Форма контроля (коллоквиум, реферат, контрольная работа и т д.)





Скачать 213.13 Kb.
НазваниеФорма контроля (коллоквиум, реферат, контрольная работа и т д.)
Дата публикации20.04.2015
Размер213.13 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Туризм > Реферат


МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)»

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ к самостоятельной работе

ПО ДИСЦИПЛИНЕ:

«Технология и организация видов туризма»

МОСКВА

Самостоятельная работа студентов обычно складывается из нескольких составляющих:

  • работа с текстами: учебниками, историческими источниками, дополнительной литературой, в том числе материалами интернета, а также проработка конспектов лекций;

  • написание рефератов, эссе, таблиц,;

  • участие в работе семинаров и коллоквиумах;

  • подготовка к экзамену.

Табл. 2

Тематика и формы контроля самостоятельной работы


              1. Тема

Форма контроля (коллоквиум, реферат, контрольная работа и т.д.)

Модуль 1

Организация программного обслуживания как основа туристской деятельности

Эссе

Культурно-познавательный туризм

Коллоквиум

Реферат

Деловой туризм

Коллоквиум

Эссе

Экологический туризм. Деревенский туризм (Сельский туризм)

Коллоквиум

Реферат

Религиозный туризм. Паломнический туризм.

Коллоквиум

Эссе

Лечебно-оздоровительный туризм (санаторно-курортный туризм).

Коллоквиум

Реферат

Спортивный туризм

Реферат

Экстремальный туризм. Приключенческий туризм.

Решение ситуационных задач. Осмысление условий задачи, выбор способа действия, инструментарии и др.

Реферат

Туризм для людей 4-го возраста (для инвалидов)

Решение ситуационных задач. Осмысление условий задачи, выбор способа действия, инструментарии и др.

Эссе

Хобби-туризм

Коллоквиум

Эссе

Детско-юношеский и молодежный туризм

Коллоквиум

Реферат

Образовательный туризм

Эссе

Особенности разработки программ обслуживания по видам туризма

Решение тестовых заданий

Эссе

Модуль 2 ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРПРОЕКТИРОВАНИЯ

Туристский продукт и пакет услуг

Решение тестовых заданий

Реферат

Виды создаваемого турпродукта. Технология проектирования вида турпродукта от фокус-группы и от ресурсов дестинации

Коллоквиум

Эссе

Проектирование тура и программа обслуживания

Подготовка к контрольной работе

Коллоквиум

Реферат

Поставщики услуг и подготовка туроперейтинговой программы.

Подготовка к контрольной работе

Коллоквиум

Подготовка к деловой игре. Собственно выполнение отдельных операций, обеспечивающих осуществление деятельности.

Эссе

Договорной план и нормативная база заключения договоров с поставщиками услуг

Подготовка к контрольной работе

Коллоквиум

Решение ситуационных задач. Осмысление условий задачи, выбор способа действия, инструментарии и др.

Эссе

Реферат

Технологическая документация тура. Документация обслуживания

Подготовка к контрольной работе

Коллоквиум

Эссе

Технология создания спроектированного тура

Коллоквиум

Эссе

Реферат

Определение целей и задач практической деятельности, планирование содержания и средств, самостоятельное выполнение действия, корректировка и анализ полученных результатов.

Презентация проекта тура, подготовка к защите.

Подготовка к деловой игре. Собственно выполнение отдельных операций, обеспечивающих осуществление деятельности.

Определение целей и задач практической деятельности, планирование содержания и средств, самостоятельное выполнение действия, корректировка и анализ полученных результатов.

Прогнозирование результатов действия, создание и реализация его в практической деятельности, выбор методов, форм и средств данного действия, самостоятельное выполнение действия, самоконтроль, самоанализ.

Модуль 3 ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА

Индустрия туризма как объект управления

Коллоквиум

Решение тестовых заданий

Эссе

Реферат

Состояние, проблемы и перспективы индустрии туризма в современных условиях

Решение ситуационных задач. Осмысление условий задачи, выбор способа действия, инструментарии и др.

Коллоквиум

Подготовка к компьютерному тесту

Подготовка к контрольной работе

Эссе

Реферат

Организация управления туристским комплексом

Коллоквиум

Подготовка к контрольной работе

Эссе

Реферат

Организация и технология работы туристских фирм

Подготовка к деловой игре

Коллоквиум

Эссе

Реферат

Взаимодействие туристских фирм с организациями – поставщиками услуг

Подготовка к деловой игре

Подготовка к компьютерному тесту

Подготовка к контрольной работе

Эссе

Реферат

Маркетинговая деятельность организаций индустрии туризма

Подготовка к деловой игре

Решение тестовых заданий

Эссе

Реферат

Осмысление условий задачи, выбор способа действия, инструментарии и др.

Управление развитием персонала в организациях индустрии туризма

Коллоквиум

Эссе

Реферат

Осмысление условий задачи, выбор способа действия, инструментарии и др.

Прогнозирование результатов действия, создание и реализация его в практической деятельности, выбор методов, форм и средств данного действия, самостоятельное выполнение действия, самоконтроль, самоанализ.


Примерный перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы

  1. Дайте определение понятия «туризм» и назовите его основные функции.

  2. В чем заключается рекреационная деятельность туристов и организаторов отдыха?

  3. Что такое программное обслуживание и программа обслуживания?

  4. Перечислите основные требования туристов к организованному отдыху.

  5. Что берется за основу при составлении программы обслуживания?

  6. Назовите основные мотивы туриста при выборе программы обслуживания.

  7. Перечислите основные виды делового туризма.

  8. В чем состоят основные отличия делового туризма от других видов туризма?

  9. Чем отличается организация обслуживания членов корпораций и членов ассоциаций?

  10. Назовите требования к гостиницам делового назначения.

  11. Перечислите отличительные особенности инсентив-туризма.

  12. Что входит в пакет программ оздоровительного туризма?

  13. Перечислите основные функции менеджера при организации оздоровительного тура?

  14. В чем заключаются особенности организации питания в оздоровительном туре?

  15. Какие требования предъявляются к гостиницам курортного назначения?

  16. Охарактеризуйте ситуацию на рынке оздоровительного туризма.

  17. В чем состоят особенности рынка спортивного туризма?

  18. Какие основные услуги входят в большинство программ спортивного туризма?

  19. Перечислите основные функции обслуживания в спортивном туризме.

  20. Каким требованиям должна отвечать гостиница для туристов-спортсменов?

  21. Какие требования к обслуживанию могут предъявить спортсмены-походники?

  22. Перечислите основные виды программ обучающего туризма.

  23. Каковы функции и обязанности турфирмы при реализации долгосрочных обучающих программ?

  24. Виды размещения туристов в обучающем туре.

  25. Входит ли организация обучения в сферу деятельности турфирмы?

  26. В чем смысл краткосрочных обучающих туров, организуемых турфирмами для своих сотрудников?

  27. В чем состоит специфика организации отдыха семейных туристов?

  28. Назовите функции менеджера при реализации программы семейного отдыха.

  29. Какие требования предъявляют к гостиницам для семейных туристов?

  30. В чем специфика организации питания в (активном/познавательном/образовательном/лечебно-оздоровительном ) туре?

  31. Укажите разновидности приключенческого и экстремального туризма.

  32. Назовите основные мотивы туриста при выборе программы приключенческого и экстремального туризма.

  33. В чем специфика организации тура (познавательного/активного/хобби)?

  34. Почему некоторые специалисты не хотят признавать круиз видом туризма?

  35. В чем причина роста числа круизных поездок?

  36. На какие два основных вида делятся развлекательные туры?

  37. Почему наблюдаются высокие темпы роста туров «выходного дня»?

  38. Почему познавательные и развлекательные туры являются самыми массовыми в мире?

  39. Перечислите тематические разновидности … туров (по выбору).

  40. Приведите пример программы обслуживания тура (по выбору).

  41. Туристский продукт и пакет услуг

  42. Виды создаваемого турпродукта.

  43. Как зависит технология проектирования вида турпродукта от фокус-группы и от ресурсов дестинации.

  44. Основные принципы технологии проектирование тура и программа обслуживания

  45. Дайте характеристику поставщиков услуг и их роли в организация туроперейтинговой программы.

  46. Что такое договорной план?

  47. Перечислите документы нормативной базы Российской Федерации при заключении договоров с поставщиками услуг в туре по России.

  48. Что такое технологическая документация тура. Приведите примеры.

  49. Объясните цель создания документации обслуживания тура.

  50. Опишите технологию создания спроектированного тура.

В соответствии с целями изучения дисциплины «Технология и организация видов туризма» по направлению «Туризм» содержание лекционных курсов и подбор практических заданий учитывают специфику данного направления. Поэтому целью курса заключается в изучении теоретических основ технологии проектирования турпродукта, а также практического проведения анализа видов туризма, ориентированных как на туристские дестинации, так и на современные тенденции развития видов программного туризма.

Контрольной формой проверки знаний и навыков, полученных на практических занятиях в процессе изучения дисциплины «Технология и организация видов туризма», является письменная работа. Вопросы к письменной контрольной работе составлены в соответствии тематикой лекций и практических занятий по изучаемой дисциплине.

Подготовка к контрольным работам по темам

Контрольная работ по подтеме:

Проектирование тура и программа обслуживания (2 ч)

Вариант I

  1. Перечислите документы, являющиеся результатом проектирования тура.

  2. Оптималь­ность программы обслуживания.

  3. Найдите среди рекламных предложений российского туроператора и дайте характеристику инклюзив-туров по Сочинскому региону. Приведите примеры фирм, предлагающие заказные туры. Чем рекламные предложения инклюзив-туров отличаются от заказных?


Вариант II

  1. В чем заключается цель программа обслуживания и опишите ее содержание в соответствии с ГОСТом.

  2. От каких параметров зависит уровень облуживания туристов?

  3. Приведите экспертную оценку оптимальности обслуживания туристов на примере двух туров в рамках экологического туризма по России. В каком случае предлагается более оптимальная программа? От каких факторов производства это зависит?


Вариант III

  1. Перечислите требования ГОСТа к туристской услуге: обязательные и рекомендуемые.

  2. Какие две главные профессиональные задачи туроператора?

  3. Приведите примеры составления двух программ обслуживания лечебно-оздоровительного тура в Пятигорск.


Вариант IV

  1. Дайте определение «программа обслуживания».

  2. Что такое вербальная модель тура, из чего она состоит.

  3. Разработайте план-программу обеспечения услугами размещения трехдневного культурно-познавательного тура в Москву для школьников 7-9 классов.


Контрольная работ по подтеме:

Поставщики услуг и подготовка туроперейтинговой программы (2 ч)

Договорной план и нормативная база заключения договоров с поставщиками услуг (4 ч)

Вариант I

  1. Что такое инициативный туроператор?

  2. Дайте определение «пакет тура».

  3. Какие организации и предприятия участвуют в обслуживании туристов в туре?

  4. Перечислите и дайте характеристику основных поставщиков услуг туроператора.

  5. Какие разделы включает договорной план?

  6. Какими нормативно-правовыми документами национального уровня регулируются договорные отношения в туризме в Российской Федерации?


Вариант II

  1. Что такое рецептивный туроператор?

  2. Что такое туристский продукт?

  3. Какова мера ответственности туроператора за обслуживание туристов на маршруте тура?

  4. Как оформляются взаимоотношения с партнерами-поставщиками услуг?

  5. От чего зависит состав договорного плана туроператора?

  6. Какими правовыми документами международного уровня регулируются контрактные взаимоотношения в туризме?


Вариант III

  1. Назовите основные потребительские свойства туристского продукта. Дайте их характеристику.

  2. Как определяется цена турпакет?

  3. При выборе поставщика услуги на какие момента необходимо обратить внимание туроператору?

  4. Что такое договор с поставщиком услуг?

  5. Как необходимо готовиться к договорной компании?

  6. Какой Федеральный закон регулирует туристскую деятельность в Российской Федерации?


Вариант IV

  1. Что такое класс обслуживания в туроперейтинге и как они применяются для обозначения уровня обслуживания?

  2. Назовите факторы, влияющие на ценообразование в туризме.

  3. Что такое комплексное соответствие предлагаемых услуг определенному клиенту?

  4. Дайте определение «пакет тура».

  5. Для чего заключает договора туроператор с другим туроператором?

  6. Перечислите какие ГОСТ Р, регулируют качество услуг в туристской индустрии?


Контрольная работ по подтеме:

Технологическая документация тура. Документация обслуживания (2 ч)

Вариант I

  1. Для чего необходима технологическая документация туров?

  2. Что такое технологическая карта тура, ее состав и каким документом она утверждена?

  3. Какая информация должна быть обязательно представлена в ваучере?


Вариант II

  1. Назовите полный список технологических документов тура.

  2. Какой состав обязательной и дополнительной информации включается в информационный листок к туристской путевке? Каким нормативным актом это определено?

  3. Какие документы включаются в пакет тура, выдаваемый туристу?


Вариант III

  1. Какие виды «папок» туристской документации формируются в туристском обслуживании?

  2. Какие документы относятся к документам обслуживания?

  3. Как должен выглядеть и что содержит авиационный билет?


Вариант IV

  1. Состав туристской путевки, ее форма и кем она утверждена?

  2. Что такое ваучер и где он применяется?

  3. Как должен выглядеть страховой полис? Какая информация в нем содержится?

МОДУЛЬ 3. ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА
Контрольная работа по темам:

«Индустрия туризма как объект управления»;

«Состояние, проблемы и перспективы индустрии туризма в современных условиях»
Вариант I

1. Назовите характеристики, присущие туристским услугам.

2. Какие ученые в дальнейшем развили теорию сравнительного преимущества стран Хекшера-Олина?

3. Каким образом можно классифицировать мотивационные исходы потребителя туристских услуг?

4. Какими способами возможно создание глобальных объединений?

5. Назовите основные направления деятельности ЮНВТО.

6. Какая международная неправительственная организация занимает­ся регулированием международного коммерческого авиационного сообщения, введением единых для всех членов правил и процедур, установлением согласованных тарифов на пассажирские авиапере­возки на международных маршрутах?

7. В чем особенности каждой из трех моделей государственного управления сферой туризма за рубежом?
Вариант II

1. Дайте общую картину развития международного и региональных туристских рынков.

2. Какие группы факторов воздействуют на развитие туризма?

3. На основании каких критериев возможно сегментирование потребителей туристского продукта?

4. В чем состоит теория конкурентного преимущества стран по М. Портеру?

5. Какие виды межфирменного обмена в стратегических альянсах активно используются в индустрии туризма?

6. Дайте определение понятия «функция управления».

7. Какие виды связей существуют между элементами структуры управления?
Вариант III

1. Перечислите цели и задачи индустрии туризма?

2. Какие факторы определяют возникновение и характер поведенче­ских особенностей потребителей туристских услуг?

2. Что понимается под глобализацией бизнеса?

3. В чем состоит смысл стратегии синергизма?

4. Дайте характеристику основных видов структур иерархического и органического типа.

5. В чем заключается регулирующая функция управления на макро­уровне?

6. Какие вы знаете неправительственные общественные объединения в России, действующие в индустрии туризма, каковы их задачи?

7. Что понимается под структурой управления организацией индуст­рии туризма, какие ее разновидности вам известны?
Вариант IV

1. Назовите три группы факторов обеспечения сравнительного преимущества страны в международной туристской деятельности.

2. Какую роль выполняет миссия организации индустрии туризма?

3. Назовите тенденции, характерные для процесса глобализации в индустрии туризма.

4. Какую теорию разрабатывали А. Смит и Д. Рикардо?

5. В чем состоит своеобразие отношений между организациями, рабо­тающими на основе такой организационной формы управления, как стратегические альянсы?

6. Какая связь существует между миссией и общей целью организа­ции индустрии туризма?

7. Назовите существующие уровни управления туристским комплек­сом в России и основные задачи, решаемые на каждом из них.

Контрольная работа по темам:

«Организация управления туристским комплексом»

«Организация и технология работы туристских фирм»

«Взаимодействие туристских фирм с организациями – поставщиками услуг»
Вариант I

1. Какие показатели деятельности организации индустрии туризма целесообразно анализировать при выборе фирмы-контрагента?

2. Что такое аннуляция тура и какие виды аннуляции бывают?

3. Назовите три метода ценообразования па туруслуги.

4. Какие этапы включает процесс разработки и реализации турпродукта?

5. Назовите возможные каналы сбыта турпродукта турфирмой.

6. Назовите разновидности договоров, заключаемых между туристской фирмой и авиакомпанией.

7. Каковы особенности договорных взаимоотношений между турист­ской фирмой и автотранспортным предприятием?

8. Дайте определение понятию «средство размещения» и назовите категории, на которые делятся средства размещения.
Вариант II

1. Что понимается под программой обслуживания?

2. Назовите организации, которые могут выступать поставщиками услуг для турфирмы.

3. В чем заключаются особенности ценообразования в индустрии туризма?

4. Что должно быть обязательно отражено в договоре между турфир­мой и предприятием питания?

5. Назовите основные положения агентского соглашения.

6. Какие тарифы на авиаперевозки пассажиров действуют на всех авиа­компаниях?

7. Назовите особенности организациии турфирмой железнодорожного путешествия на графиковых и специализированных поездах.

8. Что такое гостиница и какими символами обозначается ее категорийность?
Вариант III

1. Что такое «маршрут по дням»?

2. В чем состоит деятельность турфирмы по выбору партнеров -поставщиков услуг?

3. Какие этапы включает процесс разработки и реализации турпродукта?

4. Назовите возможные каналы сбыта турпродукта турфирмой.

5. Что такое правила продажи туристских путевок?

6. Что такое чартерная авиаперевозка и ее разновидности?

7. Какие разновидности водных путешествий существуют и их особен­ности?

8. Дайте определение трех основных моделей организации гостинич­ного дела в мире.
Вариант IV

  1. Какие существуют разновидности форм и способов платежей меж­ду принимающей и отправляющей турфирмами?

  2. Какие факторы влияют на уровень цен на туруслуги?

  3. Из каких составляющих складывается структура продажной цены на турпродукт?

  4. Что должно быть обязательно отражено в договоре между турфир­мой и объектом показа (например, музеем)?

  5. Какие виды туристских путевок используются в России?

  6. На какие группы транспортных средств можно разбить автобусный парк в зависимости от целей перевозки?

  7. Каковы особенности договорных взаимоотношений между турист­ской фирмой и морским или речным пароходством?

  8. Какие разновидности договоров, заключаемых между гостиницей и турфирмой, вы знаете и в чем состоят их отличия?


Контрольная работа по темам:

«Маркетинговая деятельность организаций индустрии туризма»

«Управление развитием персонала в организациях индустрии туризма»
Вариант I

1. Какие исторические подходы к развитию понятия маркетинга выделяют экономисты?

2. Под влиянием каких факторов формируется сезонность в индуст­рии туризма?

3. Какие параметры необходимо учитывать при выборе средств распространения рекламы?

4. Назовите возможные методы формирования рекламного бюджета.

5. С какой целью в индустрии туризма разрабатываются стандарты обслуживания?

6. Назовите шесть основных подсистем работы организации с персо­налом.

7. Какие функции управления выполняет служба управления персо­налом туристской организации?

8. Какие виды поощрения персонала используют организации для повышения мотивации к труду?
Вариант II

1. Из каких этапов состоит маркетинговая предплановая деятельность туристской организации?

2. Назовите фазы жизненного цикла турпродукта и особенности маркетинговой политики организации, характерные для каждой фазы.

3. Какие средства используют организации индустрии туризма для стимулирования сбыта услуг?

4. Назовите перечень стратегий продвижения торговой марки и дайте их характеристику.

5. Назовите шесть основных подсистем работы организации с персо­налом.

6. Какое влияние оказывает мотивация персонала к труду на качество обслуживания?

7. Чем обусловлено возрастание роли обучения сотрудников в повыше­нии эффективности деятельности организаций индустрии туризма?

8. Назовите факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения для организаций индустрии туризма.
Вариант III

1. Какие особенности туристского маркетинга можно выделить?

2. В каких случаях гостиница предоставляет турфирме льготные тарифы на размещение туристов?

3. Назовите основные этапы планирования рекламной деятельности и дайте им характеристику.

4. Какие этапы прохождения предполагает процесс создания и управ­ления торговой маркой организации индустрии туризма?

5. С какой целью в индустрии туризма разрабатываются стандарты обслуживания?

6. Назовите некоторые основные должности работников туристской индустрии.

7. На основании чего составляется перечень служебных обязанностей работников?

8. Дайте определение понятия «развитие персонала». На каких четы­рех факторах оно основано?

Вариант IV

1. Назовите основные принципы маркетинга и его функции.

2. Какие способы классификации рекламы существуют в индустрии туризма?

3. Назовите преимущества и недостатки существующих стратегий выбора названия торговой марки.

4. Дайте определение понятию «торговая марка» и назовите его особенности, выделенные Ф. Котлером.

5. На основании чего составляется перечень служебных обязанностей работников?

6. Назовите некоторые основные должности работников туристской индустрии.

7. Назовите возможные методы информирования сотрудников в орга­низации индустрии туризма.

8. Какие этапы формирования программ обучения персонала в организациях индустрии туризма вы можете назвать?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Форма контроля (коллоквиум, реферат, контрольная работа и т д.) iconФорма контроля (коллоквиум, реферат, контрольная работа и т д.)
«Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (гцолифк)»
Форма контроля (коллоквиум, реферат, контрольная работа и т д.) iconКонтрольная работа (реферат)
Контрольная работа (реферат) оформляется в виде рукописи, излагающей постановку проблемы, содержание исследования и его основные...
Форма контроля (коллоквиум, реферат, контрольная работа и т д.) iconСамостоятельная работа 92 час. Всего 4 з е. Москва 2013 Паспорт фонда...
Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое...
Форма контроля (коллоквиум, реферат, контрольная работа и т д.) iconСамостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда...
Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое...
Форма контроля (коллоквиум, реферат, контрольная работа и т д.) iconОценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной...
Ной дисциплине «Уголовное право» выстраивается в соответствии с учебным планом основной образовательной программы, определяющем виды...
Форма контроля (коллоквиум, реферат, контрольная работа и т д.) iconУчебно-методические рекомендации специальность 032101. 65 «Физическая...
Форма промежуточного контроля итогов самостоятельной подготовки – реферат, который должен быть написан и сдан преподавателю до начала...
Форма контроля (коллоквиум, реферат, контрольная работа и т д.) iconСамостоятельная работа (контрольная работа, реферат)

Форма контроля (коллоквиум, реферат, контрольная работа и т д.) iconСеминарское занятие №2 (семинар-коллоквиум)
Инстинктивная форма регуляции деятельности: общая характеристика и основные компоненты
Форма контроля (коллоквиум, реферат, контрольная работа и т д.) iconКонтрольная работа № Письменная контрольная работа по дисциплине «Иностранный язык»
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Форма контроля (коллоквиум, реферат, контрольная работа и т д.) iconЛ. М. Струминская контрольная работа по дисциплине
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 28
Форма контроля (коллоквиум, реферат, контрольная работа и т д.) iconСоздание презентаций в Microsoft Office Power Point как форма самостоятельной...
Ьменная работа (реферат, эссе) представляет собой оригинальное произведение объемом до 10 страниц текста (до 3000 слов), по избранной...
Форма контроля (коллоквиум, реферат, контрольная работа и т д.) iconКонтрольная работа №1 Контрольная работа №2 Вопросы к зачету Вопросы к экзамену
Приложение. Задания для практических занятий и самостоятельной работы
Форма контроля (коллоквиум, реферат, контрольная работа и т д.) iconКонтрольная работа и реферат одна из видов самостоятельной работы...
Работа начинается с титульного листа, на котором указываются название вуза, факультета и кафедры, на которой выполнена работа, фамилия,...
Форма контроля (коллоквиум, реферат, контрольная работа и т д.) iconКонтрольная работа сдается в электронном виде. Контрольную работу для проверки выслать по адресу
Контрольная работа выполняется в виде реферата или презентации (на выбор студента)
Форма контроля (коллоквиум, реферат, контрольная работа и т д.) iconМетодические рекомендации для студентов при выполнении прочих письменных работ
Во время учебного процесса студенты выполняют ряд письменных работ. Это курсовая работа, реферат, эссе, домашнее задание, контрольная...
Форма контроля (коллоквиум, реферат, контрольная работа и т д.) iconМетодические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа
В учебный план студентов заочного отделения факультета коммерции и маркетинга по курсу «Информационные системы маркетинга» включена...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск