Семинарское занятие № Урок как основная форма организации учебного процесса Вопросы для обсуждения





НазваниеСеминарское занятие № Урок как основная форма организации учебного процесса Вопросы для обсуждения
Дата публикации03.09.2014
Размер14 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
Семинарское занятие № 3.

Урок как основная форма организации учебного процесса

Вопросы для обсуждения

  1. Типы и структуры уроков.

  2. Нетрадиционные виды уроков.

  3. Планирование урока. Цели урока.

  4. Требования к современному уроку.

  5. Подготовка учителя к уроку, проектирование урока.

  6. Анализ и самоанализ урока.


Вопросы для самостоятельной работы

  1. Раскройте сущность понятий «форма обучения», «урок», «классно-урочная система», «целостный педагогический процесс».

  2. Дайте характеристику классно-урочной формы организации педагогического процесса. В трудах какого педагога классно-урочная система впервые получила теоретическое обоснование?

  3. Охарактеризуйте структуру урока с научной точки зрения.

  4. В чём заключается логика учебного процесса и структура процесса усвоения?


Литература

  1. Гребенюк, О. С.   Теория обучения: учебник для вузов: допущено М-вом образования РФ / О. С. Гребенюк, Т. Б. Гребенюк. - Москва : ВЛАДОС, 2003. - 384 с.

  2. Загвязинский, В. И. Теория обучения: современная интерпретация: учебное пособие для пед. вузов / В. И. Загвязинский. - 2-е изд., испр. - Москва: Академия, 2004. - 192 с.

  3. Коджаспирова, Г. М. Педагогика : учебник для вузов : допущено УМО вузов РФ / Г. М. Коджаспирова. - Москва: Гардарики, 2007. - 528 с.

  4. Педагогика : учебник для пед. вузов : допущено М-вом образования и науки РФ / под ред. П. И. Пидкасистого. - 5-е изд., доп. и перераб. - Москва : Педагогическое общество России, 2008. - 608 с.

  5. Харламов, И. Ф. Педагогика : учебное пособие для пед. вузов : рекомендовано М-вом образования РФ / И. Ф. Харламов. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Гардарики, 2005. - 520 с.

  6. Сластенин, В. А.   Общая педагогика : в 2 ч (часть первая).: учебное пособие для вузов : допущено М-вом образования РФ. Ч. 1 / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - Москва : ВЛАДОС, 2003. - 288 с.

  7. Афонина, Г.М. Педагогика: курс лекций и семинарские занятия: Учебное пособие для вузов/ Г.М.Афонина; Под ред. О.А. Абдуллиной.-2-е изд.- Ростов н/Д.: Феникс, 2002.- 512 с.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Семинарское занятие № Урок как основная форма организации учебного процесса Вопросы для обсуждения iconПланы семинарских и практических занятий семинарское занятие по теме...
Менеджерские характеристики и их влияние на эффективность деятельности организации
Семинарское занятие № Урок как основная форма организации учебного процесса Вопросы для обсуждения iconТ. И. Никулина сош №149 Советского района г. Красноярска
Лекционно-семинарское занятие, как эффективная форма освоения элективного курса по английскому языку для технического профильного...
Семинарское занятие № Урок как основная форма организации учебного процесса Вопросы для обсуждения iconСеминарское занятие №2 (семинар-коллоквиум)
Инстинктивная форма регуляции деятельности: общая характеристика и основные компоненты
Семинарское занятие № Урок как основная форма организации учебного процесса Вопросы для обсуждения iconТехнологическая карта как форма перспективного планирования учебного процесса
Таблица позволит структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание...
Семинарское занятие № Урок как основная форма организации учебного процесса Вопросы для обсуждения iconУрок как основная единица учебного процесса

Семинарское занятие № Урок как основная форма организации учебного процесса Вопросы для обсуждения iconУрок изучения нового материала
Лекция 12. Основные вопросы управления образованием и организации учебного процесса 72
Семинарское занятие № Урок как основная форма организации учебного процесса Вопросы для обсуждения iconТема Роль и назначение стандартов финансовой отчетности (мсфо). Порядок...
...
Семинарское занятие № Урок как основная форма организации учебного процесса Вопросы для обсуждения iconУрок на тему «Генетические основы поведения человека»
Лекция 12. Основные вопросы управления образованием и организации учебного процесса 72
Семинарское занятие № Урок как основная форма организации учебного процесса Вопросы для обсуждения iconАнти-МакРоберт: Думай! по-русски. Как тренироваться по циклам
Лекция 12. Основные вопросы управления образованием и организации учебного процесса 72
Семинарское занятие № Урок как основная форма организации учебного процесса Вопросы для обсуждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок. Привычное слово. Урок – основная и практически единственная форма учебно-воспитательного процесса. «Уроки – основная часть...
Семинарское занятие № Урок как основная форма организации учебного процесса Вопросы для обсуждения iconПрограмма по дисциплине «Философия»
Представлены темы лекций и краткое содержание, вопросы к семинарским занятиям, основная и дополнительная литература, примерные вопросы...
Семинарское занятие № Урок как основная форма организации учебного процесса Вопросы для обсуждения iconОсновная часть содержит вопросы для обсуждения
По согласованию с преподавателем проводят исследования в виде домашнего задания, компьютерной формы сбора и обработки данных и дают...
Семинарское занятие № Урок как основная форма организации учебного процесса Вопросы для обсуждения iconПрочитать текстовый материал ответить на вопросы и выполнить задания
Семинарское занятие: дискуссия по проблеме сохранения индивидуальной свободы человека, его нравственных ценностей и убеждений в условиях...
Семинарское занятие № Урок как основная форма организации учебного процесса Вопросы для обсуждения iconПрочитать текстовый материал ответить на вопросы и выполнить задания
Семинарское занятие: дискуссия по проблеме сохранения индивидуальной свободы человека, его нравственных ценностей и убеждений в условиях...
Семинарское занятие № Урок как основная форма организации учебного процесса Вопросы для обсуждения icon1. Урок, как основная форма организации учебной работы
Учителю надо стремиться к созданию моделей обучения двигательным действиям, что значительно повысит эффективность обучения, сэкономит...
Семинарское занятие № Урок как основная форма организации учебного процесса Вопросы для обсуждения iconУрок обществознания «Спорт- как основная форма деятельности человека»
Включение модулей олимпийской тематики в содержание предметов учебного плана мбоу сош №30 гуманитарного и естественно-математического...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск