Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля





Скачать 402.31 Kb.
НазваниеПаспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля
страница1/4
Дата публикации19.12.2014
Размер402.31 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Военное дело > Программа
  1   2   3   4





СОДЕРЖАНИЕ




1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ





стр.
4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


8

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля





10

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


24

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


27


1. паспорт ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Организация различных видов деятельности и общения детей
1.1. Область применения программы
Программа профессионального модуля (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 050144 Дошкольное образование в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): организация различных видов деятельности и общения детей и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

4. Организовывать общение детей.

5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

8. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

9. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

10. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

11. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

12. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
Программа профессионального модуля может быть использована в качестве примерной и при разработке МДК профессиональных модулей по специальности 050710 Специальное дошкольное образование.
Уровень образования: основное общее и среднее (полное) общее образование
Опыт работы: не требуется.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт:

планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;

организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические);

организации различных видов трудовой деятельности дошкольников;

организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;

организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников;

организации и проведении развлечений;

участия в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении;

наблюдения и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации проведения праздников и развлечений;

наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;

оценки продуктов детской деятельности;

разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей;

уметь:

определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельностью детей;

определять педагогические условия организации общения детей;

играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей;

использовать прямые и косвенные приемы руководства игрой;

организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд);

ухаживать за растениями и животными;

общаться с детьми и использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении;

руководить продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы;

оценивать продукты детской деятельности;

изготовлять поделки из различных материалов;

рисовать, лепить, конструировать;

организовывать детский досуг;

осуществлять показ приемов работы с атрибутами разных видов театров;

анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;

анализировать приемы организации и руководства посильным трудом дошкольников и продуктивными видами деятельности (рисование, аппликация, лепка, конструирование) с учетом возраста и психофизического развития детей группы;

анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;

анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений;

знать:

теоретические основы и методику планирования различных видов деятельности и общения детей;

сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста;

содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников;

сущность и своеобразие трудовой деятельности дошкольников;

содержание и способы организации трудовой деятельности дошкольников;

способы ухода за растениями и животными;

психологические особенности общения детей раннего и дошкольного возраста;

основы организации бесконфликтного общения детей и способы решения конфликтов;

сущность и своеобразие продуктивной деятельности дошкольников;

содержание и способы организации продуктивной деятельности дошкольников;

технологии художественной обработки материалов;

основы изобразительной грамоты, приемы рисования, лепки аппликации и конструирования;

особенности планирования продуктивной деятельности дошкольников вне занятий;

теоретические и методические основы организации и проведения праздников и развлечений для дошкольников;

виды театров, средства выразительности в театральной деятельности;

теоретические основы руководства различными видами деятельности и общением детей;

способы диагностики результатов игровой, трудовой, продуктивной деятельности детей.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

Всего- 1111 час.

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 896 час., включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 598 час.;

самостоятельной работы обучающегося – 298 час.;

учебной и производственной практики – 215 час.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconПаспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconПаспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconПаспорт рабочей программы профессионального модуля 4 результаты освоения...
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 28
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconПаспорт рабочей программы профессионального модуля 4
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconПрограмма профессионального модуля проведение санитарно-просветительской деятельности
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям...
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconАннотация рабочей программы профессионального модуля
Для овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе...
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconРабочая программа профессионального модуля пм. 02 Участие в лечебно-диагностическом и
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconРабочая программа Профессионального модуля пм 01 Техническое обслуживание...
Целью освоения программы профессионального модуля является овладение студентами профессиональными знаниями и умениями по техническому...
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Паспорт программы профессионального модуля стр. 4 результаты освоения профессионального модуля iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск