Тема урока Колич





Скачать 482.58 Kb.
НазваниеТема урока Колич
страница1/5
Дата публикации21.08.2014
Размер482.58 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
  1   2   3   4   5



Тема урока


Колич.

часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата




1.

2.

§ 1 Лингвистика – наука о языке .


1-2

Урок усвоения новых знаний.

Знать основные разделы лингвистики, разделы языка и речи.

Устное высказывание.










Фонетика

(4 часа )


3.

§ 2 Фонетика как раздел лингвистики. Гласные и согласные звуки .


1

Урок усвоения новых знаний.

Знать предмет изучения фонетики и орфоэпии. Уметь различать гласные и согласные звуки. Уметь отличать звук от буквы.

Фонетический разбор.










4.

Фонетический разбор слова

1

Урок усвоения новых знаний.

Уметь различать гласные и согласные звуки. Уметь отличать звук от буквы.

Фонетический разбор.










5,

6.

Р/р. Сочинение по картине Врубеля «Царевна-Лебедь»


2

Урок развития речи

Уметь описывать катртину















7.

Звукопись в художественном тексте.

1

Урок усвоения новых знаний.




Устное высказывание.










8.

§ 3 Слог. Ударение.

1

Урок усвоения новых знаний.

Знать основные правила слогораздела, открытый и закрытый слог.

Осложнённое списывание.










Орфоэпия

(5 часов)


9.

§ 4 Орфоэпия как раздел лингвистики. Произношение гласных звуков (урок 7)


1

Урок усвоения новых знаний.

Знать предмет изучения фонетики и орфоэпии.

Аргументированный ответ на вопросы.










10, 11, 12.

§ 5 Произношение согласных звуков.


3

Урок усвоения новых знаний.

Знать нормы произношения согласных звуков; произношение твёрдого и мягкого согласного перед /э/


Фонетическая характеристика звука.










13.

Административный контрольный диктант

1

Урок контроля

Знать изученный блок













14.

Работа над ошибками

1

Урок ананлиз
















Графика (8)

15.

Графика как раздел лингвистики. Алфавит.

1


Урок усвоения новых знаний.

Разделы

лингвистики, изучающие письменную речь: графика, пунктуация. Связь фонетики с графикой.

Ответы на вопросы.










16.

Графика как раздел лингвистики. Алфавит.

1

Повторительно обобщ.

урок




Работа с фрагментами художественного текста.










17,

18.

§ 7 Звуки и буквы.

2

Повторительно обобщ.

урок

Уметь отличать звук от буквы.

Фонетический разбор .










19

20.

§ 8 Обозначение звуков с помощью букв е, ё, ю, я

2

Повторительно обобщ.

урок

Знать условия при которых буквы Я,Е,Ё,Ю обозначают два звука.

Тест.










21.

Диктант с грамматическим заданием по теме «Фонетика»

1



















22.

Работа над ошибками

1



















Морфемика (6)

23.

§ 9 Морфемика как раздел лингвистики. Морфема – значимая часть слова.

1

Урок усвоения новых знаний.

Знать о взаимосвязи морфемики и словообразования. Знать виды мофем.

Ответы на вопросы










24.

Словообразующие морфемы Выразительные возможности словообразующих морфем.

1

Урок усвоения новых знаний.

Знать словообразовательные и словоизменительные

морфемы.













25.

Морфемная модель слова.

1

Урок усвоения новых знаний.

Виды морфем.

Работа по карточкам










26.

Корень слова.

1

Повторительно обобщ.

урок

Знать об отличии однокоренных слов от форм одного и того же слова.

Работа по карточкам










27

28.

§ 10 Чередование гласных и согласных в морфемах

2

Урок усвоения новых знаний.

Знать типы чередования. Появление чередований при

образовании форм слова и новых слов.

Ответы на вопросы










Лексикология(5)

29

30

31.

Лексикология как раздел лингвистики.

§11 Способы объяснения лексического значения слова

3

Урок усвоения новых знаний.

Словарный состав, как совокупность слов данного языка. Слово –основная единица языка и речи.

Ответы на вопросы










32

33.

§ 12 Тематические группы слов

2

Урок усвоения новых знаний.

Знать о лексическом богатстве русского

языка как источнике выразительности речи. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Основные виды тропов.

Проблемные вопросы










Орфография (17)




Орфография как раздел лингвистики.

§ 13 Разделы русской орфографии

1

Урок усвоения новых знаний.

Знать об орфографии какразделе лингвистики.

Разделы русской орфографии

Работа по карточкам










34.

Правописание морфем.

1







Работа по карточкам










35.

Правописание и, у, а после шипящих. Правописание сочетаний чн, чк, нч, нщ, рщ

1

Повторительно обобщ.

урок

Знать оПравописании и, у, а после шипящих. Правописание сочетаний чн, чк, нч, нщ, рщ

Работа по карточкам










36-

49.

§ 14 Правописание корней

4

Урок усвоения новых знаний.

Знать правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корнях. Правописание проверяемых и непроверяемых согласных в корне. Непроизносимые согласные в корне.

Работа по карточкам










40-

42.

§ 15 Правописание окончаний.

3

Урок усвоения новых знаний.




Работа по карточкам










43-

45.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Колич iconУрока Тема урока Колич
Различение функциональных разновидностей языка в наиболее простых и ясных случаях
Тема урока Колич iconУрока Тема урока Колич часов Тип урока Требования к уровню
Знать основные разделы русского языка, уметь производить все виды разбора; владеть правильным способом применения изученных орфографических...
Тема урока Колич iconТема урока Колич
Башкирское народное творчество. Песни и предания о присоединении башкир к Русскому государству
Тема урока Колич iconТема урока Колич часов
Введение в искусство архитектуры. Архитектура и среда. Архитектура и ее функция в жизни человека
Тема урока Колич iconТема урока Колич
Русские народные сказки. Волшебные сказки. Сказка «Царевна – лягушка». Прославление в сказке лучших качеств человека
Тема урока Колич iconКолич
«Согласовано»: Рассмотрено на заседании мо: Зам директора по нмр председатель мо
Тема урока Колич iconКонспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока
Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
Тема урока Колич iconКонспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока
Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
Тема урока Колич iconКонспект урока по английскому языку (учитель Протасова Т. Г.). Тема урока: «Школьная жизнь»
Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов...
Тема урока Колич iconКонспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения...
Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»
Тема урока Колич iconКонспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель...
Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический)
Тема урока Колич iconПротокол для жюри № гейма Название гейма Макс колич баллов
Развивать интерес учеников к химии и естественным наукам; активизировать их познавательную активность
Тема урока Колич iconКонспект урока Тема урока Вода в природе
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Тема урока Колич iconКонспект открытого урока по теме «Электронная почта». Общая тема...
Методические задачи урока: Дать представление об электронной почте, правильном написании адреса электронной почты, о спаме и борьбе...
Тема урока Колич iconУрок тема
Тема урока сегодня «Основные положения теории электролитической диссоциации». Эта тема является продолжением предыдущего занятия....
Тема урока Колич iconКонспект урока повторяем признаки имени прилагательного (Тема урока)...
Как вы думаете, чему будет посвящена тема урока? (Сегодня на уроке мы будем говорить об имени прилагательном)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск