.)

7-й: Потерпика. (Не спеши.) Скоряка закусяка. (Через урок пойдем на охоту.)

Слышен рев слона. Вбегает первобытный учитель.

Учитель: Звонака не слыхака? (Здравствуйте, дети. Я очень рад вас видеть.)

Чевока изучака? (Напомните, пожалуйста, что мы проходили на прошлом уроке.)

2-й: Макака превращака (Вы нам рассказывали, как труд сделал из обезьяны человека.)

Учитель: Верняка. (Правильно.) Домашняка задавака. (Я вам задавал изготовить предметы, полезные для человечества.) Проверяка выполняка. (Сейчас посмотрим, что у вас получилось.) Выходяка! (К доске.)

2-й: (выносит каменный топор) Каменяка молотака! (Я изготовил сверхпрочный инструмент) Людяка ударяка. (Им можно сражаться) Каменяка забивака (Выполнять различные ремонтные работы) Упражняка поднимака. (А также тренировать определенные группы мышц)

Учитель: Отличняка! (Садись, “5”.) (Хлопает рукой по плечу, оставляя отпечаток ладони)

2-й: Механяка велосипедяка (Это механическое средство передвижения называется велосипед). Догоняка мамонтака (На нем удобно охотиться на диких животных.) Земляка открывака (Осваивать новые территории.) Катака просто така. (А также совершать прогулки на свежем воздухе.)

Учитель: (заинтересованно) Разрешика испытака! (Можно попробовать?)

Пытается проехать на велосипеде, но неожиданно падает.

Учитель: Больняка ударяка! (Как больно!) Костяка сломака! (Я, наверно, переломал все кости!) Мамака и папака вызывака! (Пусть родители завтра зайдут ко мне в пещеру!)

2-й: Папака на войняка (Папа в командировке.) Мамака пещеряка отдыхака (А мама поддерживает огонь.)

Учитель: Единяка! (Неудовлетворительно!) Ребяка! Велосипедяка бяка! ( Дети! Никогда не изобретайте велосипед!)

2-й: Единяка? Ребяка, помогака! Урока отменяка! Учителяка едака!

Звучит припев “Песни о вещах”. Ученики подхватывают учителя на палку как дикого зверя и с победным кличем уносят за кулисы.
Выходят ведущие и под лирическую школьную мелодию ведут диалог.

- Вот так примерно всё и начиналось! А что происходит сегодня?

- У нас юбилей. - 35 лет… Это не простой юбилей. Весомый.

-В школе видны дорогие любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится,
Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.

-Что за всем этим будет?

- Веселья час.

-Час поздравления школе родной и любимой.
Час понимания, веры, надежды единой.
И этот вечер мы вспомним еще и не раз.

- Чем же все это закончится?

- Дружбой навек.

- Дружбой навек. Вы уверены?

- Да, я уверен.

Школьный мой друг он годами учебы проверен,
Чтоб не случилось, его не забуду во век.

- Что из этого следует?

- Следует жить, Верить в удачу, успеха во всем добиваться!

- Вы полагаете, этого можно дождаться?

- Я полагаю, что можно и надо спешить.

- С чего начинается школа? Театр, говорят, начинается с вешалки. А школа?

На экране КРЫЛЬЦО школы.

Ведущий: - Давайте молча постоим немного на таком знакомом и родном крыльце нашей школы. (выходят дети и читают стихи)

- Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет
Остаются нам в наследство
Только память прошлых лет.

- Школьные года словно карусель
Радостью и счастьем нас закружат.
В школе нет разлук, в школе нет потерь.
Школьных лет любовь навек согреет душу.

- Сколько лет прошло - долгих добрых лет,
Снова светлый праздник к нам приходит.
Этих школьных дней негасимый свет
В облачные дали памяти уводит.

Клип о школе на экране

Ведущий: - Школа…моя школа… Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого… Школа в нашей памяти - это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюбленность, строгие учителя, родительские нотации…

Ведущий: - А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы! В раздевалке толчея! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

Ведущий: - …А на школьном дворе роняют листья тополя…разгуливают осенние ветра…озорно пробегают школьные годы…- школьный двор…скамейка… память…воспоминания. …. Год 1975.

В луче света появляется старейший учитель. Звучит внутренний монолог.

Учитель: Растут дети… Кажется, вчера бегали с бантиками, с рогатками. А сегодня уже ведут к нам своих малышей. А мы все также приходим в те же классы, задаем домашние задания, журим за дисциплину… только все меньше рядом тех, с кого начиналась наша школа. Помню, как весело, смешно встречали коллективом праздники, как помогали друг другу, делили вместе радости и печали… Где же они сейчас, мои дорогие добрые друзья, где они?...

(слайды первых молодых педагогов)

Ведущий: - Листая страницы школьной летописи, рассматривая старые фотографии, мы видим молодые энергичные лица учителей.

Ведущий: - Каким вдохновением сияют их глаза, какой жаждой объять необъятное! Мы листаем страницы и видим , как эти лица постепенно покрываются морщинками, а глаза становятся строже, взгляд мудрее.

Ведущий: - Годы летят, стареют наши дорогие учителя, наши великие труженики. Один за другим оставляют они свой боевой пост, что бы, наконец, дать отдых своему беспокойному сердцу.

Ведущий: - « Ну-ка, поработайте тут без нас, - думают они, - справитесь?»

Ведущий: - А мы не можем без вас! И в суматохе дел, и в дни праздников мы часто вспоминаем вас, дорогие наши ветераны.

Ведущий: - Мы приглашаем на сцену ветеранов педагогического труда:………………

Вопросы ветеранам:

  1. Сколько лет вы проработали в нашей школе?

  2. Сколько у вас за это время было выпусков?

  3. Можете ли назвать кого-либо из выпускников, которые стали хорошими людьми, известными специалистами?

  4. А помните ли вы самого хулиганистого ученика?

Ведущий: - Дорогие наши ветераны!
Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь
Никогда, никогда, никогда.

Ведущий: - Низкий вам поклон. Мы восхищаемся вами. Спасибо, что вы сегодня с нами. Здоровья вам, здоровья крепкого, а энергии и душевной щедрости вам не занимать.

Концертный номер. «………………….».

Ведущий: - Школа… Невероятное количество знаний, напряженная работа, мудрая вальяжность старшеклассников и…робкие, неуверенные шаги малышей…

Ведущий: - 1 сентября… 1класс…Волнение…Волнение…Волнение… А еще надежда. Надежда, что не будет плохих оценок, что учитель будет добрый, а эта кнопка или маленький мальчик станут личностями. Надежда на школу. А вернее на учителей.

Ведущий: - Не была бы школа прочна своими традициями, если бы в ней не работали люди, которых мы сегодня, несмотря на их молодость, по праву называем ветераны педагогического труда.

Ведущий: – Самая интересная жизнь у учителя начинается после 25 лет работы. Программа минимум выполнена – пенсия в кармане, а еще столько можно сделать! Впереди тысячи учеников, заслуженные звания, категории и уважение, уважение, уважение.

Ведущий: - И невозможно не уважать учителя, который проработал в школе 25 лет. Конечно, учитель не сразу видит плоды своего труда, должны пройти годы…

Ведущий: - И мы приглашаем на нашу сцену тех, кто отдал работе в школе большую часть своей жизни.(те кто проработал 25 лет и больше)

Вопросы к учителям:

  1. А что плохого в том, чтобы быть учителем?

  2. Что вы считаете самым сложным в вашей работе?

  3. Что вы делаете, если ваш ученик пришел с невыученным уроком?

  4. Если бы вы были учеником, что бы вы убрали из учебника по своему предмету? А что бы добавили?

  5. Сколько было учеников на вашем первом уроке и тему урока?

Чтец: - С тех пор прошло немало дней,
А школа стала лишь нужней.
Приходят дети каждый год,
Учитель вновь к доске встает.
- И начинает объяснять  -
Сколько будет пятью пять,
И где кончается река,
Откуда в небе облака,
И открывает постепенно
Законы сложные Вселенной.

Ведущий: - Давайте негромко, давайте вполголоса о школе своей вспоминать….

Фильм о школе.

Ведущий: - У каждой школы есть свои достоинства. Но есть и то, что их роднит, и объединяет.

Ведущий: - Это их выпускники. За 35 лет школа провела __выпуска, дала путевку в жизнь_ выпускникам.

Затемнение в зале, звучит лирическая школьная музыка и проходит демонстрация слайдов с фотографиями учеников разных лет, за кадром звучат стихи. - Снова мы с тобой сегодня встретились,
Друг мой школьный, друг далеких лет.
Пусть морщинки на висках наметились,
Но в глазах все тот же прежний свет?

- И потери были и признания,
Ведь прошел уже не малый срок.
Но, преодолев все расстояния,
Юность позвала на свой порог.

Ведущий: - Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,
Остается нам в наследство только память прошлых лет.

Ведущий: - Я уверена, что каждый сидящий в этом зале с удовольствием вспоминает свои школьные годы. Вспоминает любимые предметы и тех учителей, которые помогли осилить дорогу знаний.

Ведущий: - У всех выпускников судьбы сложились по-разному. Выбраны разные пути. - Среди наших выпускников есть врачи, руководящие работники, юристы, предприниматели, работники правоохранительных органов. Мы, конечно, не можем перечислить имена всех, но знаем точно, школа гордится своими выпускниками. Мы приглашаем на сцену ………….и предоставим им слово.

Приглашаются выпускники разных лет.

Вед.

- Здравствуйте, бывшие дети!
Как вы живете сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.

- Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок,
И пионерское детство,
И комсомольский значок.

Вед:

Вопросы к гостям:

  1. Кем и где вы работали после окончания школы?

  2. Получили ли вы в школе те знания, навыки, которые пригодились вам в дальнейшем?

  3. Помните ли вы своих первых учителей?

  4. Скажите, а ваши учителя были какими?

  5. А за какой партой вы сидели?

  6. Что было самым вкусным в школьном буфете?

  7. Шутили ли вы над своими учителями, одноклассниками?

  8. Вызывали ли вас к директору? А родителей?

  9. А наказывали ли вас в школе и дома?

  10. Куда исчезали из ваших дневников двойки?

  11. Как часто вы показывали свой дневник родителям?

  12. Давали ли вы списывать своим одноклассникам? А они вам?

  13. По каким причинам вы пропускали уроки?

  14. Твой школьный дневник всегда был в портфеле? Как часто вы «забывали» его дома?

Можно заранее обговорить поздравление от выпускников.

Ведущий: - Мы благодарим вас за то, что вы откликнулись на наше приглашение. Здоровья вам, успехов в дальнейшей работе.

Концертный номер

Выступление выпускников с концертным номером.

(сценка»Я в учители пойду»)

Сценка «Я в учители пойду!» Звучит мелодия.( Я не могу иначе) На сцену выходит девушка с огромным портфелем.(желательно обыграть: прижать к себе , покрутиться с ним и т.д. чтоб не стояла столбиком)

Ученица в роли учителя:

В школу иду - портфель несу.

Что для меня он значит?!

Всё для работы в нём найду -

Я не могу иначе.
Ножницы, нитки, кнопки, клей,

Бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому - пришей.

Я педагог и пастырь.
Сели обедать - я им мать.

На перемене - няня.

Всех пожалеть и всех понять -

Сердце моё не камень.
Неожиданно на сцену выбегает группа ребят.(суетливые и шумные)

Они, перебивая друг друга, обращаются к девушке.

1 ученица. Наташа, привет!

2 ученик. Ого! Ну, у тебя и портфельчик. Ты, что учителем решила стать?!

Наташа. Да!

Все. Ужас!

3 ученица. Ты даже не представляешь, какая это трудная профессия!

Все дружно начинают петь.

Исполняются слова на мотив "Наша служба..."

Роль учителя опасна и трудна,

Для здоровья, как шахтёрский труд, вредна.

Быть учителем по нашим временам

Непочётно очень!

4 ученик. И зачем тебе всё это нужно?

Наташа. Ребята, да как вы не понимаете! В этом есть своя романтика.

Представьте: ночь, тишина, призрачный свет луны. Ты доверчиво склоняешь голову над стопкой с тетрадями:

1 ученица. А Иванов, Петров, Смирнов опять не выполнили домашнего задания.

5 ученица. Аргументируя тем, что:

Нагружать всё больше нас, стали, почему-то!

Нынче в школе первый класс вроде института!

Нам учитель задаёт с иксами задачу!

Кандидат наук и тот над задачей плачет!

Наташа. Да, ладно вам, ребята! Они просто ещё маленькие! Так, вот: Едва забрезжит рассвет, ты, надев лучший костюм, бежишь в школу, легко перекидывая из рук в руку сумку с тетрадями, учебниками и конспектами, чтобы с ними, с учениками, разделить радость открытия нового, неизведанного:

5 ученик. А на белой стене школы черная надпись: " Не хочу учиться, а хочу жениться!"

Наташа. Не иронизируйте! Ведь это так чудесно, когда ты входишь в залитый солнцем класс, встречаешься взглядом:

2 ученица : с целой парой глаз:

Наташа. А почему с одной парой?!

Все. Да потому что контрольная! И все сбежали, одна отличница осталась!

Наташа. Нет, друзья, мои ученики будут вот такими

Выбегают два ученика младших классов, читают стихи под мотив "Замечательный сосед"

Хорошистов отличает

Склад души лирический,

Он восторгом восхищает

Ум математический!
На уроки хорошисты

Утром дружно все спешат,

Потому что им науки

Радость и восторг дарят!

Наташа. (обнимает детей и говорит) Друзья, поймите! Учитель - это не профессия, это призвание!

И я буду учителем!!!

Финальные стихи под мотив "Бель"

Все.

Рай, рай земной навек тому обещан,

Кто, кто познает душу русских женщин.

Наташа:

Я девчонкой ветреной вступила на порог

И со звонком мой первый начался урок.

А вы, учитель, - образец, мой идеал,

О, как я счастлива, Господь всех вас создал!

И я учителем готова стать теперь!
Все. Храни надежду и в себя, мой друг, поверь!

Всего достигнешь, коль уверена в себе!

Любовь дарящей и стремящейся к мечте!

Не оскудеет пусть души живой родник

Тебя восславит восхищенный ученик!

Ведущий: - Когда-то вышла я из этих стен,
Меня томила почему-то грусть,
Я уходила, но не на совсем,
И знала, что опять сюда вернусь…………

Ведущий: - Татьяна Анатольевна, Галина Леонидовна, Елена Александровна, Елена Владимировна, Максим Васильевич, а эти стихи про вас написаны. Насколько я знаю, вы закончили именно Берёзовскую школу и вернулись в нее уже в новом качестве.

Ведущий: - Да. Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. Мысль красивая, но, пожалуй, не на все случаи верна. Дорогу учителя люди выбирают сами. Выбирают, твердо зная, что без детей их жизнь будет легче, но не счастливее.

Ведущий: - Я приглашаю на сцену тех, кто уходил из школы под звуки школьного вальса и спустя несколько лет снова перешагнул порог школы, но уже в качестве учителя: …….. Татьяна Анатольевна, Галина Леонидовна, Елена Александровна, Елена Владимировна, Максим Васильевич,

Выступление учителей-выпускников данной школы…………..

Вед. -Дорогие наши педагоги! Удачи вам, пусть ваши планы и хорошие мечты сбываются, пусть ваши ученики будут самыми добрыми, самыми внимательными, самыми любознательными!

Ведущий: А слышал ли ты, что такое индивидуальный подход?

Ведущий: Конечно, знаю, это апробированный дифференцированный подход. Чтобы все ученики смогли получить необходимые для него индивидуальные знания.

Ведущий: Вот примерно так.

СЦЕНКА: « Вечный ученик»

Учитель: Начало нового года. Иванову вот уже 17лет, а всё сидит в 5 классе.

Иванов: Здасьте Мария Ивановна! Я пришёл.

Учитель: Ну надеюсь готов???

Иванов: Неа-а!

Учитель: Ну вот учебный год подходит к концу.

Иванов: Здрасьте, Мария Ивановна.

Учитель: Иванов! Что тебе ставить? Ты же ни одной темы не сдал! Ну сдай хоть, что – нибудь!

Иванов: Ладно, завтра сдам!

Учитель: Ну, пришёл!

Иванов: (радостно) Пришёл!

Учитель: Будешь сдавать?

Иванов: Буду!

Учитель: (радостно с глубоким выдохом) Что!

Иванов: Бу-бу-бутылки!

Учитель: Издеваешься? Убирайся вон и больше в нашей школе не появляйся!

Заходит учитель с табличкой «ДИРЕКТОР».

Директор: Вы что, Мария Ивановна? Если он сейчас уйдёт, мы его до самой свадьбы учить будем! Пришёл ребёнок сдавать (ласково гладит его по голове), принимайте всё и аттестуйте.

Учитель: Подойди сюда, деточка. Доставай свои бутылочки, сколько их там у тебя?

Иванов: Ну, три…

Директор: Вот и молодец, три балла по математике уже получил! Что у тебя там, в бутылочках то было? (обнимает Иванова и уводит за собой) Сейчас пойдём химию сдавать. (Все участники уходят)
Ведущий: Конечно, это была шутка. Но, правда, в том, что в нашей школе действительно к каждому ученику относятся как к отдельной личности.

Ведущий: И поэтому наши ученики очень творческие и неординарные. Они занимаются в любимых кружках, секциях. Участвуют в заседаниях научных обществ, выступают на областных и всероссийских олимпиадах, фестивалях и конференциях, добиваются при этом отличных результатов.

Ведущий: - За 35 лет школа выпустила _________ учеников. И первый выпуск был сделан в 19______ году. Мы нашли тех, кто окончил Берёзовскую восьмилетнюю школу. Это ______

Сегодня они присутствуют в зале, и мы просим их подняться к нам на сцену.

Вопросы:

  1. Ваш любимый школьный урок?

  2. Что лежало в вашей школьной сумке кроме тетрадей и учебников?

  3. Как проводили свое свободное время?

  4. В какие годы вы учились в школе?

Ведущий: - Да, быстро летит время. И сегодня выпуск 2012 готовится покинуть стены родной школы. А вот у этих учеников всё еще впереди (на сцену выходят выпускники и они же выводят первоклассников). …………. Выступление выпускников 2012 года на минут 3-5

Выпускник: Мы пронесем по жизни школы знанья,
Мы были разными и трудными порой,
Но не напрасны учителей старанья,
За школу нашу мы всегда горой.

Выпускник: Сегодня на этой сцене мы стоим вместе с теми, кто покинет школу спустя 11 лет. Вот они!!!

Выпускник: И мы приготовили для них клятву.

Первоклассница: (читает Клятву, а остальные произносят вместе –Клянёмся!) : Мы, принимающие эстафету у великих одиннадцатиклассников, клянёмся: Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. С волчьим аппетитом поглощать все знания и не переваривать их до конца, чтобы не было тормоза. Клянёмся! Бегать по школьному коридору только в белых тапочках, не нанося урон коридорному полу. Клянёмся! Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации, зажженный вами 11 лет назад. Клянемся! С достоинством донести высокое звание “Учащийся Берёзовской школы” до окончания учёбы в 2021 году. Клянёмся!!!

Ведущий: - Идут года… Меняются учебники, программы, меняется мода. А ученики остаются учениками.

- Желаем вам, что бы все ваши мечты и чаянья сбылись, чтоб на экзаменах вам попадались только желанные билеты. Ни пуха вам, ни пера!

Ученики уходят со сцены под аплодисменты.

Концертный номер.

Ведущий: - Мы про всех рассказали? Ни про кого не забыли?

Ведущий: - Забыли, забыли про самых главных забыли – администрацию.

Ведущий: - Есть директор в нашей школе,
У него не сладка доля.
Школу в кулаке держать,
Да за все и отвечать.

Ведущий: - Держать школу нелегко, просим речь сказать ее.

Ведущий: -Приглашаем на сцену директора школы : Шевченко С.Б.

Выступление директора.

Ведущий: - Вы все понимаете, как важно иметь в школе руководителя, который смог бы организовать и направить всю деятельность коллектива педагогов и учащихся, ведь именно от него зависит, насколько ярко и творчески будет работать коллектив. Летели года менялись и руководители, мы просим подняться на праздничную сцену всех, кто был за штурвалом и руководил школой за эти 35 лет. (приглашаются бывшие директора школы)…………..

Вопросы:

  1. Ваш самый непослушный ученик? А самый примерный?

  2. Самый памятный случай из вашей педагогической деятельности?

  3. Помните ли Вы того молодого специалиста, которого вы принимали на работу?

  4. Были ли у вас «непослушные» учителя? Как вы с ними справлялись?

  5. Почему мужчины стараются избежать профессии учителя?

Ведущий: - Мы благодарим вас за самоотверженный труд на благо нашей школы и желаем вам здоровья, счастья, удачи и всего самого наилучшего.

Концертный номер.

Сценка с почтальоном Печкиным.

Печкин (выезжает на велосипеде из-за угла, на ходу произносит слова): Позвольте! Разрешите! Телеграммы в школу нужно отвезти! Ведь эта школа?

ведущий. Да.
Печкин. В получении телеграмм распишитесь, да скорее ребятам их прочтите!
Телеграммы зачитывают.
ведущий. «Ученики, плотнее закрывайте краны и не капайте на мозги учителям!». Водоканал.
ведущий. «Молодые педагоги! Не уверены – не обгоняйте старшеклассников по дороге в столовую!» ГИБДД.
ведущий. «Технический персонал школы! Бережней относитесь к швабрам. Лес – наше богатство!» Минлеспром.
ведущий. «Дети! Берегите хлебопродукты, не вешайте лапшу на уши педагогов!» АО «Русьхлеб».

Ведущий: Спасибо за телеграммы.

ВЕДУЩИЙ: - Юбилеи бывают разные –

Те, что не забываются,

и …не очень важные.
Но сегодня юбилей особенный,
Он касается нас всех-
Нашей школе – любимой школе –
Исполняется 35 лет!

Ведущий: - Пришли к нам гости дорогие-
Мы счастливы приветствовать вас!
Как хорошо, что в дни такие
Идут друзья, чтобы поздравить нас!

Ведущий: - За 35 лет судьба сводила школу с разными людьми, которые душой болели за ее успехи, помогали в трудные минуты, к ним всегда можно было обратиться за помощью и советом.

Ведущий: - Мы предоставляем слово нашим гостям… (на сцену приглашаются гости: администрация поселка, руководители предприятий, шефы и т.д.)

Концертный номер: танец

Ведущий: - Такое очень нужное есть слово – меценат!

И счастлив тот, кто дружбою таких людей богат.
Благодарим сердечно за участие,
За доброту, признанье и дары.
И от души желаем много счастья
От всех учителей и детворы.

Ведущий: - Благодарим спонсоров (имена, вручение благодарственных писем)

Ведущий: - Сегодня нашей школе 35 лет.
Много это или мало?
Мало, если мерить век,
Счет годам ведет он строго.
Но ведь 35 в жизни каждого эпоха.

Ведущий: - Сегодня праздник. Юбилей школы, день детства и юности. Что же такое школа?

Ведущий: - Школа – это сказка без конца. Потому что на смену тем, кто закончил школу, приходят новые ученики…

Ведущий: - И встречает их добрый…

Ведущий: - Волнительный ….

Ведущий: - Сказочный мир.

Ведущий: - И называется он ШКОЛА.

Вед 1: Вот и подошел к концу наш вечер встречи. Мы надеемся, что вы не пожалели, оторвавшись от своих дел и придя сюда, что вы окунулись ненадолго в атмосферу вашего школьного детства, встретили позабытых школьных друзей и любимых учителей.
Вед 2: Приходите к нам почаще, и не только в праздники.
Вед 1: И сколько б ни промчалось лет,
Берёзовская школа вам верна
Почаще приходите к ней,
Без вас она всегда грустна.
Почаще приходите к ней -
Вас много, а она одна.

Финальная песня.

Звенит звонок, и детства больше нет,

Урок последний, в классе гаснет свет,

И школы дверь закроется вот-вот,

А что нас ждет?

А позади тетрадь, пенал, дневник,

И зайчик солнечный в тетрадь проник.

А позади - за партой лучший друг,

Разорван круг, разорван круг!

Припев:

Сколько лет мы будем вспоминать его,

Этот школьный день,

Школу, класс, где были мы так счастливы,

Не вернешь теперь! (повторяется весь припев)

2.

Но знаем, есть на свете чудеса,

И, может, нас услышат небеса,

И в трудный час, когда решенья нет,

Сюда придем, зажжем здесь свет!

Припев.

3

Завтра ветер переменится,

В класс войдет уже другой,

Но еще, еще одно мгновение,

Школа, я с тобой!

(повторяются две последние строчки)



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Шамина Татьяна Анатольевна здвр мкоу берёзовская сош юбилейный вечер встречи! Звучит школьная мелодия Выходят ведущие iconШамина Татьяна Анатольевна здвр, Тютёва Нина Ивановна библиотекарь...
Дать более подробное представление о среде обитания и образе жизни белого лебедя
Шамина Татьяна Анатольевна здвр мкоу берёзовская сош юбилейный вечер встречи! Звучит школьная мелодия Выходят ведущие iconЗвучит мелодия песни «партия наш рулевой». На сцену выходят две ведущие...
Звучит мелодия песни «партия – наш рулевой». На сцену выходят две ведущие и А. Паллада, держащая в руках «Золотую фигу»
Шамина Татьяна Анатольевна здвр мкоу берёзовская сош юбилейный вечер встречи! Звучит школьная мелодия Выходят ведущие iconСценарий вечера встречи выпускников Дата: 02. 02. 2013г. Время: 19:...
Выходят юноша и девушка. Под их диалог фоном звучит мелодия из кинофильма «Москва слезам не верит» (музыка С. Никитина)
Шамина Татьяна Анатольевна здвр мкоу берёзовская сош юбилейный вечер встречи! Звучит школьная мелодия Выходят ведущие iconШамина Татьяна Анатольевна здвр педагогический совет: «Здоровьесберегающие...
Тема сегодняшнего педсовета-«Здоровьесберегающие технологии в учебно – образовательном процессе»
Шамина Татьяна Анатольевна здвр мкоу берёзовская сош юбилейный вечер встречи! Звучит школьная мелодия Выходят ведущие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сценарий встречи выпускников в стенах родной школы. Выходят юноша и девушка. Под их диалог фоном звучит мелодия из кинофильма «Москва...
Шамина Татьяна Анатольевна здвр мкоу берёзовская сош юбилейный вечер встречи! Звучит школьная мелодия Выходят ведущие iconУрок срывает «дикий»
На фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие •— Он и Она. Звучит песня (сначала без слов, а затем и со...
Шамина Татьяна Анатольевна здвр мкоу берёзовская сош юбилейный вечер встречи! Звучит школьная мелодия Выходят ведущие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Звучит мелодия песни «Голубой вагон». Дети выстраиваются друг за другом «паровозиком» и так выходят и поют песню
Шамина Татьяна Анатольевна здвр мкоу берёзовская сош юбилейный вечер встречи! Звучит школьная мелодия Выходят ведущие iconСценарий вечера встречи выпускников 2013 в празднично оформленном...
В празднично оформленном актовом зале звучит музыка, пока гости занимают места в зале
Шамина Татьяна Анатольевна здвр мкоу берёзовская сош юбилейный вечер встречи! Звучит школьная мелодия Выходят ведущие iconСценарий праздничного вечера встречи выпускников «Вечер школьных друзей» (02. 02. 2013г.)
В фойе школы звучит музыка. Выпускников при входе встречают одиннадцатиклассники. Проходит регистрация бывших выпускников
Шамина Татьяна Анатольевна здвр мкоу берёзовская сош юбилейный вечер встречи! Звучит школьная мелодия Выходят ведущие iconВечер встречи выпускников 2014г
В добрый вечер, дорогие выпускники, уважаемые учителя и гости нашего праздника
Шамина Татьяна Анатольевна здвр мкоу берёзовская сош юбилейный вечер встречи! Звучит школьная мелодия Выходят ведущие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фгос через проектную и исследовательскую деятельность. В методическом объединении приняли участие учителя мкоу хмр сош с. Нялинское,...
Шамина Татьяна Анатольевна здвр мкоу берёзовская сош юбилейный вечер встречи! Звучит школьная мелодия Выходят ведущие iconСценарий торжественной линейки
Звучат школьная музыка, затем фанфары и звуки «Школьного вальса». Выходят будущие пятиклассники на площадь в вальсе.(Халиков Айдар...
Шамина Татьяна Анатольевна здвр мкоу берёзовская сош юбилейный вечер встречи! Звучит школьная мелодия Выходят ведущие iconЗвучит волшебная музыка (найти). Слайд №4 Замок в презентации открывается и Слайд №5 появляется
Звучит мелодия песни «Чему учат в школе». По залу, в сторону сцены проходят мальчик и девочка. Ученик несет в руках портфели, ученица...
Шамина Татьяна Анатольевна здвр мкоу берёзовская сош юбилейный вечер встречи! Звучит школьная мелодия Выходят ведущие iconМкоу «Глубоковская сош» положение
В соответствии с решением Управляющего совета в школе введена единая школьная форма
Шамина Татьяна Анатольевна здвр мкоу берёзовская сош юбилейный вечер встречи! Звучит школьная мелодия Выходят ведущие iconВечер школьных друзей-2003 Вечер встречи с выпусниками юбилейных выпусков
...
Шамина Татьяна Анатольевна здвр мкоу берёзовская сош юбилейный вечер встречи! Звучит школьная мелодия Выходят ведущие iconЗвучит музыка. Парами из школы выходят выпускники и занимают место в центре
Звучит музыка. На площадке перед школой прямоугольником выстраиваются все классы. На крыльце директор школы, завуч, гости. Выпускники...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск