Скачать 88.61 Kb.
|
Государственное автономное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Новосибирской области «Татарский педагогический колледж» Утверждаю Зам. Директора по УР Г. С. Данилова ______ «_____» ____________ 2012г. Паспорт контролирующих материалов обучающихся на заочном обучении курс 2, группа 207, 208, 209 по дисциплине: безопасность жизнедеятельности преподавателя Колтышева С.В. Количество часов по учебному плану 14 часов Пояснительная записка Цель: выявление уровня теоретических знаний по безопасности жизнедеятельности студентов второго курса заочного отделения, соответствия требованиям стандарта среднего (профессионального) образования. Контрольная работа по безопасности жизнедеятельности проводится в форме тестовых заданий. Целью - является выявление остаточных знаний по курсу и их соответствия требованиям Госстандарта среднего (профессионального) образования. Литература: 1. Сапронов Ю.Г, Сыса А.Б., Шахбазян В.В. Учеб. Пособие для студентов учреждений сред. Проф. Образования «Безопасность жизнедеятельности»- М.: Издательский центр «Академия», 2003.
Тестовые задания имеют 30 вопросов, взяты из учебника Р.И. Айзман (Безопасность жизнедеятельности с основами медицинских знаний). Задания охватывают разделы «Современная цивилизация и катастрофы, Выживание в условиях автономного существования». В тестовых заданиях экзаменационной работы представлены задания касающиеся аспектов в предупреждении и ликвидации катастроф – классификации, понятия медицины катастроф, определения собственного места положения, организации аварийного бивуака. Основными обьеками проверки являются следующие знания, умения и способы деятельности: - оказывать первую медицинскую помощь; - организовывать и проводить мероприятия по защите населения от негативных воздействий ЧС; - усвоение знаний и умений выживания в условиях автономного существования. В экзаменационной работе предусматриваются задания разного типа: задания с выбором ответа, задания с открытым кратким ответом. На выполнение работы отводится 45 минут учебного времени. Критерии оценивания: 100-85% правильно выполненных заданий – 5 (неправильных ответов) - «5» 84-75% правильно выполненных заданий – 5-10 (неправильных ответов) - «4» 74-50% правильно выполненных заданий – 10-15 (неправильных ответов) - «3» Менее 50% правильно выполненных заданий – 15-20 (неправильных ответов) - «2» Основными обьеками проверки являются следующие знания, умения и способы деятельности:
Тестовые задания по безопасности жизнедеятельности для 207, 208, 209 гр.
А--- 1995г, Б---1996г, В---1993г.
А - подождать, пока тень не передвинется на несколько сантиметров (10-15 мин) – и снова отметить его конец, Б - воткнуть шест в землю (под углом к поверхности) на ровной площадке, на которой хорошо определяются тени, отметить точку, где тень шеста заканчивается, ВГ – провести линию от1й отмеченной точки до 2й и продолжить ее на 30 см за 2ю отметку – до условной очки, в которую позже перейдет тень шеста, Д – вы стоите лицом к северу, Е – встать так чтобы левая нога была у 1й отметки, а правая у 2й.
А – часы расположить так, чтобы часовая стрелка указывала на солнце, Б – провести биссектрису получившегося угла, В – мысленно провести угол между цифрой 12 и часовой стрелкой,
А--- с запада на восток, Б--- с севера на восток, В--- с юга на запад,
А --- грозы и грома, Б --- в результате грозы, В --- в результате конденсации водяного пара находящегося в воздухе, Г --- в результате испарения,
А --- все в порядке, Б --- не имеем возможности передвигаться, В --- мы нашли всех людей.
А ---10 см, Б --- 2 см, В --- 5,6 см.
А --- не более 0,9 м, Б --- не более 0,7 м, В --- не более 0,5 м,
А --- от 3,5 м\с, Б --- от 5 м\с, В --- от 2,5 м\с,
А--- от 3 м\с, Б--- от 5 м\с, В--- от 2,5 м\с,
А ---все в порядке, Б --- мы нашли всех людей, В --- не понял.
А--- быть поблизости от чистой питьевой воды, Б --- окружающая местность должна быть живописной, располагающей к приятному отдыху, В --- должно быть безопасным, Г--- находиться вблизи от дров для костра,
А --- свист, Б --- крик. Эталон ответов по безопасности жизнедеятельности для 207-208-209 гр.
- пожары и взрывы, - аварии-с выбросом АХОВ, - аварии-с выбросом РВ, - аварии-с выбросом ОБВ, - обрушивание зданий, пород. 6. 1993г. 7. - опасные геофизические явления (извержение вулканов), - опасные геологические явления (оползни, обвалы, склонные смывы), - опасные метеорологические, гелиофизические явления (бури, ураганы, смерчи, засуха). 8. Первая медицинская помощь, 9. - групповые случаи опасных инфекционных заболеваний, - заболевания в течении одного инкубационного периода, - умершие в течении одного инкубационного периода, - групповые заболевания не выявленной этиологии. 10. Служба медицины катастроф 11. - массовые беспорядки, терроризм, - бандитизм, вооруженные конфликты. 12. - Механические. - химические, - радиационные, - термические, - биологические. 13. Поражающие факторы 14. Выживание 15. - антропологические, - природно-средовые, - метериально-техничекие, - экологические, - физиологические. 16. Пурга, метель. 17. 1 - воткнуть шест в землю (под углом к поверхности) на ровной площадке, на которой хорошо определяются тени, отметить точку, где тень шеста заканчивается, 2 - подождать, пока тень не передвинется на несколько сантиметров (10-15 мин) – и снова отметить его конец, 3,4 – провести линию от1й отмеченной точки до 2й и продолжить ее на 30 см за 2ю отметку – до условной очки, в которую позже перейдет тень шеста, 5 – встать так чтобы левая нога была у 1й отметки, а правая у 2й. 6 – вы стоите лицом к северу, 18. 1 – часы расположить так, чтобы часовая стрелка указывала на солнце, 2 – мысленно провести угол между цифрой 12 и часовой стрелкой, 3 – провести биссектрису получившегося угла, 19. Южный крест 20. А --- с запада на восток, 21. В --- в результате конденсации водяного пара, 22. Б --- не имеем возможности передвигаться 23. А ---10 см, 24. Б --- не более 0,7 м, 25. Б --- от 2,5 м\с, 26. Ушиб. 27. А --- от 3 м\с, 28. А --- все в порядке, 29. 1- должно быть безопасным, 2- находиться вблизи от дров для костра, 3 - быть поблизости от чистой питьевой воды, 4 - окружающая местность должна быть живописной, располагающей к приятному отдыху. 30. А --- свист, |
Информатика 1 класс Михеева Е. В. Информационные технологии: Учеб пособие для сред проф образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005 | Научно-информационный материал Михеева Е. В. Информационные технологии: Учеб пособие для сред проф образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005 | ||
Саратовский государственный технический университет Михеева Е. В. Информационные технологии: Учеб пособие для сред проф образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005 | Учебно-методические материалы по дисциплине Михеева Е. В. Информационные технологии: Учеб пособие для сред проф образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005 | ||
Класс: 10. Количество часов в неделю Михеева Е. В. Информационные технологии: Учеб пособие для сред проф образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005 | Положение о порядке утверждения, хранения экзаменационных материалов Михеева Е. В. Информационные технологии: Учеб пособие для сред проф образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005 | ||
Рекомендации по подготовке учащихся к сдаче егэ по информатике Михеева Е. В. Информационные технологии: Учеб пособие для сред проф образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005 | Методические рекомендации по подготовке к единому государственному экзамену по информатике Михеева Е. В. Информационные технологии: Учеб пособие для сред проф образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005 | ||
Цифровые образовательные ресурсы, рекомендованные Институтом развития... Михеева Е. В. Информационные технологии: Учеб пособие для сред проф образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005 | А. И. Подберезкин 2012 г. Программа вступительного экзамена в аспирантуру... Михеева Е. В. Информационные технологии: Учеб пособие для сред проф образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005 | ||
"Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия" Михеева Е. В. Информационные технологии: Учеб пособие для сред проф образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005 | Программа составлена на основе авторской программы под редакцией... Михеева Е. В. Информационные технологии: Учеб пособие для сред проф образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005 | ||
Кириченко Н. Б. К431 Автомобильные эксплуатационные материалы: Учеб... К431 Автомобильные эксплуатационные материалы: Учеб пособие для сред проф образования / Нина Борисовна Кириченко. — М.: Издательский... | Федеральная служба по финансовым рынкам приказ от 27 сентября 2012... Михеева Е. В. Информационные технологии: Учеб пособие для сред проф образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005 | ||
Инструкция для участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся,... Михеева Е. В. Информационные технологии: Учеб пособие для сред проф образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005 | Учебник для 10-11 классов. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005. Семакин... Михеева Е. В. Информационные технологии: Учеб пособие для сред проф образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005 |