Скачать 134.77 Kb.
|
Газета «Звон’OK» является органом МОУ СОШ №48 по проекту 10А класса. 28 ноября – День матери! Ты - моя мать, ты - мой учитель, Ты – моя тихая обитель. На все вопросы найдешь ответ И мудрый всегда мне дашь совет. Стоять за правду, уметь сказать нет – Ты мне когда – то дала совет. Ты жизнь научила меня понимать, Падать, а после – снова вставать. Ты мне дала уроки жизни: Быть верной совести, отчизне, Не унижаться и быть гордой, Справедливой и непреклонной. Всему научила, что знала сама! Моя мать, мой учитель – такая одна. Немного нужно, чтобы понять, Что счастье - это такая мать! Сергеева Марина, ученица 11 класса В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Установленный Указом Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина №120 «О дне матери» от 30 января 1996 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей. 28.10.10 в нашей школе проведена дискотека для старшеклассников. Денежные средства, заработанные на дискотеке, перечислены на благотворительный счет «Поколению победителей». Конкурс «Спаси дерево». с 1.10.10 по 1.11.10. стартовал конкурс между классами по сбору макулатуры Макулатуру собирали в своих кабинетах, затем взвесили и вывезли на перерабатывающий пункт. Заработанные средства от сбора макулатуры перечислили на благотворительный счет «Поколению победителей». В конкурсе приняли участие из 30 классных коллективов всего 9 классов. Это – 3Б, 5А, 6А, 6С, 8В, 9А, 9Б, 10А, 10Б. Всего собрано – 325 кг. Победителем является 3Б класс. Дети собрали и сдали – 113 кг. Учащиеся 3Б класса награждены яблочным пирогом! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Все классы, принявшие участие в сборе макулатуры, будут обеспечиваться первоочередным получением учебников на 2011-2012г.г. Искусство оригами. Оригами – это древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Уже второй год в стенах нашей школы действует кружок оригами, который ведёт Олег Иванов, ученик 11 класса. Олег занимается оригами более четырёх лет и с удовольствием учит ребят складывать замысловатые бумажные модели. -Олег, как ты начал заниматься оригами? -В один прекрасный день я обнаружил в какой-то книжке несколько простеньких моделей. Увлекло. А дальше, естественно, - развитие по нарастающей, - от простого к сложному. -Тебе нравится вести кружок оригами? -Да, я рад, что мне довелось вести школьный кружок оригами. Всегда приятно осознавать, что твои интересы оказались востребованы окружающими. Занятно наблюдать за тем, как дети воспроизводят модели оригами, развивая не только свое воображение и эстетическое восприятие, но и способности к творческому мышлению. Ребятам нравятся занятия оригами, и они с нетерпением ждут каждого нового занятия. Вот мнения нескольких ребят: Артём, 4-Б класс: «Мне правится учитель. Он весёлый, добрый, всегда шутит и помогает». Алексей, 4-В класс: «Я люблю делать разных животных. У меня дома уже целый зоопарк». Игорь, 4-Б: «На оригами я узнаю много нового. Мне нравится фигурка, которая называется коробочка. Она красивая, и в неё можно что-нибудь положить». Павел, 4-в: «Мне нравится делать дракончика. Если его потянуть за хвост, то он полетит!» Данила,4-Б: «Мне нравится что-нибудь складывать, поэтому я и пришёл на оригами. Мне нравится хлопушка - когда ею замахиваешься, она «прикольно» хлопает. Антон,4-В: «Мне очень нравится оригами! Я научился делать бабочку, коробочку, собаку и корабль!» Дорогие ученики! Ждём вас на следующем занятии, которое состоится в пятницу в 17:00 в 27 кабинете. Денис и его команда. Друзья! В нашей школе появился замечательный клуб «ОПШ» - общество помощи школе. «ОПШ» было основано 2 месяца назад активистами 7-А класса – Кувалдиным Денисом, Герасимовым Дмитрием, Королёвым Евгением и Неркарарян Артуром. У «ОПШ» есть своё руководство: директор и его заместитель. Также есть специальный журнал, где ребята отмечают полезные дела, которые они сделали. А ещё мальчики придумали «чёрную метку» - её получает член «ОПШ», если он недостаточно хорошо работает. Впрочем, её несложно исправить: достаточно 1 неделю не получать замечаний членов клуба. Как рассказал директор клуба Денис Кувалдин, участники общества каждый день обращаются к учителям и предлагают свою помощь. А могут они многое: починить стулья и кресла, полить цветы, проверить у начальных классов наличие обложек на учебниках, перенести что-то тяжёлое и многое другое. Мальчики говорят, что им нравится помогать учителям; они довольны тем, что создали это общество, потому что оно востребовано. Учителя не оставили появление в школе этого замечательного общества без внимания. Оксана Владимировна, психолог: «Мне ребята помогли готовить бланки на занятия для первоклассников. Работу выполняли аккуратно, добросовестно, очень терпеливо, так как работа эта очень кропотливая. Кроме того, они никогда не отказывают в таких просьбах, как что- то принести, переставить мебель». Тамара Александровна, библиотекарь: «Я считаю, что это очень нужное дело. Они всегда действуют по собственной инициативе, предлагая свою помощь». Лариса Владимировна, завуч: «Сама идея очень хороша. Желание у мальчиков помочь большое, а вот предложить какую-либо работу учителя могут, к сожалению, не всегда. Видно, что мальчики испытывают большое внутреннее желание реализовать свой проект. Не хотелось бы, чтобы эта идея пропала, столкнувшись с нашим равнодушием». Возможно, кто-то из нас, прочитав про «ОПШ», захочет в него вступить. Влад рассказал, что для этого нужно желание, хороший характер и подпись в журнале «ОПШ». Присоединяйтесь! 16 декабря – день освобождения г.Калинина Город Калинин (ныне — Тверь) был захвачен немецкими войсками в ходе Великой Отечественной войны 14 октября 1941 года. Оккупация продолжалась до 16 декабря 1941 года, когда город был освобождён частями 29-й и 31-й армий Калининского фронта в ходе Калининской наступательной операции и стал первым региональным центром, освобождённым от немецких захватчиков в ходе Второй мировой войны. Во время оккупации, продолжавшейся 64 дня, в городе активно действовало партизанское и агентурное подполье. После спешной эвакуации и взятия города немецкими войсками гражданского населения в городе осталось не более 35 000. В первые 5-6 дней безвластия в городе шли грабежи магазинов, фабрик, предприятий, в которых участвовало и местное население: немецкие войска не препятствовали этому. Все время оккупации за город велись постоянные бои, поэтому сам город и местные жители подвергались частым обстрелам советской артиллерии. В городе был назначен комендантский час с 16 до 8 (в остальное время — только по спецпропускам), переход через Волгу и Тверцу по льду был запрещён . Нарушившие запрет расстреливались на месте. В ходе боёв и оккупации город сильно пострадал: разрушено 7714 зданий и 510,3 тыс. кв. метров жилой площади, что составило 56 процентов жилого фонда города, выведено из строя более 70 предприятий. Во время оккупации и при отступлении немецкие войска взорвали Староволжский мост — единственный в то время, соединявший две части города, железнодорожный мост. Во время оккупации было практически разрушено трамвайное хозяйство, уничтожена контактная сеть. Были выведены из строя водопровод и канализация, нарушена телефонная и радиосвязь. Но уже 19 декабря в городе начали работать пекарни, 26 декабря была запущена электростанция, а 27 декабря в городе начал работать хлебозавод. Потери войск Калининского фронта в операции составили свыше 82 000 человек. При освобождении Калинина погибло более 20 000 человек. Потери мирного населения за время оккупации составили более 2 500 человек. 29 октября 2010 года музею Калининского фронта была вручена полная копия Знамени Победы. 4 ноября 2010 года городу Твери «за мужество, стойкость и массовый героизм, проявленные защитниками города в борьбе за свободу и независимость Отечества», Указом Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева присвоено почётное звание Российской Федерации «Город воинской славы» 05.10.10 в нашей школе прошел День Самоуправления. С 57 учащимися, изъявившими желание проводить уроки, учителями-предметниками была проведена подготовительная консультативная работа, разработаны планы уроков. В расписании каждого класса были предусмотрены 3 занятия, проводимые учениками. Уроки были проведены на высоком уровне. Наиболее положительные отзывы получили занятия, проведенные следующими учащимися: Астафьевой Е., Рыбаковой Е., Марущак., Курочкиной Е., Атласкиной Т., Кирилловым А., Неспановым Л., ВасильевымД., Румянцевым К., Лебедевой К., Курбановым Р. Учащиеся и педагоги отметили актуальность и успешность проведенного Дня самоуправления, атмосферу поддержки и сотрудничества на всех мероприятиях. Астафьева Катя, ученица 10А класса: «Если говорить в общих чертах, то День Самоуправления имел успех. Конечно, так как я входила в группу организаторов этого дня, то мне были видны некоторые промахи. Нельзя не сказать о том, что весь праздник подготовили только ученики, что уже дает определенную гордость. Мне очень понравилось проводить уроки, т.к. каждому ученику (в том числе и мне) проще представить всю сложность профессии учителя. Именно поэтому теперь я более уважительно стала относиться ко многим учителям. По качеству проведения концерта «Достояние Республики» у меня остались только позитивные эмоции.» Якименко М.В., учитель русского языка и литературы: "По-моему, День Самоуправления прошел хорошо...Не считая нескольких незначительных ошибок в организации. Изменения происходили в самый последний момент, что доставляло дискомфорт участникам мероприятия. Еще хотелось бы, чтобы ученики, которые выступали в роли учителей, тщательней готовились." Шарина В.А., учитель русского языка и литературы: "В целом мне понравилось это мероприятие. Но в следующий раз организаторы должны учитывать возраст учеников, проводивших уроки. Это должны быть только старшеклассники». Н.О. Никитина, учитель информатики: "Мне понравился День Самоуправления, хотя организаторам стоит учесть, что подготовка должна быть на самом высоком уровне! И хотелось бы, чтобы был полный рабочий день, но не сокращенные уроки." Т.Г.Гаврилова, учитель географии: "Благодаря этому мероприятию ученики стали более ответственными. Я думаю, главной задачей было заинтересовать учеников, и смело могу сказать, что она выполнена! Хотя были и промахи в организации, День Самоуправления прошел на высоком уровне." Л.А.Гарашкина, учитель физики: "Праздник прошел отлично, и я была бы рада, если бы подобные мероприятия были "частым явлением" в нашей школе!" Дебаты. В рамках недели истории, обществознания, МХК, ИЗО, музыки в актовом зале 21.10.10 прошли дебаты по теме: «Семь чудес света – развитие личности невозможно без изучения памятников культуры». Участие в дебатах приняли учащиеся 9-10 классов. Дейл Карнеги писал: “ Умение говорить - это наикратчайший путь к известности…И почти каждый человек может говорить так, что будет приятен и желаем в обществе, если он обладает верой в себя и людей.” Умение говорить, на мой взгляд, проходит через осмысление, логику мышления, умение вести дискуссию. Хочется отметить, что речи спикеров команд Утверждения и Отрицания выглядели убедительнее, когда они опирались на конкретные примеры, документально утверждая несоответствие. И использовали фразы – помощники. Таким образом, хочу ещё раз отметить, что Дебаты развивают:
Ученики проявили интерес и активность в обсуждении поднятых вопросов. Хочется отметить активное участие директора школы Егоровой Г.А. в команде Отрицания и активное участие в команде Утверждения учителя физики Гарашкиной Л.А. Это позволяет мне думать, что зарождение новой формы работы как дебаты будет полезно и применимо учащимися в будущей, взрослой жизни. Учащиеся 9-х классов с нетерпением ждут следующих дебатов. Темы обсуждений можно приносить в кабинет №10 Королевой Е.И. Театральные новости. 15.10.10. учащиеся 8-10 классов посмотрели спектакль «А зори здесь тихие…» Спектакль подготовлен театральной студией ДДМ, где актёрами выступают дети разного возраста. Играют ребята удивительно ярко, искренне, по-настоящему вживаясь в образы героев повести Бориса Васильева. Нас удивили и актёрское мастерство, и режиссёрское решение в постановке сцен на такой маленькой площадке, и музыкальное оформление спектакля… Как зрители, мы испытали потрясение, сопереживая героям давней истории, пришедшим к нам из военного прошлого. Среди зрителей были ребята, которые смотрели спектакль повторно. Этот спектакль можно назвать удивительным явлением культурной жизни нашего города. С заявками на просмотр данного спектакля обращаться к Королевой Е.И.(каб.10;27)
21.12.10 для 1-2-х классов 22.12.10 для 3-4-х классов
На осенних каникулах нашей школе выдалась такая возможность поехать в лагерь "РАДУГА" г.Бологое! Мы с девчонками из класса с радостью согласились поехать, думали, что будет хорошо, но оказалось просто круто!!! Эти 10 дней пролетели, как целый год в обычной школе, хотя мы занимались не совсем обычно. Мы получили массу положительных эмоций, море позитива, научились понимать друг друга, работать в коллективе, решать общие проблемы, а также приобрели новых друзей ,с которыми до сих пор поддерживаем связь, не забываем друг о друге даже на расстоянии. По приезду в лагерь "РАДУГА" многие не понимали, куда попали, но прошел день, а нам казалось ,что мы тут уже живем месяц. Нас очень тепло встретили, кормили очень вкусно и много =) Осталась масса впечатлений, эмоций ,которые очень сложно донести до людей, которые там не были! Это самый крутой отдых в нашей жизни! Надеемся побывать там еще и еще раз! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ШКОЛЕ за 10 дней счастья! МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ! Ученицы 11 класса - Коваленко В., Джафарова А., Кириллова А., Ларина К., Мартынова Н., Макеева Д. Школьная форма глазами педагогов и учеников…… Нужна ли школьная форма? Сегодня во многих школах снова вводят единую ученическую форму. Хорошо это или плохо? Форма – средство поддержать дисциплину или насилие над свободной личностью? Многие задают вопрос: «Да кто вообще придумал эту форму?» Действительно, кто? Петр I. Если это имя ассоциировалось у вас лишь с окном в Европу, то спешим вам сообщить, что Петр Великий был очень разносторонним человеком, и, наверное, не было области, в которой бы он не провел реформ. А что думают родители о школьной форме? Мы задали вопрос некоторым родителям. Как ни странно, но многие родители говорят, что хотели бы увидеть на своих детях традиционную школьную форму: – Когда все в единой форме, то в школе ощущается порядок и дисциплина! – Форма, конечно, нужна. Удивляет безразличие тех родителей, которые видят, что их дети наряжаются в школу, как на дискотеку, но молчат. – Я ничего не имею против формы, но и без нее, по-моему, неплохо. Так отвечают родители. Но почему же ученики считают иначе? Вот мнение девочек 6 классов: – Нет, лично нам форма не нужна. Когда все одеты одинаково, класс больше похож на инкубатор. – Зачем она? Неужели вам не надоест носить каждый день одно и то же? Другие же думают иначе. – У этого есть свои плюсы и минусы: не нужно думать, что бы тебе сегодня одеть, но, с другой стороны, у всех разные вкусы. Школьная форма – это некий показатель уровня школы. Во многих престижных школах мира введена форма с именными эмблемами, значками школы, очень яркая и красивая. Необязательно всем шить одинаковые костюмы, можно просто придерживаться делового стиля. В заключении хотелось бы сказать следующее: в школьной форме наших дней одинаковое количество плюсов и минусов. Но учитывая чрезмерную "демократичность" учеников, форма помогает воспитывать внутреннюю дисциплину, прививает вкус. Посмотрите, в чем большинство школьников ходят на занятия: тут и спортивные костюмы, и голые животы с пирсингом, и декольте, и "шпильки"! Самое обидное то, что старшеклассники не понимают, что школа - это учреждение, а не ночной клуб, и правила хорошего тона требуют носить деловую одежду, так принято во всем мире. Конкурс «Скатерть-самобранка» 18 ноября в нашей школе состоялся конкурс «Скатерть-самобранка» для учащихся 5-7 классов. Поздравляем Иванову Карину, проявившую отличные кулинарные способности и знания основ рационального питания, и занявшую первое место в конкурсе. Поздравляем и других призеров конкурса: Титову Алену, Мелкину Ольгу и коллектив 5 б класса. Пятиклассников хочется отметить особо. Во всех школьных делах и внеклассных мероприятиях они проявляют себя как дружный, сплоченный коллектив. Классный руководитель 5 б Якименко Майя Владимировна так отзывается о своих ребятах: «Меня радует их желание поддержать друг друга, действовать сообща…». Марина Сергеева - ученица 11 класса нашей школы. Пишет стихи и прозу более двух лет, победитель городского конкурса стихов-2010. Увлекается туризмом и аниме. Назад - вперёд, назад – вперёд Осень давит на меня, и я задыхаюсь. Слишком много воспоминаний сразу. Назад - вперёд, назад - вперёд. Качели завораживают и вселяют в сердце тревогу. Я не уверена в себе. Поднимая голову вверх, я ловлю ртом воздух, но всё равно задыхаюсь. А листья падают, падают, падают…Я закрываю глаза, чтобы их не видеть. Зачем было играть в чувства? Как это мало для меня тогда значило и как я задыхаюсь теперь! Назад - вперёд, назад – вперёд. Какой горячий и сухой воздух! И всё же я хочу его вдыхать. Странно, конечно, но мне это доставляет удовольствие. Назад - вперёд, назад – вперёд. Я не вернусь к тебе. Я повзрослела, а ты и не заметил. Не ревнуй. Просто он лучше тебя. Да и меня, впрочем, тоже. Назад - вперёд, назад – вперёд. Нет, я не люблю и даже не влюблена. Я уважаю его за то, что он лучше, чем я. Это так приятно. Назад - вперёд, назад – вперёд. Я не боюсь его. Я не понимаю его, и в то же время я ему доверяю. Он похож на осень. Осень…моё любимое время года. Назад - вперёд, назад – вперёд. Я люблю листья-обрывки цветной бумаги, асфальт и моё чувство к нему. Назад - вперёд, назад – вперёд.
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сейба, дынное дерево, шоколадное дерево, пальмы, фикусы, гевея, кувшинка Виктория регия | Конкурса, конференции Тема конкурсной работы Конкурс компьютерной графики, изобразительного и декоративно-прикладного творчества детей с международным участием «Чудо-дерево» | ||
Проект «Малыши-крепыши или операция «Спаси Кроша» Участники проекта: дети, педагоги, родители и социальные партнеры работники пищеблока и прачечной детского сада, медицинская сестра,... | Сочинение на тему: «Моё любимое дерево» Это дерево-символ России, поэтому нашу родину называют берёзовым краем. К берёзе в России относятся с особой любовью. Её воспевают... | ||
Постройте дерево каталога | С. В. Тронин >10. 01. 2013 положение о районном конкурс Районный конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку с использованием интерактивной доски (далее Конкурс) проводится... | ||
10 Олимпиада-конференция: научно-технический конкурс, конкурс технического... Оргкомитет, Методические комиссии, жюри, Экспертные комиссии | Конкурс материалов «Информатизация системы образования» Положение... Конкурс материалов «Информатизация системы образования» (далее – Конкурс) проводится «Журналом руководителя управления образованием»,... | ||
Конкурс дитячого малюнка "Охорона праці очима дітей" Стартує конкурс дитячого малюнка "Охорона праці очима дітей"01 марта 2012 года стартует конкурс детского рисунка «Мама и папа, берегите... | Конкурс проводится в муниципальных образовательных организациях,... Областной конкурс «Лидер чтения – 2014 года» (далее Конкурс) проводится в рамках областного межведомственного культурного проекта... | ||
Конкурс представлен работами в 4 номинациях: «Рисую космос» «Всероссийское педагогическое собрание» проведен конкурс работ педагогов и учащихся образовательных учреждений Воронежской области... | Урок. Тема: "Древняя Спарта"5-й класс Вечнозеленые деревья с искривленными стволами и серебристыми листьями (оливковое дерево) | ||
«Коллекция данных – сбалансированное дерево поиска» Международная научно – методическая конференция «Декабрьские чтения имени С. Б. Барнгольц» | Список литературы для 5 класса В. А. Жуковский "Спящая царевна", "Кот в сапогах", "Тюльпанное дерево", "Три пояса" | ||
Информация о проведении Месячника чеченского языка и литературы в... «Даймехкан 1алам», классные часы «Ненан меттах лаьцна дош», конкурс чтецов «Къона поэт», уроки – беседы о чеченском языке «Язык народа... | Тема: «товар иденьги» Земля, хлеб, дерево, корова, тетрадь, кастрюля, дверь, музыка, душа, честь, закон |