Задачами работы стали





Скачать 80.71 Kb.
НазваниеЗадачами работы стали
Дата публикации19.02.2015
Размер80.71 Kb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Туризм > Задача



Содержание


Введение 3

Заключение 5

Список использованной литературы 10

Приложения……………………………………………………………………...37

Введение


Комфортность пребывания туриста в месте посещения обеспечивает развитая, инфраструктура: средства размещения, питания, развлечения, транспорт.

Для своевременного качественного и полного удовлетворения потребностей населения в туризме необходимы прогрессивные технологии и эффективное взаимодействие предприятий туризма с предприятиями инфраструктуры, ориентированное на высокие конечные результаты.

В связи с этим для организации качественного отдыха туриста компании-туроператору приходится вступать во взаимодействие со множеством разнообразных предприятий и организаций: предприятиями, являющимися средствами размещения (гостиницы, турбазы и т.п.), предприятиями питания, экскурсионными фирмами, транспортными компаниями и т.д.

Все организации, участвующие в комплексном обслуживании туристов, являются для компании-туроператора поставщиками услуг. От правильности выбора поставщиков, с которыми работает туроператор, во многом зависит качество обслуживания туриста и конкурентоспособность туристического продукта, сформированного оператором.

Целью данной работы является изучение форм и методов взаимодействия предприятий туризма с предприятиями питания, размещения, развлечения, транспорта.

Объектом исследования послужила финансово-хозяйственная деятельность туристического предприятия.

Предметом исследования – отношения возникающие между туристским предприятием и поставщиками услуг в процессе реализации турпродукта.

Задачами работы стали:

- исследование отношений предприятий туризма с предприятиями размещения и питания;

- анализ взаимодействия турфирмы с предприятиями транспорта и инфраструктуры развлечений туристов;

- характеристика взаимодействия туристского предприятия ООО «Омега» с поставщиками туристских услуг.

Информационную базу составили работы ведущих отечественных специалистов в области управления туристкой деятельностью: Чудновского А.Д., Дуровича А.П., Боголюбова В. С. И др.

Заключение


Для организации качественного отдыха туриста компании-туроператору приходится вступать во взаимодействие со множеством разнообразных предприятий и организаций: предприятиями, являющимися средствами размещения, предприятиями питания, экскурсионными фирмами, транспортными компаниями и т.д.

Все организации, участвующие в комплексном обслуживании туристов, являются для компании-туроператора поставщиками услуг. От правильности выбора поставщиков, с которыми работает туроператор, во многом зависит качество обслуживания туриста и конкурентоспособность туристического продукта, сформированного оператором.

Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия и является неотъемлемой частью каждого тура. Средствами размещения туристов являются любые объекты, которые предоставляют туристам эпизодически или регулярно место для ночевки (обычно в помещении).

В состав коллективных средств размещения туристов включаются гостиницы и аналогичные заведения, специализированные заведения, прочие коллективные средства размещения туристов. Гостиница призвана создать комфортабельные условия для ночевки туриста и предоставить ему ряд дополнительных услуг.

Взаимоотношения турфирм с гостиничными организациями определяются в основном тремя документами: соглашение о квоте мест с гарантией заполнения 30—80%, соглашение о квоте мест без гарантии заполнения, соглашение о текущем бронировании.

Гостиницы и турфирмы в основном сотрудничают на основе договоров. Однако в некоторых гостиницах существует практика работы с турфирмами по письмам без заключения договора. В таком письме указываются реквизиты турфирмы, список приезжающих туристов, даты приезда и отъезда, требуемые дополнительные услуги, а также оговаривается размер скидок и комиссионных. Решение о предоставлении скидки в этом случае принимает генеральный менеджер гостиницы, который сообщает о своем решении на турфирму. Договора с турфирмами гостиницы заключают трех видов: агентские, комиссионные и корпоративные.

Самые льготные условия обслуживания гостиницы предоставляют тем турфирмам, которые зарекомендовали себя добросовестными партнерами, обеспечивающими большой поток клиентов и своевременно выполняющими финансовые обязательства.

Наряду с размещением системообразующими в туризме выступают услуги питания. В международной туристкой практике питание, как правило, предоставляется в комплексе с размещением, а все это входит в гостиничный тариф. В тоже время туристы должны обеспечиваться питанием не только в местах пребывания, но и во время переездов. Если питание организуется вне средства размещения туристов и не входит в контракт с гостиницей, туристское предприятие заключает соответствующий договор с отдельными предприятиями питания.

Услуги перевозок туристов занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристические маршруты предполагают наличие транспорта для доставки путешествующих к мету отдыха или экскурсии и возвращения домой. Туризм как вид деятельности, тесно связанный с перемещением туристов за пределы их постоянного места проживания, не может рассматриваться вне его связи с транспортным обеспечением. Транспортное обеспечение является важнейшим элементом турист кой инфраструктуры и входит в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта.

Выбор предприятием транспортных средств для обеспечения туристского путешествия зависит от целого ряда факторов: целевой направленности тура, длительности транспортировки, количества путешествующих, вместимости транспортного средства, безопасности передвижения, мобильности и уровня комфорта.

Отношения турфирмы с автотранспортными предприятиями строятся на основании договора аренды транспортного средства с водителем. По этому договору арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство во временное владение и пользование за плату и оказывает своими силами услуги по управлению им и его технической эксплуатации.

Правила авиа перевозок регулируются воздушными кодексами отдельных стран, а также международными соглашениями.

Договоры с авиакомпаниями могут быть трех видов: договор на квоту мест на регулярных авиарейсах; агентское соглашение; чартер (аренда самолета).

Одной из составляющих современного «комфортабельного» туризма, как известно, является наличие в его центрах развитой культурно-развлекательной индустрии.

Индустрия развлечений туристов ставит своей целью создание условий развлечения, т.е. совокупности явлений, от наличия которых зависит результат развлечения. Развитие комплексов развлечений в ряде стран превращено в выгодную сферу вложения капитала с коротким периодом окупаемости. Российский рынок индустрии развлечений большой, но недостаточно Больше всего в России развивается игорный и ресторанный бизнес.

Практическое исследование взаимодействия туристского предприятия с поставщиками проводилось на базе ООО «Омега». ООО «Омега» специализируется на групповом и индивидуальном туризме. Туристическая фирма ООО «Омега» была основана в 1999 году. ООО «Омега» - многопрофильная туристическая компания из года в год увеличивает свой объем продаж, ассортимент турпродукта и укрепляет технологию производства, что позволяет ей обеспечивать высокое качество туров.

ООО «Омега» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильный туроператор, предлагающий своим клиентам весь спектр туристических услуг, соответствующий всем стандартам качества.

Турфирма «Омега» имеет все соответствующие договора с гостиницами, музеями, объектами питания, транспортными компаниями — поэтому ее отличает четкая организация туров, как для туристов-индивидуалов, так и для групп, и для туристов, приехавших для корпоративного отдыха.

Большинство поставщиков у ООО «Омега» - это предприятия, взаимовыгодные отношения с которыми сложились достаточно давно. Поэтому количество разовых контрактов не превышает 5-7 процен­тов от общего количества договоров с поставщиками

Турфирма организует прием и размещение туристов в следующих гостиницах Москвы:

- категории 2 звезды: Napoleon, Орехово, Байкал, Останкино, Битца Отдых, Москвич, Южный и др.;

- категории 3 звезды: Аэрополис, Оксана, Олимпиец, Берлин, Измайлово, Будапешт, Заря, и др.;

- категории 4 звезды: Космос, Украина, Элегант.

Также ООО «Омега» активно сотрудничает с гостиницами в регионах. Среди таких гостиниц можно выделить гостиничный комплекс «Мономах» расположенный в г. Владимире. Этот город входит в тур «по Золотому кольцу России».

Предприятие имеет свой автобусный парк. Также активно сотрудничает с известными российскими авиакомпаниями: ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", ООО “Авиачартер”, «КД-Авиа», ЗАО «Континентальные авиалинии» и др.

Продажа авиабилетов является одной из услуг турфирмы. При реализации авиабилетов на регулярные рейсы турфирма чаще всего заключает с авиакомпаниями посреднические договоры. По таким договорам турфирма обязуются оформлять и продавать авиабилеты по требованиям и правилам, которые устанавливает авиакомпания-перевозчик. За свои услуги турфирма получает вознаграждение, которое будет являться ее выручкой.

ООО «Омега» имеет следующие прямые агентские соглашения:

1. Агентское соглашение о продаже пассажирских перевозок ОАО "АЭРОФЛОТ - РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ" .

2. Агентский договор о продаже пассажирских авиаперевозок ФГУП "ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ"

3. Агентское соглашение о продаже пассажирских перевозок ФГУ АП "ПУЛКОВО" и другие.

Недостатком в деятельности компании является отсутствие налаженных связей с предприятиями индустрии развлечений, что характерно для большинства российских турфирм.

Претензионная работа в хозяйственных связях любой фирмы с поставщиками и посредниками занимает достаточно много времени и играет немаловажную роль. Исходя из практики ООО «Омега», можно сказать, что много проблем возникает с качеством поставляемых услуг, сроками выполнения, но самая главная проблема на настоящий момент, это несвоевременная оплата.

Как показывает практика работы отечественных и зарубежных туристических агентств значительно увеличить объемы реализации туристических услуг, а следовательно и рентабельность деятельности можно с помощью использования компьютерных систем бронирования и резервирования (КСБ).

В 2008 г. ООО «Омега» планирует подключение к компьютерной системе бронирования Galileo. Это расширит комплекс продуктов предприятия за счет предоставления богатой функциональности и экономичного доступа к Galileo для подтверждения наличия мест и цен до момента завершения процесса онлайнового бронирования.

Список использованной литературы





  1. Биржаков М. Б. Введение в туризм. - М.: Невский фонд и Олбис, 2005. - 210 с.

  2. Боголюбов В. С. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.С.Боголюбов, В.П.Орловская. - М.: «Академия», 2005. - 192 с.

  3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2005.

  4. Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса. - Одесса, 2005.

  5. Здоров А. Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004.-272 с.

  6. Кусков А. Менеджмент транспортных услуг: туризм.- М.: Юнити, 2005. –470с.

  7. Организация туризма : учеб. пособие / А.П. Дурович, ГА Бондаренко, Т.М. Сергеева и др.; под общ. ред. А.П. Дуровича - 2-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2005. - 640 с.

  8. Сайт российского представительства компании Галилео http://www.galileo-cis.com/

  9. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: Учеб. пос. – М.: КНОРУС, 2005.-448с.

  10. Чудновский А.Д.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. – М.: ЮРКНИГА, 2005.- 448с.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задачами работы стали iconДеятельностный подход, который
Эти направления работы стали задачами методической работы по реализации системно – деятельностного подхода
Задачами работы стали iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рмой организации обучения является урок, то учителю необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии...
Задачами работы стали icon«Модульно-компетентностный подход как основа профессиональной подготовки...
Изменение методических подходов к подготовке современного специалиста со средним медицинским образованием
Задачами работы стали iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Судьба тпк после внедрения рыночных отношений общеизвестна. Отрасли специализации вошли в состав финансово-промышленных групп и стали...
Задачами работы стали iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Людмила Ивановна, почему вы не стали, например, как многие женщины, учительницей или ткачихой, а стали заниматься логосом? Были ли...
Задачами работы стали iconМежпредметные связи в рамках преподавания курса «Основы религиозных...
Своевременное введение курса «Основы религиозных культур и светской этики» в образовательную программу позволило вернуть в школу...
Задачами работы стали iconВоспитание имеет приоритет над образованием. Создает человека воспитание
Анализ работы бдо центра образования №1403 показал, что приоритетными направлениями данной работы стали
Задачами работы стали iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В эпоху великого переселения народов славян на Дунае стали теснить другие народы. Славяне стали дробиться
Задачами работы стали iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине...
Основными задачами, решаемыми студентами при выполнении курсовой работы являются
Задачами работы стали iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
По химическому составу стали подразделяют на углеродистые и легированные. В углеродистой – 4…2% углерода. Углерод повышает твердость...
Задачами работы стали iconАнализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год
Модернизация методической работы как средство повышения профессионального мастерства с целью улучшения результатов обучения и воспитания...
Задачами работы стали iconМетодические указания предназначены для повышения достоверности обнаружения...
Цель работы – Разработка методических указаний по обнаружению замыканий листов стали сердечника статора электромагнитным методом...
Задачами работы стали iconАнализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году
Оу волковской сош продолжил работу над методической темой «Модернизация методической работы как средство повышения мастерства педколлектива...
Задачами работы стали iconПлан работы Негосударственного образовательного учреждения «Академический...
План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2012-2013 учебный...
Задачами работы стали iconОсновными задачами работы доу в летний период
Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей
Задачами работы стали iconРеферат «Лермонтов в критике разных эпох»
Произведения Лермонтова получили большой отклик в живописи, театре, кинематографе. Его стихи стали подлинным кладезем для оперного,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск