Рабочая программа профессионального модуля





Скачать 223.67 Kb.
НазваниеРабочая программа профессионального модуля
Дата публикации17.11.2014
Размер223.67 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Военное дело > Рабочая программа
Департамент образования и молодёжной политики

Орловской области

Бюджетное образовательное учреждение Орловской области

начального профессионального образования

«Профессиональное училище № 6»


Рассмотрено на заседании МК Утверждаю:

28 августа 2012 года Директор БОУ ОО НПО ПУ – 6

протокол №2 Алфёров Н.Д._____________

Председатель МК Корнеева Н.В.

___________________________


СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УПР

Воронков А.Л._____________

Рабочая ПРОГРАММа

ПРОфЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ

Программа разработана на основе

Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)

по профессии 260807.01 Повар, кондитер.

Разработчики:

Корнеева Н.В. – преподаватель спец. дисциплин

Гринёва И.П. – мастер производственного обучения

Лёвушкина А.В. – мастер производственного обучения

Русский Брод

2012 г.


СОДЕРЖАНИЕ


Стр.


  1. Паспорт программы профессионального модуля……………………………. 1



  1. Результаты освоения профессионального модуля…………………………… 4



  1. Структура и содержание профессионального модуля ……………………….. 5



  1. Условия реализации программы профессионального модуля………………. 8



5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля…….10

(вида профессиональной деятельности)

1. паспорт ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля (далее - программа) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) НПО 260807.01 Повар, кондитер сроком обучения 2 года 5 месяцев на базе основного общего образования с получением среднего (полного) общего образования (профессия по ОК 016-94 Повар) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление блюд из овощей и грибов и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и грибов, подготовку пряностей и приправ, используемых при приготовлении блюд и гарниров из овощей и грибов.

ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов

Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессии (профессиям) 260807.01 Повар, кондитер на базе среднего (полного) общего и основного общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- обработки, нарезки и приготовления блюд из овощей и грибов;

уметь:

- проверять органолептическим способом качество овощей и грибов;

- выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов;

- обрабатывать различными методами овощи и грибы;

- нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов;

- охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы;

знать:

- ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов овощей и грибов;

- характеристику основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов;

- технику обработки овощей, грибов, пряностей;

- способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей и грибов;

- температурный режим и правила приготовления простых блюд и гарниров из овощей и грибов;

- правила проведения бракеража;

- способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;

- правила хранения овощей и грибов;

- виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей, грибов, пряностей;

- правила их безопасного использования.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 138 часов, в том числе:

- максимальной учебной нагрузки обучающегося – 114 часов, включая:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 40 часов;

- самостоятельной работы обучающегося – 38 часов;

- учебной практики – 36 часов;

- производственная практика – 24 часа.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Приготовление блюд из овощей и грибов, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и грибов, подготовку пряностей и приправ, используемых при приготовлении блюд и гарниров из овощей и грибов

ПК 1.2

Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов

ОК.1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние

ОК 8

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)


3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды

профессиональных компетенций

Наименования разделов

профессионального модуля

Всего часов


Объем времени, отведенный на освоение

междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная

учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа

обучающегося,

часов

учебная.

часов


производственная, часов


Всего,

часов


в том числе

лабораторные работы и

практические занятия

1

2

3

4

5

6

7

8




Раздел 1. Технология обработки сырья, нарезка и формовка традиционных видов овощей и грибов, подготовка пряностей и

приправ

50

20

4

18

6

6

ПК 1.1

Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и грибов, подготовку пряностей и приправ






















Раздел 2. Приготовление блюд и гарниров из овощей и грибов

88

20

5

20

30

18

ПК 1.2

Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов






















Производственная практика







24




Всего:

138

40

9

38

36

24


3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю ПМ.01. Приготовление блюд и гарниров из овощей и грибов

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,

самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем

часов

Уровень освоения

1

2

3

4

ПМ. 01. Приготовление блюд из овощей и грибов







МДК . 01.01.Технология обработки сырья и

приготовления блюд из овощей и грибов







Тема 1.1.

Технология обработки сырья, нарезка и формовка традиционных видов овощей и грибов, подготовка пряностей и

приправ- 20 часов

Содержание

16



2

1.

Введение: задачи и содержание предмета. Значение производственной и технологической дисциплины. Значение овощей в питании

2.

Виды нарезки и обработка клубнеплодов, корнеплодов

3.

Виды нарезки и обработка капустных, луковых, плодовых, салатных и десертных овощей

4.

Виды нарезки и обработка консервированных овощей.

5.

Подготовка овощей для фарширования. Полуфабрикаты из овощей. Обработка грибов.

6.

Требования к качеству овощей и грибов, сроки хранения. Отходы овощей и их использование.

7.

Организация производства в овощном цехе




Контрольная работа по теме 1.1.




Практические занятия

4

2-3

1.

Изучение ассортимента овощей. Определение их качества органолептическим методом

2.

Нарезка овощей. Определение количества сырья, % отходов

Тема 1.2.

Технология приготовления и оформления основных и простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей и грибов -20 часов


Содержание

15

2

2-3

3


1.

Основные способы тепловой обработки, их преимущества и недостатки.

Процессы, происходящие с овощами при тепловой обработке

2.

Блюда и гарниры из вареных и припущенных овощей. Отпуск и подача блюд

3.

Способы жарки овощей. Блюда и гарниры из жареных овощей. Отпуск и подача блюд

4.

Блюда и гарниры из тушёных и запеченных овощей. Отпуск и подача блюд

5.

Блюда из грибов. Блюда и гарниры из овощных полуфабрикатов. Блюда и гарниры из фаршированных овощей. Отпуск и подача блюд

6.

Подготовка пряностей и приправ для приготовления блюд и гарниров из овощей и грибов

7.

Требования к качеству овощных блюд. Сроки их хранения. Бракераж готовой продукции

8.

Общие правила расчёта калькуляции на блюда из овощей и грибов

9.

Организация производства в горячем цеху. Машины для тепловой обработки овощей

Контрольная работа по теме 1.2




Практические занятия

5

1.

Работа со Сборником рецептур. Изучение ассортимента и рецептур блюд и гарниров из

вареных и припущенных овощей. Варианты оформления, отпуск и подача блюд

2.

Работа со Сборником рецептур. Изучение ассортимента и рецептур блюд и гарниров из

жареных овощей. Варианты оформления, отпуск и подача блюд

3.

Работа со Сборником рецептур. Изучение ассортимента и рецептур блюд и гарниров из

тушёных и запеченных овощей. Варианты оформления, отпуск и подача блюд

4.

Работа со Сборником рецептур. Изучение ассортимента и рецептур блюд из грибов, овощных полуфабрикатов, фаршированных овощей. Варианты оформления, отпуск и подача блюд

5.

Работа со Сборником рецептур. Калькуляция блюд

Самостоятельная работа при изучении ПМ .01

  1. Написать реферат на темы: «История профессии «Повар»

«Появление и значение овощей в жизни человека»

  1. Составить таблицы: «Технологический процесс механической кулинарной обработки свежих овощей»,

«Технологический процесс механической кулинарной обработки консервированных овощей»,

«Технологический процесс механической кулинарной обработки свежих грибов»,

«Технологический процесс механической кулинарной обработки консервированных грибов»,

«Технологический процесс механической кулинарной обработки овощных полуфабрикатов»,

«Технологический процесс приготовления овощных полуфабрикатов»,

«Технологический процесс подготовки овощей для фарширования»

3. Нарисовать схемы размещения технологического оборудования для механической кулинарной обработки следующих видов овощей: картофеля, капусты, луковых, плодовых и зерновых овощей

4. Рассчитать: а) сколько очищенного картофеля можно получить из 160 кг картофеля массой брутто в разные периоды хранения; б) сколько моркови массой брутто надо взять, чтобы получить 40 кг очищенной моркови в разные периоды хранения.

5. Составить таблицу форм нарезки разных овощей и их использование.

6. Составить технологические схемы приготовления следующих блюд и гарниров из овощей и грибов: «Картофельное пюре», «Картофель фри», «Тушёная капуста», «Рагу из овощей», «Котлеты морковные», «Котлеты из свеклы», «Грибы в сметане»

7. Компьютерная презентация по одному из изученных блюд.

8. Презентация собственного блюда из овощей и грибов.

9. Законспектировать тему: «Организация рабочего места повара в горячем цехе».

10. Курсовая работа на тему: «


38

Учебная практика

Виды работ

1. Технология обработки сырья и простые формы нарезки овощей и грибов

Технология обработки сырья и сложные формы нарезки овощей и грибов

2. Технология приготовления блюд и гарниров из вареных овощей

Составить технологическую карту и приготовить:

- картофель отварной;

- картофельное пюре;

- картофель в молоке;

- пюре из моркови и свеклы.

3. Технология приготовления блюд и гарниров из припущенных овощей и грибов

Составить технологическую карту и приготовить:

- морковь с зеленым горошком в молочном соусе;

- капуста белокочанная с соусом;

- овощи, припущенные в молочном соусе.

4. Технология приготовления блюд и гарниров из жареных овощей и грибов

Составить технологическую карту и приготовить:

- картофель жаренный;

- котлеты морковные;

- шницель из капусты;

- зразы картофельные;

- крокеты картофельные.

5. Технология приготовления блюд и гарниров из тушеных овощей и грибов

Составить технологическую карту и приготовить:

- капусту тушеную;

- рагу из овощей;

- морковь тушеную с рисом и черносливом.

6. Технология приготовления блюд и гарниров из запечённых овощей и грибов

Составить технологическую карту и приготовить:

- картофельную запеканку;

- рулет картофельный;

- солянку овощную;

- голубцы овощные;

- перец фаршированный.

36


Производственная практика

Виды работ

1. Приготовление блюд и гарниров из вареных овощей

Составить технологические карты и приготовить:

- картофельное пюре;

- картофель в молоке;

- пюре из моркови и свеклы.

Составить калькуляционную карту.

2. Приготовление блюд и гарниров из припущенных овощей и грибов

Составить технологические карты и приготовить:

- морковь с зеленым горошком в молочном соусе;

- капусту белокочанную с соусом;

- овощи припущенные в молочном соусе.

Составить калькуляционную карту.

3. Приготовление блюд и гарниров из жареных овощей и грибов

Составить технологические карты и приготовить:

- картофель жаренный основным способом;

- картофель жареный во фритюре;

- шницель из капусты;

- зразы картофельные;

- крокеты картофельные.

Составить калькуляционную карту.

4. Приготовление блюд и гарниров из тушеных овощей и грибов

Составить технологические карты и приготовить:

- капусту тушеную;

- рагу из овощей;

- свеклу тушеную в сметане;

- морковь тушеную с рисом и черносливом.

Составить калькуляционную карту.

5. Приготовление блюд и гарниров из запечённых овощей и грибов

Составить технологические карты и приготовить:

- запеканку картофельную;

- рулет картофельный;

- капусту запечённую под соусом;

- солянку овощную.

Составить калькуляционную карту.

6. Приготовление блюд и гарниров из запечённых овощей и грибов

Составить технологические карты и приготовить:

- голубцы овощные;

- помидоры фаршированные;

- перец фаршированный;

- грибы в сметанном соусе запеченные.

Составить калькуляционную карту.

24

Всего

138





Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета и мастерской- лаборатории.

Кабинет:

Спецтехнология

Мастерская - лаборатория:

Учебный кулинарный и кондитерский цех;

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий (плоскостные, дидактические натуральные образцы, муляжи);

- комплект учебно-планирующей документации.

Технические средства обучения:

- ПК;

- мультимедиапроектор;

- комплект лицензионного ПО.

Оборудование мастерских:

- рабочих мест;

- ножей;

- разделочных досок;

- плиты;

- кухонного инвентаря;

- вытяжной и приточной вентиляции.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест: модели, макеты, плиты, холодильное оборудование, ножи, разделочные доски, овощерезка, мойки, натуральные образцы, муляжи.
4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Анфимова Н. А., Татарская Л. Л. «Кулинария», учебник для начального профессионального образования; М., издательский центр «Академия» 2000 г.

Матюхина З. П. «Основы физиологии питания, санитарии и гигиены». Учебник для нач. проф. образования. - М.: ИРПО; Изд. центр «Академия», 1999 г.

Носач Н.И. «Кулинарная характеристика полуфабрикатов и готовых изделий», учебное пособие для ПТУ.- М., Высшая школа, 1990 г.

Успенская Н. Р. «Практическое пособие для повара», учебное пособие для профессионально-технических училищ. - М., Экономика 1982 г.

Матюхина З. П. «Пищевые продукты. Товароведение». Учебник для нач. проф. образования. - М.: Издательство «Экономика», 1999 г.

Перетятко Т.И. «Основы калькуляции и учета в общественном питании», учебное пособие для учащихся профтехучилищ.- М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К0», 2012 г.

Торопова Н.Д. «Организация производства на предприятиях общественного питания», учебник для ПТУ.- Ростов н/Д: Феникс, 2010 г.

Дополнительные источники:

Золин В. П. «Технологическое оборудование предприятий общественного питания», учебник для начального профессионального образования. - М.: ИРПО; Издательский центр «Академия», 1998 г.

Интернет ресурсы.

Мультимедийные материалы.

Электронные учебники.
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса:

- выполнение обучающимся лабораторных работ и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров;

- освоение обучающимся профессионального модуля в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательном учреждении или в организациях в зависимости от специфики вида профессиональной деятельности.

Образовательное учреждение должно быть обеспечено необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.

Освоению данного модуля должно предшествовать изучение ПМ.01. Приготовление блюд из овощей и грибов, ОПД.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве, ОПД.02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров, ОПД.03. Техническое оснащение и организация рабочего места, ОПД.05. Безопасность жизнедеятельности.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам):

Реализация основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

Инженерно-педагогический состав:

Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

Мастера:

Мастера производственного обучения должны иметь на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

(вида профессиональной деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели

оценки результата

Формы и методы

контроля и оценки

ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и грибов, подготовку пряностей и приправ.

Овощи прошли первичную обработку согласно требованиям

Простая форма нарезки соответствует стандартам

Сложная форма нарезки соответствует стандартам

Зелень очищена, без примесей и застволившихся частей

Практическое задание по обработке и оценке качества овощей и грибов

ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

Блюдо приготовлено в соответствии с НТД

Органолептические показатели (внешний вид, цвет, вкус, запах, консистенция) качества соответствуют требованиям НТД

Элементы оформления выполнены с использованием требуемых инструментов для простых блюд

Комплексное практическое задание:

-подбор инструментов;

-приготовление блюда с использованием различных технологий;

-оформление блюда;

-оценка качества готового блюда.

Оценка качества продукта выполнения комплексного практического задания

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений:

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели

оценки результата

Формы и методы

контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес


Способность к обучению; готовность и желание учиться; быть способным генерировать идеи; владеть современными образовательными технологиями; быть трудолюбивым, иметь волю, добиваться результатов и уметь анализировать свою работу

Экспертное наблюдение

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

Организовать свое рабочее место.

Правильно располагать инструменты.

Правильно выбирать технологический процесс.

Соблюдать ТБ и ППБ

Экспертное наблюдение

ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Органолептическая оценка готового изделия

Экспертная оценка продукта в соответствии с эталоном при выполнении практического задания

ОК 4. Осуществлять поиск информации поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Уметь работать со Сборником рецептур, дополнительной литературой.

Проявлять активность и творческий подход к делу.

Экспертное наблюдение

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Пользование компьютером.

Использование интернет ресурсов.

Экспертное наблюдение

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Умение работать в команде, деловая культура, коммуникабельность.

Экспертное наблюдение

OK 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние

Соблюдение санитарного режима. Умение подготовить дезинфицирующие растворы и работать с ними

Экспертная оценка работы при выполнении практического задания

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Проявление ответственности за работу подчиненных

Экспертное наблюдение



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа профессионального модуля iconРабочая программа профессионального модуля пм. 02 Участие в лечебно-диагностическом и
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа профессионального модуля iconРабочая программа профессионального модуля пм. 02. Приготовление теста 2012 г
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям...
Рабочая программа профессионального модуля iconРабочая программа профессионального модуля пм. 03. Разделка теста 2012 г
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Рабочая программа профессионального модуля iconРабочая программа профессионального модуля пм. 02
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям...
Рабочая программа профессионального модуля iconРабочая программа профессионального модуля пм. 01 «Приготовление блюд из овощей и грибов»
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям...
Рабочая программа профессионального модуля iconРабочая программа профессионального модуля приготовление блюд из рыбы
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Рабочая программа профессионального модуля iconРабочая программа профессионального модуля приготовление сладких блюд и напитков
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Рабочая программа профессионального модуля iconРабочая программа профессионального модуля диагностическая деятельность
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям...
Рабочая программа профессионального модуля iconРабочая программа профессионального модуля приготовление хлебобулочных,...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Рабочая программа профессионального модуля iconРабочая программа профессионального модуля неотложая медицинская помощь
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям...
Рабочая программа профессионального модуля iconРабочая программа профессионального модуля пм. 03 Оказание доврачебной...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям...
Рабочая программа профессионального модуля iconРабочая программа профессионального модуля пм. 03 Оказание доврачебной...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям...
Рабочая программа профессионального модуля iconРабочая программа профессионального модуля уход за сельскохозяйственными...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Рабочая программа профессионального модуля iconРабочая программа профессионального модуля приготовление блюд и гарниров...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Рабочая программа профессионального модуля iconПрофессионального модуля
Рабочая учебная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа профессионального модуля iconРабочая программа профессионального модуля пм. 1 Управление ассортиментом товаров
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск