Скачать 181.05 Kb.
|
Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи Краевое государственное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Бийская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1 VIII вида» СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Протокол заседания учителей Директор КГС(К)ОУ «Бийская МО трудового обучения специальная (коррекционная) №____ от ___ _________ 2011 общеобразовательная школа-интернат №1 VII вида» Руководитель: ___________________Е.А.Макушин _____________ С.Е.Гранкин ___ ______________2011 г. Приказ от _______________№______ Рабочая программа по уче6ному предмету «Трудовое обучение» (Столярное дело) для учащихся 5 класса Разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией В.В.Воронковой Составитель: В.И.Несуненко., учитель трудового обучения высшая квалификационная категории Бийск 2011 Содержание
Паспорт рабочей программы. Тип программы: программа специально (коррекционного) начального образовательного учреждения VIII вида Статус программы: рабочая программа учебного курса Назначение программы: - для обучающихся, образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг; - Категория обучающихся: учащиеся 5 класса КГС(К)ОУ «Бийская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1 VIII вида». Сроки освоения программы: 1 год. Объем учебного времени: 204 часа. Форма обучения: очная. Режим занятий: 6 часов в неделю Формы контроля: устный фронтальный, устный индивидуальный, текущий, итоговая самостоятельная работа, тест, контрольная работа. Пояснительная записка Рабочая программа по столярному делу для 5-го класса специальной коррекционной школы VIII вида составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по столярному делу. Рабочая программа построена на основе концентрического подхода, особенность которого состоит в учете повторяемости пройденного учебного материала и постепенности ввода нового. Преподавание базируется на знаниях, получаемых учащимися на уроках математики, русского языка и др.предметов. Программа рассчитана на 204 часа. Цель: Подготовка учащихся к освоению профессий столяра и плотника и выполнению элементарных видов работ Задачи:
Основной формой организации учебного процесса по предмету «Столярное дело» является – урок, практическая работа, самостоятельная работа, фронтальная работа. Основные технологии:
Основными видами деятельности учащихся по предмету являются:
Методы обучения: беседа, словесные, практические, наглядные. Методы стимуляции:
Учебно – тематический план Содержание курса соответствует требованиям, предъявляемым Федеральным компонентом, в рабочую программу не внесены изменения. Рабочая программа составлена на 204 часа в год, 6 часов в неделю.
Тематическое планирование
Планируемые результаты: Учащиеся должны уметь: пользоваться разметочным инструментом; работать на настольном сверлильном станке, лучковой пилой, стамеской, ручной дрелью; пользоваться электровыжигателем; ориентироваться в работе по чертежу; оценивать свою работу и работу своих товарищей. Учащиеся должны знать: что миллиметр основная мера длины в столярном деле; строение дерева; виды пиломатериалов; понятия сквозного и несквозного отверстия; знать назначение рашпиля, коловорота, рубанка, отвёртки и шила; способы сборки изделий из древесины; устройство электровыжигателя; отличие чертежа от технического рисунка и способы нанесения размеров; технику безопасности при работе ручным столярным инструментом. Формы оценивания: Учитель должен подходить к оценочному баллу индивидуально, учитывая при оценочном суждении следующие моменты:
За теоретическую часть: Оценка «5» ставится ученику, если теоретический материал усвоен в полном объёме, изложен без существенных ошибок с применением профессиональной терминалогии. Оценка «4» ставится ученику, если в усвоении теоретического материала допущены незначительные пробелы, ошибки, материал изложен не точно, применялись дополнительные наводящие вопросы. Оценка «3» ставится ученику, если в усвоении теоретического материала имеются существенные пробелы, ответ не самостоятельный, применялись дополнительные наводящие вопросы. Оценка «2» ставится ученику, если в ответе допущены грубые ошибки, свидетельствующие о плохом усвоении теоретического материала даже при применении дополнительных наводящих вопросов. За практическую работу: Оценка «5» ставится ученику, если качество выполненной работы полностью соответствует технологическим требованиям и работа выполнена самостоятельно. Оценка «4» ставится ученику, если к качеству выполненной работы имеются замечания и качество частично не соответствует технологическим требованиям. Работа выполнена самостоятельно. Оценка «3» ставится ученику, если качество выполненной работы не соответствует технологическим требованиям. Работа выполнена с помощью учителя. Оценка «2» ставится ученику, если работа не выполнена. Контроль. Контроль осуществляется в форме проведения самостоятельных работ, контрольной работы и анализа их качества в конце каждой четверти после проведения практического повторения. Перечень учебно–методического обеспечения образовательного процесса Основная:
Дополнительная:
Лист внесения изменений
Приложение Самостоятельная работа №1 Изготовить игрушечный стол. 80х20х20 120х70 Самостоятельная работа №2 Изготовление подставки для свёрл. Самостоятельная работа №3 Изготовление лопатки. Контрольная работа №1 Изготовить подставку под цветы. |
Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное... «Швейное дело, 8 класс» для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой М.:... | Рабочая программа по профессионально трудовому обучению специального... «Швейное дело, 7 класс» для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой М.:... | ||
Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе типовой... Рабочая программа разработана на основе типовой программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под... | Пояснительная записка рабочая программа разработана на основе типовой... Рабочая программа разработана на основе типовой программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под... | ||
Анализ выживаемости знаний студентов по предмету «Философия» (тестовый контроль) Рабочая программа по чтению и развитию речи разработана на основе государственной учебной программы «Программы специальных (коррекционных)... | 1 Логика Рабочая программа по чтению и развитию речи разработана на основе государственной учебной программы «Программы специальных (коррекционных)... | ||
Пояснительная записка рабочая программа по чтению и развитию речи... Рабочая программа по чтению и развитию речи для учащихся 6 класса составлена на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных... | Функции теории Рабочая программа по чтению и развитию речи разработана на основе государственной учебной программы «Программы специальных (коррекционных)... | ||
Справочник Кишенковой О. В Рабочая программа по чтению и развитию речи разработана на основе государственной учебной программы «Программы специальных (коррекционных)... | Другие ветви познания Рабочая программа по чтению и развитию речи разработана на основе государственной учебной программы «Программы специальных (коррекционных)... | ||
1. понятия «методология» и «метод» Рабочая программа по чтению и развитию речи разработана на основе государственной учебной программы «Программы специальных (коррекционных)... | Школа здоровья Лекция №13 Рабочая программа по чтению и развитию речи разработана на основе государственной учебной программы «Программы специальных (коррекционных)... | ||
Обществознание пояснительная записка Рабочая программа по чтению и развитию речи разработана на основе государственной учебной программы «Программы специальных (коррекционных)... | Тема №4. Основы гносеологии Рабочая программа по чтению и развитию речи разработана на основе государственной учебной программы «Программы специальных (коррекционных)... | ||
Ул. Новая Заря, 2 а, 5- й этаж Рабочая программа по чтению и развитию речи разработана на основе государственной учебной программы «Программы специальных (коррекционных)... | I. общие понятия о методологии науки Рабочая программа по чтению и развитию речи разработана на основе государственной учебной программы «Программы специальных (коррекционных)... |