Скачать 68.25 Kb.
|
Демонстрационный вариант диагностической работы по русскому языку для учащихся 5 классов Часть 1
А1 Укажите слово, в котором ударение падает на последний слог:
А2 В каком ряду во всех словах пишется буква З? 1) ко…ьба, бли…кий, бере…ка 2) пол…ти, мер…кий, поло…ка, 3) замер…ший (в холод), про…ьба, вя…кий 4) сколь…кий, зама…ка, ре…кий А3 Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется Ъ:
А4 Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква З:
А5 Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква И:
А6 В каком слове следует писать букву И?
А7 В каком случае НЕ пишется слитно?
А8 Укажите предложение с ошибкой при постановке знаков препинания: 1) В городе есть магазины и водокачки. 2) Вокруг полянки пышно росли береза, осина и ольха. 3) Мама обняла Серёжу и приложила горячую щеку к его голове. 4) Бабочки толклись вокруг лампы, стукались об неё, и падали вниз. А9 Укажите сложное предложение: 1) В магазинном окне кукла улыбалась, а медведи сидели на барабане. 2) Тётя Паша заклеила рамы, между рамами положила вату и поставила стаканчики с солью. 3) На фотографиях были виды приморских городов, банановые рощи, древние постройки. 4) И почти на всех снимках было синее море и голубое небо. А10 В какой последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст? А) «Для молодого человека», - сказал он. Б) Сереже понравилось, что его так назвали, но Вари опять не было целую вечность. В) Варя пришла наконец, и старичок велел ей принести из кладовой двухколесный велосипед. Г) Очевидно, от Вари зависело – будет у Сережи велосипед или не будет. 1) А, Г, Б, В 2) В, Б, А, Г 3) В, А, Г, Б 4) Г, В, А, Б Часть 2 Прочитайте текст и выполните приведённые ниже задания (В1-В6) на основе прочитанного текста. 1) Звонки раздавались один за другим почти непрерывно. 2) Приезжали все новые и новые гости. 3) Барышни Рудневы едва успевали справляться с ними. 4) Взрослых приглашали в гостиную, а маленьких завлекали поиграть в детскую и в столовую, чтобы запереть их там предательским образом. 5) В зале еще никто не зажигал огня. 6) Огромная елка стояла посредине, слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом. 7) Там и здесь на ней тускло поблескивала, отражая свет уличного фонаря, позолота цепей, орехов и картонажей. В1 Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5. Ответ: ___________________________. В2 Определите стиль речи. Ответ: ___________________________. В3 Из предложения 5 выпишите грамматическую основу. Ответ: ___________________________. В4 Определите, какое из приведённых сочетаний слов не является словосочетанием. В ответе укажите только букву, под которой оно указано. А) новые гости Б) ещё не зажигали В) приезжали гости Г) позолота цепей Ответ: ___________________________. В5 В предложении 4 найдите глагол, который состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания, и запишите его в ответе. Ответ: ___________________________. В6 Среди предложений 1-4 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения. В ответе укажите его номер. Ответ: ___________________________. С1 Придумайте продолжение текста, записав 3-4 предложения. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Система оценивания результатов выполнения диагностической работы Каждое задание типа «А» или «В» оценивается в 1 балл. Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном. Задание с развернутым ответом (С1) оценивается экспертом (учителем) в соответствии с критериями оценивания. Ответы
Критерии оценивании ответов на задание С1
Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки (образовательное учреждение может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся).
|
Егэ по русскому языку Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 7 классе | Егэ по русскому языку Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 8 классе | ||
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 8 классе | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 7 классе | ||
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального обязательного экзамена по русскому языку в 7 классе | Положение Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 7 классе | ||
Региональный экзамен русский язык, 7 класс 2011 г Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 7 классе | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Демонстрационный вариант Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы | ||
Правила заполнения бланков ответов участников государственной (итоговой)... Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 8 классе | Программа по русскому языку для 5-9 классов составлена на основе:... Примерной программы основного общего образования по русскому языку (для 5 – 9 классов); Образовательной программы по курсу “Русский... | ||
Рабочая программа по русскому языку для учащихся 5 класса базовый уровень Программы по русскому языку к учебникам для 5—9 классов (авторы программы: М, М. Разумовская, В. И. Капинос, С. И. Львова, Г. А.... | Рабочая программа по русскому языку для учащихся 6 класса базовый уровень Программы по русскому языку к учебникам для 5—9 классов (авторы программы: М, М. Разумовская, В. И. Капинос, С. И. Львова, Г. А.... | ||
Спецификация контрольной работы по русскому языку для учащихся 9... Настоящая программа составлена на основании примерной программы вступительных экзаменов по русскому языку, разработанной Министерством... | Рабочая программа по русскому языку в 11 классе учителя первой квалификационной категории Данная рабочая программа по русскому языку для 10-11 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта... | ||
Рабочая программа по русскому языку в 7 классе Составитель : Л. А. Борисенко А, классов составлена на основе Примерной программы основного общего образования по русскому языку и программы курса русского языка... | Рабочая программа по русскому языку для 8 класса основной общеобразовательной... Государственного стандарта, Примерной программы (основного)общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебникам... |