Скачать 213.13 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ к самостоятельной работе ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «Технология и организация видов туризма» МОСКВА Самостоятельная работа студентов обычно складывается из нескольких составляющих:
Табл. 2 Тематика и формы контроля самостоятельной работы
Примерный перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы
В соответствии с целями изучения дисциплины «Технология и организация видов туризма» по направлению «Туризм» содержание лекционных курсов и подбор практических заданий учитывают специфику данного направления. Поэтому целью курса заключается в изучении теоретических основ технологии проектирования турпродукта, а также практического проведения анализа видов туризма, ориентированных как на туристские дестинации, так и на современные тенденции развития видов программного туризма. Контрольной формой проверки знаний и навыков, полученных на практических занятиях в процессе изучения дисциплины «Технология и организация видов туризма», является письменная работа. Вопросы к письменной контрольной работе составлены в соответствии тематикой лекций и практических занятий по изучаемой дисциплине. Подготовка к контрольным работам по темам Контрольная работ по подтеме: Проектирование тура и программа обслуживания (2 ч) Вариант I
Вариант II
Вариант III
Вариант IV
Контрольная работ по подтеме: Поставщики услуг и подготовка туроперейтинговой программы (2 ч) Договорной план и нормативная база заключения договоров с поставщиками услуг (4 ч) Вариант I
Вариант II
Вариант III
Вариант IV
Контрольная работ по подтеме: Технологическая документация тура. Документация обслуживания (2 ч) Вариант I
Вариант II
Вариант III
Вариант IV
МОДУЛЬ 3. ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА Контрольная работа по темам: «Индустрия туризма как объект управления»; «Состояние, проблемы и перспективы индустрии туризма в современных условиях» Вариант I 1. Назовите характеристики, присущие туристским услугам. 2. Какие ученые в дальнейшем развили теорию сравнительного преимущества стран Хекшера-Олина? 3. Каким образом можно классифицировать мотивационные исходы потребителя туристских услуг? 4. Какими способами возможно создание глобальных объединений? 5. Назовите основные направления деятельности ЮНВТО. 6. Какая международная неправительственная организация занимается регулированием международного коммерческого авиационного сообщения, введением единых для всех членов правил и процедур, установлением согласованных тарифов на пассажирские авиаперевозки на международных маршрутах? 7. В чем особенности каждой из трех моделей государственного управления сферой туризма за рубежом? Вариант II 1. Дайте общую картину развития международного и региональных туристских рынков. 2. Какие группы факторов воздействуют на развитие туризма? 3. На основании каких критериев возможно сегментирование потребителей туристского продукта? 4. В чем состоит теория конкурентного преимущества стран по М. Портеру? 5. Какие виды межфирменного обмена в стратегических альянсах активно используются в индустрии туризма? 6. Дайте определение понятия «функция управления». 7. Какие виды связей существуют между элементами структуры управления? Вариант III 1. Перечислите цели и задачи индустрии туризма? 2. Какие факторы определяют возникновение и характер поведенческих особенностей потребителей туристских услуг? 2. Что понимается под глобализацией бизнеса? 3. В чем состоит смысл стратегии синергизма? 4. Дайте характеристику основных видов структур иерархического и органического типа. 5. В чем заключается регулирующая функция управления на макроуровне? 6. Какие вы знаете неправительственные общественные объединения в России, действующие в индустрии туризма, каковы их задачи? 7. Что понимается под структурой управления организацией индустрии туризма, какие ее разновидности вам известны? Вариант IV 1. Назовите три группы факторов обеспечения сравнительного преимущества страны в международной туристской деятельности. 2. Какую роль выполняет миссия организации индустрии туризма? 3. Назовите тенденции, характерные для процесса глобализации в индустрии туризма. 4. Какую теорию разрабатывали А. Смит и Д. Рикардо? 5. В чем состоит своеобразие отношений между организациями, работающими на основе такой организационной формы управления, как стратегические альянсы? 6. Какая связь существует между миссией и общей целью организации индустрии туризма? 7. Назовите существующие уровни управления туристским комплексом в России и основные задачи, решаемые на каждом из них. Контрольная работа по темам: «Организация управления туристским комплексом» «Организация и технология работы туристских фирм» «Взаимодействие туристских фирм с организациями – поставщиками услуг» Вариант I 1. Какие показатели деятельности организации индустрии туризма целесообразно анализировать при выборе фирмы-контрагента? 2. Что такое аннуляция тура и какие виды аннуляции бывают? 3. Назовите три метода ценообразования па туруслуги. 4. Какие этапы включает процесс разработки и реализации турпродукта? 5. Назовите возможные каналы сбыта турпродукта турфирмой. 6. Назовите разновидности договоров, заключаемых между туристской фирмой и авиакомпанией. 7. Каковы особенности договорных взаимоотношений между туристской фирмой и автотранспортным предприятием? 8. Дайте определение понятию «средство размещения» и назовите категории, на которые делятся средства размещения. Вариант II 1. Что понимается под программой обслуживания? 2. Назовите организации, которые могут выступать поставщиками услуг для турфирмы. 3. В чем заключаются особенности ценообразования в индустрии туризма? 4. Что должно быть обязательно отражено в договоре между турфирмой и предприятием питания? 5. Назовите основные положения агентского соглашения. 6. Какие тарифы на авиаперевозки пассажиров действуют на всех авиакомпаниях? 7. Назовите особенности организациии турфирмой железнодорожного путешествия на графиковых и специализированных поездах. 8. Что такое гостиница и какими символами обозначается ее категорийность? Вариант III 1. Что такое «маршрут по дням»? 2. В чем состоит деятельность турфирмы по выбору партнеров -поставщиков услуг? 3. Какие этапы включает процесс разработки и реализации турпродукта? 4. Назовите возможные каналы сбыта турпродукта турфирмой. 5. Что такое правила продажи туристских путевок? 6. Что такое чартерная авиаперевозка и ее разновидности? 7. Какие разновидности водных путешествий существуют и их особенности? 8. Дайте определение трех основных моделей организации гостиничного дела в мире. Вариант IV
Контрольная работа по темам: «Маркетинговая деятельность организаций индустрии туризма» «Управление развитием персонала в организациях индустрии туризма» Вариант I 1. Какие исторические подходы к развитию понятия маркетинга выделяют экономисты? 2. Под влиянием каких факторов формируется сезонность в индустрии туризма? 3. Какие параметры необходимо учитывать при выборе средств распространения рекламы? 4. Назовите возможные методы формирования рекламного бюджета. 5. С какой целью в индустрии туризма разрабатываются стандарты обслуживания? 6. Назовите шесть основных подсистем работы организации с персоналом. 7. Какие функции управления выполняет служба управления персоналом туристской организации? 8. Какие виды поощрения персонала используют организации для повышения мотивации к труду? Вариант II 1. Из каких этапов состоит маркетинговая предплановая деятельность туристской организации? 2. Назовите фазы жизненного цикла турпродукта и особенности маркетинговой политики организации, характерные для каждой фазы. 3. Какие средства используют организации индустрии туризма для стимулирования сбыта услуг? 4. Назовите перечень стратегий продвижения торговой марки и дайте их характеристику. 5. Назовите шесть основных подсистем работы организации с персоналом. 6. Какое влияние оказывает мотивация персонала к труду на качество обслуживания? 7. Чем обусловлено возрастание роли обучения сотрудников в повышении эффективности деятельности организаций индустрии туризма? 8. Назовите факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения для организаций индустрии туризма. Вариант III 1. Какие особенности туристского маркетинга можно выделить? 2. В каких случаях гостиница предоставляет турфирме льготные тарифы на размещение туристов? 3. Назовите основные этапы планирования рекламной деятельности и дайте им характеристику. 4. Какие этапы прохождения предполагает процесс создания и управления торговой маркой организации индустрии туризма? 5. С какой целью в индустрии туризма разрабатываются стандарты обслуживания? 6. Назовите некоторые основные должности работников туристской индустрии. 7. На основании чего составляется перечень служебных обязанностей работников? 8. Дайте определение понятия «развитие персонала». На каких четырех факторах оно основано? Вариант IV 1. Назовите основные принципы маркетинга и его функции. 2. Какие способы классификации рекламы существуют в индустрии туризма? 3. Назовите преимущества и недостатки существующих стратегий выбора названия торговой марки. 4. Дайте определение понятию «торговая марка» и назовите его особенности, выделенные Ф. Котлером. 5. На основании чего составляется перечень служебных обязанностей работников? 6. Назовите некоторые основные должности работников туристской индустрии. 7. Назовите возможные методы информирования сотрудников в организации индустрии туризма. 8. Какие этапы формирования программ обучения персонала в организациях индустрии туризма вы можете назвать? |
Форма контроля (коллоквиум, реферат, контрольная работа и т д.) «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (гцолифк)» | Контрольная работа (реферат) Контрольная работа (реферат) оформляется в виде рукописи, излагающей постановку проблемы, содержание исследования и его основные... | ||
Самостоятельная работа 92 час. Всего 4 з е. Москва 2013 Паспорт фонда... Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое... | Самостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда... Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое... | ||
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной... Ной дисциплине «Уголовное право» выстраивается в соответствии с учебным планом основной образовательной программы, определяющем виды... | Учебно-методические рекомендации специальность 032101. 65 «Физическая... Форма промежуточного контроля итогов самостоятельной подготовки – реферат, который должен быть написан и сдан преподавателю до начала... | ||
Самостоятельная работа (контрольная работа, реферат) | Семинарское занятие №2 (семинар-коллоквиум) Инстинктивная форма регуляции деятельности: общая характеристика и основные компоненты | ||
Контрольная работа № Письменная контрольная работа по дисциплине «Иностранный язык» Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования | Л. М. Струминская контрольная работа по дисциплине Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 28 | ||
Создание презентаций в Microsoft Office Power Point как форма самостоятельной... Ьменная работа (реферат, эссе) представляет собой оригинальное произведение объемом до 10 страниц текста (до 3000 слов), по избранной... | Контрольная работа №1 Контрольная работа №2 Вопросы к зачету Вопросы к экзамену Приложение. Задания для практических занятий и самостоятельной работы | ||
Контрольная работа и реферат одна из видов самостоятельной работы... Работа начинается с титульного листа, на котором указываются название вуза, факультета и кафедры, на которой выполнена работа, фамилия,... | Контрольная работа сдается в электронном виде. Контрольную работу для проверки выслать по адресу Контрольная работа выполняется в виде реферата или презентации (на выбор студента) | ||
Методические рекомендации для студентов при выполнении прочих письменных работ Во время учебного процесса студенты выполняют ряд письменных работ. Это курсовая работа, реферат, эссе, домашнее задание, контрольная... | Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа В учебный план студентов заочного отделения факультета коммерции и маркетинга по курсу «Информационные системы маркетинга» включена... |