Примерные вопросы





Скачать 231.48 Kb.
НазваниеПримерные вопросы
Дата публикации20.04.2015
Размер231.48 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Туризм > Документы
Примерные вопросы.

1. Определение понятия туризм. Перечислить виды туризма. Характеристика видов туризма.

2. Определение понятия турист. Формы туризма. Характеристика форм туризма.

3. Определение понятия турист. Задачи туризма.

4. Плановый туризм. Характеристика планового туризма. Перечислить положительные и отрицательные стороны.

5. Определение понятия туризм. Особенности туризма.

6. Способы определения расстояния на местности (перечислить, дать краткую характеристику каждого способа). Определение расстояния способом шагомер (формулы).

7. Компас. Характеристика компаса с демонстрацией. Предназначение компаса. Хранение компаса. Переноска компаса.

8. Определить нахождение предмета с помощью компаса по имеющимся данным (даны градусы и направление).

9. Найти азимут на предмет (градусы, направление).

10. Варианты определения сторон света по приметам (не менее 5 примет).

11. Определить направление и нахождение точек отрезков (не менее 7 отрезков) по карточке.

12. Костры. Предназначение костров. Виды костров. Характеристика костров.

13. Требования к месту разведения костра. Последовательность разведения костра.

14. Костры. Предназначение костров. Характеристика и предназначение костра «колодец».

15. Костры. Виды костров. Характеристика и предназначение костра «таежный».

16. Требования к месту разведения костра. Характеристика и предназначение костра «три бревна».

17. Бивак. Основные требования к месту организации бивака.

18. Поход выходного дня. Характеристика похода выходного дня. Предназначение ПВД.

19. Цели и задачи ПВД. Контингент группы ПВД.

20. Требования к формированию группы для многодневного туристического похода.

21. Требования к формированию группы ПВД детей среднего школьного возраста.

22. Распределение обязанностей в туристической группе.

23. Костры. Предназначение костров. Обязанности кострового. Техника безопасности при работе у костра.

24. Передвижение по маршруту (требования к передвижению туристической группы по маршруту по загородным дорогам, по пересеченной местности).

25. Техника безопасности при проведении туристического похода. При передвижении по маршруту и на месте бивака.

26. Топографические знаки (предназначение). Характеристика топографических знаков по цвету.

27. Топографические знаки. Перечислить не менее 15 знаков (включая знаки воды, дорог, насаждений, построек).

28. Предназначение топографических знаков. Характеристика масштаба местности по карте.

29. Личное снаряжение туриста. Перечислить основные пункты.

30. Командное снаряжение туристической группы. Перечислить основные пункты.

31. Требования и порядок перехода группы через дорогу в населенном пункте. Обязанности флажковых.

32. Узлы. Предназначение узлов. Характеристика и предназначение «встречного узла». Завязать узел.

33. Узлы. Предназначение узлов. Характеристика и предназначение узла «восьмерка».

34. Маршрутный лист. Предназначение маршрутного листа. Заполнить маршрутный лист похода выходного дня.

35. Определение понятия турист. Требования к составлению маршрута прохождения туристической группы.

Виды самостоятельной работы студента.



п/п

Тема работы

Вид работы

Сроки

выполнения

1.

История развития туризма.

Реферат

сентябрь

2.

Способы определения сторон света без компаса.

конспект

сентябрь

3.

Составить карту местности (по месту жительства).

Практическая

работа

В течении месяца

4.

Общая характеристика и принцип работы компаса.

доклад

октябрь

5.

Определение сторон света и градусную меру направления по карточке, по 10 точкам.

Практическая

работа

октябрь

6.

Виды туризма.

презентация

октябрь

7.

Техника безопасности при передвижении туристической группы на поездах, на самолётах.

конспект

март

8.

Обязанности в туристическом походе.

конспект

апрель

9.

Составление карты прохождения маршрута по заданному направлению.

Практическая работа

май


Контрольные упражнения и система их оценки.

  1. Определение средней длины своего шага по имеющимся формулам.

  2. Зная среднюю длину своего шага определить длину 7 отрезков и общего расстояния от 1 до 7 точки.

Оценка:

«5» - погрешность в измерении отрезков до 1-1,5 м. (при длине отрезка не более 20 м.), до 2 м. (при длине отрезка более 20 м.);

«4» - погрешность в измерении отрезков от 1,5-2 м. (при длине отрезка не более 20 м.), до 2,5 м. (при длине отрезка более 20 м.);

«3» - погрешность в измерении отрезков от 2 -3 м. (при длине отрезка не более 20 м.), до 3,5 м. (при длине отрезка более 20 м.).

  1. Ориентирование по компасу. Определение азимута на предмет.

«5» - погрешность в измерении не более 5 градусов;

«4» - погрешность в измерении не более 10 градусов;

«3» - погрешность в измерении не более 20 градусов.

  1. Построение костров и их разведение.

«5» - правильное построение одного из костров и его разведение с 1 спички;

«4» - правильное построение одного из костра с небольшими неточностями и разведение с 2-х спичек;

«3» - построение костра сохраняя правильную последовательность и разведение с 3-х спичек.

  1. Прохождение маршрута по заданному направлению и составление топографической карты маршрута.

«5» - полное преодоление маршрута и составление карты с указанием масштаба, компаса, используя цветовую гамму и правильность топографических знаков и места расположения предметов;

«4» - полное преодоление маршрута и составление карты не использовав масштаба, или компаса, или неточность в расположении предметов;

«3» - полное преодоление маршрута и составление карты прохождения маршрута.

  1. Вязание узлов.

«5» - правильное вязание 3-х изученных узлов, характеристика этих узлов и их применение;

«4» - правильное вязание 2-3-х узлов и их характеристика с небольшими неточностями;

«3» - уметь различать узлы и знать их применение.

  1. Составление карты местности АКФК.

  2. Преодоление навесной переправы с командной страховкой.

  3. Преодоление маршрута в неизвестном направлении.

  4. Участие в туристическом походе с преодолением маршрута. Выполнение распределённых обязанностей.

«5» - участие в походе и выполнение своих обязанностей на протяжении всего похода;

«4» - участие в походе и неполное выполнение своих обязанностей;

«3» - участие в походе.


Виды самостоятельной работы студента.

1. Топографическая подготовка. Ознакомиться с разновидностями и системой работы компасов различной модификации. Составить план местности по месту жительства (в радиусе 5-7 км.), с приложением карты (типографической) города, села, деревни. Требования к карте: масштаб, условные обозначения в сноске, направление движения от дома к конечному пункту (дальней точке на карте), направление сторон горизонта.

2. Составить положение - сценарий на организацию и проведение похода выходного дня для школьников (возраст обязательно указать), смету на проведение похода, схему прохождения маршрута, распоряжение на разрешение проведения похода. Изучить условия прохождения маршрута с целью безопасности детей (указать требования к безопасности маршрута, условия организации бивака, разведения костра, перечислить обязанности в группе).

3. Найти и ознакомиться с положением проведения туристического слета по месту жительства, или в любом регионе. Изучить положение и программу слета. На основании положения и программы - составить свой сценарий прохождения туристической полосы препятствия, с наличием не менее 10 пунктов с различными заданиями, включая военно - прикладные виды. Описать требования к организации подобных слетов.


Тесты по предмету Туризм:

1.Виды спортивного туризма

-плановый

-самодеятельный

-исторический

2. Виды спортивного туризма

-велосипедный, автотуризм, пеший ,водный.

-автостоп

-прогулка на теплоходе.

3.Требования к туристическому походу

-заранее купить билет на самолет

-заранее пройти спортивную и теоретическую подготовку

-заранее зарегистрироваться в турбюро.

4.Туристический поход это

-заранее запланированное мероприятие

-спонтанный сбор людей по интересам

-прогулка на свежем воздухе.

5.Туристическая экспедиция представляет собой

- однодневная прогулка

- простое время препровождение

- организованное многодневное путешествие в малоисследованный район.

6.Экскурсия

-это коллективное посещение определенных объектов с познавательной или научной целью

-прогулка с друзьями на свежем воздухе.

-посещение друзей.

7.Местный туризм

- это путешествия далеко за пределы края.

-это путешествия по стране.

-это путешествия, проводимые в пределах своего района, области, края.

8.Оздоровительные походы

-способствуют закаливанию организма.

-способствуют улучшению физического состояния

-способствуют знакомству людей.

9.Спортивные походы

-способствуют закаливанию организма

-улучшают физическую подготовленность, закаливают волю

-повышают интерес к занятиям по туризму.

10.Агитационно-массовые походы проводятся в честь

- улучшают физическую подготовленность, закаливают волю

- способствуют знакомству людей

-крупных общественно-политических событий с целью пропаганды туризма.

11.Условные топографические знаки бывают

- масштабные, внемасштабные, пояснительные.

-условные, безусловные, масштабные.

-внемасштабные , условные , безусловные.

12.Рельеф местности на топографической карте изображается

- конусом, кругом , замкнутыми линиями

-горизонталями –кривыми, замкнутыми линиями.

-конусом, горизонталями –кривыми

13.Масштабом называется

-Отношение длины линии на карте к длине соответствующей линии на местности

-расстояние от начала маршрута до конца.

-Отношение линии на местности к длине линии на карте.

14.Под топографическим ориентированием следует понимать

- определение места своего расположения относительно карты

-определение места своего расположения относительно условных обозначений

-определение места своего расположения относительно сторон горизонта

15.Походы выходного дня

- выход в близь лежащую местность на два дня

-выход в близь лежащую местность на один день

-выход в близь лежащую местность на три дня.

16.Требования к комплектованию групп

-участники могут быть различного возраста без учета физической подготовки

- участники могут различного возраста с учетом физической подготовки

-участники похода должны быть одного возраста и одинаковой физической подготовкой

17. главное требование к месту выбора бивака

-источник чистой питьевой воды

-близкое расположение трассы

-близкое расположение магазинов

18.Требование к руководителю похода

-педагогическое образование стаж работы с детьми

-желание работать с детьми

-возраст руководителя

19.Может ли участник похода остаться без обязанностей

-да может

-нет не может

-может , но иногда

20.Можно ли отправиться в поход не имея аптечки

- обязательно должна быть аптечка у санитара

-если у каждого участника есть своя аптечка, то не обязательно

-в лесу из трав можно приготовить лекарства

21.Можно ли в поход отправиться без карты маршрута

-можно

-можно если все знают маршрут

-нет нельзя

22.Чем отличается личное снаряжение от общественного

-личным может пользоваться только хозяин снаряжения

-ничем не отличается

-личным снаряжением каждого могут пользоваться все желающие

23.Нужно ли за несколько дней до начала похода составлять меню на все дни

-нет не обязательно все можно решить в походе

-да обязательно

-все можно решить в процессе похода

24.Нужно ли учитывать в процессе подготовки к походу качество продуктов питания

-да обязательно

-нет не обязательно

-можно но не всегда

25.Можно ли в поход брать быстро портящиеся продукты питания

-можно если их употребить в первый день похода

-нет нельзя

-можно

26.За какое время до наступления темноты необходимо начать бивачные работы

-не менее чем за час

-не менее чем за 30 минут

-не менее чем за 2 часа

27.Требования к месту выбора палатки

-палатку можно установить в любом месте

-место должно быть на равнине

-место должно быть под большим деревом

28.Может ли руководитель похода быть несовершеннолетним

- нет не может

- да может

-может в исключительных случаях

29.Предназначение костра колодец для

-сушки одежды

-для обогрева в ночное время суток

-для быстрого приготовления пищи

30.Предназначение костра три бревна

-для обогрева в ночное время суток

-для быстрого приготовления пищи

-сушки одежды

31.Предназначение костра таежный

-для сушки одежды

-для приготовления пищи в сырую погоду

-для быстрого приготовления пищи

32.Требование к одежде во время туристического похода

-одежда должна быть из натуральных тканей сухой и свободной

-одежда на ваше усмотрение

-нет особых требований

Тестовые задания по предмету «Туризм»

  1. Какое определение понятия «туризм» правильное:

  1. -это путешествие по своей стране;

  2. –это временный выезд людей с места их постоянного жительства с познавательной, образовательной или профессионально – деловыми целями;

  3. -это выезд за границы своего города.

  1. Какое определение понятия «турист» является верным:

  1. –это временный посетитель страны или местности, преследуемый при этом определенные цели;

  2. –это временный посетитель другой страны;

  3. –это посетитель другой страны, выехавший с целью отдыха.

  1. Какого вида туризма не существует:

  1. плановый;

  2. самостоятельный;

  3. самодеятельный.

  1. Какой формы туризма не существует в классификации:

  1. пеший;

  2. водный;

  3. самолетный;

  1. Что не является характерной особенностью «туризма»:

1) доступен для людей различного возрастного диапазона;

2) разносторонняя деятельность;

3) привитие любви к истории родного края.

6. Каково предназначение костров:

1) для обогрева, развлечения, приготовления пищи;

2) для приготовления пищи, привлечения к себе внимания зверей, обогрева;

3) для обогрева, приготовления пищи, отпугивания зверей.

7. Каково предназначение костра «Шалаш»:

1) для приготовления пищи;

2) для ночлега в дождливую погоду;

3) для кратковременного пребывания на местности.

8. Каково предназначение костра «Колодец»:

1) для ночлега;

2) для приготовления пищи;

3) для кипячения воды.

9. Каково предназначение костра «Таёжный»:

1) для приготовления пищи;

2) для сушки одежды в дождливую погоду;

3) для приготовления пищи в сухую, ясную погоду.

10.Каково предназначение костра «Три бревна»:

1) для отпугивания зверей и ночлега;

2) для приготовления пищи и обогрева;

3) для кратковременного пребывания на местности.

11. Каково предназначение костра «Звёздный»:

1) для ночлега;

2) для приготовления пищи;

3) для кратковременного пребывания на местности.

12. Где, по технике безопасности, не следует разводить костры:

1) вблизи водоемов;

2) вблизи леса;

3) под кронами деревьев.

13. Как, согласно технике безопасности, нужно работать у костра:

1) в теплой одежде;

2) в перчатках;

3) в головном уборе.

14. Что является одним из основных требований к месту разведения костра:

1) наличие рядом источника питьевой воды;

2) наличие рядом населенного пункта;

3) наличие рядом сухих деревьев, необходимых для розжига костра.

15. Какого способа определения расстояния на местности не существует:

1) глазомер;

2) шагомер;

3) прыжкомер.

16. Какая формула является верной для определения средней длины своего шага:

1) рост +37

4

2) рост - 47

2
3)рост -10

2

17. Какого направления сторон света не существует:

1) Юго - запад;

2) северо-восток;

3) юго – север.

18. Какого способа определения сторон света не существует:

1) по солнцу;

2) по направлению ветра;

3) по муравейнику.

19. С какой стороны кроны деревьев более пышные:

1) с северной;

2) с южной;

3) с западной.

20. Где восходит солнце:

1) на юге;

2) на западе;

3) на востоке.

21. Где солнце садится за горизонт:

1) на западе;

2) на востоке;

3) на юге.

22. Какое направление сторон света соответствует 75 градусам:

1) северо – запад;

2) юго – восток;

3) северо – восток.

23. С помощью чего составляются карты местности:

1)цветных карандашей;

2) топографических знаков;

3)компаса.

24. Какие топографические знаки соответствуют синему цвету:

1) знаки воды: ручьи, реки, озера, моря, океаны;

2) знаки растительности: поля, луга, леса, сады;

3) знаки строений: дома, линии электропередач, заводы, фабрики.

25. Какие топографические знаки соответствуют зеленому цвету:

1) знаки песчаной местности: пустыни, низменности, возвышенности;

2) знаки растительности: поля, луга, леса, сады;

3) знаки воды: ручьи, реки, озера, моря, океаны;

26. Какие топографические знаки соответствуют черному цвету:

1) знаки строений: дома, нефтекачалки, линии электропередач, заводы ;

2) знаки растительности: поля, луга, леса, сады;

3) знаки воды: ручьи, реки, озера, моря, океаны;

27. Какие топографические знаки соответствуют желтому цвету:

1) знаки строений: дома, нефтекачалки, линии электропередач, заводы ;

2) знаки растительности: поля, луга, леса, сады;

3) знаки песчаной местности: пустыни, низменности, возвышенности;

28. Могут ли знаки всех четырех цветов одновременно отображаться на топографической карте:

1) да;

2)нет;

3) очень редко.

29. Какие предметы и строения отображаются на топографических картах:

1) временные;

2) первоначально возникшие на этой местности;

3) постоянные.

30. Какого снаряжения не существует в туризме:

1) командного;

2) личного;

3)общедоступного.

31. Что относится к личному снаряжению:

1) рюкзак, палатка, шапочка, топор;

2) спортивный костюм, обувь, головной убор, спальный мешок;

3) фотоаппарат, котелок, ремонтный набор.

32. Что относится к командному снаряжению:

1) рюкзак, палатка, шапочка, топор;

2) спортивный костюм, обувь, головной убор, спальный мешок;

3) палатка, топор, котелок, скатерть.

33. Как осуществляется переноска командного снаряжения:

1) его переносит самый физически крепкий член туристической группы;

2) распределяется среди всех членов туристической группы;

3) за него отвечает и переносит руководитель туристической группы.

34. Кто может называться членом туристической группы:

1) люди, вынужденные пойти в поход по указанию руководства;

2) люди, занимающиеся туризмом, объединённые общими целями и задачами;

3) люди, изъявившие желание пожарить шашлык.

35. Как осуществляется переход туристической группы по лесным тропам:

1) все вместе, взявшись за руки;

2) разделившись предварительно по маленьким группам 4-5 человек;

3) в колонну по одному или по два, дистанция 2-3 метра, или так, чтобы видеть спину впереди идущего.

36. Кто идёт во главе туристической группы (возраст участников похода 7-9 лет):

1) руководитель группы, или один из родителей сопровождающих группу, знающий направление движения;

2) руководитель группы, или один из наиболее физически крепких ребят, знающих направление движения;

3) не имеет значения.

37. Кто идет во главе туристической группы (возраст участников похода 15-17 лет):

1) руководитель группы, или один из родителей сопровождающих группу, знающий направление движения;

2) руководитель группы, или один из наиболее физически крепких ребят, знающих направление движения;

3)руководитель похода, или один из членов группы;

38. Что должен предпринять руководитель 2-3-х дневного похода, при неожиданно начавшемся кратковременном дожде, после преодоления половины запланированного маршрута:

1) вернуться домой;

2) продолжить путь не обращая внимания на дождь;

3) сделать временную остановку, переждать дождь и продолжить путь.

39. Что является основным требованием, при организации бивака:

1) наличие вблизи магазина;

2) наличие источника питьевой воды;

3) наличие речки для купания.

40. Где рекомендуется устанавливать палатку, согласно технике безопасности:

1) в овраге;

2) на возвышенности, хорошо обдуваемой ветром;

3) на равнине, защищенной от ветра кустарником.

41. Где не рекомендуется устанавливать палатку, согласно технике безопасности:

1) вблизи оврага;

2) на равнине, защищенной от ветра кустарником;

3) в месте, защищённом от ветра, имеющем рядом источник питьевой воды.

42. Что входит в основные обязанности «кострового»:

1) разведение костра и приготовление пищи;

2) заготовка дров, разведение костра и присмотр за ним на протяжении всего похода, уборка места кострища;

3) приготовление пищи в течение всего периода пребывания на местности.

43. Что не входит в основные обязанности «кострового»:

1) приготовление пищи в течение всего периода пребывания на местности;

2) заготовка дров, поддержание костра, уборка места кострища;

3) разведение костра , присмотр за костром в течение пребывания на местности, уборка места кострища.

44. Что входит в основные обязанности повара в туристической группе6

1) обеспечить группу необходимым количеством продуктов;

2) составление меню на необходимое количество дней, распределение продуктов среди участников похода, приготовление пищи;

3) разведение костра и приготовление пищи в течении всего похода.

45. Что не входит в основные обязанности повара в туристической группе:

1) заготовка дров, разведение костра и приготовление пищи;

2) составление меню, распределение продуктов среди участников похода;

3) приготовление пищи, распределение продуктов по дням.

46. Что входит в основные обязанности медсестры (медбрата) в туристической группе:

1) обеспечить группу необходимым количеством медикаментов;

2) иметь необходимые знания и умения по оказанию первой медицинской помощи, отвечать за набор аптечки;

3) всегда носить при себе аптечку.

47. Что не входит в основные обязанности медсестры (медбрата) в туристической группе:

1) уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему;

2) предвидеть любую опасность, повлекшую за собой травму;

3) собрать аптечку с необходимым количеством медикаментов и уметь применять лекарства по назначению.

48. Что не входит в основные обязанности руководителя похода:

1) сформировать группу, объединённую общими интересами и целями;

2) обеспечить безопасное прохождение маршрута группой, предварительно изучив его;

3) предварительно заготовить необходимое количество дров на месте «бивака».

49. Какой аптечки не существует:

1) индивидуальной;

2) командной;

3) тренерской.

50. Что входит в индивидуальную аптечку:

1) лекарства, назначенные индивидуально врачом участнику похода ранее;

2) лекарства, которые оказались в домашней аптечке участника похода;

3) лекарства, которые участник похода посчитал необходимыми для всей группы.

51. Как можно очистить загрязнённую воду:

1) с помощью нашатырного спирта;

2) с помощью активированного угля;

3) с помощью перекиси водорода.

52. Сколько человек может находиться одновременно на одной веревке, при преодолении навесной переправы:

1) один;

2) два;

3) вся группа.

53. Без чего, участник, который должен преодолеть навесную переправу, не может выйти на дистанцию:

1) без шапочки;

2) без страховки;

3) без напутствия товарищей.

54. Без какого снаряжения участник соревнований не может осуществлять спуск по веревке:

1) без сопровождения товарища;

2) без перчаток или рукавиц;

3) без запасной веревки.

55. Как определяется финиш в командном преодолении дистанции:

1) по первому участнику, пришедшему на финиш;

2) по последнему участнику, пришедшему на финиш;

3) по финишу второго участника группы.

56. Какое предназначение имеют узлы:

1) для связывания шнурков на ботинках;

2) для связывания только туристических веревок;

3) для связывания веревок и лент, не только в туризме, но и в быту.

57. Для чего необходимы контрольные узлы:

1) для красоты;

2) для контроля основного узла, имеющего вероятность развязаться;

3) для увеличения прочности веревки.

58. Какие карабины существуют:

1) цветовые;

2) деревянные;

3) автоматические.

59. Каких карабинов не существует:

1) автоматических;

2) полуавтоматических;

3) проволочных.

60. Как должны переноситься все колющие и режущие снаряжение (топор, пила, ножи):

1) в рюкзаках, как все снаряжение;

2) в чехлах;

3) в полиэтиленовых пакетах.

61. Почему скаты крыши палатки не должны иметь складок:

1) чтобы во время дождя в них не скапливалась вода;

2) чтобы было красиво и аккуратно;

3) чтобы солнечные лучи лучше проникали в палатку.

62. Как освещают палатку:

1) свечой;

2) костром;

3) фонариком.

63. Что может служить растопкой (разживкой) для костра:

1) мох;

2) ветки деревьев;

3) береста.

64. Что не может служить растопкой (разживкой) для костра:

1) сухой камыш;

2) мох;

3) бумага.

65. Какое определение понятия «карабин» верное:

1) это универсальное разъемное устройство, служащее для крепления и соединения веревок, организации веревок и т.д.;

2) это приспособление для организации скользящей по веревке дополнительной точки опоры;

3) это приспособление для создания искусственных точек опоры на веревке.

66. Какое определение понятия «узел» верно в туризме:

1) это шишка, возникшая на веревке;

2) это помеха, возникшая в результате спутывания веревки;

3) это веревочное соединение.

67. Какие требования не предъявляются к узлам:

1) не должны развязываться самопроизвольно под нагрузкой или после её снятия;

2) не должны затягиваться «намертво» без необходимости;

3) не должны находиться один рядом с другим.

68. Какова максимально допустимая численность группы в пешем походе со школьниками:

1) 15 человек;

2) 20 человек;

3) 10 человек.

69. Что входит в основные обязанности фотографа:

1) снимать все подряд, чтобы потом выбрать интересные моменты похода;

2) приготовить фотоаппарат для похода и отдать его тому, кто изъявит желание фотографировать;

3) снимать все интересные моменты путешествия, готовить фотографии для отчета, приобретать и хранить пленку.

70. Какое отрицательное воздействие имеет туман при передвижении группы:

1) снижает морально – волевой настрой участников похода;

2) никакого;

3) затрудняет выбор безопасного пути.

71. Какого питьевого режима следует придерживаться при передвижении по маршруту:

1) во время движения удерживаться от питья, чем больше воды выпито, тем тяжелее станет идти потом;

2) пить по 100-150 грамм воды каждые 15-20 минут на протяжении всего маршрута;

3) пить воду сколько хочется и когда хочется.

72. Какие требования предъявляются к месту для купания:

1) живописность, обрыв для ныряния в воду;

2) чистое дно без коряг, пологий берег для входа в воду;

3) главное, чтобы это было не болото.

73. Маршрутный лист – это:

1) документ, в котором отображен маршрут группы до дальней точки;

2) документ, в котором отображен маршрут до дальней точки и обратно, состав группы;

3) схема движения по маршруту.

74. В скольких экземплярах составляется маршрутный лист:

1) в одном;

2) в двух;

3) в трёх.

75. Кто составляет маршрутный лист похода:

1) командир группы;

2) председатель туристической секции;

3) руководитель группы.

76. Когда группа имеет право выйти на маршрут:

1) после составления маршрутного листа;

2) когда маршрутный лист утвердит и заверит печатью руководитель организации;

3) когда с маршрутным листом ознакомится все участники похода.

77. В какое время суток лучше выходить на маршрут:

1) утром;

2) в полдень;

3) вечером.

78. За сколько времени до наступления темноты рекомендуется остановиться группе для организации ночлега:

1) за 30 минут;

2) за 4 часа;

3) за 1,5 – 2 часа.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Примерные вопросы iconПрограмма по дисциплине «Философия»
Представлены темы лекций и краткое содержание, вопросы к семинарским занятиям, основная и дополнительная литература, примерные вопросы...
Примерные вопросы iconТесты для текущего контроля знаний. 25 11. 2 Примерные вопросы к...
Дисциплина входит в перечень дисциплин профессионального цикла фгос впо (Б. 3), в вариативную часть. Дисциплина имеет предшествующие...
Примерные вопросы iconКонтрольные вопросы по каждой теме, а также примерные тестовые задания и вопросы к зачету
Ф 76 Компьютерные технологии в правовой практике: Учеб пособие / Юж. Рос гос техн ун-т. – Новочеркасск: юргту, 2005. – 60 с
Примерные вопросы iconЧасти слова. Фронтальная работа. Задают вопросы и отвечают на них....
Сегодня на уроке у нас присутствует много гостей, повернитесь к ним, поздоровайтесь подарите им свои улыбки
Примерные вопросы iconКонтрольные вопросы по каждой теме, а также два блока примерных тестовых...
П 42 Криминология: Учеб пособие / Юж. Рос гос техн ун-т. – Новочеркасск: юргту, 2011. – 159 с
Примерные вопросы iconВопросы к кандидатскому экзамену по дисииплине история и философия...
Примерные вопросы к кандидатскому экзамену по дисииплине история и философия науки
Примерные вопросы iconПримерные вопросы для проведения срезовых работ по русскому языку

Примерные вопросы iconВсе возникающие вопросы присылайте учителям на электронную почту....
Примерные вопросы и темы тестовых заданий первого этапа оценки предметной компетенции педагогов в рамках аттестации педагогических...
Примерные вопросы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Увр 2и3 ступени, учителя физкультуры, математики, педагог-психолог, а также представители классных коллективов. Вопросы, задаваемые...
Примерные вопросы icon12 8 Примерные вопросы к экзамену
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий
Примерные вопросы iconЦентр Флебологии Москва
Примерные вопросы к кандидатскому экзамену по дисииплине история и философия науки
Примерные вопросы iconПоложение о проведении областной акции
Примерные вопросы к кандидатскому экзамену по дисииплине история и философия науки
Примерные вопросы iconПримерные вопросы к зачету по дисциплине
Индексирование по мпк. Основные правила классифицирования технической сущности изобретения
Примерные вопросы iconТематический план Тема занятий
Примерные вопросы к кандидатскому экзамену по дисииплине история и философия науки
Примерные вопросы iconРеализация развивающих задач при обучении биологии
Примерные вопросы к кандидатскому экзамену по дисииплине история и философия науки
Примерные вопросы iconСунь Лутан[1] Наука школы "Кулак Восьми триграмм"
Примерные вопросы к кандидатскому экзамену по дисииплине история и философия науки


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск